6
Глаза Клауса пронзали Кэролайн в ожидании, что она что-нибудь скажет. Он пристально смотрел на нее; она не думала, что когда-нибудь может произойти нечто подобное. Солнце неумолимо склонялось за горизонт, окрашивая лес в окрестностях Мистик Фоллс тусклыми цветами. Клаус был поглощен ею, он хотел услышать о ее чувствах. Он упивался сладостными вновь открытыми ощущениями и хотел, чтобы то же самое почувствовала и Кэролайн. Ее поцелуи были невероятными. Слаще, чем любая кровь, какую он пробовал в своей жизни. Мягкость ее розовых губ напоминала хрупкие лепестки роз. Да, она могла быть вампиром, но для него она оставалась хрупкой, словно хрустальная ваза.
- Ты выглядишь взволнованной, любовь моя. – Голос Клауса эхом разнесся вокруг.
- Я и взволнована. Ты не поймешь, - пробормотала она, с сожалением качая головой.
Его брови сошлись на переносице. Кэролайн сказала, что он не может понять проблемы людей, что не может сочувствовать. Быть может, настало время попробовать?
- Испытай меня. Вполне возможно, я тебя удивлю. – Он послал очаровательную улыбку в ее сторону.
Кэролайн посмотрела на него с недоверием.
- Ты хочешь послушать о моих проблемах?
- Я хочу слышать твой голос. Я хочу слушать о тебе, - просто ответил он.
Кэролайн рассмеялась, и ее смех напомнил Клаусу переливистый звон колокольчиков. Он не смеялся, продолжая смотреть на нее, желая, чтобы она доверилась ему.
- Окей, поехали. Я беспокоюсь о том, как сохранить в тайне от моих друзей то, что происходит между нами. Они точно не будут… в восторге от всего этого. – Она оторвала взгляд от его лица и застенчиво огляделась.
- Им не нужно. – Он обнажил жемчужно-белые зубы в улыбке.
- Клаус, я рискую каждый раз, когда встречаюсь с тобой. Не спрашивай меня почему, я не уверена почему, или что это значит. Единственное, что я знаю, мне нравится быть с тобой.
Она оторвала взгляд от его лица и застенчиво улыбнулась.
- Не стоит смущаться, любимая, - он усмехнулся в попытке успокоить ее.
Ему показалось, что мертвое тело в груди вдруг потеплело. Он не мог вспомнить последний раз, когда Клаус мог бы назвать себя влюбленным. На небе сгущались сумерки, но Кэролайн продолжала сиять, подобно самой яркой из звезд. Он хотел ее, хотел ее всю: и тело, и душу. Он не хотел больше быть одиноким, хотел разделись с ней свою жизнь. Только теперь он понял, что эмоции и способность любить не исчезли с преобразованиями, произошедшими в нем. Кэролайн появилась в его жизни как яркая комета, освещающая ему путь. Клаус вновь чувствовал душу, которую, как он думал, он утратил. Да, он не мог вспомнить, когда любил в последний раз, но все же он знал, что любит Кэролайн. Он знал, что эти чувства делают его уязвимым, что могут привести к смерти. Но если он умрет, то это будет стоить того. Любовь – это единственное, что стоит жизни.
Поддаваясь внезапным чувствам, Клаус взял Кэролай за руку и потянул за собой. Волнение наполнило его кровь, заставляя ощутить напряжение впервые за долгие годы. Неподалеку находилось озеро, где можно было взять лодку. Клаус подумал, что это бы непременно понравилось Кэролайн, ведь их вечер уже подходил к концу. Укрытое деревьями и кустарниками, озеро являя собой лучший пример первозданной красоты и укрывало влюбленные парочки, решившие прокатиться на лодке, от посторонних взглядов.
- Куда мы идем? – слегка нервозно спросила Кэролайн, выводя Клауса из задумчивости.
- Подожди и увидишь, - он улыбнулся, пораженный неожиданной идеей.
Он резко остановился и развернулся, оказавшись позади девушки. Его сильные руки обвились вокруг ее талии, привлекая к себе в крепких объятиях. В первую секунду ее тело стало жестким, словно натянутая тетива лука. Наклоняясь к ее уху, гибрид прошептал:
- Закрой глаза, сладкая.
Кэролайн выполнила его просьбу, откидываясь спиной к его твердой груди. Клаус был уверен, что они могли бы так простоять целую вечность, укрываясь от посторонних и утопая в своей эйфории. Круг полной луны взошел на темнеющем небе, глядя на них сверху. Клаус вдохнул цитрусовый запах Кэролайн, чувствуя в этом аромате такую же потребность, как в крови, чтобы жить.
Неохотно Клаус разомкнул их объятия, когда они достигли нужного места. Он взял ее за руку, помогая обойти живую изгородь из порослей кустарника.
- Не открывай глаза, - предостерег он, с легкостью подхватывая Кэролайн на руки.
Девушка от неожиданности ахнула. Клаус принес ее к одной из лодок и мягко усадил на место. Он думал, что она поняла, где они находятся. Возможно, так оно и было, но девушка продолжала молчать, не размыкая век. На самом же деле, она была так счастлива в тот момент, что не хотела, чтобы он когда-нибудь закончился. Она чувствовала Клауса рядом с собой, и от этого ощущения ее тело начинало пылать подобно лесному пожару.
Как только Клаус отвязал лодку от причала, в мгновение ока он оказался напротив нее. На секунду он задержал на ней взгляд. Ее глаза были все еще закрыты, а спина вытянута. Она доверяла ему, и от осознания этого по его мертвому телу вновь заструилось тепло. Не прилагая особых усилий, Клаус начал грести, пока они не оказались посередине реки. Клаус изучал правильные черты лица девушки: гладкий лоб, закрытые глаза, маленький прямой нос. Когда его взгляд коснулся ее полных губ, мужчиной овладело нестерпимое желание впиться в эти манящие губы, но он попытался подавить его.
Склонившись к ней, он опалил слишком горячим для мертвеца дыханием щеку девушки.
- Открой глаза, Кэролайн.
7
Веки Кэролайн дрогнули и распахнулись. Вздох сорвался с ее розовых губ. Пейзаж, который предстал перед ее глазами, был настолько завораживающим, будто они оказались на своем собственном острове. Она не могла подобрать слова, которое могло бы передать те чувства, что переполняли ее изнутри, но она лепетала что-то бессвязное. Она сидела в дряхлой гребной лодке. Полевые цветы плавали вокруг них, окрашивая озеро яркими цветами. И она была так спокойна, как никогда.
- Клаус… вау, - лепетала она, оглядывая быстрым взглядом его лицо. Он был так же красив, как все окружающее пространство, купающееся в серебристом свете луны.
- Тебе нравится это? – спросил он, заранее зная ее ответ.
За этот короткий период он многое узнал о Кэролайн. Клаус гордился тем, что ему удалось ее завоевать, ведь Кэролайн отнюдь нельзя было назвать открытой книгой. Ему приходилось поднимать один слой за другим, что открыть себе путь к сердцу девушки.
- Я никогда не видела ничего настолько прекрасного, - просто ответила она.
Вода под ними была абсолютно спокойной. Ее медленное течение приятно ласкало слух.
- Я тоже, - сказал Клаус, очарованно глядя на блондинку.
Кэролайн подавила внезапное желание глупо захихикать. Трудно было поверить, что всего несколько дней назад, она думала о Клаусе, как о безжалостном хищнике. С тех пор утекло не так много времени, но все так круто изменилось, что казалось нереальным. Так быстро девушка отдала свое сердце, но все же ей казалось, что это навсегда. Это походило на то, чего она всегда хотела, но никогда не ощущала до сих пор.
Она почувствовала, как холодные руки Клауса обвились вокруг ее талии. Она наклонилась к нему и счастливо вздохнула. Он погладил ее по волосам, щекоча и нежно поцелуя в макушку. Кэролайн чувствовала, что все заботы, вся боль и проблемы просто улетучились. Ощущать нечто подобное здесь, в окружении первозданной красоты, просто нереально.
Уже близилась полночь, и Кэролайн нужно было спешить домой. В конце концов, ее мать шериф. Она хотела избежать ненужного внимания и вопросов, которые могли натолкнуть маму на подлинную причину ее отсутствия. Кэролайн вздохнула.
- Я могла бы провести тут вечность.
И одной ее половине действительно хотелась воплотить эти слова в жизнь.
- Так давай.
Клаус улыбнулся, желая, чтобы девушка ответила согласием на его предложение. Он не мог придумать лучшего способа провести вечность.
- Но все это так сложно… - смеясь, простонала она. – Мы должны идти. Я должна идти.
Клаус выпустил ее из объятий и, взявшись за весла, стал грести. Кэролайн почувствовала, как тепло его прикосновений оставило ее, и от этого она почувствовала горьковатый привкус разочарования. Они стали близки так быстро, что это пугало девушку. Никогда раньше Кэролайн не могла и мысли допустить, что Клаус может быть таким. Она думала о нем в точности так же, как ее друзья, которые не видели его светлой стороны даже мельком. Она была уверена, что Тайлер никогда не простит ее, если узнает, и умерт, попытавшись прикончить Клауса. Семья Клауса попыталась бы использовать ее в борьбе за свои интересы. У нее и Клауса нет выбора – если они хотят быть вместе, им придется покинуть Мистик Фоллс.
Когда они причалили к твердой земле, Кэролайн взяла Клауса за руку, а он удивленно посмотрел на нее. Если она уедет с ним, то ей придется расстаться со своей жизнью тут. Это было так сложно, она не хотела, но в таком случае Тайлер, Елена, Бонни, Деймон и Стефан были бы в безопасности. Но, с другой стороны, ведь не нужно уезжать насовсем. Она была уверена, что могла бы за короткий период изменить Клауса. Еще раз глянув ему в глаза, Кэролайн высказала своей предложение, и лицо гибрида засверкало от счастья.
***
- Елена, это шериф Форбс. Послушай, Кэролайн не пришла прошлой ночью домой. Она оставила записку, что на какое-то время уедет, но уже прошло столько времени, а от нее нет никаких вестей. Если ты знаешь что-либо, то, прошу, сообщи мне. Я беспокоюсь о ней. Позвони, как только получишь это сообщение.
В недоумении Елена нажала кнопку «Отбой» на своем телефоне. Кэролайн никогда бы просто так не исчезла, никому не сказав об этом. Должно было произойти нечто серьезное. Она немедля набрала номер подруги, но та была вне зоны действия сети. Это натолкнуло ее на подозрение, что Кэролайн далеко.
Нарезая круги по собственной кухне, Елена перезвонила шерифу Форбс. Одна за другой невероятные идеи мелькали в ее голове. Может она сбежала с Тайлером, пытаясь разорвать его связь с Клаусом? Но Елена была уверена, что Кэролайн сказала ей об этом. Внезапно ее пронзила одна невероятная идея – нужно попросить Бонни, чтобы та применила одно из своих заклинаний и нашла подругу. Но когда она начала набирать номер Бонни, раздался звонок в дверь.
Елена открыла и ахнула. Прямо перед ней стояла разгневанная Ребекка. Елена хотела захлопнуть дверь, но Ребекка оказалась сильнее ее.
- Я знаю, я не была приглашена. Но я могу подождать. Ведь, в конце концов, ты выйдешь, и я переломлю твою симпатичную шейку. Но обо всем по порядку. Что твои друзья сделали с Клаусом?
Елене показалось, что Ребекки и правда беспокоится о Клаусе. Значит, они помирились. Елена нетерпеливо выдохнула.
- У меня нет времени, чтобы искать Клауса. У меня есть своя подруга, которую мне нужно найти.
Она снова попыталась закрыть дверь, но Ребекка не дала ей сделать этого.
- Уж не о белобрысой ли шлюшке Кэролайн ты говоришь? – спросила она, щуря глаза под действием внезапного подозрения.
- У тебя есть информация о Кэролайн? – выпалила Елена.
- Сама в этом разбирайся, - бросила Ребекка и двинулась прочь от дома Гилбертов.
А Елена осталась стоять, размышляя. Клаус и Кэролайн исчезают в один и от же день. Таких совпадений не бывает. Он похитил ее. Недолго думая, Елена набрала номер Деймона.
***
Поднеся к уху телефон, Ребекка оживленно сказала:
- Он в порядке Элайджа. Он уехал с Кэролайн. – Выслушав слова на том конце провода, она продолжила: - Я не знаю откуда, но я знаю. Мы найдем его. Он начал эту войну, и он обязан ее закончить.
Ребекка сбросила вызов. На самом деле она не заботилась ни о какой войне. Она пострадала от действий своего брата. Раньше он никогда ее не бросал. Раньше они всегда были вместе. Из века в век. Пока на их пути не встала Кэролайн.
***
- Деймон, это Елена. Клаус схватил Кэролайн. – На том конце провода звучали приглушенные восклицания. – Нам нужно найти Бонни и попросить найти ее с помощью заклинания. Это Кэролайн, Деймон!
Елена повесила трубку. Мысли в ее голове были в полном хаосе. Это не имеет никакого смысла. Зачем Клаусу похищать Кэролайн? У него было все здесь, в Мистик Фоллс. Не было никакой нужды покидать город. Елена заметила, как он все время на балу проводил рядом с Кэролайн. Может он просто влюбился в нее и поэтому похитил? Нет, этого не может быть, потому что Клаус был и остается подонком, не умеющим чувствовать. Может это всего лишь совпадение? Потом Елена вспомнила о прощальной записке, оставленной Кэролайн. Никакое это не совпадение!
Через час Елена, Деймон, Стефан, шериф Форбс и Бонии собрались в классе Аларика Зольцмана, который, войдя, громко хлопнул дверью.
- У нас есть десять минут, - объявил он, присоединяясь к группе около его стола, на котором лежала развернутая карта мира. Вряд ли Клаус остался бы неподалеку от Мистик Фоллс, если похитил Кэролайн.
Бонни пристально посмотрела в глаза шерифу Форбс, протягивая к ее руке острый кинжал.
- Извините, я должна сделать это, чтобы усилить контакт.
Шериф Форбс подошла к ней, протягивая руку над картой.
- Я понимаю.
Готовность светилась в ее глазах, под которыми пролегли фиолетовые круги, свидетельствующие о том, что женщина провела без сна прошлую ночь.
Как только лезвие сделало небольшой, но глубокий порез в центре ладони, Деймон и Стефан поморщились – им стало неуютно. Елена предупреждающе посмотрела на Стефана, но, казалось, он полностью контролировал себя.
- Здесь, - пробормотала Бонни, переворачивая руку шерифа Форбс к карте и позволяя крупным бисеринам крови падать на бумажную поверхность.
Бонни стала что-то говорить, что могла бы понять только ведьма. Пламя свечей, что стояли вокруг карты, начало свой неистовый танец. Работает! Кровь, путешествуя по карте, собиралась в небольшой алый сгусток. Елена быстро посмотрела на всех собравшихся. Шериф Форбс старательно наблюдала за каплей крови, а Деймон и Стефан отошли в сторону, и Елена заметила, как они задумчиво хмурят брови. Это было впервые, когда она разглядела сходства между братьями.
Задумчивость Елены была прервана наступившей внезапно тишиной. Не веря своим глазам, группа смотрела на карту. Дрожащим голосом Бонни произнесла:
- Она там.
Елена проследила за направлением пальцев Бонни.
- Она в Риме? – озвучил интересовавший всех вопрос Деймон.
Дверь в класс открылась, и Елена поспешно попыталась скрыть карту, но это был всего лишь Тайлер. Оглядев присутствующих, он пробормотал:
- Они в Риме. И Клаус не похищал Кэролайн, если вы об этом думаете.
Чтобы скрыть отчаяние в глазах, они опустил голову, глядя себе под ноги.
- Она бы не пошла с ним по доброй воле! – воскликнула Бонни.
Елена согласилась с ней – Кэролайн ни за что бы не бросила их и не уехала на другой континент со слетевшим с катушек гибридом.
- О, да, поверьте, она бы сделала это, - сказал Тайлер, глядя сначала на Бонни, потом на Елену.
По мере того, как она рассказывал обо всем, что знал, на лицах присутствующих проявлялась растерянность. Елена не могла осознать этого. Темнота недоверия окутывала ее сознание, и она с удовольствием уступила ей. В конце концов, это ведь куда предпочтительней правды.