Глава 6 – Эдвард! Потрудись объяснить, что, черт возьми, это такое? – В комнату сына вошел, нет, скорее ворвался, его величество Карлайл.
– И что теперь, отец? – Эдвард настороженно поднялся из-за стола, за которым пытался заниматься, но терпел сокрушительное поражение, поскольку каждые несколько минут его мысли возвращались к восхитительной Белле Свон. Просто безумие, как быстро она сумела завладеть его вниманием. Прежде такого никогда не случалось.
Принц и раньше часто ходил на свидания, но на этот раз все было по-другому.
Один взгляд в эти глубокие карие глаза, и он пропал. Ему оставалось надеяться, что и та ощущала то же самое. Он не мог понять, что она чувствовала: временами девушка относилась к нему, как к другу, которого знала довольно давно, а иной раз вела себя холодно и отчужденно.
Парня это не беспокоило: в любом случае он намеревался добиться ее, по крайней мере, должен попытаться.
– Ты действительно не понимаешь, что натворил, да? – спросил отец очень властным тоном, что заставило Эдварда задуматься, а что же он упустил. Юноша пытался сообразить, что же такого ужасного сделал, но в голову так ничего и не приходило.
Король Карлайл заметил растерянный взгляд сына:
– Ты действительно не знаешь? Ну, тогда взгляни на это.
Эдвард посмотрел на журнал, который протягивал отец.
Теперь понятно, почему он так разозлился.
Но это не так уж и плохо, да? Можно уладить.
Розали Хейл: будущая королева или просто интрижка? Под заголовком была их с Розали фотография в день, когда он пригласил ее на обед, пытаясь развеселить, после того, как Эммет вернулся в Афганистан в свое подразделение. Девушка всегда волновалась, когда он уезжал, и с тех пор тот взял с брата обещание заботиться о ней, и последний старался сделать все, что в его силах.
Хорошо зная Розали, Эдвард понимал: она, должно быть, сейчас очень злилась. А Эммет и подавно.
Уже некоторое время эти двое тайно встречались. Эммет, будучи младшим братом Эдварда и не прямым наследником престола, не являлся совсем уж центральной фигурой для таблоидов и прессы, но по-прежнему находился под их пристальным вниманием. Он не мог просто с кем-нибудь встречаться: существовали определенные критерии, которых тот должен придерживаться.
Эта мысль угнетала Эдварда.
Если Эммет не мог встречаться с богатой, красивой и обаятельной Розали лишь потому, что ее родители, казалось, не подходили королевской семье, то каковы шансы для Эдварда и Беллы?
– Ну и что, отец? Ты знаешь, как пресса всё преувеличивает. Розали – просто друг.
– Эдвард, мы раньше уже разговаривали об этом с твоим братом, и нам бы не хотелось впутываться в это еще и с тобой.
Эдвард страдальчески вздохнул, теперь-то вспомнив, почему считал, что проводить выходные с родителями – плохая идея. Что-то вроде этого происходило
всегда, и никогда не заканчивалось хорошо.
– Кстати, я до сих пор не понимаю, почему Эммету не разрешается встречаться c Розали. Он взрослый, ради всего святого, да и она тоже. Тебе не кажется, что они могут принимать самостоятельные решения?
– Эдвард, мы через это уже проходили. Мы – королевская семья и должны поддерживать статус. Члены монаршей семьи женятся только на себе подобных или, по крайней мере, на ком-то королевского происхождения. Так было всегда, сын. Я сделал это, и так же должны поступать вы с братом. Ты знаешь, что до женитьбы на твоей матери я кое в кого был влюблен.
– Да, я довольно хорошо помню твою трагическую историю, впрочем, как и мама, могу добавить, поскольку ты не позволяешь нам забыть об этом, – выплюнул Эдвард. Он ненавидел, когда отец всем напоминал, что они с их матерью вынуждены были пожениться, как он должен был взять на себя ответственность и продолжить фамильное наследие или что-то в этом духе.
Его величество вздохнул:
– Ты же знаешь, сейчас я люблю твою мать, Эдвард.
– Да, уверен, она очень
благодарна за это, – саркастически огрызнулся тот.
– Сейчас не время для этой дискуссии, Эдвард.
А никогда и не было. – Просто проследи, чтобы этого не случилось снова, – продолжил король, после чего стремительно вышел из комнаты сына.
Принц подошел к окну и выглянул наружу. Для Лондона стояла отличная погода: появилось столь редкое здесь солнце. Обычно такой ясный денек заставлял его чувствовать себя хорошо, даже преисполненным надежд, но не в этот раз.
Сегодня он мог думать только о том, что всего несколькими словами отец разбил все его надежды на то, что они с Беллой когда-нибудь будут вместе.
Этой ночью принц спал урывками: просыпался каждые час или два от кошмара, который уже не первые сутки мучил его. Снилась Белла, которая находились в пределах досягаемости, но стоило попытаться дотянуться до нее, как та отступала, становясь туманной, как призрак. Эдвард приходил в бешенство, что она может исчезнуть, и все сильнее старался удержать ее, но тщетно.
Он всегда просыпался в момент ее исчезновения. Ничего не изменилось и сегодня.
Неделю спустя молодой человек все еще мучился от кошмаров и, честно говоря, не знал, что и делать, ведь там таилось нечто большее. Он принял решение держаться от Беллы подальше, но уже сожалел о нем. Как можно избегать, если всякий раз, мельком увидев ее в аудитории, он чувствовал, как сердце останавливается, а затем вдруг начинает биться с бешеной скоростью.
Каждое движение, независимо от его простоты, например, когда она перебрасывала волосы через плечо, заставляло его мысленно стонать. Она была слишком красивой.
Он не мог больше терпеть.
«А если он разозлит отца?» Он делал это прежде и выжил, чтобы рассказать эту историю. Это же не больно, да?
Эдвард решил выкинуть из головы все мысли, когда шел на следующее занятие. С него хватит. Завернув за угол, он остановился, увидев Беллу, стоящую в сторонке с Джаспером и, предположительно, его девушкой, Элис.
Юноша познакомился с Джаспером, когда только поступил в университет, так как жил неподалеку. Довольно скромный парень, фактически единственный, кто относился к нему, как к нормальному человеку, а не как к
«наследному принцу», что очень понравилось Эдварду. А еще тот казался очень влюбленным в свою подругу, так как говорил о ней без остановки и…
В этот момент все мысли покинули Эдварда и он мог только лишь глазеть.
Белла запрокинула голову и хохотала над чем-то сказанным ее подругой Элис. Смех был очень красивым. Кроме того, в этот миг солнечные лучи осветили ее каштановые волосы, и Эдвард заметил в них красноватые прядки.
Боже милостивый.
Он не мог больше этого терпеть.
Не должен был.
Не осознавая, что делает, парень направился к маленькой компании.
– Привет, ребята. Белла, можно минутку с тобой поговорить? – быстро сказал он, пока Элис или Джаспер не ответили.
«Расслабься, идиот! Ты все испортишь, а потом она вообще откажется когда-либо с тобой разговаривать.» – Хм, да? Конечно, – пробормотала она.
Она не казалась очень уж уверенной.
Они отошли на несколько шагов и остановились лицом друг к другу.
Эдвард открыл рот, чтобы заговорить, но Белла прервала его.
– Прежде чем что-нибудь скажешь, я хотела поблагодарить тебя за то, как ты справился с Джейкобом. Раньше у меня не было шанса сказать тебе. Ну, теперь я это сделала и сейчас не знаю, о чем еще говорить, и… – бессвязно пробормотала Белла. К счастью, Эдвард перебил ее, прежде чем она выставила себя в глупом свете.
– Да ладно, правда, не нужно меня благодарить. Любой на моем месте поступил бы точно так же, – пожал он плечами.
– Нет, вообще-то не каждый. Вот, что делает тебя таким особенным, Эдвард, – она улыбнулась, и парень почувствовал, как тает его сердце. – О чем ты хотел поговорить со мной? – спросила она, когда тот не ответил.
Эдвард глубоко вздохнул. Так ничего не получится.
– Мне интересно, свободна ли ты завтра вечером?
Белла выглядела озадаченной. Неужели она на самом деле не понимает, к чему он клонит?
– Да, я как раз планировала поболтаться в своей комнате, посмотреть фильм или еще что-нибудь. А что?
– Мой друг владеет баром недалеко отсюда. Я собирался сходить туда завтра и задался вопросом: не хотела бы ты пойти?
Он никогда еще столь неуверенно не приглашал девушку. С другой стороны, он никогда и не встречался с Беллой Свон.
Та потрясенно смотрела на него. И продолжала таращиться.
Это не хорошо.
– Конечно же, Элис с Джаспером тоже могут пойти, – добавил он, надеясь спасти ситуацию.
Если она не взволнована свиданием, что ж, он даже согласен на двойное.
Для Эдварда становилось очевидным, что он с готовностью пошел бы на все, когда дело касалось Беллы.
– Ну, конечно, с удовольствием. Хотя мне нужно спросить Элис с Джаспером, но, думаю, они тоже захотят пойти, – наконец ответила она.
Эдвард выдохнул, даже не поняв, что задержал дыхание.
Слава богу.
Они обменялись номерами мобильных телефонов. Эдварду стало так хорошо из-за этого: он наконец-то сделал то, что связало их, и не важно, чем именно это было.
Парень широко улыбнулся:
– Здорово, ну, тогда еще увидимся.
Белла застенчиво кивнула. Она была настолько очаровательной, что Эдвард не смог устоять и чмокнул ее в щеку.
Боже, у нее такая нежная кожа.
Сдержав невольный стон, Эдвард повернулся и быстро ушел.
Белла же словно пребывала в тумане.
И что тут произошло? Принц Эдвард и в самом деле пригласил ее на свидание?
Она не понимала, как умудрилась ответить, так как в момент, когда тот задал вопрос, полностью потеряла способность думать, а тем более говорить.
Девушка медленно пошла туда, где ее ждали Джаспер с Элис.
– Итак? Что он сказал? Давай, рассказывай же! – подпрыгивала Элис. Клянусь, эта девчонка огромными дозами принимала риталин.
(Прим. перев.: риталин – стимулятор центральной нервной системы) – Расскажу, если
дашь шанс заговорить.
Элис остановилась и немедленно закрыла рот, тем самым вызвав у Джаспера улыбку.
– Хотелось бы мне, чтобы она прислушивалась, когда это говорю я, – усмехнулся тот. Элис послала ему убийственный взгляд, а затем умоляюще посмотрела на подругу.
– Ладно-ладно, кажется, мы идем на двойное свидание с принцем Эдвардом, – не могла сдержать ухмылки Белла.
Элис завизжала так громко, что ее друзья вынуждены были закрыть ладошками уши в целях защиты бедных барабанных перепонок.
– Боже, Элис, это рекорд даже для тебя, – сказала Белла, когда шум прекратился.
– Я так взволнованна! Ты собираешься на свидание с принцем Эдвардом! Боже мой, почему ты не прыгаешь?
– Потому что ты заменяешь нас обеих, и на свидание с ним иду не только я, а все мы.
– И что? Тогда это двойное
свидание, что по-прежнему означает, что ты идешь с ним.
На лице Беллы вспыхнула улыбка:
– Да, полагаю, что так.
После чего она начала прыгать вместе с Элис.
Что? А вы смогли бы ее винить?
Джаспер беззлобно закатил глаза: – Девчонки.
Остальная часть дня прошла в обсуждении одежды и макияжа, и бедолага Джаспер вынужден был с извинениями откланяться, прежде чем, по его словам, потеряет «последний клочок мужественности».
Этим вечером Белла легла поздно. Она металась и ворочалась, беспокоясь о свидании, задаваясь вопросом, как ей себя вести и о чем говорить.
Неожиданно ее поразила одна мысль.
Как же она могла забыть об этом?
Розали Хейл.
И теперь она снова разозлилась: больше на себя, чем на Эдварда, но, тем не менее.
Белла встала с кровати и начала расхаживать по комнате. И что теперь? Позвонить и отменить? Она же не могла встретиться с ним, да? У него же есть подруга.
Зазвонил телефон и она, вздрогнув, быстро подняла трубку, чтобы не разбудить Элис.
– Алло? – насколько возможно тихо ответила она.
– Э-э, Белла? Прости, я позвонил в неподходящий момент? Знаю, что уже поздно.
Это был Эдвард. Ее пульс автоматически ускорился, впрочем, как и всегда, когда слышала его голос.
Сосредоточься, Белла. Ты злишься, помнишь?
Честно говоря, в тот момент она с трудом помнила, как ее зовут.
– Белла, ты еще здесь?
Кажется, она на некоторое время затихла.
– Ох, да. Я здесь. Просто стараюсь вести себя тихо, потому что Элис спит.
– Да, извини, что звоню так поздно. Просто… захотел услышать твой голос, прежде чем пойти спать.
Ой, ну и как после этого она могла злиться?
– Хм, это хорошо.
«Что за черт? Прекрати, перестань немедленно. Ты похожа на идиотку!» – Белла, все в порядке? Тебе плохо? Сегодня что-то произошло? Это Джейкоб? – он настолько разволновался, что в ту же секунду девушка смягчилась.
– Нет, нет, ничего не случилось, правда. Просто кое-что вспомнила и хотела тебя спросить.
Ага, она уже ввязалась, так что теперь нет причин сомневаться.
– Конечно, вперед.
– Сначала мне нужно кое-что выяснить. Завтра – официальное свидание или просто компания тусующихся друзей? Поскольку, если это второе, то я не имею права спрашивать тебя кое о чем, – объяснила она.
– Ты можешь интересоваться всем, чем захочешь, Белла, независимо ни от чего. А насчет завтра: надеюсь, что это официальное свидание. Единственная причина, по которой я предложил взять с собой Элис с Джаспером: мне показалось, что тебе неудобно, так что, может, так будет проще. Для начала просто можно провести время всем вместе, а в следующий раз, надеюсь, будем только мы?
– Да, с удовольствием… Подожди, то есть все зависит от того, что я собираюсь спросить.
– Давай, Белла, ты заставляешь меня нервничать, – слегка усмехнулся он.
– Пожалуйста, будь честным. Ты встречаешься с Розали Хейл?
– Что? Где ты услышала об этом? Чертовы таблоиды! – пробормотал он последнюю фразу, надеясь, что она не услышала, но ошибся.
Он не ответил на вопрос.
Ее же интересовало только это.
– Нет, Белла я никогда не встречался с Розали, поверь мне, – он сказал это так убедительно, что девушка не могла не поверить ему.
– Но Элис несколько раз видела вас, – надавила она, желая объяснений.
– Мы с Розали хорошие друзья, не более. Именно по этой причине мы и видимся так часто, но это не значит, что встречаемся, я не вру. Обещаю объяснить тебе все завтра, ладно?
– Хорошо.
Она могла и подождать.
– Кажется, тебе пора спать, я и так уже надолго задержал тебя. Спокойной ночи, красавица, – прошептал он.
– Спокойной ночи, – тихонько ответила она.
Положив трубку, Белла легла в постель, и ей стало интересно, что же завтра расскажет Эдвард. Надеялась, что всему этому найдется хорошее объяснение, потому что он ей неимоверно нравился. На самом деле, Белла верила, что начала влюбляться в него.
Боже, помоги ей, она влюбилась.
____________________________________________________________________________________
Итак, Эдвард все-таки смог это сделать! Он сделал первый шаг, пригласив Беллу на свидание. В следующей главе вы узнаете, как проходил этот вечер. И, уверяю вас, дальше все намного интереснее.
За помощь спасибо Sanchezzz
За редактуру благодарим Lelishna
Все на Королевский форум