Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Мы уже писали ранее о том, что Роберт, появившись на обложке мартовского GQ, здорово помог изданию увеличить продажи. Тоже самое происходит в фешн индустрии. Кристен и Роберт, как оказалось, играют там не маловажную роль. Как только ребята надевают одежду, какой либо марки, то в миг этот лебл становиться самым высокопродаваемым. Молодежные франшизы такие как, Гарри Поттер, Трансформеры и Сумерки , заставили обратить на себя внимание таких именитых домов моды как Chanel, Burberry и Balenciaga. Ну, а кто сейчас не заметит сумасшествие, царящее вокруг фильмов и их кассовые сборы. Внезапно союзы с вампирами, молодыми волшебниками и защитниками роботов стали ключевой особенностью ведущих домов моды. Это позволяет им незамедлительно менять фотографии в своих презентациях и изображения в рекламных компаниях, заменяя старых моделей на новые свежие лица, такие как, Элизабет Лукас, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон.
Блейк Лайвли, Лейтон Мистер, Рейчел Тейлор, Дакота Фаннинг, Меган Фокс и их "коллеги по цеху" Дениэл Редклиф, Роберт Паттинсон и Шайа Лабаф совместно с другими молодыми актерами, которые появляются на различных мероприятиях, становятся объектами для сплетен, украшают собой обложки журналов и принимают участие в разработке дизайна для джинсов, создают новый виток в моде и открывают для различных марок благоприятные перспективы.
Так всем известный журнал Форбс опубликовал в марте список "Самых богатых и высокооплачиваемых молодых звезд Голливуда".
19 летняя Кристен Стюарт вызвала целую волну обсуждений у общественности, когда явилась на Парижскую премьеру "Сумерек" в платье австралийской марки Camilla & Marc. Ведущий дизайнер марки Каммила Фриман-Топпер отметила, что самую большую отдачу и резонанс они получили когда Стюарт одела то самое полосатое платье на Парижскую премьеру. Можно, сказать, что Стюарт была самой большой и значимой звездой, которая носила одежду их марки. Фотографии Кристен сразу заполонили многочисленные блоги и журналы. Это мгновенно повысило спрос на платье. И это при том, что, в то время, Кристен не была столь популярна как сейчас.
Другой австралийский лейбл Billabong так же испытал на себе благоприятное влияние знаменитой уже Кристен на себе. Как только фанаты Сумерек увидели ее в жакете от Hannah на съемках "Новолуния", магазины уже получили множество заказов на эту модель. Заказов полно, их количество сравнимо в посещаемостью на распродаже. Успех фильма, а так же многочисленные появления Кристен на обложках таких журналов как Teen Vogue, Nylon и Dazed & Confused, вдохновили сеть магазинов Nordstrom на целую линию одежды.
Многие марки сейчас в прямом смысле охотятся на таких звезд. Ведь одеть Роберта Паттнсона или Кристен Стюарт в свои наряды на какую нибудь премию MTV или Teen Choice Awards означает успех для их деятельности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
им теперь можно не бегать по магазинам, не заказывать дорогущие наряды на различные церемонии! Им самим предложать столько, сколько за всю жизнь не переносишь! Мечта)))
Я тоже так хочу, даже заморачиваться что одеть не надо, хоть в пижаме иди, ни кто и слова не скажет, а на завтра все в таких же пижамах по улицам ходить будут)))
так и хотся на этом тож бабосиков срубить, а то я смотрю все окму не лень стали этим пользоваться.... кто следующий? МакДональдс выпустит серию завтраков вроде чего-то типа стейка с кровью в стиле Саги, или вот дизайн жилья в стиле полярных волков взорвет дизайнерский рынок (если уже не взорвал)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ