Глава 5. Стриптиз?
- Что? – Роуз явно показалось, - Что вы сказали?
Нет, у некоторых клиентов были необычное желания, но это. Розали начала сомневаться, в своем ли он уме. Ох уж эти особы королевских кровей, видимо браки среди родственников в прошлом, дают о себе знать потомкам.
- Я предложил вам сделку, - Эммет сложил руки у груди, от этого рельеф рук стал еще более отвлекающим, - вы снимаете одну вещь, а я одеваю. Мне кажется это честно, - Эммет заразительно улыбнулся.
«Ах, так», подумала Роуз «не на ту попал».
- Вы думаете? Боюсь вас огорчить, на мне нет ничего лишнего, - Роуз обвела рукой тело, показывая, что ее наряд соответствует.
- Да, - Эммет взмахнул руками, якобы соглашалась, - тогда пойдем.
Эммет развернулся и пошел.
- Стойте, Эммет, – после этих слов Эммет поднял правую бровь вверх, продолжая улыбаться, Роуз понял свою оплошность, слегка прикусила левую губу, но все-таки этого было мало, чтобы ее отпугнуть, - ваше высочество, вы не можете покинуть территорию в таком виде, вы хотя бы это понимаете?
Розали понимала, что говорит лишнее, но он начинал ее раздражать. Разве они не понимают, что все это делается для их же блага.
- А вы понимаете, что в подобном виде любые папарацци пронюхают, что вы не просто из свиты сопровождения. Хотя у меня есть идея получше: перед тем как отправимся, возьмиТЕ свои визитки и раздайТЕ их желтой прессе.
Он нашел ее уязвимое место. Роуз не могла не учитывать , что журналисты гораздо более благосклонно воспримут преображение принца, если не будут знать, какой огромный труд за этим стоит.
Эммет опять повернулся, но Роуз его остановила.
- Постойте, - Розали вздохнула, - хорошо. Одна вещь в обмен на другую?
- Да.
Эммет прислонился к стене. От его позы веяло самодовольством.
- Джентльмены пропускают дам вперед.
Роуз посмотрела на свой наряд. С чего бы начать. Она с самого начала своей карьеры пришла к выводу: безупречный внешний вид - один из самых важных аспектов успешной карьеры. Что ни говорили, а встречают по одежке. Но сейчас абсолютно другой случай. Розали поправила выбившуюся прядь и задев серьги. О, точно, серьги. Победно улыбнувшись, Розали сняла свои сережки.
Эммет закатил глаза, «решили играть нечестно, ну в эту игру можно играть вдвоем».
Открыл шкаф, достал из верхней полки что-то синее.
- Нет, никакой банданы.
- Я не помню, чтобы мы оговаривали, что именно ВЫ будете снимать, а я одевать. Что еще?
Она расстегнула застежку часов и с торжествующим видом сняла их с руки. Эммет достал ожерелье из ракушек. Роуз прищурила глаза.
- Я только что сняла свои часы! – возмутилась Розали, указывая на свое запястье. – Поверьте, для меня это очень существенно. Без них я чувствую себя практически голой.
Произнося слово «голой», она почувствовала, как напряглись ее соски. Розали живо представила себе, как стоит перед принцем Эммануилом обнаженная, с гордостью демонстрируя свою наготу. Необходимо было срочно взять себя в руки. Эта игра становилась слишком опасной.
На Эммета ее заявление не произвело никакого впечатления.
- В данном случае ключевым словом является "практически".
Розали невольно отступила на шаг.
- Послушайте, я, по крайней мере, играю по правилам, – сказала она, хотя понимала, что в общении с Эмметом честная игра вряд ли принесет ей дополнительные очки.
- Если вы хотите, чтобы я надел на себя что-то существенное, вы должны снять что-то существенное.
- Вот как? Тогда возьмите это, – Розали судорожно расстегнула пиджак и сбросила его с себя, оставшись в белой блузке-майке.
- Это уже что-то, – пока она складывала пиджак, Эммет обвел взглядом вешалки с одеждой и с довольным видом потер руки. – В обмен на ваш пиджак я надену это.
В воздухе мелькнула белая хлопчатобумажная ткань. У Розали от волнения запершило в горле. В наблюдении за тем, как он одевается, было что-то утонченно-эротическое.
Прошло некоторое время, прежде чем она осознала, что именно он надел на себя.
- Майка?
- Чем она вас не устраивает?
Действительно, чем? Майка была чистой и прикрывала большую часть груди, вид которой до этого мешал ей сосредоточиться. Большим плюсом являлось также то, что на ней не было никаких вульгарных или непристойных рисунков. Собственно говоря, Розали должна была радоваться.
- Ну, что дальше? – Эммет заинтересовано посмотрел на Розали.
Розали растерянно на него посмотрела, не было ни чего, что можно было снять.
- Я жду, – сказал Эммет, скрестив руки на груди.
- А я думаю, – на ней было не так много вещей, которые можно снять. Юбка, блузка и туфли отпадали. – О, придумала.
Роуз приподняла юбку, пытаясь нащупать то, что ей нужно. Это оказалось не так легко. Помогая себе бедрами, она кожей чувствовала изучающий взгляд принца.
- Почти достала, – пообещала она.
Розали не могла поверить в то, что раздевается перед незнакомцем. Сердце билось где-то в горле, кровь бежала по венам нее быстрее и быстрее. Она чувствовала себя дерзкой и безрассудной. Она чувствовала себя живой.
Стоп. Подобные чувства были ей совсем ни к чему. Необходимо срочно обуздать их, пока не стало слишком поздно. В последний раз, когда Роуз чувствовала себя подобным образом, она совершенно потеряла голову.
Розали выпрямилась, и нижняя юбка бесшумно соскользнула на пол. Она торжествующе улыбнулась, глядя на растерянное лицо Эммета, который с недоумением смотрел на шелковое облачко цвета слоновой кости у ее ног.
- Так нечестно, - объявил он.
- Вы этого не ожидали? - спросила она, поднимая с пола невесомый комочек ткани. – Только не говорите мне, что ни одна из ваших женщин не носила нижних юбок и комбинаций, - положив нижнюю юбку на пиджак, Розали слишком поздно сообразила, что совершила ошибку. Нужно было засунуть ее под пиджак. Ни одна уважающая себя леди не допустит, чтобы мужчина увидел столь интимный предмет ее туалета.
Эммет протянул руку и взялся за тонкую ткань большим и указательным пальцами. Когда Розали увидела, как его крупная обветренная рука касается ее белья, с ней что-то произошло. Она крепко сжала бедра, стараясь избавиться от приятной пульсации между ногами.
- Некоторые их вечерние платья не очень отличались от этой юбки, – признал он.
- Почему-то это меня не удивляет.
Шлепнув его по руке, Розали отобрала у него предмет своего туалета.
- Теперь ваша очередь что-нибудь на себя надеть.
- Ладно, – он выбрал кофту с капюшоном из серой ворсистой ткани и надел ее.
Розали почувствовала небольшое облегчение. Медленно, но верно, ей все же удавалось его одевать. Она почти победила, но и одежда, которую она могла бы снять, тоже почти закончилась.
- Этого достаточно? – спросил он.
Розали задумчиво покусывала нижнюю губу.
- Не совсем.
Она снова приподняла юбку, на этот раз повыше. Пристальный взгляд Эммета сковывал ее движения, но, в конце концов, ей все же удалось стянуть с себя колготки. Сбросив туфли, Розали попыталась избавиться от колготок, но потеряла равновесие, и ей пришлось схватиться за руку Эммета. Даже сквозь толстую ткань кофты чувствовалось, какая она крепкая и мускулистая.
- Итак?
Эммет улыбнулся, повернулся к полке и достал солнцезащитные очки.
- Нет, это нечестно, это даже не предмет одежды.
- Мадам, мы уже говорили об этом, мы не оговаривали что именно я должен одевать.
Было видно, что Эммету доставляет непередаваемого удовольствие злить Розали.
- Мне показалось, или вы только что зарычали на меня, мисс Хейл?
- Вам определенно показалось, - Розали как-то по хищному посмотрела на принца.
Ну что ж, «Я тебе устрою». Оставались еще трусики и лифчик. И Розали ухмыльнулась, да старая Роуз устроила бы такой стриптиз, что он бы долго ее помнил. Но, тут Розали себя одернула, ты теперь другая, и это не только совершенного незнакомый тебе человек, это ее клиент, и это твой первый день. Роуз не могла. Розали почувствовала нарастающую пульсацию внизу живота, и у нее перехватило дыхание. Или могла?
- Возможно, – сказала она.
- Возможно? То есть вы не знаете наверняка, что на вас надето? – с улыбкой спросил Эммет. – Хотите, помогу вам проверить?
Роуз не удостоила его ответом. Она все еще размышляла. Неужели она пойдет на это? Нет. Не самый разумный поступок. Зато вполне в духе прежней Роуз.
При мысли об этом она усмехнулась. Прежняя Розали сняла бы трусики еще в самом начале встречи. Конечно, если бы они вообще на ней были. А при наличии малейшего стимула она бы вообще разделась донага и в таком виде прогулялась по вестибюлю гостиницы. Дважды – на тот случай, если в первый раз кто-то не успел ее рассмотреть.
- Ну, так что? – вернул ее к реальности голос Эммета.
Она думала, что прежняя Роуз давно перестала существовать, но сейчас в ней проснулась хорошо знакомая сумасбродная девчонка. Потребность сделать что-то эпатажное стала просто непреодолимой. Кровь быстрее побежала по телу, согревая ее.
Роуз потерла свои обнаженные руки, пытаясь избавиться от этого ощущения. Возможно, ее преображение было не таким полным, как ей хотелось верить. Но она была совсем близка к вершине. После того как она успешно справится со своим нынешним заданием, у нее будет все, ради чего она столько трудилась.
Но сначала она должна была подчинить принца Эммануила своей воле. Если только он не преуспеет в этом раньше нее. Последняя мысль заставила Роуз сердито поджать губы.
- Есть еще одна вещь, – до конца не веря в то, что она это делает, Роуз запустила дрожащую руку под юбку, пытаясь сохранить остатки самообладания.
Она не собиралась устраивать шоу из своего вынужденного раздевания. Этого не будет никогда.
Подцепив большими пальцами резинку трусиков, Роуз потянула их вниз. Сердце выскакивало из груди, когда она избавлялась от этого предмета своего туалета, пытаясь сделать это как можно грациознее.
Эммет наблюдал за тем, как она запихивает кружевной комочек цвета слоновой кости под пиджак. Он молчал, никак не комментируя ее действия, но Роуз не могла понять, хорошо это или плохо.
Теперь она чувствовала себя уязвимой. Не имело значения, что со стороны все выглядело по-прежнему. Голая кожа Розали касалась гладкой изнанки ткани, и она остро осознавала, что под юбкой у нее ничего нет. И принц Эммануила тоже это знал.
Но, что гораздо хуже, он знал, что она сделала это для него! Розали вновь ощутила горячую влажную пульсацию в паху. Догадывался ли он об этом? Почувствовал ли, как она завелась?
- Ваша очередь, – тихо сказала она, не узнавая своего осипшего голоса.
Розали не могла дождаться, когда он наденет что-нибудь на ноги и они наконец-то смогут отправиться в город. Ей необходимо было оказаться как можно дальше от этого шкафа, от этой комнаты, от этой гостиницы, прежде чем она начнет срывать с него одежду, которую сама же и заставила надеть. Она отчаянно нуждалась в том, чтобы вновь обрести ясную голову и держаться на безопасном расстоянии от принца Эммануила.
- Ладно, – он засунул ногу в пляжный шлепанец и выжидающе посмотрел на нее.
Розали бросила выразительный взгляд на его босую ногу.
- А где второй?
Улыбка принца была откровенно циничной. – Второй я надену после того, как вы избавитесь еще от одного предмета одежды.
- Что? – от неожиданности Розали резко отступила назад и ударилась о дверцу шкафа. – Нет. Так не пойдет.
Эммет прислонился к книжным полкам.
- Это почему же?
Розали возмущенно помахала двумя пальцами у него перед носом.
- Я сняла обе сережки в обмен на бандану.
Эммет кивнул.
- Да, это была не самая удачная сделка.
Розали сцепила зубы, с трудом сдерживая непреодолимое желание зарычать от злости.
- Вы собираетесь разгуливать в одном шлепанце?
Эммет приподнял ногу и повертел ступней, рассматривая надетый шлепанец.
- А почему бы и нет?
- Но это же нелепо.
- Тогда предложите что-нибудь взамен.
Он хотел, чтобы она сняла лифчик. Розали почувствовала, как ее груди наливаются тяжестью. Тонкие бретельки внезапно врезались в кожу, а соски напряглись до боли, выпирая сквозь тонкую ткань бюстгальтера. Она боялась опустить взгляд и посмотреть, видно ли их сквозь блузку.
Розали сердито смотрела на Эммета. Надо разрешить ему отправиться в город в одном шлепанце. Она уже представляла себе заголовки газет. В ее нынешнем настроении она бы даже с радостью подкинула папарацци пару неплохих идей.
К сожалению, она не могла этого сделать. Принц Эммануил был ее клиентом, нравилось ей это или нет. Она заключила договор.
Но она не может позволить ему выиграть. Даже та прежняя Розали никогда не давала людям сказать последнее слово, это ее право. А если она снимет бюстгальтер, он возьмет вверх. Но что же делать. Розали не знала. Хотя…
- Знаете, я передумала.
- Мы идем так?
- Нет, конечно. Я просто подумала, что вполне достаточно времени, чтобы пригласить портных. И я решила, что для лучшего впечатления мы создадим вам наряд для вечера по всем правилам королевского этикета.
Последнее предложение Розали говорила с обворожительной улыбкой.
- С шарфом на поясе? – Эммета аж передернуло.
Внутренне Роуз ликовала.
- С шарфом на поясе.
Роуз подхватила ворох своей одежды и направилась к двери.
- Зануда! – крикнул он ей вслед.
- Фу, как не стыдно, ваше высочество, – пожурила она его, выходя из номера. – Надо уметь проигрывать.
А ей, если она не хотела проиграть и лишиться всего, ради чего она столько трудилась, нужно быть очень, очень осторожной и держаться подальше от принца.
Но этот раунд все-таки ее.
Прическа, макияж и те самые сережки,с которых все началось
Пиджак
Белай майка
Юбка
Нижняя юбка
Белье
Обувь
P.S. Итак. После прочтения 5 главы. Вы, мой читатель, окончательно познакомилась с каждой парой. Ну и как они вам? Может, у кого то появились любимцы? Чья история кажется интересней? (ответы жду на форуме, хотя можно и здесь)
Как вы оцениваете Роуз в этой главе? А Эммета? Хотя пока он еще принц Эммануил. Знаете нравится, мне его так называть, особенно зная его характер. Все таки у его родителей определенно было чувство юмора.