15. Впервые Эдвард действует.
____________________________________
Мы провели в кафе больше часа – братья разговаривали на различные темы, но о наших «отношениях» речь больше не заходила. После того, как я прервала их тайные переговоры, наше с Эдвардом актёрство как-то изменилось. Я пыталась исполнять свою роль любящей девушки так, как и раньше, а Эдвард был немного скован, словно боясь перегнуть палку. Но вскоре он снова взял меня за руку, улыбаясь мне, не взглянув на говорящего Эммета.
Я теперь поняла, что он дистанцировался от меня и был скован в своём актерстве, чтобы Эммет не делал так много обманчивых выводов. Но почему он сейчас снова начал усердствовать – не пойму. Я решила не задумываться об этом и просто делать свою работу, сдерживая эйфорию от прикосновений и взглядов.
Через некоторое время Эммет взглянул на наручные часы.
- Блин! Будь оно проклято! Встреча!
Эдвард улыбнулся ему.
- Тебе пора?
Эммет очень сожалел, по нему было видно.
- Прости, братишка, работа зовёт.
- Всё в порядке, – вздохнул Эдвард. – Мы ведь хорошо провели время.
Мы поднялись, Эммет уже воспрял духом.
- Белла, я был невообразимо рад с вами познакомиться! – Мне была протянута рука. Я хотела ответить на рукопожатие, но вместо этого Эммет обнял меня.
- Спасибо. Я была тоже рада.
Потом мы распрощались с братом Эдварда, они похлопали друг друга по плечу, и Эммет что-то тихо прошептал. Это было похоже на «не упусти». Или на «не пропусти»… А может, даже «не хрусти»… С этими словами Эммет удалился.
Только теперь Эдвард, улыбаясь, повернулся ко мне, он не отпускал моей руки.
- И что теперь мы будем делать?
Я легонько сжала его кисть, повременив с ответом:
- После того, как я отменила все назначенные встречи… Нас ждет кипа бумаг в офисе, которая собралась за последнее время. Так что тебя ждет бумажная волокита.
Эдвард тихонько рассмеялся, обходя стол. Он положил свою руку мне на талию, усмехаясь:
- Тогда поехали! Я прямо-таки не могу дождаться, – продолжал он, направляя меня к выходу. Я ответила на его улыбку, так же приобнимая его.
Мы вместе вышли из кафе, после того как Эдвард оплатил счёт, и направились к парковке E.J.E. Cullen Company. Ярко светило солнце, и я, наслаждаясь этим, подняла голову к небу, закрыв глаза. Я знала, что Эдвард не позволит мне вписаться в ближайшее дерево, в таких вещах я могла на него более или менее положиться. До меня доносились его тихие смешки, также я чувствовала, как он сильнее прижал меня к себе. Насладившись солнцем, я благодарно улыбнулась Эдварду, и он ответил мне тем же. Этот миг казался почти идеальным, его испортило осознание того, что всё происходящее было лишь ложью. Я резко отвернулась и уставилась на другую сторону улицы.
Оставшийся пусть мы преодолели молча, хотя я знала, что Эдвард не догадывался о том, что моё молчание имело вескую причину. Не знал, что что-то не так. Не знал, что во мне начало что-то меняться, что-то охватывало меня и больше не отпускало. Что-то, чего я не знала, и от этого появлялось нехорошее чувство.
Вскоре мы добрались до Гарри и нашего лимузина, плюхнулись в кабину и поехали. Я снова сидела на боковом диванчике, а Эдвард умостился на заднем сидении. Странно, что мы поменялись местами, но это зависело скорее от того, что в последнее время я чаще всего захожу в салон лимузина первой. Пока мы ехали, я не удержалась и всё-таки спросила:
- Что тебе сказал Эммет? – Я знала, что меня это совсем не касалось, да и не рассчитывала на то, что Эдвард мне скажет правду, он, в принципе, и не должен был. Во время разговора с братом казалось, что он и сам не знал ответ на вопросы, да и что он должен был сказать на совет признаться мне в любви? В какой-то момент я представила. Как Эдвард мне говорит эти три слова. Ту улыбку, с которой он на меня смотрел. Но эти мысли были ошибочными, запретными, поэтому я отмела их сразу, как только они пришли в голову.
В какой-то миг он выглядел так, как будто его застали врасплох, но потом он как будто понял, о чём я.
- А, всего лишь пару слов… Немного по работе, немного семейных дел, которые его беспокоили. Он думает, я должен больше стараться.
- Ах, да… - Я быстро кивнула, отворачиваясь к окну. Эдвард и понятия не имел, что мог сказать мне его же ответ.
Добраться до нашей части города не занимало много времени, и вскоре мы уже стояли перед входом в наш офис. Мы вместе пошли к лифту, также вместе вошли в кабинет. Мне нравилось говорить «мы», даже если я никогда это и не озвучу вслух. Мне было слишком неловко.
Как только я уселась за своё рабочее место, перед моим взором оказалась целая кипа бумаг, которые я протянула своему шефу. Эдвард вздохнул и улыбнулся мне.
- Всё, что ты пожелаешь, сокровище.
Я ласково улыбнулась в ответ, но взгляд метнулся к окну. С каких это пор мы продолжаем играть свою роль наедине друг с другом? Сердце неистово билось в груди.
- Повеселись с этим, а я позабочусь о расписании на следующую неделю, – ответила я, отворачиваясь.
Где-то через два часа Эдвард облегчённо вздохнул:
- Готово!
Я засмеялась и поднесла ему ещё стопку.
- Неужели? Тогда вот тебе добавка!
Эдвард хмыкнул, расстроившись:
- Ты же несерьёзно, да? Пожалуйста, помилуй меня!
Я снова рассмеялась, и, положив документы на стол, ткнула ему указательным пальцем в грудь:
- Великий Эдвард Каллен пугается офисной работы?
Странно, но атмосфера была именно такой, какую все желают в отношениях с шефом. Но я не задумывалась об этом, просто наслаждаясь моментом.
Неожиданно для меня он схватил меня за руку, удерживая меня на своём уровне. Делая это, он точно смотрел мне в глаза.
- Ты даже представить себе не можешь, как я хочу, чтоб ты меня избавила от этого!
Я смотрела на него округлившимися в изумлении глазами, и даже не могла ничего сказать, ибо рот от испуга сам собой открылся. К моему смущению, кровь мгновенно прилила к лицу, и теперь щёки просто пылали. Заикаясь, я выдавила из себя:
- Йййй….Я… я не знаю.
Меня спас только нежданный посетитель.
- Мистер Каллен, мисс Свон! - В двери просунул голову мужчина в синей рабочей одежде. Мы судорожно повернулись к нему, Эдвард всё ещё не отпускал моей руки. Моё лицо мгновенно стало ещё краснее, чем было до этого, только от того, что я представила, как вся ситуация выглядит со стороны.
- Да, заходите, – поторопил Эдвард, вставая, и приветливо глянул на мужчину, тот стоял в дверях, замерев. Рука Эдварда устроилась на моём плече, притягивая меня ближе. Сердце билось всё неистовей, и если он когда-нибудь перестанет прикасаться ко мне, боюсь, сердце совсем остановится.
- Чем мы можем помочь? – вежливо повторил вопрос мой босс. Я пыталась игнорировать, что он говорит от нас обоих. Наш собеседник неуверенно сделал шаг навстречу к нам, отвечая:
- Я только хотел сообщить, что все вещи мисс Свон мы переправили в новую квартиру.
- Отлично! – обрадовался Эдвард, обходя свой стол, попутно он схватил меня за руку и потянул за собой, как будто не хотел расставаться со мной ни на минуту. Но разнорабочий, кажется, ещё не закончил свою речь.
- Э… я тут нашёл кое-что…Вам, наверное, стоило бы видеть. – С этими словами он вытянул белую куртку из своей сумки, которую я сначала приняла за тряпку. Тут же я опознала свою вещь.
Поморщив лоб, я отошла от Эдварда, протянув руку за курткой.
- Я её потеряла ещё давно… - пробурчала я. – Спасибо большое! Где вы её нашли?
Но мужчина лишь качал головой, отвечая.
- Она лежала на диване. Вам действительно стоит осмотреть её внимательнее.
Я не понимала, о чём он, и в руках развернула куртку. Теперь стало страшно: на уровне моего сердца в куртке была прожжена дыра.
Эдвард моментально оказался передо мной.
- Что эт… О Боже! - тихо выдохнул он.
Эдвард выдернул куртку у меня из рук и принялся критично осматривать её.
- Повторите, где вы её нашли, – попросил он рабочего.
- Эм…. Как раз на диване. Я бы даже ничего не подумал, если бы там не было этого письма… - К концу фразы голос мужчины стал совсем неуверенным, но рабочий таки протянул мне белый конверт, доставая его из кармана брюк. Дрожащими руками я взяла конверт, где адресатом была указана «мисс Свон». Имя было вырезано из кусочков газеты.
Я испуганно взглянула на Эдварда, он также выглядел озадаченным. Прежде чем я открыла конверт, он снова обратился к нашему собеседнику.
- Спасибо, что вы передали это нам лично. Мы позаботимся об этом.
Мужчина лишь кивнул, кажется, его тоже пугало это всё. Извинившись, он покинул комнату.
- Эдвард… - прошептала я, осматривая конверт. Мне было страшно от того, что я не знала, что внутри.
- Хочешь, я открою? – спросил он также тихо. Я замотала головой, делая шаг ему навстречу, а Эдвард сразу же подхватил меня, словно я падала. Открывала конверт всё-таки я, разрывая его по линии склеивания, внутри было много бумаг.
Это были наши с Эдвардом фотографии, которые за последние дни печатались в газетах рядом с интервью. Моё имя везде было аккуратно вырезано, впрочем, моё лицо тоже.
На маленьком белом листочке, который лежал между фотографий, была надпись, снова газетными вырезанными буквами:
Кто не хочет прислушаться, тот должен почувствовать.
Ты недооцениваешь могущество, только потому, что мы не знакомы.
Настоящая любовь может всё, и уничтожить лгунью тоже.
- Она знает… - шептала я, мои глаза распахнулись шире. В панике я смотрела на бумаги в моей руке, а потом повернулась к Эдварду лицом так, что теперь я стояла в его объятиях. Но я даже не заметила этого. Меня больше беспокоило то, что кто бы это ни был, но он знал о нашей лжи. –
Она знает, Эдвард, понимаешь, знает! – не переставала шептать я, испуганно обращая свой взор к нему. Его губы были плотно сжаты, а руки прижимали меня ближе к своей груди. Положив свою голову на мою, он тихо успокаивал меня:
- Они ничего тебе не сделают, я не допущу.
Затаив дыхание, я пялилась на его шею, пытаясь успокоиться, чувствуя его тепло. Что мне теперь делать? Она была в моей квартире, даже украла мою куртку. Что она сделает со мной, если найдёт? Меня ждёт смерть?
Я испуганно уткнулась лицом Эдварду в плечо, а он гладил меня рукой по спине, успокаивая и прижимая к себе. Я глубоко дышала, но в какой-то момент он обнял меня настолько крепко, что я не могла дышать дальше, поэтому отстранилась, благодарно улыбнувшись ему под беспокойным взглядом.
Сейчас не время сомневаться. Мы должны были покончить с этим, оно образовалось бы само собой. Эта мысль и присутствие рядом Эдварда давали мне повод для раздвоения мыслей. Думаю, ничего не случится, пока он рядом.
Я сделала шаг назад, подняла листик, чтоб снова взглянуть на него.
- Кажется, кто-то не по-детски завидует, – пошутила я, чтобы немного разрядить обстановку. Эдвард ухмыльнулся в ответ, но ожидаемого результата шутка не принесла. – Ха, может, стоит принять предложение миссис Брендон про телохранителей… - добавила я к своим словам. Теперь его улыбка казалась искренней. Когда он ответил:
- Да, наверное. Но сначала у нас будет помолвка.
Из-за улыбки это прозвучало как шутка, поэтому я не могла ответить, что мне нравилась эта идея. К тому же, внутренний голос подсказывал мне, что он не допустит того, чтобы мне кто-то навредил, и я верила себе.
Было невозможно определить, серьёзен он, или нет, поэтому я весело ответила:
- Ну, да, мне очень поможет, если коса на камень найдёт.
Он покачал головой и сдавленно улыбнулся.
- Ах, я думаю, я бы смог выкрутиться… - Но вдруг Эдвард стал серьёзным. – Остаётся надеяться, что это действительно необходимо, так?
Я отвернулась к рабочему столу, чтобы он не заметил моего неуверенного взгляда, и ответила:
- Да, я буду надеяться.
Потом я собрала документы и подошла к Эдварду с нормальным выражением лица.
- Итак, раз мы с этим уже разобрались, возвращайся к работе.
Он вздохнул и закатил глаза, хотя улыбался, и приступил к работе. Прежде чем я ушла, он сказал мне тихо:
- Не волнуйся, Белла. Ничего страшного не произойдёт. – Я подарила ему ласковую благодарную улыбку, а потом повернулась спиной.
Время после обеда протекло в умиротворяющем согласии. Мы шутили и смеялись, хотя я была уверена, что Эдвард старался сохранять лёгкую обстановку, чтобы отвлечь меня от мыслей об угрозах. И всё равно, по каким причинам он делал это. Просто это приносило облегчение: так просто общаться, даже если кровь не отходила от лица. Через пару часов бумажная пирамида на моём столе намного уменьшилась, и, к моему удивлению, почти не осталось послевкусия от обеденного происшествия.
- Я думаю… - начала я, состроив забавное выражение лица, и уселась на диван, – что я тебя на сегодня отпускаю. – Эдвард поднял голову, а в его глазах в то время промелькнул странный огонек.
- Ах, значит, так…
Моя ухмылка стала шире, пока я наигранно раздумывала.
- Да-да. Как я посмотрю, ты был трудолюбивым сотрудником. Воистину добрый молодец.
Он приподнял брови.
- Разве я ничего не заслужил за это?
Я растерянно оглядывалась, на такой ответ я не рассчитывала. Пожав плечами, я ответила:
- Могу предложить один нерабочий вечер.
Эдвард сжал губы так, словно раздумывал над моим предложением, и через пару секунд одобрительно улыбнулся:
- Принято.
Он поднялся, а я наблюдала за тем, как он собрал мою сумку и куртку. Я вопросительно взглянула на него, представшего передо мною и предлагающего мне руку.
- Прошу вас. Кажется, у меня освободился вечер.
Я засмеялась, цепляясь за его руку. Атмосфера между нами была лёгкой, я об этом мечтала уже дня два-три. Должна признаться, мне это нравилось. Я думаю, это от того, что подобное настроение между нами было ново и непривычно. Поэтому мне кружила голову его близость и запах.
Мы покинули офис, но не успели отойти далеко, как столкнулись с Джейкобом в дверях. Как только он меня заметил, то громко закричал:
- Эй, Белла! Я давно надеялся встретить тебя тут, наверху.
Я оставила Эдварда, чтобы обнять Джейка, и, могу поклясться, он смотрел мне в спину тяжёлый взглядом. Как только я отступила назад, я не взяла его за руку снова. Даже если вся ситуация с Джейкобом была неловкой, я не хотела, чтобы у Эдварда сложилось впечатление, что в моей повседневной жизни я буду представлять его друзьям как своего парня. Он должен был знать, что для меня это был такой же рабочий момент, как и для него.
Всё же, я не хотела показаться грубой, и осведомилась:
- Как у тебя дела, Джейк?
- Ах, всё замечательно! А у тебя? – радостно отвечал он. Мне было странно от того, что он полностью игнорировал присутствие Эдварда.
- Ну, я не жалуюсь, – ответила ему я.
В этот момент Эдвард положил руку мне на талию, подтаскивая к себе. Растерянно я оглядывалась: тут был кто-то, перед кем надо было изображать влюблённую пару? Из находящихся тут лиц я не могла опознать никого, но следующий вопрос Джейкоба сбил меня с толку:
- Отлично! И раз мы встретились, хочу спросить: может, сходим сегодня вечером куда-нибудь поужинать?
Я ошарашено заикалась:
- Ну… Знаешь, Джейк…
Но Эдвард продолжил за меня:
- Извините, мистер Блэк, но у меня с моей возлюбленной уже есть планы на вечер. – Он приятельски улыбался, невинно осматривая Джейка. Я старалась не выдать своего удивления от того, что услышала. Возлюбленная… Что?
Мой взгляд метался от Джейка к Эдварду и обратно.
- Ах, да…. Точно… Знаешь, как-нибудь в следующий раз.
- Да, как-нибудь в следующий раз, – эхом повторил Эдвард.
Я пару раз подмигнула, чтобы вернуть себе беззаботный вид, который был утерян.
Возлюбленная…
Прости, что?
С какой стати он говорит такие вещи? Теперь будет ещё сложнее объявить о нашем расставании через пару дней. Про себя я молилась, чтобы Джейкоб не придавал этому особого значения и не делал этим всё ещё хуже, чем было на самом деле. Эдвард что, приревновал? Это не поддавалось объяснению, даже если было сказано из лучших побуждений, и, положив руку на сердце, я могла сказать, что было очень странно. Джейк испарился с быстрым «пока», на которое я ответила автоматически. Мы с Эдвардом продолжили наш путь по направлению к лифту. Когда мы уже стояли в кабинке, я повернулась к нему и переспросила:
- Возлюбленная?
Он, ухмыляясь, пожал плечами:
- Без понятия, как-то само собой вылетело.
- Ага, – все, что я могла сказать по этому поводу. Я ничего не понимала, но, наверное, у него действительно не было ни одной задней мысли. Это звучало правдиво. Я решила больше не раздумывать. Вряд ли Джейкоб разболтает об этом, было бы глупо. Так что, думаю, последствий никаких не будет.
Когда мы спустились вниз, Гарри ещё не было, и нам пришлось ждать, пока он придёт и сможет отвезти нас домой. Мне предстоял свободный вечер, который можно было посвятить себе. Через пару минут мы уже сидели в лимузине, я, конечно, на заднем диванчике. Про себя я задавалась вопросом, должна ли я была сидеть возле Гарри, если мы не ехали куда-то как пара. Тишину неожиданно нарушил голос Эдварда.
- Так что, я зайду за тобой в семь?
- Что? Зачем?
Он смотрел на меня какой-то момент и улыбался своей кривой сексуальной улыбкой, от которой все мысли тут же улетучивались.
- Ну, я подумал, что мы таки можем поужинать вместе.
- Ага… - скептически хмыкнула я, отказавшись.
- Но почему?
Откуда это изменение тона? Казалось, будто он действительно хотел провести со мной время. Но это был абсурд.
Эдвард продолжил, ласково улыбнувшись:
- Я же могу пригласить свою алиби-возлюбленную поужинать?
Я заметила его приподнятое настроение.
- Ну, ладно. Я думаю, можно принять твоё предложение. – К тому же, дома всё равно скучно. У меня не было планов на сегодняшний вечер.
- Так в семь? – Эдвард закинул удочку ещё раз. Я задумчиво кивнула. Это было как-то странно…
- Тогда у нас будет сегодня свидание, – улыбался Эдвард, отворачиваясь к окну.
- Свидание… - пробубнила я тихо, тоже отворачиваясь. Я хотела спрятать румянец на лице, складывая руки в районе живота в надежде усмирить бабочек там.
Теперь я знала, для чего мне было нужно то синее платье.
Также мой новый перевод Дом Мостров. Буду рада Вас там видеть.
Как думаете для чего Эдвард затеял это свидание? А как Вам его новое поведение? Ждем Вас на Форуме!