Как фильм с совсем небольшим количеством поблажек для аудитории, а то и полным их отсутствием, «Космополис» Дэвида Кроненберга и Роберта Паттинсона нуждается в максимальной шумихе, сопутствующей выходу фильма. В результате получившего большую огласку скандала с изменой Кристен Стюарт с Рупертом Сандерсом, Паттинсон в течение нескольких недель выпал из поля зрения СМИ, – по некоторым сообщениям скрываясь в ранчо своей коллеги по фильму «Воды слонам» Риз Уизерспун в Охай (к северо-западу от Лос-Анджелеса). Но на этой неделе Паттинсон снова оказался в центре всеобщего внимания, посетив премьеру «Космополиса» в музее современного искусства, побывав в гостях у Джона Стюарта на Daily Show и шоу «Доброе утро, Америка», и даже побывав на открытии нью-йоркской фондовой биржи. Пожалуй, благодаря этому, фильм Паттинсона собрал приличную сумму в первые выходные в США. А что же насчет сезона наград? Несмотря на средний рейтинг и среднюю оценку критиков (6/10) на Rotten Tomatoes, награды (и как следствие Оскар) вполне возможны для дуэта Паттинсона и Кроненберга. Но с другой стороны, это вряд ли случится.
...
Читать дальше »
|
В своем романе 1977 года «Игроки» Дон ДеЛилло рассказывает историю
разрушенного брака из-за теракта на Нью-Йоркской фондовой бирже. В
«Грейт-Джонс-стрит» 1973 года он изобразил богатую рок-звезду, пытающегося скрыться от своей собственной известности, прервав свой тур и
спрятавшись в квартире на Манхэттене. В «Мао II» (1991 года) он отправил
затворника-художника прочь от культурного мира на Ближний Восток с его
политическим насилием того времени. Эмоциональный эффект слишком
освещенного в прессе сообщества, способы, которыми формируются личные
отношения благодаря влиянию науки, финансов и насилия – на протяжении
четырех десятилетий ДеЛилло рисовал, прогнозировал и трасмутировал
психическую основу современной жизни в свои особые литературные
творения. Романы ДеЛилло охватывают огромные темы – и все чаще в его последних работах – являются поэтичностью неопределенности. Его главные
герои противоречивы, их животные инстинкты смущают и заново возрождаются
под действием исторических событий, что происходят вокруг них.
Небольшой, почти минималистичный роман ДеЛилло 2003 года «Космополис»
рассказывает историю Эрика Пакера, новоиспеченного миллиардера, который
управляет активами, наблюдая за гигантской ставкой, которую он поставил
на китайский юань, через компьютеризированный мир, что окружает его. Но
на 209 страницах книги, все, чего желает Пакер, – подстричься. Двигаясь в
своем длинном лимузине, Пакер дюйм за дюймом пересекает Манхэттен,
движение которого нарушено в связи с приездом Президента, похоронами
рэппера и протестами (антиглобистов в 2000 году, события которого и
описывает книга, и теперешних, которые видели и мы на примере движения
«Захвати Уолл-стрит»). В своей адаптации Дэвид Кроненберг почти вплотную
придерживается линии повествования и диалогов книги. Во время путешествия Пакера навещает его уже почти бывшая жена (Элиз, сыгранная
прекрасной Сарой Гадон), сексуальный агент по продаже произведений
искусства (Жюльет Бинош) и пирогоубийца (Матье Амальрик). А затем
начальник безопасности говорит об угрозе смерти, которая исходит от
таинственного некто, Бенно (идеальный Пол Джаматти). В
необычной роли Пакера выступила "Сумеречная" звезда Роберт Паттинсон,
который привнес и жестокую отрешенность, и ранимость этой роли. Как и
все актеры здесь, он справился с диалогами ДеЛилло, – которые на
страницах совсем не кажутся такими, что отлично бы звучали с экрана, –
очень хорошо. Действительно, тема Кроненберговского фильма, как и книги
ДеЛилло - это диалоги, та история, которую они рассказывают. В романе, Пакер говорит своему главе отдела технологий, Шинеру: «Весь этот
оптимизм, весь этот прогресс и процветание. Все происходит неожиданно,
как взрыв. Причем все одновременно. Если я вывихну руку, что я
почувствую? Я знаю, что ты анализируешь миллионы мелочей каждые десять
минут. Схемы, коэффициенты, индексы, кучу информации. Мне нравится
информация. Она – наша любовь и наш свет. Невероятнейшее чудо! И
благодаря ей мы что-то значим для мира. Люди едят и спят в тени нашей
работы. Но в то же время остается вопрос – а что же мы собственно
делаем?» Я поговорил с Кроненбергом о процессе адаптации в целом и специфике превращения «Космополиса» в фильм. Сначала
я хотел бы спросить у вас вот о чем: с тех пор как вы адаптировали
«Автокатастрофу», «Обед нагишом» и «М. Баттерфляй», давайте поговорим
немного о процессе адаптации в целом. Что привлекает вас в
литературных произведениях? И то, что привлекло вас в «Космополисе»,
отличается или схоже с тем, что привлекло вас в ваших предыдущих
адаптациях? Что ж, на самом деле я не знаю, что привлекает
меня. (Смеется) У меня нет каких-то правил, понимаете? Все очень
субъективно. Думаю, кто-то может взглянуть, скажем, на «Автокатастрофу,
«Мертвую зону» и «Обед нагишом» и найти в них что-то общее с
«Космополисом», но для меня это работа критиков, их анализ. «Космополис»
дал мне Пауло Бранко, португальский продюсер. Я прочел другие работы
ДеЛилло, но не знал о «Космополисе». Так что я прочел его, а затем два
дня спустя я сказал: «Да, думаю, мне бы понравилось снять это. Но мне
нужно увидеть, получится ли из этого настоящий фильм». Я буквально
провел три дня, просто переписывая диалоги с книги, придавая им форму
сценария, а затем еще три дня заполняя пробелы – описание сцен и прочее.
По ходу я убрал то, что, как по мне, не сработало бы на экране. Я
делал это интуитивно, вот таким собственно и был процесс отбора. Это не
было просто механической работой. В конце всего я прочел свой сценарий и
сказал: «Да, этот фильм это тот фильм, который я бы хотел снять». Так
что... вот так я работал. А эти шесть дней и стали тем временем, за который
я написал сценарий. [Сценарий] никогда не изменялся, и весь он был взят
с книги. Должно быть, я додал одну или две строки или какой-то
комментарий, но только чтобы прояснить кое-какие вещи, но это все. Это по-своему уникальная адаптация, потому что в некоторых книгах
диалоги не выглядят так, будто их можно услышать из уст актеров. Они
литературны, и это срабатывает на страницах, но это не то, что вы
действительно хотели бы услышать из уст какого-то человека, так что вы
изменяете их. В этом случае я действительно хотел, чтобы диалоги
[остались прежними]. Именно это, вероятно, больше всего и привлекло меня в
этой книге. Я действительно почувствовал: «Вау, мне бы захотелось
услышать, как актеры произносили бы этот диалог, и увидеть, что же
случится». Ни одна из других адаптаций не воспринималась так. И это не
удивило меня, потому что каждый проект совершенно уникальный. ДеЛилло
часто думает скорее не о своем сюжете, а, учитывая его почти пророческие
свойства, скорее о своей способности точно определить макросилы,
которые направляют нас. Были ли вы заинтересованы в философии или
мироздании ДеЛилло, или просто в большей реалистичности этой истории?
Я думаю, больше в том, что он выразил через «Космополис», прежде всего, с
точки зрения ритма его особенных диалогов, которые, я действительно
считаю, чем-то похожи на тирады Пинтера в том смысле, что они реальны, –
понимаете, американцы действительно говорят так, – но также они очень
стилистичны. И потом, в том, как презентует себя эта книга, даже если
она не совсем философская, она имеет философское значение. Мне
действительно нравится это. [Его диалоги] кажутся простыми, одновременно
же появляется эта невероятная многослойность и комплексность. Что же
касается сюжета, что ж, мне действительно понравилась ограниченность
книги. Один день из жизни, одна улица, прежде всего один человек. Я
думал об этом фильме как о фильме об экономике, мире, в котором мы
сейчас живем, и я подумал о других фильмах об экономических бедствиях.
Вы можете вернуться к «Похитителям велосипеда» или еще более ранним,
историям довольно ясным. Сегодняшние экономические силы, со всем этим
глобализмом и компьютерной торговлей, настолько абстракты. Что вы сами
думаете о драматичности или последующей судьбе этого мира? Это,
конечно же, непреодолимо связано с движением «Захвати Уолл-стрит», с
протестующими в фильме и книге, но книга-то была написана 12 лет назад.
Так что ДеЛилло ожидал этого, но в каком-то плане фильм и книга
рассказывают не совсем об мировой экономике. Они об одном очень
удачливом парне, который был склонен к саморазрушению и в
действительности, в каком-то плане искал смерть в различных ее
аспектах, включая и финансовую смерть. Так что его экономическая
катастрофа вызвана им самим. Фильм в действительности не имеет никакого
отношения к мировой экономике; он никак не связан с евро, например.
Думаю, в нем есть какие-то предпосылки к этому, но когда вы посмотрите
на него, то увидите, что это действительно фильм об одном парне. Я имею в
виду, вы можете представить, чтобы этот фильм происходил во время,
когда мировая экономика был довольно здорова, и, кстати, когда ДеЛилло
писал эту книгу, так и было. Я думаю, это метафора о современной мировой
экономике, но скорее всего это фильм об экономике конкретного этого
парня. Говоря о диалогах, вы работали с актерами, чтобы
создать совместный тон, или вы хотели, чтобы различные актеры привносили
свою собственную интерпретацию этих диалогов? Для меня частью
удовольствия было наблюдать над тем, как различные актеры пытались
скопировать специфический ритм диалогов Дона. Одним из основных правил –
мне правда никогда не нужно было озвучивать его, поскольку это было и
так очевидно, – что вы не имели права изменять диалог. Вы говорите по
сценарию. В принципе, вы рассказываете роман. Но, учитывая это, в то же
время появилось невероятная возможность для изобретательности и
текстурирования и всего прочего. Так что часть наслаждения состояла в
наблюдении за тем, как кто-то, например, Жюльет Бинош, справляется с
диалогом, играя с Робом Паттинсоном. Два совершенно разных актера с
совершенно разными традициями, и все же они вместе сидят в машине,
выстреливая диалог туда и обратно. Да, конечно же, вы, как режиссер,
должны убедиться, что все актеры играют в одном тоне. И определенно,
когда Жюльет снимается у вас только во время двух дней, а Матье Амальрик
– во время одного, существует возможность того, что они могут быть
весьма далеки от тона фильма. Актеры могут играть в достаточно широком
диапазоне и даже комично, так что я должен был, как и говорил уже,
убедиться, что они играют в том же тоне. Но внутри этого тона было
множество возможностей для вариаций. Я имею в виду, это своего рода
серия маленьких дуэлей, но диапазон и тон их очень различается в
зависимости от ситуации. Большая часть книги - это не диалоги,
а внутренний монолог от третьего лица, который отличается своим
собственным драматичным биением. Например, вот пассаж ближе к концу: «Он
подумал о своей жене. Он скучал по Элиз и хотел поговорить с ней,
сказать, что она красивая, солгать, изменить ей, жить с ней в браке,
ужинать вместе с ней, слушать, как она спрашивает о том, что сказал
врач». Вы пыталась создать собственное биение этих строк?
Конечно. Я могу привести вам вполне определенный пример. Когда я впервые
встретил Дона в Эстеро, он сказал: «Мне интересно, как вы собираетесь
справиться с журналом Бенно. И то, что вы сделаете, чтобы убрать его». И
я сказал: «Да, потому что это то, что вы не сможете перенести на
экраны». Я имею в виду, просто сделать голос за кадром – это не выход:
позволять кому-то читать журнал в фильме – это жалко, по крайней мере, я
так думаю. Что я дам тебе взамен, так это Пола Джаматти. Я дам тебе его
лицо и его голос, его глаза и то, как он двигается, чего не было в
книге». Сцена в ресторане, где [Эрик и Элиз] порвали, где Элиз говорит
ему, что с ними покончено, помните лицо Роба? Грусть, смятение,
уязвимость, которые вы никогда не видели до этого момента. Вы понимаете,
что он действительно не понимает, как говорить со своей женой, как
говорить с женщиной. Он не знает, как обращаться с ней. Он хочет, но не
может. И я думаю, это изображает в кино то же самое, что вы прочли в
строках. И вы должны быть уверенным в том, что это [эти моменты]
произойдет, потому что вы сделали это благодаря вашим актерам,
освещению, тому, как близко вы снимали от их лиц, когда [актеры]
произносили эти строки или того, насколько далеко вы были, сняли вы это с
двух дублей или нет. Вы находите кинематографические эквиваленты. А
затем, в то же самое время, фильм не повторяет книгу. Это невозможно
сделать. Все источники медиа настолько разные. Они кажутся похожими, но
на самом деле это не так. Я понял это достаточно быстро еще во время
«Мертвой зоны», когда люди почувствовали, что фильм – полное отображение
книги, но на самом деле это не так. В действительности он невероятно
отличается от книги, но его тон чувствуется правильно – зима в Новой
Англии, одиночество персонажа Кристофера Уокена, его лицо и все такое.
Они казались одинаковыми, даже пусть буквально это было и не так. Также
вы должны верить в то, что адаптируете. Вы должны принять это – и я буду
говорить об этом до тошноты, так что уж простите меня, – но чтобы быть
верным книге, вы должны предать ее. Это единственное правило, которое я
вынес, пока занимался всеми своими адаптациями. Это преднамеренное предательство или жертва, на которую вы должны были пойти, или вы заметили это уже в самом конце?
Это не то, к чему вы должны стремиться. Вы просто понимаете, как я,
например, когда пытался создать сценарий, что есть определенные вещи,
которые не так просты в кинематографии. Они не сработают на экране. И
это идет только из собственного опыта, вашей собственной чуткости,
которая говорит вам, что эти моменты не получатся. Вы не можете биться
головой об стену, пытаясь заставить это работать, если этому никогда не
суждено. Ты просто говоришь: «Ладно, не могу сделать этого», и все. А
затем, в конечном итоге, вы создаете нечто совершенно отличительное от
книги. Я имею в виду, это неизбежно. Есть еще кое-что. Если вы
оставляете все нетронутым, тогда это будет просто ужасной мутацией
книги, так сказать, но это уже будет не книга. Фильм и книга не будут
заменять друг друга. Перевод выполнен Тео специально
для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно
укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Уолтер Саллес о Кристен + интервью Кристен: Так или иначе, Саллес всегда задумывался о фильме. Он начал отбор актеров в 2005 году. Кристен Стюарт, прежде чем стать звездой первой величины благодаря Сумеречной Саге, стремилась сыграть Мэрилу, женщину, которая сопровождает Дина и Сэла в их путешествии. Саллес привлек к работе двух своих знаменитых друзей – композитора Густаво Сантаолайя, который работал над «Дневниками мотоциклиста», и Алехандро Гонсалеса Иньярриту – мексиканского режиссера фильмов «21 грамм», «Вавилон» и «Сука-любовь» - для вдохновения кастинга. Оба были приглашены Шоном Пенном для просмотра его первой кино работы 2007 года «В диких условиях», который представил Стюарт в запоминающейся вспомогательной роли. «Они позвонили мне и сказали: "Слушай, хватит искать Мэрилу! Это самая великолепная молодая актриса, которую мы когда-либо видели. Она действительно уникальна и очень талантлива. Она подходит для этой роли”. Я помню, как записывал это имя, чтобы не забыть! Я никогда не слышал имя Кристен Стюарт!» Когда Саллес встретился с ней, он был впечатлен тем, насколько эта молодая актриса была влюблена в эту книгу и в исполнение роли Мэрилу, беллетризированную версию первой жены Кэссиди, Луанн Хендерсон.
...
Читать дальше »
|
Либерти Росс вышла вслед за Робертом Паттинсоном в свет в среду. Отверженная жена Руперта Сандерса, режиссёра "Белоснежки и охотника”, появилась на премьере гангстерской драмы Шайи ЛаБафа "Самый пьяный округ в мире” в кинотеатре " ArcLight”, в Голливуде. Не то, чтобы она была впервые замечена, но это её первое публичное появление с тех пор, как заголовки начали пестреть надписями об измене её мужа с Кристен Стюарт. И, как и в предыдущие разы, Росс не надела обручального кольца. Её фотографии появились спустя два дня после того, как фотографы навели объективы своих камер на Кристен Стюарт, впервые после скандала с изменой. Примечательно, что у Росс было более гламурное мероприятие, но всё-таки она выигрывает по стилю у Кристен в своей атласной изумрудно-зелёной рубашке на пуговицах, облегающих чёрных штанах и агрессивных полусапогах. Твой выход, Стюарт. (Который может состояться во время премьеры "На дороге” на кинофестивале в Торонто 6-ого сентября)
...
Читать дальше »
|
Почему вы выбрали «сумеречную» звезду, Роберта Паттинсона на роль молодого, холодного Властелина Вселенной? Дэвид Кроненберг: Конечно же, начинаешь с основного. Подходит ли он по возрасту? Убедительно ли он выглядит на экране? Очевидно, что нужен кто-то с харизмой, чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всего фильма. Он в каждой сцене без исключения, это необычно. Нужен кто-то проверенный, кто-то, на кого люди хотят смотреть, кто никогда не станет скучным. Я знал, что сниму на камеру лицо героя в мельчайших деталях, поэтому хотел видеть актера, чье лицо постоянно меняется под разными углами. И ему нужна хватка для непростых диалогов. Искусство подбора актеров кроется в интуиции, нужно увидеть в том, что он делал прежде, что он сможет справиться с этим. Была ли какая-то особая роль, которая вселила в вас уверенность? Я видел его в «Отголосках прошлого» в роли молодого Сальвадора Дали. Он говорит с испанским акцентом, он не боялся сыграть эксцентричного персонажа с неоднозначной сексуальностью. Пожалуй, именно эта роль из всех увиденных заставила меня понять, что он подходящий парень. Вы выбирали Паттинсона на роль с особым расположением, чтобы он понравился аудитории, несмотря на то, какого персонажа играет? Чтобы она была восприимчива?
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон исполнил главную роль в экранизации романа Дона Делилло, «Космополисе» Дэвида Кроненберга. История Эрика Пэкера, 28-летнего «золотого мальчика», мечтающего жить в цивилизации, опережающей нынешнюю. Пока он продвигается по Манхэттену, чтобы подстричься, его день превращается в настоящую одиссею с участием персонажей, которые начинают разрывать его мир на части. Screenslam встретился с режиссером и звездой и поговорил об атмосфере на съемочной площадке, Роберте в роли Эрика Пэкера и о том, почему Роберт согласился на роль.
Роберт Паттинсон об атмосфере на съемочной площадке:
«Я никогда не работал над фильмом, режиссер которого имеет полный контроль. Казалось, совсем немногие люди сомневались в действиях режиссера, притом, что по моему опыту, на каждой съемочной площадке все то и дело ставили действия режиссера под вопрос, все сомневались во всем и обо всем, а в этом случае на площадке создавалась атмосфера уверенности».
...
Читать дальше »
|
Дэвид Кроненберг помнит, как Оливер Стоун спросил у него: «Дэвид, тебя беспокоит, что ты такой маргинальный режиссер?» На что Кроненберг, один из любимейших и известнейших канадских режиссеров, ответил: «Что ж, Оливер, как сказать. Насколько большая аудитория тебе нужна?» В этих словах кроется секрет успеха Кроненберга. «Космополис», его новый фильм, выходящий в прокат в эту пятницу, адаптация романа Дона Делилло, повествующего о молодом миллиардере, по имени Эрик Пэкер, который проводит целый день в своем лимузине, проезжая через весь Нью-Йорк с целью подстричься. В «Космополисе» практически отсутствует традиционный сюжет. Больше половины событий фильма происходят в салоне лимузина, где Эрик проводит встречи с сотрудниками, принимает врача для осмотра и даже занимается сексом. Несмотря на то, что роль Эрика исполнил Роберт Паттинсон, крайне популярный актер, снявшийся в «Сумеречной саге», «Космополис» довольно сложно продавать широким массам, – это напряженный, непростой и до странности гипнотический фильм, полный глубоких, полных профессиональных терминов диалогов.
...
Читать дальше »
|
Мы уже видели новый фильм с участием Роберта Паттинсона, что насчет вас? Под руководством режиссера Дэвида Кроненберга («Опасный метод») на основе весьма своеобразного романа Дона Делилло на экране появляется нечто весьма странное, что проще всего описать как арт-хаусное кино с участием сексуальной звезды. РПатц играет в нем главную роль – Эрика Пэкера, чрезвычайно богатого «одаренного ребенка» с Уолл-стрит, который проводит весь день (по крайней мере, большую его часть) на Манхеттене в самом роскошном лимузине, который вы когда-либо видели. Внутри у него происходит несколько романтических, а так же откровенно эксцентричных встреч. Эта роль разительно отличается от той, в которой мы впервые заметили его в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» - Седрика «Запасного» Диггори. Как и от других, которые он исполняет. Несомненно, Роб вырос как актер, и «Космополис» является тому подтверждением. Не убедили? Читайте далее. Осторожно, легкие спойлеры! 1. Он занимается сексом. В огромном количестве: его любовь, вернее будет сказать, похоть, распространяется на многих женщин, включая его новоиспеченную жену Элиз (Сара Гэйдон).
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт известна своей любовью к футболкам. Возможно, теперь она охладеет к этому предмету одежды. Интернет-магазин Skreened выпустил партию футболок, посвященных нашумевшей истории с изменой Стюарт бойфренду Роберту Паттинсону. Футболки смотрим в галерее
Skreened создали мини-коллекцию футболок с обидными надписями. В их числе «Robert Pattinson Deserves Better» («Роберт Паттинсон достоин лучшего»), «Who is Rupert Sanders?» («Кто такой Руперт Сандерс?»), «Kristen Stewart is a cheater» («Кристен Стюарт обманщица») и другие. Но самой популярной оказалась футболка со слоганом «Kristen Stewart Is A Trampire» («Кристен Стюарт трампир»).
Если кто-то не в курсе, trampire - это обидное прозвище, которое с недавних пор прочно приклеилось к бедняжке Кристен. Это производное от слов tramp – девушка легкого поведения и vampire — вампир. Футболки стоимостью 22 доллара были мгновенно раскуплены.
Похоже, расчетливые коммерсанты еще долго будут наживаться на ошибках актрисы.
...
Читать дальше »
|
Для парня, который, как предполагается, расстался с любимой, Роберт Паттинсон, казалось, был в довольно-таки хорошем настроении. Он и режиссер Дэвид Кроненберг недавно рассказали о своем новом фильме, «Космополис», который выходит на экраны кинотеатров в пятницу, 24 августа. Основанный на романе Дона Делилло, фильм повествует о миллиардере Эрике Пэкере (Паттинсон), который пытается проехать на своем лимузине через весь Манхэттен, чтобы подстричься. В фильме предостаточно изображений разъяренной толпы, учинившей беспорядки, отражающих движение протеста на Уолл Стрит, (хотя роман Делилло был опубликован девять лет назад). Таблоиды долгое время кормились за счет Паттинсона, но недавние сообщения о том, что его коллега по «Сумеркам» и возлюбленная, Кристен Стюарт, изменила ему, привлекли к нему еще больше внимания. Он не стал говорить о расставании напрямую, но они с Кроненбергом поговорили о славе в общих чертах. Телефонный разговор начался со смеха Паттинсона и Кроненберга. Похоже, у вас нет проблем с тем, чтобы весело провести время. Паттинсон: Веселимся и резвимся. У нас нет проблем. И Роберт, маловато о тебе новостей в последнее время. Паттинсон: Хе. Твой персонаж, изолированный парень, который пытается установить связь. Или, быть может, наоборот. Как ты это сыграл? Паттинсон: Я думаю, что он просто очень-очень зациклен на себе. И погружается все дальше и дальше в это состояние, пока не происходит взрыв. Все дело в словах. Для меня уже все сделано. Я как бы инстинктивно чувствовал, будто знаю, что делать, с самого начала, потому что сценарий был очень хорош. Сложно ли снимать, как кому-то делают осмотр простаты (как Пэкеру в фильме)? Кроненберг: Для меня? Вообще не проблема. Роберт, я полагаю, ты богат. Но Пэкер невероятно богат. Приходит ли с этим свобода? Паттинсон: Мне кажется, это довольно сложный образ жизни. Я встречал людей, располагающих вымышленными деньгами. (смеется). Если ты действительно питаешь какой-то интерес к миру, то это очень сложно увидеть. Твои взгляды совершенно не такие для большинства людей. Деньги действительно меняют людей. Мне кажется, нужно прилагать усилия, чтобы оставаться нормальным. Ты прошел через это, когда стал успешным? Паттинсон: Это другое. Слава это другое. Всем достается в жизни, нужно только придумать, как справляться с этим. Сейчас к тебе прикована масса внимания, и хорошего, и плохого. Полагаю, ты пребываешь в своем пузыре, пока снимаешь фильм, поэтому немногие люди оказываются в курсе. Кроненберг: На самом деле, многие «сумеречные» поклонники были в курсе. Они создавали сайты, у них были скрытые камеры. Но все это было довольно-таки мило. Довольно вежливо и душевно, и эти юные девушки, которые не читали ничего, кроме «Гарри Поттера» и «Сумерек», стали читать «Космополис»; они читали Делилло и писали об этом в своих блогах. Роберт, «Сумерки» подходят к концу. Как все это было? Паттинсон: Довольно-таки безумно. (смеется) Мне никто никогда не верит, но никто из актеров, снявшись в первом фильме, не представлял, что «Сумерки» превратятся в то, во что они должны были превратиться. Мы даже не знали, что будем снимать сиквелы. Просто сели в этот поезд дальнего следования, я был совершенно не подготовлен к этому. Но в то же время, я раздумывал, хочу ли я быть актером или нет, что достаточно интересно. Тебе чуть за двадцать, ты пытаешься понять, чем хочешь заниматься в жизни. А что насчет славы? Это странный образ жизни? Ты даже не можешь пройти по улице, чтобы тебя никто не сфотографировал. Паттинсон: Да. Так с этим и справляешься. Все должны сами понять, как хотят жить. Это непростая задача. Кроненберг: Могу сказать, что Роб вполне мог пройтись по улицам в Торонто (где снимался «Космополис»), никто даже не замечал. Он мог пойти в бар или в ресторан. В самом деле, все отчасти зависит от того, где ты находишься и как обращаешь на себя внимание. Если ты Линдси Лохан и заботишься о том, чтобы все знали, где ты находишься в каждый момент времени, тогда знай, какими будут последствия. Но если кто-то этого не хочет, всегда есть способы этого избежать. Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Культовый кинорежиссер, Дэвид Кроненберг, и исполнительной одной из главных ролей в «Сумерках», Роберт Паттинсон, на прошлой неделе побывали на открытии нью-йоркской фондовой биржи в рамках промо своего нового психологического фильма «Космополис». Оба согласились в том, что визит был немного странным. В конце концов, «Космополис», основанный на романе Дона Делилло, – критика капитализма, и даже будучи опубликованным в 2003 году, повествует о движении протеста на Уолл Стрит, и обрисовывает раздражающий портрет пустоты ворочающего миллиардами меньшинства. Английский актер и канадский режиссер, связавшийся с нами вскоре после ожидаемого появления Паттинсона на шоу «Доброе утро, Америка», признался, что опыт съемки «Космополиса» порой был странным, как и сам фильм, немного неловким и не лишенным иронии. Есть странность в фильме как таковом. А еще «сумеречные» фанаты, которые любят Паттинсона достаточно, чтобы пойти на фильм с R-рейтингом об экономике, повествующий об эксцентричном миллионере, которому осматривают простату в задней части салона лимузина. Странности добавляет и вовлеченность Паттинсона в публичный скандал с изменой – его давнишняя подруга Кристен Стюарт недавно принесла извинения за измену с Рупертом Сандерсом, режиссером «Белоснежки и охотника». После публичного выступления Стюарт, Паттинсон пропал на несколько недель и по слухам скрывался в доме Риз Уизерспун, а потом снова вышел в свет, папарацци на радость, чтобы продвигать «Космополис» на красной ковровой дорожке и в других местах.
...
Читать дальше »
|
Как вы помните, прошлым летом несколько очень внимательных фанатов
"Сумерек" заметили кукольный домик, очень похожий на дом Калленов из
фильма, который можно было приобрести в интернете, но о нем было мало
что известно. А сейчас, благодаря Лауре с сайта Twilight Lexicon, наткнувшейся на него в FAO Schwartz (старейший магазин игрушек в США) на Манхэттене, мы узнали о нем гораздо больше деталей.
Прежде всего, дом является частью серии проектов Тима Бойла, и сам
дизайн называется "Дом Эммерсона". Родственная структура -
соответственно названная "Домом Эдварда", - имеет некоторое сходство с
домом Калленов, особенно в расположении настила и прямоугольной формы.
Ни в одном из дизайнов не указано, что они как-либо связаны с
"Сумерками" (и, если вы посмотрите на два разных варианта дома Калленов,
то можете заметить несколько различий между ними), но даже описание
"дома Эммерсона" читается как первый взгляд Беллы на свой будущий дом:
"Большое, открытое здание, окна от пола до потолка... И море
солнечного света круглый год". Если вы ищете хорошее место для вашей коллекции "Сумеречных" кукол, то сейчас это самое лучшее, что у нас есть! Перевод выполнен •Jane•
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Вы знаете, что выход финальной части "Сумерек" будет большим событием, и
это позволяет большому количеству звезд начать показывать себя на
многих голливудских вечеринках. "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2" выйдет
в кинотеатрах в ноябре, но тем временем такие девушки, как
Джудит Шекони, показывают нам свои забавные таланты в моде.
Статная английская актриса, которую мы увидим в роли вампиршы Зафрины,
поразила журнал ELLE и девушек "Miss Me", примерив
прекрасный образ в черно-бежевых тонах. Джудит прибыла в Sunset
Marquis Hotel & Villas в западном Голливуде на вечеринку,
посвященную выходу альбома группы The Songbirds, надев черное кружевное
платье от Адрианны Пэппел с бежевой подкладкой, широкими лямками на
плечах и плиссированной юбкой до колен. Длина и вырез очень подходят к
стройной фигуре Джудит, и пока я ищу яркие цвета в ее
образе, я рада, что она подобрала к этому платью аксессуары так, как она
это делает.
...
Читать дальше »
|
Дакота
Фаннинг ("Гнев"): "Трудно подобрать правильные слова, чтобы выразить
грусть, которую я чувствую. У меня была привилегия работать с Тони над
фильмом "Гнев", и этот опыт помог мне сформироваться, как актеру и
человеку, коим я сегодня являюсь. Тони был провидцем с предприимчивым
духом и огромным сердцем. Спасибо, Тони. Я никогда не забуду вашей
доброты и всегда буду хранить воспоминание о вас. Сейчас мои мысли и
молитвы с его семьей, особенно с его женой Донной и двумя сыновьями".
*Тони Скотт покончил с собой 19 августа, сбросившись с моста.
...
Читать дальше »
|
Первый кадр «Космополиса» Дэвида Кроненберга, холодного, забавного фильма об эротике денег и соблазне смерти, – хромированная решетка белого удлиненного лимузина. Снятая крупным планом так близко, что эта решетка с U-образным изгибом и вертикальными прутьями создает впечатление, будто лимузин улыбается. Он похож на акулу, идеальная отправная точка рассказа о властелине вселенной, который за один долгий день и одну ночь живет, ест, освобождается от всего и прелюбодействует в лимузине. Властелин, который подобно пророку Иона, поселился в животе нового чудовища. Лимузин принадлежит Эрику Пэкеру (Роберт Паттинсон), молодому богатому человеку, чьи загадочные махинации с деньгами сделали его непостижимо богатым, настолько, что он, похоже, вознесся над каждодневными волнениями и достиг постоянного состояния дзен. Вы впервые видите его стоящим возле здания, неподвижным и мраморно белым, подобно греческой статуе. Он одет в безупречный черный костюм и белую рубашку, с тщательно завязанным галстуком, зачесанными волосами и бездонными голубыми глазами, которые изначально были спрятаны за темными очками. Мир – его сочная устрица. Но все, чего хочет Эрик – этот современный бог, который живет в башне и играет с деньгами – это подстричься.
...
Читать дальше »
|
Помните прощальную речь Джессики Стэнли (Анна Кендрик) в "Затмении”? Речь, – которая, как она пошутила, "изменит их жизни”, – включала в себя строки "кто, чёрт возьми, знает”, относящиеся к планам на будущее. Если вымышленные герои в "Затмении” смогли всё обратить в шутку, то в реальной жизни за такие вещи достойного ученика могут лишить диплома. Фактически, так и случилось! Как объясняется, одна выпускница средней школы находится сейчас в центре большого скандала из-за похожего начала прощальной речи, как в "Затмении”. Как сообщают, ей откажут в выдаче диплома, если она не принесёт извинения за такое начало своей речи, но девушка не верит, что сделала что-то плохое. Отец поддерживает дочь в том, что не нужно извиняться, но отказ в выдаче диплома может помешать девушке учиться в колледже (она получила полную стипендию).
...
Читать дальше »
|
Легендарный режиссер Дэвид Кроненберг говорит с «Salon» о кастинге вампира-сердцееда на роль процентщика в «Космополисе».
Что бы вы ни знали о поворотах карьеры Дэвида Кроненберга, которая
сейчас насчитывает 18 художественных фильмов, начиная с 1975 года, в том числе такие разрушительные и срывающие все покровы фильмы как
«Автокатастрофа», «Обед нагишом» и «Опасный метод», он упорно
отказывается повторяться. С «Космополисом», его гипнотической,
минималистической адаптацией аллегорического романа 2003 года Дона
ДеЛилло, чей сюжет и действия происходят в ультра-богатой обстановке
лимузина, пересекающего Манхэттен, Кроненберг опять вступил на
неизведанные территории. Это сказочное виденье процентщика - или, лучше сказать,
одной-десятой-процентщика - приоткрыло нам моральный, экзистенциональный и
финансовый кризисы в порочной, странной, но, несомненно, мощной
адаптации с галлюцинаторным и апокалипсическим подсмыслом, которого так
не хватало в романе ДеЛилло (на мой вкус).
...
Читать дальше »
|
Сумеречный актер объединяется с Кроненбергом в его новом экзистенциональном триллере, который выходит сегодня в кинотеатрах (17 августа) Игра сумеречного актера Роберта Паттинсона изменилась, если верить отзывам на его последний фильм «Космополис». В медленно разворачивающемся триллере Дэвида Кроненберга Паттинсон играет Эрика Пэкера, блестящего финансового волшебника, восседающего на троне, зарабатывающего миллиарды. В разгар экономической нестабильности и одной из самых ужасных пробок в истории Нью-Йорка – и с огромной угрозой, которой подвергается его жизнь – Пэкер решает придерживаться определенного курса, которые имеет только один смысл: пересечь город и подстричься. «Космополису», как победителю «MTV Movie Brawl» 2012 года, с самого начала было суждено стать фильмом разногласий. Но по словам большинства критиков, легендарный Кроненберг и его звезда создали что-то необычное и стоящее, даже если и не совсем понятное каждому. Ниже можно прочесть некоторые из рецензий. История:
...
Читать дальше »
|
Либерти Росс технически до сих пор не высказалась насчет скандала из-за измены мужа с Кристен Стюарт, но жена режиссера «Белоснежки и охотника», Руперта Сандерса, хочет убедиться, что её чувства услышаны. Мать двоих детей без огласки справлялась с новостью, что у её мужа был роман с Кристен Стюарт, но сегодня она взялась за свой блог Vogue UK и сбросила загадочную бомбу, разместив свою первую запись с тех пор как разразился скандал с изменой. Пост – с простым названием «СВОБОДА» - это черно-белая фотография парящего орла (или это стервятник?) с распростертыми крыльями, казалось бы, заявление на свободу и независимость. Поклонники Либерти выразили слова поддержки в ответ на это сообщение, написав что-то вроде: « Иди вперед, девочка!», « Поздравляю, сделай свою жизнь счастливее и лучше» и « Пари высоко, дорогая. Очень люблю. Целую, обнимаю».
...
Читать дальше »
|
Коути Престиж готовы представить миру новый аромат от модного дома Баленсиага. "Флоработаника", представлять который будет актриса Кристен Стюарт, с октября станет доступна в фирменных магазинах по всему миру. Представители аромата говорят, что это будет сочетанием фантастических и ультра-современных аспектов бренда Баленсиаги. " Баленсиаге присуща своеобразная двойственность между классицизмом и экспериментирование,” - отметил креативный директор Николя Гескьер. - " Для этого нового аромата я хотел исследовать парадокс между чистотой и загадочностью. Несколько лет назад я создал подобную "цветочную коллекцию". Платья были украшены цветами, но не такими, которые можно было бы назвать очаровательными или романтичными. Они подчеркивали силуэт. Поэтому, я хотел бы привнести эти цветы и в аромат, чтобы воплотить эту же идею.” Название "Флоработаника" происходит от ботанических садов 18-ого века, в котором собирались самые экзотические и редкие виды растений.
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья!
|
Роберт Паттинсон в шутку подстегнул свой легион фанатов на "The Daily Show” идти и смотреть "Космополис” в попытке собрать больше денег, чем у "Тёмного Рыцаря” за премьерный показ, и, кажется, это сработало. Хотя фильм показывают только в трёх кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, "Космополис” собрал $72,300 ($24,100 в среднем с каждого кинотеатра), что помогло фильму возглавить специализированный бокс-офис с лучшим средним показателем за уикенд. Эта цифра намного превысила сборы других ограниченных релизов, таких как фильм с Фрэнком Ланджеллой и Питером Сарсгаардом "Робот и Фрэнк”, который показывают только в двух кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Фильм заработал $38,234 (на кинотеатр в среднем $19,117). А "Эксперимент «Повиновение»”, показанный лишь в одном кинотеатре, заработал $16,000. Были ли вы среди тех, кто уже увидел "Космополис”, или планируете посмотреть фильм, когда он выйдет в более широком прокате?
...
Читать дальше »
|
За последние несколько недель пресса распяла актрису, звезду
киноблокбастера «Сумерки», Кристен Стюарт, за поцелуй с режиссером
картины «Белоснежка и Охотник» Рупертом Сандерсом. Стюарт находилась в
отношениях со своим «Сумеречным» коллегой Робертом Паттинсоном, и поклонники
серии были шокированы обнаружением измены. И хотя раньше
новости о ее неблагоразумии, скорее всего, были историями-однодневками
для Голливудской прессы, то, когда это на самом деле случилось,
очевидно, что события все же не дотянули до «предмета общественного
беспокойства», который заслуживает широкого освещения в прессе.
Но продолжение воспроизведения ошибки Стюарт средствами массовой
информации не позволяет не только ей справиться с тем, что произошло,
это, скорее всего, стало дополнительным стрессом и для брака Сандерса, и
продолжает смущать его жену. Это также осложняет парню Стюарт
процесс принятия ее обратно, не ощущая продолжающиеся уколы унижения.
Если уж очень откровенно, он бы хотел дать ей второй шанс. В
дополнение к предположительному выставлению в качестве безжалостной
семейной разрушительницы, которая определила целью мужчину, обширные
репортажи были абсолютно несправедливыми, потому что всю вину складывали
на Стюарт, но не на Сандерса. Даже Стюарт выразила удивление
упоминаниям Сандерса, учитывая количество статей в средствах массовой
информации. Сообщения появились в четверг, где Стюарт лично сказала
людям, что расстроена прессой, которая не упомянула хотя бы то, что
Сандерс был «на позиции власти над ней», с тех самых пор как стал ее
режиссером, и, предположительно, она вновь могла работать под его
руководством. На самом деле причина, о которой с искренностью
говорила Стюарт, очень специфическая. И это потому, что таблоидная
журналистика имеет формулу успеха – почти всегда обвинять «другую
женщину», вне зависимости от того, что большинство знаменитостей мужчин
попадаются на попытке или самом акте измены. Таблоиды провели
свои собственные исследования, основанные на еженедельных продажах,
которые показали, что большинство читателей прессы - это люди среднего
возраста, замужние женщины, которые предпочитают читать истории,
обвиняющие других женщин, а не изменяющих мужчин. Вот почему те же
читатели увлекаются историями, касающимися их собственных страхов. И
самый большой - идея того, что однажды молодая женщина пройдет мимо и
украдет их собственных мужей. Так что после прочтения о том, как ужасна
жизнь кого-то другого, они могут вздохнуть с облегчением и сказать сами
себе: «Что ж, по крайней мере МОЙ брак не ТАК уж плох!» В истории Стюарт/Сандерса даже некоторые ведущие медиа воспользовались этим подходом и обвинили во всем актрису.
Последнее сообщение на AOL News story буквально обвинило Стюарт за
«разрушение брака», в то время как Huffington Post взяло интервью у так
называемого «эксперта», который сказал, что она на самом деле –
совершила это – сделала «глупую» ошибку, публично извинившись за свою
неблагоразумность, тем самым совершила «профессиональное самоубийство».
Хотя на самом деле Стюарт попыталась взять на себя ответственность за
то, что сделала. И это больше, чем эти же репортеры могут сказать о
большинстве людей, знаменитости они или нет. Преследование
Стюарт бульварной прессой, несомненно, оставит отпечаток на молодой
звезде, как и на других публичных фигурах в прошлом, которые
подвергались такому поведению таблоидов множество раз. Как
сказал Хамфри Богарт в классике 1951 года «Криминальная полоса в прессе
США»: «Это пресса, детка. Пресса! И ты ничего не можешь сделать с этим.
Ничего!» В связи с предстоящим релизом картины «Рассвет. Часть
2», долгожданной последней части «Сумеречной» серии, существует
небольшой шанс, что медиа позволит Стюарт и Паттинсону справиться с этой
проблемой самим. В соответствии с Первой Поправкой личная
жизнь Кристен Стюарт может быть настоящей игрой, но есть еще что-то, что
следует учесть журналистам, когда они играются с человеческой жизнью, и
это сострадание и честная игра. Продолжение освещения этой истории
действительно может изменить ход человеческих жизней, и сделать его
хуже, когда для всех них мог бы возникнуть шанс пережить этот инцидент.
Таблоидная журналистика, которая за ошибку показывает пальцем на
двадцатидвухлетнюю взрослую женщину, должна помнить, что поцелуй - это всего лишь поцелуй, и хотя палки и камни могут переломать кости, слова…
наносят непоправимый ущерб. Джеффри Скотт Шапиро
Джеффри Скотт Шапиро был репортером "Globe", пока не донес на своих
редакторов в ФБР за преступные нарушения в 1999 году. Впоследствии он
воспользовался Первой Поправкой в отношении уголовных дел в
Вашингтонском офисе Генерального прокурора, округе Колумбия. В настоящее
время он часто критикует таблоидную журналистику. Перевод выполнен Mashunya
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Информация с твиттера:
@Boxoffice: "Официальные предварительные сборы фильма в США: $96,437 с трех точек показа, в среднем с каждой точки показа по $24,109". @ERCboxoffice: У "Космополиса" Дэвида Кроненберга лучший средний показатель из всех вышедших фильмов —по $24,109 с каждой из трех точек показа". Напоминаем, что на данный момент фильм вышел лишь в нескольких кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, однако на следующей неделе фильм выйдет еще на 20-ти рынках. Перевод специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!
|
Был ли костюм, который Роберт Паттинсон носил в фильме, специально сшит для него, и может ли обычный гражданин получит такой же?
Костюм, который носил Эрик в фильме, был от Гуччи: «Signoria», пиджак
на двух пуговицах, черный. И он, безусловно, доступен простым гражданам.
Это отличный костюм. Когда вы выбрали его, как вы поняли, что это именно тот костюм?
Одежда делает мужчину. Костюм, белая рубашка и тонкий черный галстук,
обувь и ремень (все от Гуччи) помогли Робу стать Эриком. Как только Роб
надел их, я смогла почувствовать его героя, и, глядя на него, полностью
одетого, в примерочной, я поняла, что сделала правильный выбор. И нам посчастливилось, что он так красиво носит костюмы. Двадцать
пять лет одевания актеров также помогли мне в принятии решения. Я
действительно знала, что это был именно тот костюм, как только увидела
его, еще до того, как Роб примерил его. Крой и ткань были прекрасны,
именно поэтому я и выбрала его. Редакторы мужских
журналов мод любят говорить о ношении костюма тремя или четырьмя
способами; Роб же показывает мастер-класс в фильме. Как каждый этап
эволюции (полностью заправленный костюм, костюм без галстука, только
брюки и рубашка) сопоставляется с развитием жизни Эрика на протяжении
этого дня? После того как я прочитала сценарий и поговорила с режиссером,
стало понятно, что в самом начале Эрик был одет в идеально выглаженный и
безупречный костюм. Но когда его жизнь начала трещать по швам, его
одежда тоже терпит изменения.
...
Читать дальше »
|
Бобби Лонг [прим.: слева на фото], друг Роберта Паттинсона, сегодня разместил в своем твиттере ироничный пост:
«Переключаю каналы в два часа ночи в номере отеля, не в состоянии заснуть, и по телевизору как всегда показывают марафон из серий «Изменников», классно!»
...
Читать дальше »
|
Как говорится, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и так же
завершается наш трехгодичный официальный тур, посвященный Сумеречной
Саге, который посещал города США и Канады. За это время мы встретились с
десятками тысяч потрясающих поклонников, и было особой радостью
отметить небывалый успех фильмов и романов и поработать со столькими
талантливыми, великолепными звездами шоу-бизнеса. Страсть и преданность
Сумеречных фанатов просто удивительна, и теперь мы открываем последнюю
гигантскую конвенцию, финальный сбор, чтобы увидеться со старыми
друзьями, являющимися частью нашей Сумеречной семьи. И хотя
Роб, Кристен и Тэйлор не присоединятся к нам на сей раз, на нашей
конвенции будут присутствовать другие Сумеречные звезды, а в выходные
будут проведены специальные вечера, мероприятия по поддержке фильмов и
показы костюмов, соревнования, панели, аукционы, вечеринки, вас ждут
эксклюзивные товары, музыка и многое другие, в том числе сюрпризы!
...
Читать дальше »
|
Ждем достойных более чем восторга моментов в программе «MTV First:
Роберт Паттинсон», которая выходит в эфир в 7:49 по европейскому времени
на MTV и MTV.com. Конечно, Роберт Паттинсон повергнет нас в
экстаз, когда появится сегодня вечером в передаче «MTV First», чтобы
поговорить о картине режиссера Дэвида Кроненберга
«Космополис». Но перед тем как он снова окунется в море обожания, мы
обратимся к некоторым самым лакомым моментам, случившимся ранее. В
программе «MTV First: Роберт Паттинсон» он, конечно, поделится новыми
воспоминаниями, но до этого вы можете вспомнить эти восхитительные
моменты. Роб говорит непристойности… на польском языке.
До того как широкомасштабная драма «Воды слонам» появилась в
кинотеатрах, Роб пообщался с «MTV News» и признался, что ему пришлось
стать билингвом для этой картины. И он вспомнил, что, делясь опытом
изучения некоторых основных фраз на польском языке, поставил в неудобное
положение одного иностранного журналиста из-за их двусмысленности.
...
Читать дальше »
|
Звезда фильма «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» Джо Андерсон представляет новое ТВ-шоу – на этот раз для канала AMC.
Андерсон, который сыграл в мини-сериале «Река», появится в пилотной
серии пока еще безыменного нового проекта от Ричарда ЛаГравенеса
(«Заклинатель лошадей», «Писатели свободы») и режиссера Тони Голдуин
(«Правосудие Декстера», «Правосудие»). Согласно Deadline, шоу –
триллер о законах, в котором Андерсон будет изображать мужчину по имени
Терри Камински, осужденного за совершение преступления.
Андерсон играет Алистера – европейского кочевника – в «Рассвете. Часть
2», а также мы его увидим в «Единственном выстреле» и «Превосходстве».
...
Читать дальше »
|
Бедный Роберт Паттинсон. Сначала мир объединился вокруг него, будто
он был несчастным Седриком Диггори. Потом все влюбились в него как в
Эдварда Каллена, вампира, страдающего из-за того, что его лицо может
сиять, словно бриллианты. Это не может быть легко. И профессионалы из Голливуда соглашаются, что так и было. "После "Сумерек" он находился на фальшивой волне славы", - отмечает менеджер Марисса О’Лири.
Но так как эта роль стала очень прибыльной для Паттинсона, осаждённый
британец боролся за то, чтобы оставить позади образы своих бледных
эмо-персонажей. "Помни меня”? "Милый друг”? Фильм про слонов? Ни один из
них полностью не сработал, некоторые потерпели неудачу. Он по-прежнему старается отделить человека от вампира, даже с острым фильмом Дэвида
Кроненберга "Космополисом”, стартовавшим на этой неделе (в очень
ограниченном прокате), и, возможно, фильмом Вернера Херцога в будущем.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 142 143 » |