11. Первое решение.
__________________________
Все тайное стало явным.
Покинь трон, пока не стало слишком поздно.
Никогда нищенка не станет принцессой.
Эдвард снова и снова перечитывал строки этого послания. Все что я могла делать, так это беспомощно наблюдать за ним, теребя свои волосы. Господи, ну почему я была так глупа и положила листок себе в карман, а не оставила его в своей квартире?
- Что это за записка? – в конце концов, поинтересовался он, пронзительно глядя мне в глаза. Сказать, что это вырезка из газеты, игривое послание, простая бумажка или что-то другое было сложно, поэтому я отвела глаза и попыталась забрать листок из его рук.
- Это ничего… ничего особенного… - пробормотала я, но он поднял руку и ухватил меня за запястье.
- Еще были угрозы? – произнес Эдвард, перебивая девушку. Я немного подумала об этом письме, ведь Эдвард сразу же понял смысл послания, поэтому как-то по-другому интерпретировать их было уже никак.
- Ну, как сказать… - Я отвела взгляд, но он схватил меня обеими руками за плечи и привлек внимание к себе.
- Белла, почему ты молчала? – Этим жестом он лишил меня возможности отвести взгляд и уйти от ответа. Я посмотрела на него и покраснела, скорее из-за того, что он назвал меня Беллой.
- Ну, ничего же существенного не произошло, поэтому я не захотела поднимать много шума… - Я защищалась, не в силах смотреть ему в глаза. Я уставилась в его грудь, хотя это был не лучший вариант.
- Значит, ты ждёшь, пока тебя покалечат, прежде чем сказать, что кто-то шлёт тебе безумные письма с угрозами? – Я беспомощно смотрела ему в глаза, а потом снова отвела взгляд. Было ясно, что он будет сердиться. Получается, я подвела его, и теперь мне надо работать ещё усерднее, чтобы загладить свою вину.
В этот момент один из сотрудников открыл дверь кабинета и, извиняясь, сообщил, что больше интервью задерживать не могут. Эдвард кивнул, взял мою руку и смял записку, пихнув ее себе в карман. Вместе мы присели на небольшой диванчик, и прежде чем открылась дверь, Эдвард тихо произнес: «Я не понимаю, почему ты мне ничего не сказала». Затем взял за руки и отвернулся.
Он не понимает? Прищурившись, я смотрела на него. Кто бы стал отказываться от такой работы? Я была всего лишь ассистенткой и только потому, что играла его любовницу (кстати, по своему согласию) мне не предоставлялось право плакаться в жилетку своего босса. В полном уединении мы долго не оставались. Я не переставала держать Эдварда за руку, каждое своё предложение дополняла милой улыбкой, иногда даже получала поцелуй в щёку, но... Всё это было ложью, но… как же сильно билось моё сердце. Впрочем, для мистера Каллена это ровным счетом ничего не значит.
После слов Эдварда меня не покидало предчувствие плохого, от чего я никак не могла избавиться. Мои мысли прервала новая журналистка, вошедшая в комнату. Её вопросы, к счастью, были чисто деловыми, да и следующий репортёр не сильно интересовался нашей внезапной «влюблённостью».
Вопреки своему предчувствию, мне полегчало на душе. Эдвард же, казалось, всё ещё сердился на меня. На все вопросы он отвечал скупо и однообразно.
Затишье в виде деловых вопросов не могло продолжаться вечно. Как только в конференц-зал вошла очаровательная брюнетка с длинными вьющимися волосами, я сразу почувствовала неладное. Видимо, ничего, кроме расспросов о личной жизни, ожидать не стоит.
- Как долго вы знакомы? – начала допрос она после нескольких незначительных фраз. Эдвард снова пересказал нашу привычную полуправду.
- Мы знакомы уже давно. Изабелла подруга моей невестки по брату. Но ближе мы познакомились лишь пару недель назад. – То, что наше знакомство состоялось не без содействия миссис Брендон, было единственно правдивым фактом.
- Это было так неожиданно! Никто не знал имени этой незнакомки, мистер Каллен! Думаю, вы можете себе представить любопытство наших читателей! – говорила нам журналистка.
Эдвард лишь кивнул. - Могу себе представить.
Мистер Каллен обнял меня за талию и придвинулся ближе ко мне, а я совершенно автоматически положила свою руку поверх его ладони.
- А теперь вы, мисс Свон... Конечно же, каждый хочет знать, кто вы. Расскажите о себе: откуда вы приехали, где учились. Как попали в E. J. E. CULLEN COMPANY? – Я рассеяно посмотрела на Эдварда, и он ободряюще сжал мою руку, так что отвечала я ей правду. Нам стоило бы изначально подготовиться к таким вопросам. - Прямо как в сказке! Но я не думаю, что все так идеально. Из некоторых писем читателей я поняла, что вы получаете совсем не дружеские письма от неизвестного лица... – Эта дама попала в яблочко. Я уже хотела возразить, но Эдвард внезапно включился в разговор.
- Интересно, чем вас это беспокоит? Вы бы делали меньше абсурдных предположений, если бы сразу после нашего с Изабеллой появления газетенки не пестрили бы фотографиями, – огрызнулся он, кинув на журналистку предостерегающий взгляд.
Я снисходительно улыбнулась, погладив пальцем его руку. Он же не может кидаться на каждого репортёра и портить тем самым свою репутацию. Тем более, из-за меня. Только вслух я этого не сказала. Уже позже до меня дошло, что он был просто вынужден строить из себя джентльмена. Этот человек неисправим.
Застигнутая врасплох, длинноволосая брюнетка молниеносно переключилась на поверхностные вопросы. Как только она закончила и, наконец, покинула комнату, я, чуть расслабившись, откинулась на спинку дивана, попутно вздыхая.
- Ну, и что это было?
Пусть он поймёт, что подобное поведение далеко не способствовало поддержанию его хорошей репутации. Эдвард угрюмо пожал плечами, и на несколько минут между нами повисло молчание.
- Так ты приехала из Форкса? – Его вопрос был будто высосан из пальца, а сам он смотрел прямо перед собой. Я была озадачена, но ответила утвердительно.
- Да, а что?
Повременив с ответом, он всё же объяснил:
- У моей семьи там есть летний дом…
Удивление отразилось на моём лице, я с недоверием пялилась на Эдварда:
- В Форксе? В городе с самой большой интенсивностью осадков во всей Америке?
Эдвард усмехнулся.
- Я тоже никогда этого не мог объяснить.
Тут снова открылась проклятая дверь…
~*~
Вечер наступил раньше, чем последний журналист закрыл свой блокнот и распрощался с нами. Простонав от усталости, я поднялась и потянулась. Казалось, это никогда не закончится. Эдвард же поднялся одним элегантным движением. Складывалось впечатление, что ему ничего не стоило просидеть так долго.
- Элис ждёт наверху, – сообщил он мне, разворачиваясь к двери, а я удивлённо смотрела вслед.
- Мы должны ещё что-то… - начала я, но Эдвард остановил мою речь одним критичным взглядом.
- Этого я тебе объяснять не собираюсь.
Пришлось глубоко вдохнуть и взять себя в руки. Я прикусила губу: если миссис Брэндон была здесь, значит, это будет иметь последствия. Читать как: «Конец всяческих взаимоотношений с Эдвардом Калленом».
Я пыталась не думать ни о чём и просто следовать за своим пока-ещё-начальником в кабинет. Такое чувство, что у меня вместо ног желе. Невысокая черноволосая девушка стояла около окна с чашкой кофе в руках.
- Элис! – Эдвард окликнул её. Та развернулась, задумчиво глядя на меня.
- Ну, наконец-то! Во-первых, хорошо, что вы преодолели это интервью. Присядем? – Элис указала на мягкий уголок, который служил мне сегодня кроватью.
Она предложила нам с Эдвардом по стакану воды, и мы заняли свои места. Долго переглядывались, ведь никто не знал, как начать. Я этого точно не хотела делать, ибо я больше всех хотела избежать разговора, и не Эдвард, потому что он был всё ещё зол на меня за то, что я не рассказала ему об угрозах.
В конце концов, тишину прервала Элис.
- Изабелла… - Я поправила девушку, перебив:
- Можно просто Белла. – Хотя, по-моему, было уже всё равно.
Элис поморщилась, кинув взгляд на Эдварда, прежде чем продолжить.
- Хорошо, Белла. Что случилось? Эдвард написал мне правду? Тебе прислали письмо с угрозой? – Её взгляд был пронзителен и неприятен.
Я сглотнула, но уверенно улыбнулась, правой рукой заламывая пальцы на левой.
- Да, но это пустяк, ничего особенного… - Я отпила чуть-чуть воды.
- У тебя с собой записка? Можно мне взглянуть? – Эдвард молча запустил руку в карман, выудил оттуда смятый клочок бумаги и протянул Элис. Сосредоточено она прочитала написанное на листке и подняла глаза на меня.
- Было ещё что-то?
Я уклончиво отвела взгляд в сторону, прощебетав…
- Ну…. Ну, да… Цветочки ещё были…
- Цветы? – переспросила она, не поверив.
Я даже не знала, как объяснить.
- Адонис, наперстянки, живокость и тому подобные…
Миссис Брендон громко вдохнула носом.
- Значит, они знают, где ты живёшь.
Через пару секунд тишины вздохнул и рядом сидящий Эдвард.
- Так вот почему ты последнюю ночь спала здесь.
Я снова прикусила губу, чтобы не сболтнуть лишнего.
- Мне кажется, что они наверняка знают, как пробраться ко мне в квартиру. - Будет лучше, если я скажу всё сразу, и всё равно, как это может закончится. Сама я не справлюсь с такой ситуацией.
Ни миссис Брендон, ни Эдвард не выглядели особенно шокированными. Девушка задумчиво массировала виски:
- Они не шутят. Это плохо.
- Плохо?! – презрительно переспросил Каллен. – Да это ещё одно доказательство того, что всё это было сумасшедшей идеей. Теперь мы сидим в западне и вынуждены думать, как из нее выбраться.
Я неуверенно смотрела то на одного, то на другую.
- Всё не настолько запущенно… Думаю, если я сейчас просто исчезну из поля зрения, то всё наладится, верно?
Элис удивлённо посмотрела на меня.
- Прости, Белла, но так легко всё не заканчивается. – Девушка сочувственно улыбнулась. - Серьёзные люди просто так не сдадутся, даже если в прессе напишут о вашем «расставании». - Она взмахнула руками, показывая условные кавычки. – Конечно, большинство таких сообщений остаются просто угрозами. Но если представить, что тебя действительно хотят убрать с пути, то я не могу давать гарантий твоей безопасности. Ты ведь первая, кто приблизился к недосягаемому Эдварду Каллену. Это ставит тебя на особую ступень, понимаешь, о чём я?
Прошло какое-то время, прежде чем до меня дошел смысл сказанных ею слов.
- Так вы всё это время знали? То, что так произойдёт? Когда мы с вами говорили впервые, вы были более оптимистичны, но, видимо…
- Нет, – Элис перебила меня. – Я знала, что опасность существует, но такого я не представляла. Я не хотела, чтобы так случилось, ты должна поверить мне.
Я не знала наверняка, чему верить, и просто скрестила руки на груди, уставившись в одну точку.
- Мне стоит это воспринимать всерьёз?
Эдвард облокотился на колени и схватился за голову.
- Да, и серьёзно. За такое короткое время они уже вычислили твоё имя и адрес.
- Ну, и что мне теперь делать? Переехать? Сменить адрес и фамилию?
Элис покачала головой.
- Не надо рубить с плеча. Мы ещё не знаем, кто за всем этим стоит. Люди бывают разные: одним достаточно понять, что человек напуган, а другим… - Она вздохнула.
- А другие начинают действовать, если их игнорируют, – закончила я за неё. Элис сдавленно вздохнула. Мне стало плохо. Не только от сложившейся ситуации, но и от понимания, что миссис Брендон знала, что я буду ходить по острию ножа. Мы говорили об этом, конечно. И, наверное, для кого-то другого такой исход был ясен сразу, но я, как стало в последствии известно, воплощение наивности и глупости в одном лице, поскольку даже не подумала о возможных опасностях. Именно поэтому я сейчас и сижу здесь по уши в неприятностях.
Эдвард накрыл лицо ладонями и простонал. Кажется, он расстроился, что спихнуть меня в сторону так просто не получится. Элис погладила меня по ноге.
- Белла, мне очень жаль. Но ты можешь нам верить, мы уже сталкивались с подобным. Обещаю, что ничего не случится, и мы найдём выход.
Я казалась себе беспомощной и незащищённой. После этого разговора опасность, поджидавшая меня, вдруг стала реальной. Пришлось кивнуть. На одну секунду я закрыла глаза и глубоко вдохнула. Этого времени мне было достаточно, чтобы взять себя в руки и спокойно отвечать миссис Брэндон. Свои дрожащие руки я зажала меж коленками.
- Следующую пару дней я посплю в офисе, пока что-либо не прояснится.
Элис, позабавившись, уставилась на меня с приподнятой бровью.
- И не мечтай! Нужно подобрать более безопасное место, но я пока не могу представить, куда можно тебя поселить. Отель даже не рассматриваем, это неудобно. – Девушка задумчиво качала головой, смотря то на меня, то на Эдварда. - Я ещё подумаю. У вас, наверное, ещё есть работа, а я пока исчезну и улажу всё.
С этими словами она вскочила с кресла.
- Я потороплюсь.
Мой взгляд беспорядочно бродил по комнате, пока не остановился на мужчине, сидящем рядом. Он всё ещё упрямо смотрел на стол прямо перед собой, но как только заметил моё внимание, закрыл глаза и взъерошил волосы. Кажется, уже пора вернуться за свой рабочий стол и выполнять обязанности ассистента. Потихоньку меня начинала одолевать злость: причём тут вообще я? Видимо, моя вина в том, что я согласилась быть его псевдовозлюбленной, очаровавшись умоляющим взглядом его родственницы.
Я встала и молча направилась к своему рабочему месту. Эдвард глянул на меня, но тоже промолчал. Привычно-напряжённая обстановка, все возвращается на круги своя.
Через пару минут, когда я уже листала договора, Каллен всё-таки подошёл к своему рабочему месту. Мы работали в полной тишине ещё с полчаса, пока дверь не открылась и в кабинет не ворвалась сияющая миссис Брендон.
- Я нашла идеальный выход! Ты только должна подписать. – Девушка радостно размахивала подшивкой бумаг, но мы с моим шефом даже не пошевелились. Я ей доверяла, но чтобы так быстро решить проблему… Хм, это звучало нереалистично. Но я не хотела выглядеть невежливой, поэтому встала со стула. Эдвард поднялся следом за мной и также непонимающе уставился на Элис.
- Что ты ей суёшь на подпись? – Он выхватил из рук подшивку и начал листать. Миссис Брендон тем временем повернулась ко мне.
- Я поняла, что рядом с Эдвардом ты будешь в безопасности. – После этой фразы на девушку уставились две пары удивлённых глаз, но, не обращая на нас внимания, она продолжила: - Эдвард подготовлен к любому развитию событий. Его апартаменты находятся под строжайшим наблюдением, всё здание оснащено соответственно мерам безопасности… - Её слова внушали уверенность, хотя, я не знала, понравится ли мне эта идея. – И если уж на то пошло, то мне кажется, что это самый простой из всех возможных вариантов. Я, конечно, не могу вас заставить жить вместе, - фух, пронесло, - хотя бы по той причине, что в газетах с ума сойдут: официально вы вместе лишь несколько недель. -
В реальности мы были знакомы несколько дней, но кого это интересует? - К тому же, мама Эдварда точно не обрадуется такому, учитывая, что о ваших «отношениях» она узнала из прессы. – Элис улыбнулась, а я опешила от такого комментария. Его семья что, не в курсе дела?
- Элис, покороче! – простонал Эдвард. Но девушка проигнорировала замечание, сконцентрировав своё внимание на мне.
- Нужно учитывать так же то, что мы не знаем, кто эти люди, и как они отреагируют, что ты вместо того, чтобы бросить Эдварда, ещё и переедешь к нему. Это самый приемлемый вариант, пока мы не найдём окончательного решения проблемы.
Тянуть было некуда.
- Значит, я уволена?
Элис была потрясена.
- Что? Уволена? Нет! Я думала, мы уже разобрались с этим! Нет-нет-нет, я принесла всего лишь договор об аренде квартиры напротив Эдварда.
Это было как раз той чрезмерной реакцией, которой я хотела избежать. В ужасе я повернулась к Эдварду, надеясь, что он также сочтет эту идею бессмысленной, и я смогу заручиться его поддержкой в этом. Мужчина же захлопнул подшивку с бумагами, ещё несколько секунд посмотрел на стопку, прежде чем подвинуть бумаги ко мне и протянуть ручку.
Сердечно благодарим Тасю и Таню за перевод (и спасения меня) и быструю редактуру!
Как вам такой поворот событий? Что думаете по поводу реакции Эдварда? Спешим делится мнениями наФорумк!