Джаспер не верил, что Эсми в состоянии ему помочь. Если честно, он вообще не предполагал, что у него есть проблемы. Парню казалось, что он мыслит вполне разумно, но разговоры с Эсми открыли ему много нового. В первый день в кабинете психолога он просидел два часа. В основном Джаспер вспоминал свое детство. Парень чувствовал странную пустоту. Словно в его душе стало больше места для чего-то нового.
— Сегодня я проснулся с хорошим настроением, — признался он в этот раз Эсми.
Это был уже его пятый визит в кабинет психолога. Джаспер сидел и любовался, как солнечные лучи пробиваются в комнату. Теперь он мог согласиться с Элис, здесь действительно было уютно. Главное, ему нравилось само состояние спокойствия, что царило здесь. Казалось, он больше не боится тех тайн, откровений, которые он здесь сделал. У парня пропало то постоянное состояние тревоги.
— У меня такое ощущение, что вы вынули какие-то мысли из меня и отпустили на волю. Не самые хорошие мысли… — проговорил парень и робко улыбнулся.
Эсми рассмеялась. Сейчас их беседы стали более дружеские, и ей это безумно нравилось.
— Это ты сам решил отпустить боль. И это правильно. Знаешь, когда отец Эдварда умер, я сильно переживала. Дошло до абсурда, я винила себя в его смерти.
Джаспер с интересом слушал ее. Для него, как человека достаточно осторожного и закрытого, откровения других людей являлись серьезным доказательством доверия.
— Меня спас Эдвард. Когда я впервые взяла его на руки, почувствовала себя такой счастливой. Я поверила, что у меня еще много солнечных дней. Просто однажды понимаешь, что, кроме прошлого, у тебя есть настоящее.
— Я не знаю, что будет дальше со мной, — проговорил парень, — но сейчас я не боюсь. Не хочу и не буду думать о плохом. Ведь мое будущее… оно ведь только мое. Правда?
Он словно искал одобрения у Эсми. Женщина кивнула, ей казалось, что это его первые взрослые шаги. Наблюдать за тем, как он возмужал, было даже волнительно для нее.
— Почему ты молчал? — вдруг спросила она.
— Потому что боялся, что меня не услышат, — тихо ответил парень.
— Зря, — нервно улыбнулась Эсми, сдерживая слезы, — в жизни случаются ужасные вещи, Джаспер. Ты сейчас в том возрасте, когда все, что ты видишь и чувствуешь, кажется непреодолимым. Не из-за слабости или трусости, просто у тебя нет опыта. Ты еще слишком молод.
Парень кивнул. Признаться честно, он просто не знал, как решаются эти проблемы. У него было только два примера. Это мать, которая покорно сносила побои и издевательства мужа, и отец, смыслом жизни которого был алкоголь.
— Можно… — женщина поддалась вперед, — можно тебя обнять?
Джаспер удивленно наблюдал за ее движениями.
У Эсми была одна довольно странная привычка. Наверное, потому что она никогда не была обделенной вниманием родителей, к детям-сиротам она относилась очень трепетно.
Парень замер в нерешительности.
— Давай, смелей, — улыбнулась женщина.
Джаспер кивнул и Эсми его обняла.
— Любая мать была бы счастлива иметь такого сына, — проговорила Эсми, похлопав его по плечу.
Парень совсем по-детски стеснительно опустил глаза.
***
Элис медленно шла, размышляя о том, что случилось с ней за последние дни. Скоро бал, а у нее не было кавалера, ну, если не считать Майка, который ходил за ней по пятам в надежде, что она согласится быть его парой. Но лучше не пойти вообще, обреченно думала девушка. Конечно, Майк и раньше не особо ее привлекал, но на той злополучной вечеринке у Джеймса он опротивел ей окончательно, когда полез к ней с поцелуями. Правда поцелуем это считать было сложно. Обслюнявил лицо, как какая-нибудь собака. Вспомнив вновь тот позорный эпизод, Элис поморщилась и тряхнула головой, желая отогнать тошноту.
Девушка никогда не стремилась посещать такие мероприятия. Хотя на Хэллоуине она была с Джаспером, и это было так весело. Элис вновь вспомнила своего соседа. А можно подумать, что она когда-либо его забывала.
Элис думала о нем постоянно. Он везде ей мерещился. Она все думала, как у него дела с Марией. Пригласит ли он ее на выпускной бал. Вот с такими невеселыми мыслями Элис вышла на школьную парковку и замерла. Облокотившись на ее машину, стоял Джаспер. В последнее время девушка избегала его, но увидела вновь, и у нее даже участилось дыхание. Она собралась духом и подошла к нему.
Каллен пыталась усмирить нахлынувшие на нее чувства. Элис молча открыла дверцу своей машины, ожидая, когда парень начнет разговор.
— Привет! — улыбнулся ей Хейл.
Это был приемчик Элис, располагать к себе людей искренней улыбкой.
— Привет! — поздоровалась девушка в ответ, сбрасывая свою сумку на пассажирское сидение.
— Элис, пойдешь со мной на бал? — прямо спросил Джаспер.
Элис занервничала. Ее захватила буря эмоций. Радость от такого предложения, злость на то, что он ведет себя, как ни в чем не бывало.
— Джаспер, мы об этом уже говорили, — начала она, — я правда не хочу, чтобы ты зацикливался на мне.
Парень выразительно на нее посмотрел, будто та его оскорбила.
— Слушай, — начала робко девушка, — это ваше глупое пари закончилось, я на тебя не злюсь…
— Тебя кто-то уже пригласил? — спросил парень с еле сдержанной злостью.
— Нет. Говоря об этом, почему бы тебе не пригласить Марию?
— Причем тут вообще она, Элис, я хочу пойти с тобой. Хочу быть рядом. Я хочу только тебя! — порывисто заявил парень.
Элис с шумом вздохнула. У нее было ощущение, что она режет веревку тупым ножом. Со скрежетом и болью. Девушка не могла его отпустить, не хотела.
— Думаю, ты пока сам не знаешь, чего хочешь, — все же проговорила она. — Я видела тебя с Марией. С ней ты другой, и я подумала, у тебя ведь не было выбора. Я хочу сказать, эта ваша сделка, моя назойливость… У тебя было нормальное общение с другими девушками, Джас? Не хочу, чтобы ты был рядом только потому, что должен или привык.
— А ты? — спросил он резко девушку. — Тоже просто привыкла?
— Джас, я не иду на бал, — сказав это, она отвернулась и уже собиралась сесть в свою машину, но парень воскликнул:
— Мне тогда было двенадцать!
Элис непонимающе на него уставилась, а он, довольный уже тем, что сумел ее остановить, улыбнулся и вновь облокотился на машину. Девушка, понимая, чего он ждет, закрыла дверцу машины и недовольно поправила платье. Элис скрестила руки и приготовилась внимательно слушать, что он расскажет.
Переезд Калленов Джаспер помнил до мельчайших подробностей. Разбуженный громкими криками, он выглянул в окно и застал довольно странную картину. Две девочки крутились около большого дуба, что рос возле пустующего дома напротив. Он решил подойти к ним и узнать, что происходит.
— Элис, слезай сейчас же, — услышал громкий окрик блондинистой девочки. Она скрестила руки на талии и смотрела на дерево. Рядом с ней стояла еще одна девочка с куклой в руках. Она также напряженно смотрела на дуб.
— Привет, — робко поздоровался Джаспер.
Девочки настороженно посмотрели на него.
— Я Джаспер, живу напротив, — уточнил он, махнув в сторону своего дома.
— Привет, я Розали, — сказала блондинка и вновь посмотрела на дерево.
— Элис, если ты не слезешь, то я позову папу, — пригрозила она.
Проследив за ее взглядом, мальчик наконец разглядел, что среди густой листвы сидела маленькая брюнетка. Она сидела на большой ветке дуба.
— Я не могу, боюсь, — крикнула она.
Лицо блондинки смягчилось.
— Подожди, я сейчас, — проговорила она.
— Что она там делает? — удивился Джаспер.
— Она наша сестра, боится собак. На нее начала лаять какая-то дворняга, вот она и забралась куда повыше, — сказала Розали, пытаясь найти место, с которого проще забраться наверх.
— Стой, я сам попробую, — вызвался на помощь мальчик.
— Эй, привет, я Джаспер, — поздоровался он с незнакомкой.
Девчушка оживилась, она помахала ему рукой, но ветка пошатнулась, и она едва не упала.
Она вскрикнула, а вместе с ней ее сестры.
— Твою мать, Эл! Сиди ровно, пока шею себе не свернула, — со злостью прокричала Розали.
— Я Элис, — обращаясь только к Джасперу, представилась девочка.
— Слушай, ты можешь спуститься на ту веточку, оттуда я тебя поймаю, — предложил Джаспер.
Он не был уверен, но очень хотел ей помочь.
Элис осторожно попыталась спуститься, но поскользнулась и сорвалась вниз. Джаспер подался вперед и под оглушающий визг девчонок был распластан на земле. Кажется, он поймал ее, точнее сказать, стал для нее посадочной площадкой.
Он открыл глаза и увидел перед собой лицо этой девочки. Ее курносый носик, густые ресницы, ямочки на щеках и криво сплетенные косички.
— Ты помнишь, что тогда мне сказала? — спросил парень, развеяв старые воспоминания.
— Ты мой герой, — произнесла Элис, нахмурившись.
— Ты даже не можешь представить, как круто изменила мою жизнь. Ты была веселой, по-настоящему живой девочкой, кажется, тогда я и влюбился в тебя.
— Ну, конечно! — сказала девушка, со злостью. — И поэтому на следующий день ты даже не поздоровался со мной. Ты хмуро проходил мимо, будто даже не знаешь меня.
— Мне тогда было двенадцать, я мало понимал, как должен вести себя с девочкой, которая мне нравится. И потом, я думал, что если бы ты увидела меня плачущим или прятавшимся под кровать, то подняла бы на смех. Ведь парни не плачут. Мучил себя вопросом, захотела бы ты со мной дружить? В какой-то момент я решил стать сильным. В тот вечер, услышав возню возле двери, я впервые не боялся отца. Когда он в очередной раз собрался выгнать меня на улицу, чтобы я нашел деньги на выпивку, я отказался. Он меня ударил. Но я налетел на угол, где лежала бейсбольная бита… я взял ее и его вырубил.
Элис ахнула.
— Я думал, что освободил себя. Понимаешь, думал, что стал сильным. Но за одной дракой, пошли другие, и я просто захлебнулся в ненависти к себе. Потому что знал, я не соответствую образу хорошего парня. Я не знал, как мне объяснить, почему мой отец не такой как твой. Мне была невыносима мысль, что ты увидишь, какова моя жизнь на самом деле.
— Зачем ты это рассказываешь? Чего ты добиваешься? — спросила Элис.
— Просто, чтобы ты поняла. Я сделал свой выбор еще тогда, под тем деревом. Я согласился на всю эту авантюру, понимая, что у меня всего лишь один шанс стать для тебя интересным. А если у меня не получится добиться взаимности, я просто скажу, что это была игра.
Сказав это, парень сделал шаг вперед, пытаясь ее обнять, но Элис отстранилась. Она ловко забралась в свою машину и резко сорвалась с места, что парень еле успел отскочить. Джаспер наблюдал, как единственный шанс уезжает от него. Единственный козырь, который был у него в рукаве, сыгран, и он пропал. Вдруг машина неожиданно свернула обратно. У парня мелькнуло подозрение, что девушка решила его переехать, но Элис резко затормозила. Она выскочила из машины и уверенно шагнула в сторону Хейла. Когда расстояние между ними сократилась, она быстро подалась вперед и впилась в его губы страстным поцелуем.
— У тебя был единственный шанс расстаться со мной, Джаспер Хейл, — грозно проговорила девушка, когда отстранилась, — очень жаль, что ты им не воспользовался. В следующий раз, когда я увижу тебя с какой-нибудь девкой. Я вырву ей волосы и выбью зубы, а потом займусь тобой.
На что парень счастливо рассмеялся.
— Не сомневаюсь, ты так и сделаешь. Поэтому я буду осторожен.
За что девушка его пихнула в бок.
— Элис, — проговорил парень, обхватив ее лицо руками, — ты делаешь меня сильным, но перед тобой я беззащитный. Не забывай об этом.
— Я тоже, — проговорила девушка, прижавшись к нему, — сильная только с тобой…
Добро пожаловать на ФОРУМ