 Пандемия превратила «Довод» не просто в новый хитроумный эпос от невероятно популярного британского auteur и любимчика миллионов, но в настоящий символ, первый кинотеатральный релиз после мирового локдауна и главную надежду киноиндустрии, которая должна была вывести её из затянувшегося кризиса. И он этим символом в какой-то степени стал, правда с несколькими оговорками: вместо Америки фильм сначала вышел в международный прокат, и в США его покажут только на отдельных территориях с 3 сентября так же, как и в России. У нас ещё далеко не во всех регионах открылись кинотеатры, но студия Warner Bros. делает очевидную ставку на Москву. Если учесть, что ситуация с коронавирусом в мире далека от благополучной, «Довод» рискует стать не флагманом кинотеатрального проката, а фильмом, который будет ассоциироваться со страхом заболеть. Съёмки картины, как и её сюжет, были окутаны глубокой тайной — секретничать любит не только параноидальная киноиндустрия, избегающая спойлеров и сливов, но и сам режиссёр. Каждый его новый фильм — ещё большая головоломка, чем предыдущий. Со стороны «Довод» казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актёров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чём его смысл и сюжет. Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает лёгкий на подъём парень Нил (Паттинсон), а его антагонистом, которому Нолан всё-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор (Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом). У него очень тёмное прошлое, красивая британская жена Кат (Элизабет Дебики), а ещё безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова.
...
Читать дальше »
|
Экранизация одноимённого романа Дональда Рэя Поллока рассказывает о крохотном городке в штате Огайо в период между Второй мировой и Вьетнамской войнами. Там живёт обычный парень Арвин Рассел (Том Холланд), вынужденный защищать себя и свою семью от пороков, в которых погряз их городишко.
Также в фильме заняты Роберт Паттинсон, Миа Васиковска, Райли Кио, Хейли Беннетт, Билл Скарсгард, Себастиан Стэн и Джейсон Кларк. Режиссёром «Дьявола навсегда» выступил Антонио Кампос
...
Читать дальше »
|
 В прокат выходит «Довод» (Tenet) Кристофера Нолана — фильм, от которого заранее ждали, что он выведет кинопрокат из постковидного оцепенения. Юлия Шагельман убедилась, что прославленный режиссёр снова изготовил сложновыпеченный пирожок ни с чем, но уверена, что кассовые надежды он оправдает. Кристофер Нолан — представитель достаточно редкого в многобюджетном, рассчитанном на массового зрителя кино вида: режиссёр-звезда. Именно на его, что называется, «персональном бренде» держатся все его проекты, начиная с трилогии про Бэтмена, именно его фамилия на афише привлекает публику вне зависимости от того, есть ли в картине известные актёры, и без связи с тем, о чем она: о сновидениях, чёрных дырах или Второй мировой войне. Скажем, про «Довод», который должен был выйти ещё весной, было ясно только то, что дело это тёмное, что трейлер всё ещё больше запутывает, а актёры, сыгравшие главные роли, сами не поняли, что это было. Тем не менее фильма ждали как одного из главных кинособытий года, а за время вынужденной пандемической паузы он и вовсе приобрел очертания cвятого Грааля. Что ж, в происходящем на экране действительно можно запутаться, тем более что в данном случае это не побочный эффект бессвязного сценария, а его программная установка. Начинается всё в Киевской национальной опере (sic!), роль которой сыграл таллинский «Линнахолл», построенный для Олимпиалы-1980 и специально отреставрированный командой Нолана для съёмок. Не успевает дирижёр взмахнуть палочкой, как случается заварушка, в которой смешались террористы, спецслужбы нескольких государств, украинская полиция и загадочные личности в костюмах. Американский разведчик (Джон Дэвид Вашингтон, чей герой вместо имени получит гордое звание Протагониста) захвачен в плен, но успевает проглотить капсулу с ядом. После «смерти» он переходит из ЦРУ на службу в некую международную организацию, которая то ли называется «Довод», то ли использует это слово в качестве позывного.
...
Читать дальше »
|
 Итак, на наши экраны вышел один из самых ожидаемых фильмов года — новая лента Кристофера Нолана «Довод». Отзывы на неё самые разные, кому-то зашло, а кому-то нет. Пытаемся разобраться, почему. Завязка сюжета состоит в том, что… некий русский олигарх нашёл способ заставить предметы (и людей!) двигаться обратно во времени. И с помощью устройства, которое это умеет, он собирается уничтожить мир, тоже заставив его двигаться обратно во времени. Это по мнению персонажей похуже ядерной войны. Возможно, потому, что никто ничего не заметит. Просто будет тихий Армаггедон. И вот главные герои фильма пытаются как-то подкатить к олигарху (это не так просто, ведь его охраняет бессловесный Юрий Колокольников!) и заставить его «расколоться», где он держит устройство, и каким образом он заставит мир инвертироваться, впрочем, потом они справляются и без него. И дальше идет безумный двойной экшн — в одном направлении и в обратном... во времени. Практически мы смотрим этот фильм дважды, именно поэтому он такой длинный, по сути, сюжетная составляющая — это две трети, а ещё одна треть — повтор уже известного изподвыверта задом-наперёд. Получается такой необычный двойной рассказ. Такого варианта игры со временем абсолютно точно ещё не было!
...
Читать дальше »
|
 В российский прокат выходит едва ли не самая ожидаемая премьера года – «Довод» Кристофера Нолана, который в прессе уже называют спасителем киноиндустрии. Сам же Нолан говорит, что идеи, лежащие в основе проекта, вызревали несколько десятков лет, и ленту можно считать апофеозом многих важнейших для него тем. Во время освобождения заложников в Киеве оперативник ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон) успешно выполняет секретное задание, однако попадает в руки террористов и глотает капсулу с цианидом. Цианид оказывается фальшивкой, а вся операция – не более чем проверкой перед началом действительно серьёзных дел. После неожиданного воскрешения агент узнаёт, что его выбрали для выполнения важнейшей миссии – предотвратить Третью мировую войну между прошлым и будущим. С помощью технологий инвертирования времени русский олигарх Андрей Сатор (Кеннет Брана) захватывает контроль над рынком вооружений и спонсирует международный терроризм. Однако его цель намного более масштабна: её и предстоит выяснить главному герою. Помогать ему будет таинственный суперагент Нил ( Роберт Паттинсон), который, как вскоре окажется, знает намного больше, чем говорит. В новой работе Нолан действительно подводит своего рода итог размышлениям о времени, которые занимали его долгие годы. Во многих фильмах («Помни», «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк») Нолан обращался к проблемам многослойного, нелинейного восприятия времени, которое создаёт множественные варианты как будущего, так и прошлого. В «Доводе» сделана – без преувеличения – грандиозная попытка связать все эти темы воедино, встроив их в сюжет шпионского боевика.
...
Читать дальше »
|
 Роберт Паттинсон сдал положительный тест на коронавирус, в результате чего съемки фильма "Бэтмен" были приостановлены всего через несколько дней после того, как супергеройская драма возобновила работу в студиях за пределами Лондона.
Warner Bros. не комментирует состояние здоровья какого-либо отдельного работника, делясь только этим заявлением: "один из членов производства Batman получил положительный результат на Covid-19 и изолируется в соответствии с установленными протоколами. Съемки временно приостановлены."
"Vanity Fair" подтвердила через другие высокопоставленные источники, что именно Паттинсон был человеком, который заболел.
Производство фильма ранее было закрыто, как и большинство других проектов индустрии развлечений, еще в марте, когда началась первая волна карантина.
Представитель Паттинсона не сразу ответил на запрос о комментариях.
...
Читать дальше »
|
С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат. Всеволод Коршунов рассказывает, как устроен причудливо-незамысловатый сюжет «Довода», как в нем отражена вся фильмография Нолана и почему эта картина заставит еще больше любить/ненавидеть ее режиссера. 31.08.2020, 12:45. Я расшифровываю заметки, сделанные во время пресс-показа, и ничего не могу понять. Это криптограмма, ключ к которой утерян навсегда. Бессмысленные каракули. Помогите. Кто-нибудь. Пожалуйста. 29.08.2020, 13:01. Я иду по улице и думаю: нужно срочно перенести в файл записи, пока еще хоть что-то помню, иначе потом буду смотреть на это как на иероглифы. 26.08.2020, 22:30. Я выхожу с пресс-показа и понимаю, что мне не о чем писать, совершенно пустая голова. Но успокаиваю себя: у меня же есть заметки, которые я — вот же молодец! — как обычно, сделал во время просмотра. Это меня спасет. 26.08.2020, 20:33. Вот он. Сидит. Что-то малюет на бумаге во тьме кинозала. Как курица лапой. Понятнее пиши. Старайся! Ну пожалуйста! Ты же меня, то есть себя, то есть нас обоих погубишь. Примерно так выглядит темпоральная инверсия — главный сюжетный трюк «Довода» Кристофера Нолана. Фильма, на который мировая киноиндустрия возлагает большие надежды: если уж эта картина не вернет зрителя в кинотеатры, то страшно даже представить, что будет дальше. Время в этой фантастической конструкции течет в двух направлениях: из прошлого в будущее и наоборот — из будущего в прошлое. Первое направление называется линейным, второе — инвертированным. Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага. Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить. Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего.
...
Читать дальше »
|
Накануне выхода фильма в прокат поговорили с его командой о трюках, музыке, страхе высоты и абсолютном зле. Пресс-конференция, посвященная «Доводу», была такой же загадочной, как и все, что окружало фильм эти месяцы. Избранных журналистов со всего мира собрали в Zoom. Внезапно, как черти из табакерки, один за другим подключались режиссер и его съемочная команда: Роберт Паттинсон, Джон Дэвид Вашингтон, Кеннет Брана, Элизабет Дебики, супруга и продюсер Нолана Эмма Томас и композитор Людвиг Йоранссон, с которым Нолан «изменил» Хансу Циммеру (тот был вынужден отказаться от работы над «Доводом» из-за «Дюны» Дени Вильнёва). Вопросы с журналистов собрали заранее, самим их задавать было нельзя — с группой фильма общалась модератор, которая бойко интересовалась всем сама и позже зачитала то, что прислали мы. Сидели ли все вместе? Или же каждый находился в своей отдельной сингулярности с черным фоном? Видели ли они нас или только мы их — тайна. Но вот что нам все-таки удалось узнать. Об идеях — Как родилась концепция «Довода»? Кристофер Нолан: Показать время в инверсии я придумал, наверное, лет двадцать назад. Это можно увидеть в моих ранних работах. Например, в «Помни» пуля вылетала из пистолета, а затем возвращалась в него. Там это была своего рода метафора, а в случае с «Доводом» этот прием стал сюжетообразующим. Ну а желание поместить странные временные концепции в жанр шпионского фильма появилось шесть-семь лет назад. — Искажения времени присутствуют во многих ваших фильмах, но в «Доводе» время кажется особенно запутанным. Как менялась история в процессе работы? Кристофер Нолан: Я пытался сконструировать как можно более увлекательную шпионскую историю. Выбрал жанр шпионского фильма, объединил его элементы с концепцией инверсии времени и при этом снимал зрелищную, но относительно прямолинейную для зрителя историю. Пожалуй, самым сложным было как раз объединить концепцию и жанр.
...
Читать дальше »
|
46-летний актер привел себя в форму ради благого дела. Питер Фачинелли, известный по роли доктора Карлайла Каллена из франшизы «Сумерки», удивил поклонников невероятным преображением. Актер похвастался в Instagram идеальной физической формой. Кажется, если бы сейчас объявили рекаст «Сумерек», то Фачинелли с легкостью бы заменил Тейлора Лотнера. Правда, похудение актера никак не связано с его карьерой. В своем микроблоге Фачинелли объявил о необычном сотрудничестве с Фондом борьбы с раком простаты и брендом нижнего белья Nic Tailor. Все для того, чтобы повысить осведомленность среди мужчин об этом тяжелом заболевании. «Сегодня я запускаю кампанию #NicTailorNoPants чтобы заставить мужчин в открытую говорить о проблемах своего здоровья. Призываю всех парней помочь распространить информацию: для этого вам нужно опубликовать селфи в нижнем белье или плавках, отметить трех друзей и поставишь наш хэштег.
...
Читать дальше »
|
205 млн. долларов бюджета, несколько переносов из за коронавируса, Роберт Паттинсон, Майкл Кейн и Кеннет Брана в ролях — главный фильм года наконец на экранах. Новый фильм режиссера — шпионский триллер «Довод», облекающий в кино форму палиндрома под стать названию, — начинается резко и размашисто со сцены теракта в киевской опере. Героя зовут просто Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) — так называли главное действующее лицо в древнегреческих трагедиях, происходит от «первый» и «борец». Он показывает столь убедительные навыки боевого искусства, что его вербует тайная международная организация. «Немногие сумели пройти тест, который ты прошел», — говорят ему, хотя не уточняют, в чем именно заключался тест, и выпускают в мир без какого-либо намека на задачу или миссию. Хотя нет, намек был — агент вооружен многозначительным словом «довод», которое должно открыть ему все двери, в том числе те, которые лучше бы не открывались, потому что мир находится в самом разгаре войны. Не холодной, но темпоральной — связанной с временными особенностями и аспектами. Серая лабораторная мышка (Клеманс Поэзи) популярно рассказывает Протагонисту, что такое инверсия, энтропия и о грядущем ядерном холокосте, среди останков которого мы живем. А затем перечеркивает всю свою псевдонаучную лекцию фразой «Тут не нужно ничего понимать — это надо чувствовать». Потом Майкл Кейн за ужином нехотя раскрывает безымянному герою секреты о закрытых городах бывшего СССР, в том числе о некоем Стальске-12, месте добычи плутония. Все это — не просто затянутая до неприличия завязка. Это мы видим еще до вступительных титров. Но тревожный гул за кадром все нарастает. Фразой о необходимости включать органы чувств Нолан, вынашивавший идею фильма 20 лет, обращается в первую очередь к зрителям. Аудитория должна пойти навстречу его масштабной мозголомке и слепо купиться на все научное мумбо-юмбо, озвучиваемое актерами, которые будто стараются не заржать. Окей, многомиллионная армия поклонников режиссера может себе это позволить — даже если ей дают так мало материала. Но в «Доводе» нет ни одного персонажа, достойного сопереживания, и безымянный агент, мастерски хлопающий ресницами во время лекций по физике, отметается сразу. Злодей
...
Читать дальше »
|
В ожидании варваров (Waiting for the Barbarians) 2019, Италия-США, 112 мин. Жанр: ужасы Режиссёр: Сиро Герра В ролях: Марк Райлэнс, Джонни Депп, Роберт Паттинсон, Гана Баярсайкан, Грета Скакки, Давид Денсик, Сэм Рид Учитывая всё, что происходит с карьерой Джонни Деппа в последнее время, пожалуй, даже приятно видеть, с каким удовольствием один из наших любимых актёров играет представителя «партийной номенклатуры» некой тоталитарной империи. И странно, что Депп или его агенты выбрали именно этот проект: «В ожидании варваров» не похож на первый попавшийся фильм категории Б, в который Джонни ткнул пальцем, чтобы ухватиться за искры угасающей популярности. Напротив, «В ожидании варваров» является вдумчивой и медиативной кинокартиной, хотя и откровенно занудной. Нарративно минималистичная и даже в чём-то строгая кинолента затрагивает большое количество тем, актуальных и не совсем, что делает ленту не самым лучшим выбором для легкомысленного просмотра. Умное кино – это хорошо, но в этом конкретном случае переборщили: «В ожидании варваров» вышел зрелищем томным и специфическим, задвигая человеческую драму в центре истории ради не совсем нужных аллегорий. Итак, в безымянном городе в безымянной пустыне живёт безымянный магистрат. Всё хорошо, если бы не натянутые отношения жителей города – имперцев с коренными кочевниками, которых называют не иначе как варварами. В город приезжает военный – полковник Джолл, испытывающий к «варварам» глубокую неприязнь, и пытающийся выяснить, не готовят ли кочевники нападение. Делает это полковник по-своему – с помощью пыток и запугивания жителей города. Магистрат, естественно, ошеломлён подобным поведением начальства, что в итоге приводит к широкомасштабным бедствиям.
...
Читать дальше »
|
 3 сентября на российские экраны выходит фильм одного из самых популярных режиссёров современности. «Довод» ждали буквально все, и его уже заранее окрестили спасителем киноиндустрии: на блокбастер Нолана зрители точно пойдут в открывшиеся кинотеатры. И в этом плане предсказания точны на сто процентов — более грандиозное зрелище на больших экранах вряд ли кто‑то устроит в ближайшее время. Как всегда, режиссёр совмещает запутанную идею, возвращающую ко временам «Начала», с масштабными взрывами, погонями и перестрелками, снятыми с минимумом компьютерной графики. Картину стоит посмотреть именно в кино, а ещё лучше в IMAX. Вот только те, кто критиковал предыдущие работы Нолана за псевдоинтеллектуальность, а особенно за слишком формальное отношение к героям и диалогам, убедятся в своей правоте. Режиссёру важнее идея и съёмки, а не раскрытие персонажей. Головоломка или схема Протагонист, которого играет Джон Дэвид Вашингтон, работает на спецслужбы. Он получает очень необычное задание — остановить русского олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана), который завладел революционной технологией, способной уничтожить весь мир. Помогает герою ещё один агент — Нил ( Роберт Паттинсон), странным образом оказывающийся в курсе всех дел. Пожалуй, на этом описание сюжета стоить остановить, поскольку любая подробность может оказаться спойлером. Ведь «Довод» — очередной фильм‑конструктор от Нолана. Именно в этом его главное достоинство и в этом же — основной недостаток.
...
Читать дальше »
|
Universal Pictures снова запускают рекламную кампанию нового фильма про Джеймса Бонда.
Сегодня студия представила свежий постер проекта, на котором изображён Дэниел Крейг. Актёр сыграл агента в последний раз.
Кроме того, стало известно, что премьера трейлера состоится уже в этот четверг, 4 сентября.
Бонд оставил оперативную службу и наслаждается спокойной жизнью на Ямайке. Всё меняется, когда на острове появляется его старый друг Феликс Лейтер из ЦРУ с просьбой о помощи. Миссия по спасению похищенного ученого оказывается опаснее, чем предполагалось изначально. Бонд попадает в ловушку к таинственному злодею, который владеет уникальным технологическим оружием.
...
Читать дальше »
|
 В мировой прокат вышел новый научно-фантастический боевик Кристофера Нолана «Довод», который всего за несколько дней наделал немало шума. Сюжет — в духе Нолана: непонятно, интригующе, захватывающе, безумно интересно, концептуально и впечатляюще. До того, как фильм вышел в прокат, поклонники творчества режиссёра скептически отнеслись к выбору Роберта Паттинсона на одну из главных ролей, но после просмотра картины стало понятно, что Нолан не ошибся. Паттинсон давно уже не вампир-подросток, по которому когда-то сходили с ума миллионы школьниц, а состоявшийся актёр, умеющий сыграть любую роль и передать эмоции своего героя. Фильм достаточно сложный для понимания, но в этом вся его суть. Он намного сложнее «Интерстеллара» и «Начала», где режиссёр также играет со временем. В «Доводе» игра вышла на совершенно новый уровень. Этот фильм действительно взорвёт кинематограф 2020 года, тем более он стал одним из первых, что вышел на большой экран после длительного затишья. «Довод» — достаточно спокойный фильм в эмоциональном плане, но в нём огромное количество экшн-сцен: рукопашные бои, погони, перестрелки, взрывы. Всё это снято мастерски, по-нолановски. Первая половина фильма — обилие спецопераций и квестов. Героям нужно выполнить ряд определённых заданий в разных частях света, чтобы дойти до определённой цели. Когда эпическая часть заканчивается, начинается самое интересное и сложное действие, которое основывается на физических и квантовых законах. Сюжет в картине развивается нелинейно и довольно таинственно. Саму идею инверсии времени, которую Нолан реализовал на экране, очень сложно описать словами.
...
Читать дальше »
|
 Каждый фильм Нолана — событие и мощнейшая информационная бомба. Как бы вы ни относились к работам режиссёра, умалять его масштабы и культовость — бессмысленно. А отрицать значимость каждой картины для мирового кинематографа — по меньшей мере глупо. Третьего сентября выходит долгожданный (тут без преувеличения) фильм Нолана «Довод» (Tenet). Нашему диджитал-продюсеру Алексею Абанину удалось сходить на пресс-показ на неделю раньше официального российского проката, поэтому получайте первые впечатления без подробного разбора всех повествовательных линий и без спойлеров (хотя даже если очень захотеть, проспойлерить тут что-то крайне сложно). У этого фильма совершенно точно в будущем будут популярны статьи в духе «10 теорий о подлинном смысле кино» или «Физик объясняет, как работает время в фильме», но сейчас не об этом. КОНТЕКСТ Принято рассматривать фильмы вне контекста и в вакууме, чтобы не быть предвзятым, и чтобы ничего не влияло на чистые эмоции при просмотре. Но закрыть глаза на инфополе всего 2020 года, в которое попал «Довод», попросту невозможно. Во-первых, дата выхода картины переносилась несколько раз: то студия Warner Bros. двигала фильм на одну-две недели вперёд, то вообще откладывала на неопределённый срок. Из-за чего профильные медиа писали новости о «Доводе» со значительной регулярностью. Поэтому у большинства зрителей планка ожидания задралась так высоко, что она с лёгкостью может разбиться о реальность. С другой стороны, мы полгода не были в кинотеатрах, сидели целыми днями дома из-за пандемии и видели людей только по зум-конференциям. Зрителя сейчас по идее удивить не так уж сложно, так как он отвык от огромного экрана и громкого звука по всему пространству зала. Из-за чего образуется странное ощущение. Вроде бы ты возлагаешь большие надежды на фильм, боясь разочароваться и выйти расстроенным с сеанса, но в целом, даже если тебе покажут новое кино Сарика Андреасяна на гигантском полотне, ты будешь доволен, как ребёнок, впервые увидевший зоопарк, даже если он маленький, провинциальный и с одними кроликами. Я это к тому, что снобизм, с которым идёшь в кинотеатр, автоматически отключается при первом кадре.
...
Читать дальше »
|
Опасный инцидент произошёл в Сингапуре во время сеанса фантастического боевика «Довод». По сведениям издания Variety, в одном из залов торгового центра NEX Mall на зрителей обрушился потолок. Двое посетителей получили различные травмы.
«К сожалению, двое посетителей были ранены. О них быстро позаботились наши сотрудники, а затем прибывшие медики «скорой помощи». Впоследствии они были доставлены в больницу», — прокомментировал официальный представитель торгового центра.
Утверждается, что причиной произошедшего стало разрушение значительной части вентиляционного канала, фрагмент которого пробил подвесной потолок и упал на находившихся в зале. Состояние обоих пострадавших не уточняется. Компания, управляющая кинозалами, закрыла их до выяснения всех обстоятельств произошедшего.
...
Читать дальше »
|
Художник и дизайнер, известный в Twitter под ником Ultraraw26, выложил в сеть концепт-арт, в котором он объединил Бэтменов Бена Аффлека и Роберта Паттинсона. Изображение было опубликовано 30 августа на портале Screen Rant.
Рисунок даёт возможность сравнить героев, а также оценить различия их костюмов. В комментарии к публикации Ultraraw26 отметил, что режиссёр Мэтт Ривз любезно предоставил ему некоторые материалы для создания рисунка.
Ранее стало известно, что в будущем кинокомиксе «Флэш» зрители смогут увидеть двух Бетменов, одного будет играть Бен Аффлек, а другого — Майкл Китон.
...
Читать дальше »
|
 Самый умопомрачительный режиссёр современности Кристофер Нолан скоро ворвётся в прокат, который давно соскучился по громким премьерам. Его новый фильм «Довод» — шпионский триллер и научная фантастика, где время идёт вспять. Даже хореографию боев пришлось отматывать, в этом фильме не стреляют, а следят за обратной траекторией пули. В картине снялся Юрий Колокольников, известный ещё по «Игре престолов». И в эксклюзивном интервью кинокритику РЕН ТВ Николаю Никулину он рассказал о работе с Ноланом и Робертом Паттинсоном и о том, как проходили съёмки фильма. В фильме «Престиж» режиссёр Кристофер Нолан заставил поверить зрителей, что при помощи электричества и научных открытий Николы Теслы можно показывать удивительные фокусы. В «Начале» Нолана герой Леонардо Ди Каприо погружается в чужие сны для похищения идей. «Интерстеллар» стал отправной точкой для воплощения в кино теории относительности. И вот теперь в новом фильме «Довод» Кристофер Нолан вновь берётся доказать, что время пластично, что существует несколько уровней реальности, и что, прибегая к научным теориям, с нашим миром можно вытворять те ещё фокусы.
...
Читать дальше »
|
 От любви до ненависти, как известно, один шаг, и Роберт Паттинсон понимает этот трюизм как никто другой. Некогда объект насмешек из-за своей роли в подростковой мелодраме о вампирах, а ныне один из перспективнейших голливудских артистов, он продолжает удивлять публику уникальными экранными образами. К выходу «Довода», где Паттинсон исполняет второстепенную, но от этого не менее важную роль, мы решили вспомнить его главные работы.
Сумерки (2008) Twilight драма, мелодрама, триллер Режиссёр: Кэтрин Хардвик В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Билли Бёрк, Эшли Грин, Анна Кендрик Премьера: 20 ноября 2008 года Роль, которая одновременно сделала Роберта Паттинсона всемирной знаменитостью, но при этом ещё и сформировала очень предвзятое отношение многих зрителей к актёру. В «Сумерках» он играет Эдварда Каллена, центрального героя-любовника, слащавого и светящегося на солнце вампира. После этой роли к Паттинсону надолго прилипло амплуа актёра из подростковых мелодрам, причём не самого лучшего — как и напарницу по «Сумеркам» Кристен Стюарт, его обвиняли в деревянности и узком артистическом диапазоне. Сейчас-то мы знаем уже, что это глупость и неправда, и странность перформанса в «Сумерках» объясняется вовсе не слабыми умениями Паттинсона, а лишь слабостью сценария и режиссёра, который так и не смог объяснить центральной паре актёров, а что и как им вообще играть с таким нелепым текстом. Помни меня (2010) Remember Me драма, мелодрама Режиссёр: Аллен Култер В ролях: Роберт Паттинсон, Эмили де Рэйвин, Пирс Броснан, Крис Купер, Лена Олин Премьера: 18 марта 2010 года В «Помни меня» Паттинсон, ещё не до конца избавившийся от прилипшего стереотипа, уже пробовал свои силы в более серьёзных драматичных ролях. Возможно, даже слишком серьёзных и слишком драматичных. «Помни меня» — манипулятивная мелодрама, в которой Роберт играет парня по имени Тайлер, потерявшего брата и страдающего от непонимания людей вокруг: всё меняет, конечно же, внезапно вспыхнувшая любовь. Сам Паттинсон здесь делает всё, что в его силах, и обидно, что сам фильм при этом совсем не соответствует таланту центрального исполнителя — это муторная «слёзовыжималка» с одной из самых нелепо-трагичных концовок в истории.
...
Читать дальше »
|
В минувшие выходные состоялась премьера нашумевшего научно-фантастического боевика Кристофера Нолана «Довод». Фильм был показан в кинотеатрах Канады и ещё 40 стран.
По данным издания Deadline, за первый уик-энд картина принесла создателям около $53 млн, что в нынешних условиях является неплохим стартом. Конечно, в другое время такой показатель назвали бы кассовым провалом, но представители Warner Bros. остались довольны первым результатом. Более того, это лучший старт для Нолана за последнее время, несмотря на пандемию, из-за которой кинотеатры всё ещё закрыты, и введены ограничения на количество зрителей в зале. Ранее «Дюнкерк» собрал за уик-энд $50,5 млн, а «Интерстеллар» — $47,5 млн.
«Мы добились фантастического старта на международном уровне и очень довольны. Кристофер Нолан в очередной раз представил достойный фильм, который нужно смотреть только на большом экране, и мы очень рады, что зрители по всему миру получили возможность увидеть "Довод"», – заявил один из руководителей Warner Bros. Pictures Group Тоби Эммерих.
...
Читать дальше »
|
Во время записи передачи «Шоу Джесс Кейгла» Джеффри Райт рассказал, что на съёмках «Бэтмена» поначалу не узнал Колина Фаррелла в образе Пингвина.
«Я уже работал с этим художником по гриму (Майком Марино — Прим. ред.), но это просто потрясающе, — признался Райт. — Однажды Колин шёл на площадку, и я прошёл прямо мимо него. Я подумал: „ОК, чувак, как дела? Где Колин? Когда будем снимать?" Невероятно».
Райт не единственный, кто не узнал актёра в гриме Пингвина (или Оз, как его называют в фильме). После первого тизера «Бэтмена» некоторые фанаты не поверили, что под гримом скрывается Фаррелл. Даже появилось предположение, что персонажа на самом деле играет Ричард Кайнд (который действительно на него похож).
...
Читать дальше »
|
Tenet Жанр: Кристофер Нолан Режиссёр: Кристофер Нолан Сценарист: Кристофер Нолан В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана Премьера: 3 сентября 2020 Продолжительность: 150 минут Возрастной рейтинг: 16+ Похоже на: «Грань будущего» • Франшиза «Миссия невыполнима» • «Мстители: Финал» Агент ЦРУ умудрился попасть в секретную организацию, которая пытается предотвратить уничтожение временного континуума. А поскольку враги умеют менять направление течения времени, битва за будущее разворачивается не в нём, а в наши дни. Давненько из-за треклятого вируса в кинотеатрах ничего не крутили. Но наконец мы видим свет в конце тоннеля — уже третьего сентября выходит блокбастер, да какой! Разумеется, собираясь в кино на фильм Нолана, мы ждём чего-то особенного. Мы приходим в зал не расслабиться, не сгрызть ведёрко попкорна, перебрасываясь шутками, — мы идём удивиться, размять мозги и проделать вместе с героями некий путь. Иными словами, мы ждём гениальное кино. И занятнее всего, что Нолан каждый раз даёт нам желаемое, при этом одновременно пользуясь старыми приёмами и выдумывая нечто совершенно новое. Начало Главный приём Нолана — разнести действие на несколько планов, но эти планы всегда выбираются индивидуально. В «Дюнкерке» это временные линии, которые порой пересекаются в одном кадре. В «Начале» — уровни сна, где действие происходит параллельно, но при этом верхние уровни влияют на нижние, а нижние через подсаженные идеи — на верхние. В «Интерстелларе» есть пласты научной фантастики и мистики, причём скрытые религиозные мотивы влияют на сюжет даже сильнее фантастических.
...
Читать дальше »
|
Прочь домыслы – теперь все официально. Несмотря на тот факт, что в дебютном трейлере «Бэтмена» продемонстрировали первый взгляд на Колина Фаррелла в образе матерого мафиози Освальда Кобблпота, он же Пингвин, многие зрители не узнали ирландского актера, поэтому интернет сразу же накрыла волна вопросов. Чтобы окончательно развеять все сомнения, отвечающий за внешний облик персонажа маэстро грима Майк Марино из компании Prosthetic Renaissance на платформе своего профиля в Instagram официально подтвердил сей факт – жутковатый уголовник из ролика, мелькнувший буквально на несколько секунд, это впечатляюще загримированная звезда «Залечь на дно в Брюгге». Ранее режиссер детективного кинокомикса Мэтт Ривз заявил, что картина станет не только историей становления самого Брюса Уэйна, но во многом и его противников, то есть представленные персонажи это еще не совсем те герои, которых публика привыкла видеть. Так, у постановщика и основного каста был весьма богатый простор для фантазии.
...
Читать дальше »
|
 Студия Lionsgate опубликовала еще один отрывок из грядущего хоррора «Антебеллум» (Antebellum). Зрителей ждет загадочная история с перемещением во времени, и судя по всему, за выживание в прошлом будет отвечать главная героиня. По крайней мере, в представленном видео именно ей задают насущный вопрос: « Какой план?» Напомним синопсис картины: Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно. Сценарием и режиссурой заведовал тандем в лице Джерарда Буша и Кристофера Ренца. Главные роли исполнили Жанель Моне («Скрытые фигуры»), Кирси Клемонс («Коматозники»), Джена Мэлоун («Донни Дарко»), Джек Хьюстон («Убей своих любимых») и Эрик Ланж («Ветреная река»).
...
Читать дальше »
|
Оценка: 8 из 10
Фантастический боевик «Довод» выходит в российский прокат 3 сентября 2020 года. Режиссёр: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон, Клеманс Поэзи, Майкл Кейн, Химеш Патель, Юрий Колокольников и другие. «Довод» Кристофера Нолана – это «Дюнкерк» для фанатов «Начала»: стильный многоуровневый боевик о шпионах, но совершенно отстранённый, холодный и с персонажами-заложниками сюжетных условий. Это «Помни» для поклонников «Интерстеллара»: интеллектуальное научно-фантастическое приключение по страницам учебника физики, чьё повествование движется как вперёд, так и назад во времени. Это трилогия о Тёмном рыцаре, исполненная в качестве волшебного трюка из «Престижа»: насыщенная, помпезная история противостояния добра и зла, истинный замысел которой раскрывается вместе с финальным занавесом. Это кино Кристофера Нолана. До мозга костей, хорошо это или плохо. Вдаваться в сюжетные подробности нет никакого смысла: во-первых, толково так ничего и не объяснить, а во-вторых, не хочется портить потенциальным зрителям долгий и мучительный процесс ломания головы во время просмотра и днями после. Обусловим следующим образом: главный герой фильма – некто Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон), опытный оперативник ЦРУ, который после не совсем успешной миссии по обезвреживанию террористов в киевской опере оказывается завербован британской разведкой. Там он знакомится с таким явлением, как инверсия, движением времени вспять, и учится использовать его в качестве профессионального навыка. Попутно герой встречает Нила (Роберт Паттинсон), британского оперативника, с которым они собираются проникнуть в доверие к украинскому бизнесмену (Кеннет Брана с ломанным русским акцентом) и предотвратить глобальную катастрофу, (пока ещё не)известную как Третья Мировая война.
...
Читать дальше »
|
Довод (2020) Tenet боевик, фантастика Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Роберт Паттинсон, Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон Премьера: 3 сентября 2020 года После атаки на Киевский оперный театр агент ЦРУ попадает в плен и в перерывах между пытками съедает суицидальную пилюлю. Придя в сознание на борту корабля, он узнаёт, что его отряд убили, а сам он прошёл проверку начальства и может быть допущен к главной миссии момента. Никакой информации, кроме как секретного шифра (надо сложить пальцы в замок и сказать кодовое слово «Довод», чтобы пройти в любые двери), ему, впрочем, не дают, и все нюансы задания он вынужден выяснять самостоятельно. Оказывается, на пороге новая мировая война, но в этот раз она связана не с современным врагом, а с инверсивным оружием и озлобленными потомками, которые по какой-то причине решили уничтожить собственных предков. Описывать сюжет «Довода» — как пересказывать хорошо структурированный детектив, где каждая деталь — говорящая, а каждый персонаж что-то да значит и, как совы, не то, чем кажется. Мастерство автора в случае его новой картины, впрочем, настолько безгранично, что вне контекста всякие акценты теряются и перестают становиться так называемыми спойлерами. Но раз уж сам Нолан выбирает модель шпионского ретро-боевика с рассчитанным до секунд «вау-эффектом», да и зритель с каждым годом всё сильнее укутывается в информационную броню, через которую новости о смерти Хана Соло или Тони Старка пробиваются с великим трудом, мы поддержим общий дискурс и тоже будем рассказывать о «Доводе» вполголоса. Но без умалчиваний. Эти же умалчивания, кстати, — одна из особенностей картины. Зрелищный «Довод» из всех прочих фильмов Нолана, пожалуй, сильнее всего связан с литературой. Литературой намёков и научных парадоксов, пасхалок и чеховских ружей. В последний раз настолько точно режиссёр структурировал историю в «Помни», где, что забавно, тоже схлёстывалось два временных промежутка: реверсивный и линейный. Вот только в «Доводе» эти таймлайны буквально пересекаются в одной плоскости, в финале окончательно превращая фильм в один большой палиндром, который можно смотреть в обратном порядке.
...
Читать дальше »
|
Режиссер Кристофер Нолан признался, что ему очень интересно посмотреть, как Роберт Паттинсон сыграет в предстоящем фильме «Бэтмен». Во время работы над фильмом «Довод» Роберт Паттинсон пробовался на роль Темного рыцаря и поначалу старался держать это в секрете от режиссера. Однако, в конце концов, Нолан понял, и они оба молчали об этом. Во время недавнего интервью CNA Нолан рассказал о своих чувствах к Роберту Паттинсону в роли Бэтмена, а также признался, что с нетерпением ждет фильм: «Он, конечно, не спрашивал у меня совета. Мы хранили почтительное молчание по этому вопросу до самого конца съемок. Мы сказали пару фраз и отпустили пару шуток. Мы немного поговорили о различных аспектах того, через что ему предстояло пройти. Но я был в восторге от того, что его выбрали, и я думаю, что он проделает потрясающую работу. Мне очень интересно посмотреть, что он сделает с этим персонажем».
...
Читать дальше »
|
«Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры. Безупречный, эффектный и захватывающий блокбастер, в котором удивительно мало загадок. Кинокритик Esquire Егор Москвитин посмотрел фильм и без спойлеров рассказывает, какой фокус провернул в этот раз режиссер-отличник. Первое, еще не отполированное мыслями и словами впечатление от «Довода»: крутота, красота, пустота. Скорее всего, это досрочно самый зрелищный блокбастер сумбурного 2020 года. Самый изобретательный, техничный, изящный, неутомимый и выносливый. Особенно выносливый: кто еще удержит зрителя в кресле 2,5 часа, а потом соблазнит на второе свидание? Только «Довод», только Нолан. Но повторный поход в этот раз, кажется, будет носить технический характер: еще раз полюбоваться изощренными экшен-сценами, еще раз оказаться в плену у искусного звука, убедиться в безупречной логике фантастического сюжета, собрать рассыпанные по кадру гильзы. Но это будет возвращение не ради истории, а ради аттракциона. Потому что с героями — кроме разве что персонажа Роберта Паттинсона, благородного бандита во времени с грустной усмешкой, — у зрителя в этот раз не возникнет прочной человеческой связи. Среди них нет мужа, до беспамятства ослепленного жаждой отомстить за жену, — как в «Мементо». Или отца и детей, любовь которых не смогли поглотить даже черные дыры из космоса, — как в «Интерстелларе». Или супругов, застрявших на разных этажах сна-небоскреба, словно на разных кругах ада, — как в «Начале». Или мальчишки, посвятившего свою жизнь памяти родителей, — как в трилогии о Темном Рыцаре Готэма. За героев «Довода» болеешь меньше, чем за солиста One Direction на пляже «Дюнкерка». Даже в самых ранних и кособоких фильмах Нолана эмпатии было больше. Взять хотя бы рассеянного и пугливого писателя из «Преследования», который рискнул примерить на себя личность мужчины в полный рост. Или усталого сыщика из снятой по чужому сценарию (в первый и последний раз) «Бессонницы» — старую гончую, которая мечтает закрыть глаза навсегда, но каждую ночь просыпается от кошмаров. Еще в «Престиже» казалось, что увлеченный физикой, архитектурой и фотографией Нолан расточительно относится к свалившимся на него человеческим ресурсам. И Хью Джекман, и Скарлетт Йоханссон для него солдатики, да и только. В «Доводе» людям и вовсе не рады — это кинематографическая утопия, успешно существующая без них.
...
Читать дальше »
|
В преддверии премьеры экшен-триллера Кристофера Нолана «Довод» Роберт Паттинсон и Джон Дэвид Вашингтон дали эксклюзивное интервью «ВКонтакте» о процессе съемок фильма. Оказывается, в новом проекте Нолан решил не изменять себе и использовать минимум компьютерной графики, заставив актеров немного понервничать и побегать через взрывающиеся декорации.
Зато в фильме оказалось много фирменных временных парадоксов и петель Нолана. Актеры поделились, что иногда им самим было сложно разобраться в сюжете и они планируют посмотреть фильм минимум дважды.
Вместо спецэффектов режиссер решил сосредоточиться на необычных локациях. Съёмки фильма проходили в семи странах: Дании, Эстонии, Индии, Италии, Норвегии, Великобритании и США.
...
Читать дальше »
|
В новом фильме Кристофера Нолана российский актер сыграл подручного олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана) — брутального Волкова, человека не слова, а дела. Мы расспросили Колокольникова о том, как он попал в «Довод», как снимался фильм, как работает Нолан и все ли было понятно в сценарии с первого раза. — Расскажите о Нолане. О нем много слухов ходит: для кого-то он диктатор, для кого-то визионер, для кого-то — гениальный фокусник… — Ну, как вам сказать… Крис, наверное, в каком-то смысле режиссер-новатор. Он ни на кого не похож. Нолан — большая личность, очень сосредоточенный, немножко даже где-то… Ну нет, наверное, не аутист, но он настолько интроверт… У него, например, нет своего смартфона — только кнопочный телефон. Он не любит все эти гаджеты, технологии, его это все просто очень отвлекает. Кажется, что у него в голове постоянно крутятся все эти идеи, картинки, все время происходит мыслительный творческий процесс. Очень любит свою работу, настолько ей отдается, что дай бог каждому. И, главное, он смог свои авторские идеи (которые, если на них посмотреть с другого угла, очень фестивальные, артхаусные даже) превратить в мощный зрительский, массовый продукт. Сумел их реализовать на все сто процентов благодаря визионерскому масштабу. Режиссеров, которые могут делать интертеймент для умного зрителя, мало — тем более, делать так, чтобы хотелось этот фильм несколько раз посмотреть Плюс Нолан сам пишет сценарии, то есть все это рождается в его голове. Он прежде всего режиссер-визионер, складывает пазл, а все мы являемся элементами этой большой картины. — Да, некоторые его фильмы не просто хочется, но и приходится смотреть по много раз, чтобы во всем разобраться во всем. А вы, скажем, «Интерстеллар» сразу поняли? — В принципе да. Если знать немного теорию квантовой механики, физики и интересоваться устройством нашей Вселенной, то в фильмах Нолана видишь научные факты, которые он просто популяризировал. Там же все доступно. «Интерстеллар» — это история про чувака, который в космосе застрял между шкафами. Яндекс как раз делал исследование про то, по каким фразам люди ищут фильмы. И вот кто-то не помнил, как называется «Интерстеллар», и забил в поиск: «Про мужика, который застрял в космосе между шкафами». И все сразу понятно.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 518 519 » |