Последний фильм Джо Сванберга «Собутыльники» рассказывает о двух парах: одну исполнили Анна Кендрик и Джейк Джонсон, другую – Оливия Уайлд и Рон Ливингстон. Между ними непонятные отношения, так как Джонсон и Уайлд ведут себя как любовники в течение всего фильма, но бездействуют – флирт, выпивка и даже совместный полу-невинный сон рядом друг с другом, - а Кендрик и Ливингстон добираются до поцелуя. Кто скажет, какая форма измены хуже? Кендрик, которая находится сейчас в Лондоне, снимаясь в фильме «В лес», позвонила Vulture, чтобы поболтать о разнице между эмоциональной и физической изменами, выпивке и ее реакции на феномен с «Cups».
Джо Сванберг заставлял вас пить настоящее пиво во время съемок «Собутыльников». Как это повлияло на твою игру?
АК: Во время сцены в баре они дали мне ненастоящее пиво, но затем, во время сцены, где я играю в карты с Джейком, они подсунули мне настоящее, а я не поняла этого! И так каждый раз, когда я забывалась, я хлебала пиво и не замечала, что оно настоящее до середины дубля. Я говорила: «Прямо сейчас я супер пьяная!». И поэтому, как только заканчивались съемки, я должна была объявить всем, что я напилась на работе. Я была в ужасе от мысли, что буду следующей недисциплинированной звездой, которая напивается и начинает опрокидывать столы. Я просто пыталась сидеть тихо, пока не протрезвею.
Это был твой первый раз, когда ты напивалась на площадке во время съемок сцены?
АК: О да! Да. Это было очень, очень дико. Уверена, вы никогда не напивались посреди своей работы, но это неудобно. Для некоторых фильмов это хорошо, и это срабатывает на сцене, так что помогает. Но я нахожу это нервирующим.
Ты снималась когда-нибудь в фильме без предварительного сценария, когда ты вынуждена импровизировать во всех своих сценах?
АК: Это был мой первый раз, когда я делала нечто подобное. Мы много импровизировали в «Патруле», так что я считаю «Патруль» подспорьем «Собутыльникам», но это был первый раз, когда я занималась этим в таком объеме. И было странно делать это с Роном, Джейком и Оливией, так как нам всем был чужд этот мир импровизации, но для нас это была игра, и мы были взволнованы. Это было идеальное сочетание для работы с людьми, которые действительно хороши в этом, но не обучались у профессионалов. Мы не делали подобное кучу раз, и мы не были униженными. Сцена со свадебным разговором с Джейком – это та сцена, где я сказала Джо: «Теперь ты должен сказать мне, что делать, потому что у меня никогда не было раньше подобного разговора». Я не знаю, какая версия будет правдоподобной, как приблизиться к этой теме в долгосрочных отношениях. Что-нибудь еще ты можешь извлечь из собственного опыта, но однажды я сказала: «Мне нужна реплика!». Просто чтобы вникнуть в мысль.
Как ты проработала сцену с поцелуем в лесу с Роном и сцену, где ты должна рассказать Джейку об этом?
АК: Сцену в лесу мы сняли за один дубль. Мы с Роном волновались об этом, потому что это должно было быть смущающим и неясным - независимо от того, произойдет что-то между нашими героями в этой сцене или нет. Мы поговорили немного об этом заранее: «Никакого давления! Дайте нам увидеть, что происходит!». Но все знали, что это была важная сцена. Джо сказал: «Стоп! Замечательно! Я вставлю это в фильм. Не хочу снова делать это». Мы вздохнули с облегчением.
После того, как мы сняли сцену с Роном, я почти сразу же начала плакать, потому что я чувствовала себя как: «Боже мой! Мне нужно рассказать моему парню о том, что случилось!». И я должна была придумать слова, потому что этой сцены не было на бумаге! Если бы это был другой фильм, вы бы подумали: «Хорошо, я буду предельно честной», но кто-то бы написал для меня слова. Здесь же на меня неожиданно свалилась ответственность за объяснение, объяснение того, что я сделала, и это чувство было таким реальным, потому что я должна была признать, что сделала, и никто не собирался помогать мне в этом. Когда мы снимали сцену с поцелуем, я не чувствовала так, будто изменяю Джейку, но затем мысль о том, что я должна сказать ему, что изменила, напугала меня. У меня было невероятное чувство вины.
Поцелуй с Роном – один вид измены. Но то, что Джейк делает с Оливией, тоже измена, даже если технически ничего не произошло?
АК: Я так рада, что ты затронула эту тему! [Смеется] Потому что мы с Джейком спорили о том, лучше ли или хуже то, что делает он, чем то, что сделала я. По его мнению, то, что сделала я, хуже, я же говорила [Смеется]: «Ты думаешь, что флирт с этой девушкой и свидания с ней в течение всего периода, когда меня нет дома, просто потому, что вы, ребята, не целуетесь, - это не измена». Я думаю, это больший грех; мы предположили, что он ни за что не сможет рассказать мне о том, что происходит с ним и женщиной, с которой он флиртует, не вызвав при этом потенциальный заканчивающий отношения скандал, так как в сердце он понимает, что это конец отношений. Если бы он признался мне, то это было бы похоже на: «Кстати говоря, это не так плохо, как то, что ты сделала». Это бы положило начало куче проблем. Думаю, это очень, очень интересный разговор, и он не новый. У меня был ужин с друзьями, где обсуждалась тема «Эмоциональная измена хуже, чем физическая?». Это сложный вопрос.
Работа над импровизацией помогла тебе подготовиться к следующему фильму Джо «Счастливого Рождества»? Ты чувствовала себя более собранной в сценах, где ты играешь в паре с Линой Данэм?
АК: Странно, но было легче, потому что моя героиня в «Счастливого Рождества» просто хочет заполнить тишину, так что иногда она болтает лишнее и выставляет себя полной идиоткой. Так что, даже если я изучаю ужасную сторону вещей, которые я замечаю во мне или других людях, это легче, потому что я могу просто сказать какую-нибудь глупость, взятую из головы. Что пугало, но облегчало задачу. И мы с Линой встречались заранее, что помогло нам. Она хороша в этом. Она прекрасный импровизатор, и, думаю, мы следовали за ней. Она всегда была той, за которой шла я, словно ты знаешь, когда у тебя есть друг, с которым ты вырос, и вы все еще продолжаете быть приятелями. И думаю, именно так я чувствовала себя рядом с Линой в нашем фильме, так что было легко сделать это.
Ты поражена успехом «Cups»?
АК: Я в недоумении. Я не знаю даже, что сказать об этом. Самое странное – это то, что это выпавшие артисты, которые не рекламируют их синглы, а должны – они же музыканты! А я снимаюсь в фильмах. Я просто снималась в Гарлеме, а не делала что-то для успеха сингла, вот и все. Это нелепо. Не поймите меня неправильно – это круто! Но невероятно, что я делала одно, а случилось это само по себе. Это круто. Но очень странно.
Люди захотят потом увидеть тебя работающей вместе с Кендриком Ламаром.
АК: Да. Это смешно, что прямо сейчас с ним происходит то же самое, потому что это самая популярная вещь, которую мне сказали на Твиттере: «О, тебе следует поработать с Кендриком Ламаром!». Есть даже картинка с нашими совмещенными лицами. Это очень странно! Еще один случай, чтобы показать, что интернет – пустая трата времени.
Перевод выполнен Alice_Greеn специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Анна Кендрик о «Собутыльниках», пьянках на съемочной площадке и феномене «Cups»
|