В Великобритании после двухнедельного перерыва возобновили съёмки «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном. Об этом сообщает Variety со ссылкой на собеседника из Warner Bros. По данным СМИ, во время карантина продолжалось лишь строительство декораций.
Работу над фильмом заморозили в начале сентября, после того, как Паттинсон заразился коронавирусом.
Сначала студия не назвала имя человека, сдавшего положительный тест, но вскоре про состояние актёра написали СМИ. Теперь Паттинсон выздоровел и вернулся на площадку.
События «Бэтмена» развернутся спустя год после того, как Брюс Уэйн стал Бэтменом.
...
Читать дальше »
|
Шпионский экшен-триллер «007: Не время умирать» обзавёлся свежим официальным постером. На этот раз никаких смокингов и пистолетов — Джеймс Бонд (Дэниэл Крэйг) на смертельно опасном задании и прихватил с собой оружие повнушительнее.
В 25 главе бондианы под режиссурой Кэри Фукунаги новая сверхважная миссия застаёт легендарного спецагента на Ямайке. Бонд прерывает заслуженный отпуск ради спасения человечества и, как известно, в воплощении Крэйга делает это последний раз.
...
Читать дальше »
|
 На Netflix вышел криминальный триллер Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь». В нём судьбы разных людей из штата Огайо середины XX века удивительным образом сливаются в круговороте насилия. Главные роли исполнили Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Райли Кио и Джейсон Кларк. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков — о том, почему «Дьявол всегда здесь» понравится всем поклонникам кинематографа 90-х, а в особенности — братьев Коэн. Есть известная фраза, приписываемая кому попало: «Безумие — это повторение одних и тех же действий в ожидании иных результатов». Предположим, так и есть. Какой тогда диагноз стоит поставить миру, где каждое следующее поколение так или иначе наступает на те же грабли, что предыдущее? Вопрос не новый, но ответа пока не предвидится, так что остается разве что воспроизводить его (ирония) с разными выражениями лица. Триллер Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» выбирает саркастичное — вопрос звучит как риторический. Эту картину легко могли снять братья Коэн в прославившие их 90-е годы — накануне или вскоре после «Фарго». А сценарий, написанный Кампосом по бестселлеру Дональда Рэя Поллока (тут он сам читает закадровый текст), вполне мог принадлежать руке Квентина Тарантино: нелинейность повествования явно выполнена с оглядкой на «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво». Фильм, в традициях упомянутых постановщиков, чрезвычайно музыкален: без конца играет жизнеутверждающее кантри, контрастирующее с насилием на экране. Камера Лола Кроули (плёночная, разумеется) выписывает манерные фигуры и часто подкрадывается к героям поближе. Но иногда вдруг отстраняется и замирает, демонстрируя их ничтожность, — опять же, понятно, по чьим заветам. Несмотря на сомнительность, персонажи страшно колоритны.
...
Читать дальше »
|
Внимание! Материал содержит спойлеры и подробное описание сюжета. Будьте осторожны! Фильм Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» — психологический триллер, в котором исследуются темы насилия, мрака повседневности, опасностей слепой веры и убийств в маленьком городке Америки. Концовка фильма, хотя и простая, побуждает к большему обсуждению многих тем, которые присутствуют в картине, а также того, что всё это означает. Основанный на одноимённом романе Дональда Рэя Поллока 2011 года, «Дьявол всегда здесь» представляет собой медленное повествование, которое совсем не напоминает сверхъестественные истории Стивена Кинга, такие, как «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка». Выдающийся состав известных звёзд Голливуда, таких, как Роберт Паттинсон, Том Холланд, Себастиян Стэн, Райли Кио, Билл Скарсгард, Джейсон Кларк и Миа Васиковска, способствует успеху картины. Роман Поллока представляет собой серию связанных историй, в центре которых находится реальный город Нокемстифф, штат Огайо. Сельский Средний Запад в послевоенной Америке представляет собой душераздирающую картину грязных секретов маленького городка и бесконечных проблем, особенно когда загадочный и опасный проповедник приходит, чтобы возглавить местный приход. В фильме имеют место две временные шкалы.
...
Читать дальше »
|
Самый свежий проект «Нетфликс», усыпанный первоклассными актёрами Свершилось! «Нетфликс» наконец-то снял фильм без обязательной социальной повестки и дикой толерантности. Оказывается, что и в 2020 году бывают проекты без меньшинств и темнокожих актёров. Восхваления направлены в адрес «Дьявол всегда здесь», полного популярных ныне и вовеки веков актёров. Фильм – экранизация романа Дональда Рэя Поллока, чьё творчество на одном сайте красиво обозвали «библейской тьмой кантри-нуара». Что-то похожее на стилистику первого и третьего сезонов «Настоящего детектива». Красиво и жарко, а также смертельно опасно и интригующе. Были бы у Поллока монстры, вампиры и демоны, то его книги легко было бы приписать Стивену Кингу, ну и перенести действие в столь популярный штат Мэн. Но «Дьявол» расположился на юге. Мы наблюдаем за жителями довольно захолустного городка где-то в середине прошлого века. Этих людей объединяет только одно
...
Читать дальше »
|
Звёзды «Человека-паука: Вдали от дома» Том Холланд и Джейк Джилленхол любят вести себя так, словно они лучшие приятели. Но если они действительно так дружны, как могло случиться, что Холланд был не в курсе, что Джилленхол выступил одним из продюсеров его нового фильма «Дьявол всегда здесь»? В июльском интервью Entertainment Weekly Холланд прокомментировал эту ситуацию так:
Да, это забавная история. Когда Джейк и я работали вместе над вторым «Пауком», он спрашивал меня, чем я собираюсь заняться дальше. Я рассказал ему о фильме, а он мне в ответ: «Погоди, так я же продюсер этого фильма». Тогда я сказал: «Что ж, а я в нём снимаюсь». Должно быть, произошла какая-то путаница с электронными письмами, так что мы не знали, что являемся частью одного и того же проекта.
Мрачная драма «Дьявол всегда здесь» повествует о жизни в маленьком городке в штате Огайо в годы после Второй мировой войны.
...
Читать дальше »
|
Мы разобрались, кто из британцев – Том Холланд или Роберт Паттинсон лучше освоил южный акцент Западной Вирджинии в новом фильме Netflix «Дьявол всегда здесь». Почти у каждого героя в «Дьяволе всегда здесь» сильный южный акцент: от героя-обывателя Тома Холланда – Арвина Рассела – до хитрого проповедника Роберта Паттинсона по имени (мы не шутим) Престон Тигардин и старого закадрового диктора, автора книги Дональда Рэя Поллока. Действие фильма происходит в городе Нокемстиф и его окрестностях, недалеко от границы Огайо и Западной Вирджинии. Дополняет картину очень подходящий кантри-саундтрек, бесконечное количество комбинезонов в гардеробе главных героев и их акцент, будто Рассел и Тигардин собираются продать вам банку аппалачского самогона. Как однажды сказал один из персонажей «Офиса» Энди Бернард, хороший южный акцент должен звучать как «патока, которая выливается изо рта». Что ж, мы разобрались и оценили, насколько англичанам Паттинсону и Холланду удалось справиться со своей задачей и передать резкий аппалачский акцент c его протяжными гласными, излишней театральностью, лексикой и напором. Протяжное произношение Роберт Паттинсон: 5/5 Паттинсон играет сомнительного проповедника, склонного к манипуляциям. Он носит рубашки с оборками спереди, водит «кадиллак» и невероятно сильно растягивает слова. Когда он произносит и почти скулит слова: «Черт возьми, мальчик, я не собираюсь брать на себя вину ни за одного внебрачного ребенка! Это погубило бы меня, чувак», – они звучат как: «Ч-е-е-ерт возьми-и-и, паца-а-ан, я не собира-а-юсь брать на себя вину ни за одного внебрачного ребенка! Это погубило бы меня, чува-а-ак». Очень похоже на человека, выросшего где-то на юге в Барнсе.
...
Читать дальше »
|
На официальном YouTube-канале корпорации Диснея опубликован сладкий полутораминутный ролик с анонсами — в том числе — предстоящих премьер. С упором на малыша Йоду (второй сезон «Мандалорца» уже совсем не за горами).
Из новинок в списке — супергероика Marvel «Ванда / Вижн», например, и ремейк «Черного красавца» (Маккензи Фой) с Кейт Уинслет на озвучке титульного персонажа. В новой версии ставшего кобылой, разумеется.
А также множество ставших уже классическими или почти классическими фильмов и сериалов от Disney, Pixar, Marvel, Fox, National Geographic и линейки «Звездных войн».
При этом стоит обратить внимание, что «Сокола и Зимнего солдата», только что получивших солидное и довольно внезапное пополнение, в анонсе этом, к нашему огорчению, нет.
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышел «Дьявол всегда здесь» — готический триллер по роману водителя грузовика из американской глубинки. Марат Шабаев рассказывает, почему этот мрачный фильм со звездным составом стоит посмотреть. О чем это? Действие фильма разворачивается в Америке 1940—1960-х. Травмированный солдат Уиллард Расселл ( Билл Скарсгард), повидавший ужасы на Тихоокеанском театре военных действий, возвращается к маме в Коул-Крик в Западной Виргинии. По пути домой он останавливается в городке Мид в штате Огайо, где встречает официантку Шарлотту (Хейли Беннетт), свою будущую жену. Вскоре у них появляется сын Арвин, а затем и дом в еще одном богом забытом городишке Нокемстифф недалеко от Мида. Уиллард возводит посреди леса простой деревянный крест, но бог не может или не хочет отвести от этой семьи беду. Чуть позже Арвин переезжает жить к бабушке и дяде, которые заботятся о девочке Леноре, чьи родители бесследно пропали. Спустя несколько лет повзрослевшие Арвин (Том Холланд) и Ленора (Элайза Сканлен) держатся вместе, будто родные брат и сестра. Но лишь до момента, когда в их городок приезжает скользкий священник Престон Тигардин ( Роберт Паттинсон). Параллельно разворачивается другая сюжетная линия: все в том же Миде, где Уиллард встретил Шарлотту, другая официантка, Сэнди (Райли Кио), знакомится со своим будущим мужем Карлом Хендерсоном (Джейсон Кларк). В отличие от первой пары, у этих двоих есть общие — и весьма специфические — интересы. А еще своеобразный родственник — брат Сэнди, коррумпированный полицейский (Себастиан Стэн).
...
Читать дальше »
|
Звезда нового «Бэтмена» Роберт Паттинсон был замечен со своей возлюбленной Сьюки Уотерхаус в городском парке Лондона. Это первое публичное появление 34-летнего актера, после подтвержденного теста на Covid-19 в начале этого месяца. Судя по фото, пара находится в отличном настроении и не скрывают своих теплых взаимоотношений.
В настоящее время съемочная группа фильма «Бэтмен» работает без участия Роберта. В марте этого года съемки картины были приостановлены из-за пандемии, и возобновились лишь в начале сентября. Такой длительный перерыв обойдется Warner Bros. в сотни тысяч фунтов стерлингов и возможно даже задержит выход фильма.
Похоже, что Роберт идёт на поправку и уже совсем скоро сможет присоединиться к процессу съёмок.
...
Читать дальше »
|
 Стрим-сервис Disney+ опубликовал первый трейлер второго сезона сериала «Мандалорец». В продолжении молчаливый охотник за головами и Малыш Йода посетят множество новых локаций и столкнутся с самыми разными противниками. И, судя по всему, им предстоит встреча с джедаями. «Мандалорец» — первый игровой сериал по «Звездным войнам». Он повествует о наемнике, живущем на краю обитаемой галактики, куда не дотягивается закон Новой Республики. Однажды герой получает заказ — доставить некий объект, которым оказывается зеленый младенец с большими ушами. Мандалорец решает пойти против своих работодателей и становится защитником ребенка. Сюжет второго сезона не раскрывается. Скорее всего, одинокий охотник за головами продолжит путешествие по окраинам далекой-предалекой галактики в компании Малыша Йоды. Главным противником Мандалорца в продолжении станет Мофф Гидеон (Джанкарло Эспозито), высокопоставленный имперский офицер.
...
Читать дальше »
|
Когда Нолан не для всех. Самым ожидаемым фильмом последних нескольких месяцев стал боевик Кристофера Нолана «Довод». Первая премьера в кинотеатрах после начала пандемии, признак возвращения к обычной жизни. Новый проект Нолана обещал быть на уровне нашумевших «Начала» или «Превосходства». Смотрим, что же в итоге вышло. Сюжет классический для боевика. Американский спецагент в исполнении Джона Дэвида Вашингтона выполняет задание в Киеве, где спецназ пытается освободить от террористов оперный театр. Операция завершается успешно, важную шишку спасли, хорошие победили. Но агента захватили, пытали, он проглотил таблетку с ядом. И это все оказалось просто проверкой. Потом агенту дают туманное задание: выходи на разных людей, показывай жест, говори слово «довод», и будешь понят. Попав в лабораторию, герой (у него, кстати, нет имени, он просто Протагонист) сталкивается со странными пулями, которые двигаются наоборот: летят со стола в руку, возвращаются в обойму пистолета. Оказывается, это инвертированные вещи. И вся эта инверсия грозит миру масштабной войной и уничтожением. Вот и все вводные данные, которые получает Протагонист.
...
Читать дальше »
|
Совсем скоро зрителям придётся попрощаться с агентом 007, верой и правдой служившим нам добрых 14 лет: уже 19 ноября Дэниэл Крэйг отправится на своё последнее задание. Это время уходить, но «Не время умирать». По такому поводу создатели бондианы даже выпустили специальный ностальгический ролик, премьера которого пока состоялась только в Азии.
Компанию Бонду-Крэйгу в этот раз составляют Лашана Линч, Ана де Армас, Леа Сейду, Рами Малек
...
Читать дальше »
|
ДОВОД (TENET) 2020, Великобритания-США, 150 мин. Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кристофер Нолан В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон, Клеманс Поэзи, Майкл Кейн Таинственный агент с внешностью Джона Дэвида Вашингтона принимает участие в спецоперации в киевском оперном театре, при этом помогает кому-то важному, много бегает и стреляет, попадает в засаду, терпит пытки от неведомого, но крайне злобного врага, глотает капсулу с ядом, и всё это в первые десять минут хронометража и только затем, чтобы узнать, что на самом деле это была лишь проверка перед настоящим заданием. Далее действие успокаивается и не торопясь, как Майкл Кейн в роли заказчика, излагает суть: мы находимся в эпицентре холодной войны, которую ведёт неизвестно кто, но пули, двигающиеся в обратном направлении, наводят на мысли, что в дело как-то замешаны шутки со временем. Задача ясна как день: противников найти и обезвредить, войну прекратить, мир, как водится, спасти. Начать можно, например, с индийских торговцев оружием, а там и русские олигархи из закрытых военных городков подтянутся, и их несчастные длинноногие жёны, шантажируемые общением с детьми, и английские коллеги, которые много знают, но крайне мало говорят. Кристофер Нолан не изменяет себе. В своих работах он уже блуждал по лабиринтам человеческой памяти, исследовал сны, заглядывал в чёрные дыры. Всё это, так или иначе, касалось восприятия времени, так что неудивительно, что очередь дошла и до путешествий из будущего в прошлое и наоборот.
...
Читать дальше »
|
Потоковый гигант Netflix поделился порцией постеров с главными героями мрачной драмы «Дьявол навсегда» (The Devil All the Time), основанной на одноимённом романе Дональда Рэя Поллока. Подписчики видеосервиса могут посмотреть картину уже с сегодняшнего дня. Если ранее вы не использовали платформу, то можете оформить бесплатную подписку на месяц. «Дьявол навсегда» дублирован на русский язык, поэтому перевода ждать не придётся. Кроме того, имеются русские субтитры.
Действие фильма развёрнется в Нокемстиффе, штат Огайо между Второй мировой и Вьетнамской войной и охватит два десятилетия из жизни Эрвина Расселла, превратившегося из забитого школьника в мужчину, который знает, когда действовать. В сюжете также присутствуют его безутешный отец, пара серийных убийц, сомневающийся в своей вере священник и коррумпированный шериф.
В звёздный актёрский ансамбль ленты вошли
...
Читать дальше »
|
«Довод» – одиннадцатая полнометражная картина Кристофера Нолана, режиссёра, который умеет снимать зрелищное запоминающееся кино. Его предыдущие фильмы собрали в мировом прокате более 4,7 млрд долларов. Многие работы британского режиссёра посвящены феномену Времени, а также возможностям, которые оно открывает. Нолан – мастер нелинейной режиссуры, создатель фильмов-головоломок, которые не позволяют отвлечься от экрана ни на минуту. Его картины – лидеры по количеству повторных просмотров, ведь финальная разгадка не кажется очевидной. Расскажем подробнее о новом фильме «Довод» и остановимся на самых впечатляющих фактах со съёмок: как взрывали настоящий самолет и олимпийский объект в Эстонии, на какие риски шли ради трюков и как справлялись с последствиями изоляции. «Этот фильм не о путешествиях во времени» Нолан, почти как настоящий учёный, всерьёз изучает состояния и возможности времени. В фильме «Помни» (2000) он нарушал хронологию рассказа. Это делало зрителя таким же беспомощным, как главный герой, который забывал всё, что случилось 15 минут назад. «Начало» (2010) ставило под сомнение «реальность реальности», его действие одновременно происходило на разных уровнях подсознания героев и в разном времени. «Интерстеллар» (2014) посвящён космическим возможностям времени: то, что в соседней галактике занимает минуту, на нашей планете длится целую жизнь. В «Доводе» режиссёр строит сюжет вокруг инверсии – обратного течения времени и поведения предметов. Кстати, довод – слово-палиндром, которое одинаково читается в обе стороны.
...
Читать дальше »
|
Universal Pictures UK опубликовала ролик о создании «Не время умирать» — нового эпизода бондианы. Фичуретка больше раскрывает таинственного злодея фильма — загадочного Сафина, которого играет лауреат «Оскара» Рами Малек.
Дэниэл Крэйг в последний раз возвращается к роли Джеймса Бонда, чтобы в очередной раз воскреснуть из небытия пенсии и ввязаться в новое приключение с непонятными последствиями. Ведь миру во всём мире опять угрожает злодей с планами по улучшению естественного порядка вещей.
Кино собираются выпустить 19 ноября.
...
Читать дальше »
|
Отголоски фестиваля DC FanDome слышны до сих пор. Ранее в этом месяце режиссер Мэтт Ривз и его команда возобновили съемки фильма «Бэтмен» в Великобритании, но уже спустя пару дней производство снова прервалось, поскольку у исполнителя заглавной роли Роберта Паттинсона был выявлен коронавирус. Пока неясно, как долго продлится новая задержка, но можно не сомневаться, что камеры заработают вновь, как только появится такая возможность. Пока же фанаты могут утешиться новой порцией промоматериалов к предстоящему фильму. На этот раз в Сети появился новый официальный арт с изображением Темного рыцаря. Изображениями на своей странице в Twitter поделился пользователь под ником Mikhail Villarreal, который до этого уже неоднократно выкладывал рекламный контент в связи с проектами DC Films и Warner Bros. Свежий арт к «Бэтмену» вновь указывает на то, что главными цветами предстоящего фильма будут черный и красный.
...
Читать дальше »
|
Но едва ли вы сможете понять фильм, потому что это абсолютно постмодернистское произведение в самом радикальном смысле этого слова. Безымянный оперативник ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон) отправляется на секретное спецзадание. Его цель – найти и устранить русского олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана), который каким-то образом может спровоцировать третью мировую войну. В ходе расследования Протагонист (как его все здесь называют) и его загадочный напарник Нил ( Роберт Паттинсон) сталкиваются с «инвертированным» оружием. Его пули выстреливают как бы задом наперед: гильзы резво поднимаются с пола, входят в обойму и летят в цель. Вскоре оказывается, что «инвертируется» не только оружие, любой человек может вторгнуться в свое прошлое и разорвать дней связующую нить. Миссия возродить кинотеатральный прокат во всем мире после пандемии очень к лицу Кристоферу Нолану. Трудно назвать более амбициозного и неуемного автора в современном кино, Нолан страшно одержим стремлением каждой своей работой прыгнуть еще выше и дальше. Он уверен, что нет такого жанра или киностиля, который ему был бы неподвластен, который он не смог бы преобразовать с помощью своего видения. И эта мессианская задача нести людям «настоящее кино» прекрасно сочетается с нынешним кризисом индустрии, преодолевать который просто никому не под силу (и не по карману), кроме него. Как бы странно это ни звучало, «Довод», пожалуй, самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру. Описать этот фильм проще всего через кубик Рубика: сначала это лишь набор разноцветных квадратиков, которые не имеют ровно никакого смысла. И наблюдая за тем, как режиссер складывает одинаковые цвета друг за другом, начинает проявляться замысел головоломки. В финале, когда стороны полностью собраны, остается только воскликнуть от изумления или же покрутить пальцем у виска. Потому что кубик оказывается бесцветным, а все, что так долго и кропотливо собиралось, не приобретает никакого конкретного значения. Зритель должен самостоятельно выбрать свой цвет.
...
Читать дальше »
|
В календаре преднамеренно спутались числа 3 из 5 Кристофер Нолан считает, нет, свято верит, что чем сложнее и замороченнее кино, тем оно круче. Не то чтобы он этому принципу неотступно каждый раз следовал, но общее представление о его фильмах сложилось приблизительно такое: Нолан — это очень много всего, длинно, богато, пафосно и сложно. То же самое можно сказать и про «Довод». С небольшими поправками: очень много всего, длинно, богато, невероятно пафосно и чрезвычайно сложно. Сложнее не бывает. Или, по крайней мере, не бывало у Нолана. Однако, как ни парадоксально, «Довод» — вещь до банальности простая. Шпионский боевик про суперагента. Этого суперагента после одной операции на Украине, когда всё пошло не по плану, вербует тайная организация. Настолько тайная, что многие её члены вообще ни в зуб ногой, чем и зачем они занимаются. Ясно одно: создана организация — кем бы то ни было — с целью спасти мир. От злого русского олигарха, от кого же ещё. Никогда такого не было, как говорится. Следовательно, задача суперагента сводится к тому, чтобы помешать русскому олигарху уничтожить человечество. Кажется, элементарно. Но это же Нолан, у Нолана элементарно не бывает, у Нолана должно быть сложно. И он вводит в мир фильма элемент, призванный всё максимально усложнить. Это на самом деле всего лишь старая добрая темпоральная фантастика, но с одним весомым нюансом. Как правило, в темпоральной фантастике перемещения во времени осуществляются посредством мгновенной телепортации. Хоп — и вы уже на Диком Западе. Или в далёком будущем. А здесь механизм перемещения как бы более реалистичный. Вместо машины времени — машина для инверсии времени, благодаря которой можно двигаться во времени назад. И тогда для субъекта всё вокруг будет задом наперёд, а для всего вокруг — наоборот.
...
Читать дальше »
|
 Кристофер Нолан — режиссёр, который любит погружать зрителей в атмосферу своих фильмов и заставлять участвовать в сюжете даже помимо их воли. Началось это без малого два десятка лет назад в «Помни», продолжилось в «Начале» и «Интерстелларе». Небольшие передышки аудитория Нолана получала, конечно: кинокомиксы о Тёмном рыцаре или «Дюнкерк» можно было смотреть без запоминания различных соотношений физических величин, даже вообще забыв на время о такой науке. В «Доводе» Нолан довёл свой метод запутывания зрителя почти до совершенства. Эту картину ждали, пандемия коронавируса едва не отложила встречу с ней на неопределённый срок, в итоге релиз сдвинулся лишь на полтора месяца. И, хотя положенных такому блокбастеру кассовых сборов, разумеется, у «Довода» не будет (выручка во всём мире сейчас всего $152 млн), многие кинотеатры ещё закрыты, а в открытых действуют введённые властями меры безопасности, тем, кто уже посмотрел картину, пришлось серьёзно подумать над тем, что же они увидели. Собственно, общий ответ один: путешествия во времени. Но этот ответ, конечно, ни на что не отвечает. Попробуем объяснить (осторожно, возможны спойлеры!). «Обратная хронология» Нолан — не первый, кто попытался рассказать о том, что происходит во время путешествий во времени, но, пожалуй, первый, кто смог визуализировать происходящее. В его фильме люди и предметы делятся на два типа: обычные и инвертированные. Обычные движутся в том временном потоке, к которому мы привыкли, инвертированные, наоборот, путешествуют во времени из будущего в прошлое. Подобные предметы (вернее, живые существа) были описаны, например, братьями Стругацкими в повести «Понедельник начинается в субботу». В третьей части («Всяческая суета») сотрудники НИИЧАВО выдвигают теорию контрамоции, чтобы объяснить существование двух Янусов Полуэктовичей Невструевых (администратора А-Янус и ученого У-Янус) и его попугая. Заодно герои повести находят объяснение Тунгусскому метеориту, следы которого, по их мнению, надо искать в прошлом. «Не пытайся понять, почувствуй», — говорит об инвертированных вещах героиня Клеманс Поэзи — Лаура, учёный, которая исследует время и подобные предметы.
...
Читать дальше »
|
34-летний британский актёр, модель и музыкант Роберт Паттинсон, в начале этого месяца заразившийся коронавирусом и ушедший на карантин, уже здоров. И в конце следующей недели готов приступить к съёмкам в «Бэтмене» Мэтта Ривза, которые из-за недуга исполнителя главной роли пришлось приостановить.
Как заверил «близкий к актёру» источник, тесты на COVID-19 показали отрицательный результат, и теперь у Роберта «всё отлично», передаёт портал Batman News.
Официального подтверждения этому на момент написания заметки нет.
Заметим, что ранее в СМИ появилась информация, что режиссёр не собирался прерывать съёмки
...
Читать дальше »
|
Киностудия Warner Bros. отказалась от практики предоставления информации о кассовых сборах фильма «Довод» в режиме реального времени. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Deadline.
Ранее все голливудские студии и дистрибьюторы делились такими данными с помощью площадки Comscore. Они изменялись постоянно по мере того, как проходили очередные сеансы фильмов. Это позволяло самим студиям, а также сторонним аналитикам, составлять прогнозы на текущий день и на ближайшие выходные. Конкурирующие студии также имели доступ к этим сведениям и могли корректировать свои планы и графики, а также делиться ими со своими топ-менеджерами и кинематографистами.
Теперь же Warner Bros. решила предоставлять информацию о сборах лишь раз в неделю
...
Читать дальше »
|
 Третьего сентября стартовал посткарантинный мировой прокат. Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка, требующий специальной зрительской подготовки. Режиссёр скуп на комментарии, а его сюжет — на содержательные диалоги. И это не случайно: Tenet (таков оригинальный заголовок опуса) представляет визуальный ответ на загадку, которой несколько тысяч лет. Загадкой представлялась и первая часть диптиха, авторская лента 2010 года «Начало» (Inception), в котором действовали ментальные воришки, внедряющие некие идеи в подсознательные ретроспекции жертв. На сей раз речь о рыцаре без страха и упрёка, «я» которого вымывает утекающее вспять время. Главный герой «Довода» — обладатель концептуального позывного Протагонист. Угодив в переделку, он оказывается спасён от смерти неким агентом в маске, действующим словно в ином измерении, нарушающим физические законы. Спаситель исчезает, а Протагонист оказывается захвачен группой террористов. Дабы избежать пыток и не выдать секреты конторы, он принимает яд и внезапно пробуждается в госпитале. Безликий ментор сообщает: герой выдержал испытание, которое сумели пройти немногие, ему поручается особая миссия, цели и детали которой не должен знать никто, включая исполнителя. Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями. «Не пытайся понять — это надо чувствовать!» — внушает куратор Протагонисту, извлекающему из дымящегося ствола полный магазин. Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, поражённая мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссёр?
...
Читать дальше »
|
 В Сети появились первые, весьма противоречивые отзывы критиков о фильме Антонио Кампоса «Дьявол навсегда», основанном на романе Дональда Рэя Поллока. В картине снимались Роберт Паттинсон, Том Холланд, Билл Скарсгард, Себастиан Стэн и Миа Васиковска. Сюжет рассказывает о подростке, чей отец прошёл вьетнамскую войну, а мать больна раком. Ему придётся встретиться с убийцами, проповедником и другими героями, чьи судьбы также полны боли и разочарований. За постановку отвечал режиссёр Антонио Кампос, который работал над сериалами «Грешница» и «Каратель». На момент публикации этой новости на сайте Rotten Tomatoes было собрано 24 отзыва, а общий рейтинг «свежести» составлял 63% при средней оценке 6.57/10. Многие отмечают, что история вышла очень мрачной и депрессивной, а также довольно долгой. Некоторые критики очень хвалят игру Тома Холланда, но в целом по фильму мнения разделились. Bloody Disgusting— оценка 4/5: «Это жёсткая, пропитанная кровью история, полная тревожного настроения и неумолимого страха, с впечатляющим актёрским составом. То, что хронометраж пролетает незаметно и заставляет вас жаждать большего, многое говорит об этом мрачном и депрессивном триллере». Entertainment Weekly— оценка B+: «Режиссёр смог составить чертовски зрелую и громоздкую историю, проведя хитрую грань между атмосферой арт-хауса и южно-готической мыльной оперой, но при этом истории всё же удалось оказаться на мрачной стороне увлекательного». Slashfilm— оценка 7.5/10: «Это масштабный и жестокий фильм, который не стоит смотреть нетерпеливым или брезгливым».
...
Читать дальше »
|
 Британо-американский режиссёр Кристофер Нолан за два десятилетия своей карьеры приобрёл статус загадочного гения, фильмы которого при этом безумно популярны среди самых широких слоёв населения. В чём же секрет успеха этого человека, и стоит ли смотреть его новое творение — шпионский триллер «Довод»? Один из самых ожидаемых фильмов года, снятый культовым режиссёром, вышел на экраны российских кинотеатров 3 сентября. «Я люблю кино» посмотрел новую картину и готов поделиться впечатлениями. Всё сложно Сразу скажем, что фанатов Нолана «Довод» не разочарует: это лента в духе самых головоломных работ режиссёра, вроде «Начала» и «Помни», и с большой долей вероятности вам понадобится второй просмотр, чтобы уложить всё по полочкам в своей голове. Фильм повествует о приключениях некоего безымянного агента спецслужб (Джон Дэвид Вашингтон), которому поручают разобраться со странным явлением инверсии времени — когда что-то происходит в обратном порядке, и что показали уже в трейлере. В результате герой оказывается втянут в закрученную шпионскую интригу с участием русского олигарха, его английской жены, индийского торговца оружием и невидимых кукловодов, а помогает ему обаятельный коллега по ремеслу ( Роберт Паттинсон). В «Доводе» можно найти много параллелей как с прочими фильмами Нолана, так и с картинами других авторов на схожую тему — например, с «Петлёй времени» и «Терминатором» — но в данном тексте мы обойдёмся без спойлеров. По духу новое творение режиссёра напоминает классические шпионские фильмы, и так оно и было задумано. «Джеймс Бонд» + «Начало»: это и есть самая краткая и ёмкая формула «Довода».
...
Читать дальше »
|
 После пятимесячного простоя кинотеатры открывает фантастический суперблокбастер британского режиссёра Кристофера Нолана. Казалось бы, для проката лучших условий не придумаешь. Но не всё так просто. И дело не только в особой «коронавирусной рассадке» в зрительном зале, но и в самом сюжете, который на этот раз запутан настолько, что «Начало» или «Интерстеллар» покажутся детской забавой. Времена, когда просмотр фильма начинался с музыкальной интерлюдии, после которой на экране возникали вступительные титры, давно прошли. Современные режиссёры (а Нолан из них едва ли не самый востребованный и одиозный) идут от обратного. Чем непонятнее и неожиданнее завязка, тем круче. Зритель должен находиться в прострации и недоумении максимально долго, иначе потом будет невозможен катарсис и всё, что с этим связано. Нолан — признанный мастер таких завязок. В первых минутах «Начала» протагонист оказывался выброшен волнами на неизвестный морской берег. В «Престиже» — в камеру смертников. В «Интерстелларе» сон главного героя о крушении самолета перемежается псевдодокументальной хроникой с воспоминаниями каких-то безымянных бабушек и дедушек. И не будем забывать о дебютном для Нолана Memento, где это недопонимание завязки распространилось на весь фильм. Да и в конце вопросов осталось немало. Tenet (так звучит название фильма в оригинале) перекликается с Memento не только в смысле названия. Кристофер Нолан верен себе, это его вселенная, история всё та же. Только за 20 лет, которые прошли с тех пор, камерный детектив про когнитивное расстройство, для реализации которого понадобился один трейлерный парк, два автомобиля и четыре актёра, превратился в эпическую сагу циклопического масштаба. Главный герой находится в прострации и недоумении, так же, как и зритель. На этот раз он запутался так, что даже имени своего не помнит. Серьёзно, он забыл свое имя. И поэтому все его называют запросто — Протагонист. Невероятный космический пафос — это тоже одна из фишек Нолана. В этом смысле и «Начало», и «Интерстеллар» «Довод» напоминает не меньше. А в смысле формы — это скорее шпионский детектив. Почему Нолану не дают снимать бондиану? Ведь его постоянный оператор ван Хойтема и его постоянный композитор Циммер уже в команде.
...
Читать дальше »
|
Довод Tenet Великобритания, США, Канада, 2020 Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Джон Дэвид Вашингтон, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана Вооруженный лишь одним загадочным словом «Довод», оперативник ЦРУ, которого зовут лаконично — Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон), отправляется на задание: ликвидировать особо опасного русского олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана). Злодей стоит за поставкой нового вида оружия — «инвертированного». Однако дело не только в пулях, летящих в цель задом наперед. Оказывается, кто-то нарочно отправляет в настоящее сложные указания, которые вскоре могут привести к гибели человечества. Протагонист вместе с напарником Нилом (Роберт Паттинсон) вынужден быстро приспосабливаться к «инвертированному» времени, чтобы сохранить реальность в прежней гармонии. Символично, что «Довод» явился к нам в облике спасителя мирового кинопроката: кому как не Кристоферу Нолану — главному автору и перфекционисту Голливуда — доставать кинотеатры из болота пандемии. И в самом ядре фильма скрывается особо актуальный сейчас мотив — желание отмотать время, исправить ошибки, попытаться поменять будущее, повлияв на прошлое. И, при всей загадочности (и в чем-то схематичности), прогноз «Довода» оказывается пессимистичным. Спасательный круг, брошенный Ноланом, в любой момент может оказаться «инвертированным».
...
Читать дальше »
|
Огранка будущего (6/7) Нолан не кривил душой, когда говорил, что лишь с изобретением камеры человек смог наглядно визуализировать путешествия во времени. Вот только до сих пор эти перемещения являлись по сути заставкой, связующей 2 момента - редкие исключения были, наверняка даже до Януса Полуэктовича идея обратного хода времени приходила кому-то в голову, но достоверно её изобразить почему-то никто не решался (перемотки-аттракционы не в счёт). Хотя, чего это я — понятно, почему. Кристофер вот потратил на это 200+ мегабаксов, создав самый замороченный шпионский триллер в истории. Но что от его детища останется, если вышеупомянутую идею убрать? Несоразмерно дорогой по причине ярого пристрастия к плёнке и минимальному использованию компьютерных эффектов фильм, размахом постановки и количеством сюжетных твистов заметно уступающий последним сериям "классических” жанровых франшиз. С обилием разнообразных локаций и мощным актёрским составом, бесспорно. Сам сэр Майкл Кейн здесь в небольшом эпизоде занят ради единственной снобистской шутки. По-бондовски улыбчивый и самоуверенный "фиксер” Роберта Паттинсона соревнуется с "высоким трофеем” Элизабет Дебики в отточенности британской харизмы. По-итановски самоотверженный и отчаянный Протагонист (без кавычек, потому как другого наименования ему не выдадут) Джона Дэвида Вашингтона актуализирует новинку для чёрнокожего населения планеты и активно оному сочувствующих — и с напарником у него "химия” безупречная, это хоть немного разряжает атмосферу надвигающегося апокалипсиса и придаёт силы финальному откровению. Жители индийского субконтинента тоже в накладе не остаются. А Кеннет Брана вдохновенно играет злодея с раздражающим русским акцентом, за которого должно быть стыдно отнюдь не нашему зрителю, а бравирующим перед Кремлём англичанам.
...
Читать дальше »
|
Настолько ли сложный для понимания «Довод»? Что вообще в нём происходит? Почему фильм слабее предыдущих картин Кристофера Нолана? Как в нём работает саунд-дизайн? Почему «Довод» обязательно надо смотреть на большом экране? И осталось ли в сложной сценарной конструкции Кристофера Нолана место для человеческой истории?
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор КиноПоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов спорят о мнимых загадках и эффектных экшен-сценах «Довода», который вышел в российский прокат 3 сентября.
Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и других сервисах. Выпуски всех подкастов можно послушать в YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
В этом выпуске ведущие советуют три фильма, даже более запутанные, чем «Довод»:
«Детонатор» (2004, реж. Шейн Каррут) — производственная драма об изобретении машины времени, снятая нарочито буднично и без попыток увлечь зрителя экшен-сценами или популярным объяснением сложных технических терминов;
«Реконструкция» (2003, реж. Кристоффер Боэ) — романтическая история, в которой герой застревает между двумя версиями одной реальности
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 518 519 » |