Мысли Эдварда и других героев будут выделены жирным курсивным шрифтом. Глава 12. Шекспир говорит: "Браво"! Часть 1.
Вместе мы направились в книжный магазин. Воздух так и потрескивал между нами. Мне жутко хотелось взять её за руку, и думаю, ей тоже. Только я не знал, как разрядить обстановку, поэтому даже и не пробовал. Книжный магазин был маленьким, тёмным и пах старыми книгами. Мне очень нравилась эта атмосфера. При входе в магазин старомодный колокол давал знать о новом посетителе. Блондинистая продавщица уже знала меня и поприветствовала с улыбкой и немного пошлыми мыслями. Она уже подсовывала мне свой номер в пакет с книгами. После этого я стал заказывать книги через интернет, но мне не хватало этого магазинчика, и вот я снова здесь. Тот случай с номером был год назад, и она смирилась с тем, что ничего не выйдет, но это не мешало ей думать обо мне. Это очень забавляло.
Я бродил между стеллажами и искал новые медицинские книги для Карлайла. Для себя я взял новую нотную тетрадь. В действительности мне вообще нет необходимости записывать ноты, но я всё равно так делаю, так как эти записи помогают мне при игре на рояле. Белла стояла возле стеллажа с классикой. Конечно.
В руках она держала маленькую книжку с сонетами Шекспира. Она была так поглощена в чтение, что не заметила меня. Я знал, что здесь мы были одни, и я осознавал её близость. Она так чудесно пахла.
-Большинство его сонетов очень угнетающие, - тихо проговорил я ей на ушко. Белла испугалась и резко развернулась ко мне.
-Ох! И надо было тебе так подкрадываться?- Я ухмыльнулся.
-Я не подкрадывался, просто ты была так увлечена. Но я всё равно предложил бы тебе выбрать что-нибудь другое.
-Ты и в Шекспире разбираешься? И мне нравится то, что я выбрала. Значит ты знаток во всем?- спросила она саркастически, указав на мои покупки. - Медицина и нотная тетрадь. Ты ещё и играешь на инструменте?- Я улыбнулся.
-Да, я играю на рояле. Я стараюсь заниматься различными вещами. Ладно, я признаю, что и у него есть свои моменты, но в целом он слишком много пишет о смерти, и его рифмы немного неумелые и непосредственные.
-Ты так хорошо знаешь его произведения? Я впечатлена, - ответила она всё ещё саркастическим тоном. Я опёрся о полку сзади неё и взглянул в глубину её глаз, при этом тихо цитируя:
Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, -
Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.
Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с признаньем и мольбой
И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?
Белла с удивлением смотрела на меня. Пока я говорил, моё лицо непроизвольно приблизилось к лицу Беллы. Её губы притягивали к себе мой взгляд. Перед последней строчкой я запнулся и снова взглянул ей в глаза. Но она не смогла выдержать моего взгляда.
Ммм эти алые губы... Как же я скучаю по этому вкусу шёлка, по их теплу.
У меня пересохло во рту, когда она прикусила нижнюю губу. Я знал, что она тоже желала этого поцелуя. Наше дыхание ускорилось. Что-то с шорохом упало - Белла уронила книгу.
-Здесь есть кто-то ещё? Мы закрываемся!- крикнул женский голос где-то рядом, и я испуганно отодвинулся. Белла была в замешательстве и залилась румянцем.
Ах, чёрт! Это не место для первого поцелуя! Что же я делаю?
Я сглотнул и качнул головой, чтобы придти в порядок. Её близость опьяняла меня. Я наклонился за книгой в тот же самый момент, что и Белла и наши руки снова соприкоснулись. Мы смотрели на губы друг друга, и они были в нескольких сантиметрах. Её сладкое дыхание коснулась моего лица и у меня слюни потекли от её клубничного запаха. Но не из-за жажды, а от желания её поцеловать. Мой разум вернулся, и я со вздохом поднял книгу.
Это уж слишком для одного сердца. Кто еще сможет выдержать такую тоску так долго?
Я подал Белле свою руку, чтобы помочь ей встать и просто не отпустил её, когда мы шли к кассе, чтобы расплатится за книги.
Она должна позволить мне прикоснуться к ней. Хотя бы это.
Стопка моих книг была не маленькая, а вот Белла, напротив, взяла только эту маленькую книжку. Мне пришлось её отпустить, чтобы достать бумажник. Я заплатил за наши книги и взял пакет. Белла была ещё сильно смущена из-за нашего почти поцелуя, чтобы протестовать. По дороге к машине она не произнесла ни слова, пока мы не сели, и я со вздохом не повернулся к ней.
-Извини меня Белла, мне очень жаль, это было слишком навязчиво. Я не должен был.... Я имею в виду...
Я запнулся, и Белла взглянула на меня.
-Ты для меня много значишь. Я знаю, что для тебя это все слишком быстро, и я правда пытаюсь себя притормозить, но мне это очень тяжело даётся. Мне очень жаль. В будущем я постараюсь вести себя хорошо. Я хотел бы тебе объяснить...- Я опять запнулся, так как все это объяснить невозможно. - Просто у меня такое ощущения, будто я тебя уже давно знаю. Ты мне кажешься очень знакомой. Такое ощущение, что быть рядом с тобой, это правильно. - Мой голос звучал незнакомо и слишком напряженно. Белла без слов положила свою руку на мою, и меня снова удивило, что она не испугалась холода. Я завёл машину, и мы поехали. Мы уже проехали половину пути, держась за руки, когда я услышал её шепот.
-Это не так, что ты мне не нравишься. Я...- она запнулась.
-Да?
-Ты мне даже очень нравишься, и меня это пугает. Всё-таки я тебя почти не знаю...
Могут ли у вампиров потеть руки? Бабочки кружились в моём животе, и я смог вздохнуть с облегчением.
-Я могу быть терпеливым,- ответил я и мне кажется, ухмылка больше никогда не сотрется с моего лица.
-Знаешь, просто возможно это звучит немного странно, но у меня такое чувство, будто ты всё это время, ты хочешь сказать мне совсем другое, нежели что говоришь, ты что-то недоговариваешь. Это меня настораживает. Ну, это вообще-то логично. Мы не так давно знаем друг друга...
Конечно, она это заметила, и я не хотел ей врать.
-Ты права, - ответил я спокойно. Она взглянула на меня удивлённо.
-Ах.
-Да. У меня есть секрет, и я поделюсь им с тобой, как только узнаю, как тебе это сказать. Это очень... трудно.- Это наверно было приуменьшением столетия! -Ты можешь подождать?- спросил я как можно спокойнее, но я знаю, что Белла заметила моё напряжение.
Может, мне ей рассказать? Просто так. Прямо сейчас?
-Хорошо. Я могу подождать.- Я мне стало немного легче от отсрочки казни, которую я получил. Но я заметил, что у неё было что-то на душе.
-Но у тебя есть вопрос... - уточнил я
У неё уже есть теория?
Она опять медлила.
-Просто спроси.- Я еле как расслышал её голос, который звучал обеспокоенно.
-Ты болен?
-Нет. Почему ты пришла к такому выводу?
-Ты не ешь в школе, ты очень бледный и всегда холодный, как лёд. Ты не ищешь контакта с другими учениками, как я слышала. Ты изолируешь себя, так обычно поступают смертельно больные люди. - Она знала меня всего лишь три дня. Она просто невероятна.
Я усмехнулся про себя и покачал головой.
-Ты очень внимательна, Белла. Это всё связанно, но я не болен. Я здоров как конь.- Белла облегчённо вздохнула, она боялась ответа, боялась за меня.
Ждем ваших комментариев, и, конечно, отзывов на Форуме