9. Впервые не могу думать объективно.
_________________________________________
Никто из нас не вымолвил и слова на протяжении всей оставшейся поездки. Я успокоилась, насколько могла, хотя во мне ещё не остыла злость. Или обида... нет, таки злость.
Из-за пощёчины, что я отвесила Эдварду, я не смела поднять на него своих глаз, пусть он и заслужил эту оплеуху. Конечно, заслужил, без вопросов! Имменно поэтому извиняться я не буду.
Но что мне ещё ему сказать?
Тишина становилась неприятной, но нарушать её я не собиралась. К тому же, я просто физически чувствовала на себе взгляд мистера Каллена. Поэтому, не выдержав, я подняла глаза, и наши взгляды встретились. Он повёл бровью, в ожидании моей реплики, но я лишь отвернулась к окну.
- Ты со мной больше не разговариваешь?
Одной секундой больше, и я бы, возможно, снизошла до того, чтобы ответить. Возможно, даже абсолютно спокойным тоном. Но эта фраза убила все мои благие намерения, отправив их в небытие. Я старалась промолчать, он всё-таки держал себя в руках, но старания не хватило.
- Я не знаю, что мне тебе ещё сказать.
Он не заставил долго ждать ответа.
- Ты не должна ничего говорить. Это будет выглядеть взрослее, чем если ты начнёшь разыгрывать драму.
Это я-то драматизирую? Конечно, такому отмороженному, как он, казалось, что я перегнула палку, но целовать меня так (!) не было особой надобности. Даже если за нашими «полными гармонии» отношениями следили объективы камер.
Его равнодушие по этому поводу кололо сердце. Эдвард мог бы и не показывать так открыто, насколько ему безразличны наши фальшивые отношения.
Пока у меня не было слов, я молчала. Эдвард подождал ещё пару секунд, прежде ем продолжить.
- Ладно, не разговаривать тоже хорошо. Сейчас меня больше интересует, как ты будешь вести себя в дальнейшем, например, на следующей встрече, куда мы сейчас и направляемся.
Но на этот случай у меня уже созрел замечательный план:
- Я не пойду.
Он засмеялся, явно не веря мне, наклонившись так, что локти касались колен.
- Можно перегнуть палку ещё больше... Мне показалось, ты забыла тот важный факт, что я всё ещё твой начальник. – При этом он дьявольски ухмылялся.
Ой, а я ведь действительно не подумала об этом... Поэтому выпалила первое, что пришло мне на ум:
- Я бы в любом случае не пошла, мне нужно уладить пару дел...
Эдвард ещё немного посмотрел на меня и пожал плечами, вздыхая.
Через пару минут мы уже стояли перед огромным бизнес-центром. Гарри припарковал лимузин и открыл нашу дверцу. Эдвард кинул на меня последний вопрошающий взгляд, от которого я просто отвернулась, и, наконец-то, вышел из машины. Дав Гарри пару указаний, он исчез из моего поля зрения. В салон заглянул наш водитель:
- Всё в порядке? Мистер Каллен сказал, что у вас назначена встреча, и мне нужно отвезти вас туда.
Я знала, что сейчас была не в настроении держать Эдварда за руку и называть его ласковыми прозвищами. К тому же, я хоть немного, но заботилась о его безопасности – не каждый день я носила туфли на каблуках, и упасть сейчас было для меня плёвым делом.
Но я не могла себе признаться, что моя показная забота была ложью, потому что я не могла уяснить для себя происходящее, пережить поцелуй. Поэтому я согласилась с Гарри и назвала тот единственный адрес, который крутился у меня в голове, и где мне точно окажут помощь.
~*~
- Вы не должны недооценивать ситуацию, мисс Свон. Я имею в виду, что за каждой угрозой нужно ожидать последствий. Может быть, вас просто хотят напугать, но... Ядовитые цветы, присланные на ваш домашний адрес, это уже заходит за определённые рамки. – Миссис Гудман озабочено уставилась на меня, а я сидела, сложив руки на груди и закинув ногу на ногу.
- И что мне делать, как вы считаете? – Если бы я промолчала - это спасло меня от «лекций», но...
- Почему вы не вызвали полицию? – Она, вероятно, сомневалась в моей адекватности.
- Из-за записки с плохой шуткой и цветов, которые случайно оказались ядовитыми? Что они могут сделать?
Женщина неодобрительно покачала головой:
- Вы же отлично понимаете, что это не было случайностью. Мисс Свон, я просто переживаю за вас!
Я отвела глаза и встала с дивана. Сегодня не День красноречия. Мне нечего сказать. Конечно, я была напугана, но чем больше я думаю об этом, тем более реалистично это выглядит. Лучше я сменю тему, как будто мы и не говорили об этом.
Через пару секунд женщина тихо пробормотала:
-Есть, правда, ещё одно решение, намного легче и надёжнее...
- Например? – Я наклонила голову, уставившись на одеяло.
- Мисс Свон... – начала она, и я всё-таки повернулась к ней так, чтобы смотреть в глаза. – Вы должны оставить всё это....
- Оставить что? – я переспросила, искренне не понимая, о чем говорит эта женщина.
- Да всё, связанное с этим мужчиной. – Я снова отвела взгляд.
- Что вы имеете в виду? – допытывалась я, хотя уже понимала, что подразумевает миссис Гудман.
Можно было почувствовать этот подавляющий взгляд на себе, пока миссис Гудман говорила:
- Этот мужчина не представляет из себя ничего хорошего. Он переворачивает ваш внутренний мир, чувства...
- Никто не переворачивает мои чувства! – Она кинула на меня многозначительный взгляд, который я благополучно проигнорировала.
- Но он подвергает вашу жизнь опасности!
- Это не зависит от него.
- Мисс Свон, не будьте так упрямы! Увольтесь с этой проклятой работы, она приносит только несчастья!
Я осталась сидеть на диване, раздумывая над её словами. Конечно, мне было понятно, что я не смогу последовать её совету, но всё равно я повернулась к миссис Гудман, глядя ей прямо в глаза. Я не знала, как объяснить ей, что я не могу всё бросить. Я даже не знала, как себе это объяснить! Чем больше я думала о сказанном, тем понятнее становилось, что она права. Если я уволюсь, то стресс пройдёт, и всё вернётся в норму. А если ещё добавить то, что уже как два дня я не желала пересекаться с Эдвардом… Интересно, а сейчас я этого хотела?
Озадачено я смотрела на свою собеседницу.
- Мисс Свон, я вас умоляю... – но мне пришлось её прервать.
- Спасибо, миссис Гудманн. – Быстро схватив сумку, я поднялась. – Я думаю, мне пора.
Женщина задумчиво переводила взгляд с меня на мою протянутую руку и обратно, однако, пожала её, привстав.
- Будьте осторожны. И, если всё повторится, то обратитесь в полицию. Хотя бы ради меня, чтобы я могла спать спокойно.
Я кивнула, улыбаясь, и поспешила удалиться из её гостиной.
Этот разговор не помог мне, вопреки всем моим ожиданиям.
~*~
Через некоторое время я снова устраивалась в салоне лимузина на сидении, развёрнутом к двери, и позволила отвезти себя к месту встречи Эдварда. Как только он зашёл, я громко втянула воздух.
- Привет.
Он уселся на диванчик и тихо ответил:
- Салют.
Эдвард наблюдал за мной ещё пару минут, прежде чем спросить, всё ли у меня в порядке.
Я кивнула:
- Думаю, да...
Возможно, разговор с миссис Гудманн всё же помог мне: я поняла, что прекращать это не буду.
Наклонившись в мою сторону, Эдвард, видимо, хотел начать длинную речь.
- Изабелла, извини меня... – но я прервала его на полуслове.
- Всё действительно в порядке. – Я даже сумела немного улыбнуться. Он вернул мне улыбку. - Как встреча? – такая спокойная обстановка между нами была чем-то из ряда вон выходящим.
- Они приняли предложение. Мы встретимся здесь же на следующей неделе, чтобы заключить контракт.
Я кивнула.
- Это хорошо, я прямо сейчас запишу в ежедневник.
Эдвард одобрительно улыбнулся, и мне ничего не оставалось, как сделать то же самое. Каким-то образом между нами само собой заключилось негласное перемирие. Куда же делась вражда? Вместо того, чтобы игнорировать друг друга по привычке, мы сидели мирно, даже с нотой дружественности, но меня передёргивало. Я чувствовала себя скованно. Вся эта дружеская остановка не доведёт до добра.
К счастью, Гарри как раз подъехал к E. J. E. CULLEN COMPANY и наше пребывание наедине подошло к концу. Мы вышли из машины, направляясь к лифту. С тихим звуком прозрачная дверь открылась, и мы вошли вовнутрь. Никто из не проронил и слова, но в воздухе уже не было прежнего напряжения. Я почти почувствовала себя комфортно и спокойно, и тут же мысленно помотала головой в попытках выкинуть оттуда ту мысль, что рядом с Эдвардом Калленом на самом деле можно чувствовать себя в своей тарелке.
Мы проехали два этажа, как лифт остановился, и вошёл Джейкоб.
- Белла! Как я рад тебя видеть! – воскликнул он, как только увидел меня, и легонько обнял. Я смущённо улыбнулась, заправляя за ухо прядь волос.
- Впрочем, как и всегда.
Лифт снова пришел в движение. Джейкоб лучезарно улыбался, и только спустя пару секунд заметил, что я тут не одна. Мгновенно осунувшись, Джейк посерьёзнел.
- Мистер Каллен… – обозначил он присутсвие мужчины, вместо приветствия. Эдвард ответил кивком.
- Мистер Блэк.
Меня удивило то, что Эдвард знал его имя, ведь в нашей фирме работают сотни людей. Джейкоб снова повернулся ко мне.
- Ну, рассказывай, как жизнь?
- Да.... Всё хорошо, спасибо. – Не знаю почему, но отвечать на этот вопрос в присутствии Эдварда мне вовсе не хотелось. К тому же, я чувствовала, что за мной наблюдают. - А у тебя как дела?
Кажется, Джейкоба не смущало присутствие третьих лиц. Он и дальше радостно болтал со мной, пока лифт не остановился, и он должен был выходить.
- Мы должны как-нибудь пообедать вместе как в старые добрые времена!
Я осторожно улыбнулась, а Джейкоб исчез в недрах офиса. И когда дверь, наконец, закрылась, я вздохнула с облегчением.
Мистер Каллен и я неловко мялись, оставшись снова наедине, пока он, собравшись с духом, не спросил:
- Он называет тебя Беллой?
Я сначала удивилась подобному вопросу, но потом поняла, что никогда не называла своего привычного имени, да и откуда ему знать?
Мне пришлось отвести взгляд на двери лифта, и только потом я ответила «Да». Оно прозвучало намного тише, чем предполагалось, и вдруг мне показалось, словно я ответила на совсем другой вопрос...
Ну как вам поведение Беллы? Что думаете о Каллене? Все бегом на Форум! делится мнениями!