Глава 17. Страх
ВPOV - Почему ты просишь меня сделать это? – спросила я, сдерживая слезы. – Впервые в моей жизни я счастлива, а ты пытаешься лишить меня этого. Что я такого сделала тебе?
- Малыш, - проговорила мама. – Это может обернуться к лучшему. Поверь, рано или поздно найдется что-то, о чем ты позже пожалеешь. Любовь не может длиться вечно.
- Откуда тебе это знать? Откуда тебе знать, что настоящая любовь не длится вечно? Это потому, что ты не нашла ее или потому что ты действительно веришь, что ее не существует?
- Я влюблена, Эмма, - заявила она мне, - но, детка, это не значит, что я хочу выскочить за Фила прямо сейчас. Мне нужно время, как и тебе.
- Фил, - проговорила я с отвращением. – А как насчет Чарли, мама? Было ли вообще время, когда ты любила моего отца?
- Я была молода и очень наивна, - ответила она, опустив голову от стыда. Рене попыталась схватить меня за руку, но я только еще дальше отстранилась от нее. Я ненавидела свою мать в этот момент. Как мне кажется, я никогда не встречала никого более эгоистичного, чем она. Все, о чем она когда-либо думала, так это о том, чего хочет только она. Вечную любовь она будет испытывать только к себе самой!
- Я столь же молода, как и ты, Рене, - ответила я. Я отказывалась называть ее матерью. Если бы она была таковой, то заботилась бы обо мне и уважала выбор, который я делаю. – Я собираюсь остаться с Эдвардом, и не важно, что ты думаешь. Мы с ним будем вместе и поженимся с твоего благословения или без него.
Сказав это, я повернулась в противоположном направлении и начала уходить прочь от женщины, которую когда-то называла матерью.
Было странно игнорировать ее. Это было чем-то, чего я никогда раньше не делала в своей жизни. Спустя пятнадцать минут я наконец-то была дома.
- Привет, малышка, - произнес Чарли, когда я вошла в дом. Он улыбался, что было редкостью. Казалось, отец выглядел намного счастливей, а это было всем, чего я могла просить.
- Привет, пап, - ответила я, пересекая комнату и целуя его в щеку. Эммет и Розали лежали на диване в объятиях друг друга. Оба спали и тихо сопели.
- Думаю, он нашел себе идеальную пару, - засмеялась я, смотря на них.
- Думаю, ты права, - согласился Чарли. – Знаешь, Эмма, Эдвард, по-моему, отлично подходит тебе, - я улыбнулась от этих слов и погладила отца по руке.
- Где Эдвард? – поинтересовалась я, замечая, что здесь не было и намека на присутствие моего жениха.
- В гостевой комнате, - ответил Чарли, поднимая громкость телевизора. Он смотрел баскетбольный матч. Типичный Чарли.
- Хорошо, - бросила я. – Я собираюсь подняться наверх и пожелать ему спокойной ночи, затем, думаю, и сама пойду спать. – Я взяла одеяло, которое лежало на кресле, и накрыла им своего брата и новую сестру. Я уже собралась было подняться по лестнице, когда Чарли снова заговорил.
- Эмма, - тихо произнес он. – О чем хотела поговорить твоя мать?
Я вздохнула и наклонилась, чтобы еще раз поцеловать его в щеку.
- Ни о чем, пап, - ответила я ему, - ни о чем.
Я медленно поднялась по лестнице, стараясь быть тихой. Когда я открыла дверь в гостевую комнату, то засмеялась. Эдвард лежал на кровати с томиком «Грозового перевала» в руках. Он всегда ненавидел эту книгу, но, тем не менее, читал ее. Он знал, что это сделает меня счастливой.
Я пересекла комнату и забралась на кровать рядом с ним. Я легла на спину и наклонила голову, пока она не устроилась на идеальной и скульптурной груди Эдварда. Несколько минут спустя я почувствовала, как его руки начали гладить мою спину. Он нежно поцеловал меня в макушку и прижал ближе к себе.
- Прости меня, - извинилась я. – Я разбудила тебя?
- Нет, - солгал он. – Я просто позволил глазам отдохнуть. – Я спрятала лицо у него на груди и глубоко вдохнула его знакомый запах, который ощутила аж на кончике языка. – Что сказала Рене? – я подняла голову с груди любимого и отвернулась от него.
- Она хотела, чтобы я уехала, - ответила я, все еще не встречаясь с Эдвардом глазами. – Она хотела, чтобы я отправилась с ней во Флориду. – Любимый взял меня за подбородок и повернул голову так, чтобы наши глаза встретились.
- Чего ты хочешь, Белла? – спросил он, нежно лаская мою щеку. Я наклонилась к нему и поцеловала его ладонь.
- Я хочу тебя, - честно выпалила я. – Это все, что я когда-либо хотела или когда-либо было нужно мне, - он поднял мою левую руку и поднес к губам. Эдвард нежно поцеловал ее и притянул меня к своей груди.
- Я бы понял, ты же знаешь, - сказал он мне. – Если ты решишь, что действительно хочешь переехать к своей матери и Филу, тогда я пойму.
- Что? – спросила я удивленно. – Я сделала что-то не так? Ты хочешь, чтобы я ушла, Эдвард?
- Конечно, нет, любимая, - быстро уразумел он. – Я просто не хочу, чтобы ты была несчастлива. Я имею в виду, я знаю, что твоя мать значит все для тебя. Она твоя лучшая подруга, а ты – ее. Я не могу просить тебя выбирать между нами. Кроме того, даже если ты поедешь во Флориду, уверен, мы сможем как-то справиться с этим.
- Здесь нет нужды делать никакого выбора, Эдвард, - оповестила я его. – Я могу жить с Рене, но не могу жить без тебя.
- Ты уверена? – выдал мой парень нежным голосом. – Ты уверена, что именно этого хочешь?
- Да, всегда, - поклялась я. Эдвард осторожно приподнял мой подбородок еще раз и прижался своими холодными мягкими губами к моим. Поцелуи с ним всегда пробуждали во мне огненное чувство, которое я никогда не испытывала раньше. Все мое тело было будто в огне. Эдвард провел языком по моим губам, умоляя меня впустить его. Я, конечно же, сдалась и позволила ему проникнуть.
- Белла, - проговорил он, задыхаясь напротив моих губ. – Ты должна идти.
- Нет, - уверенно бросила я, прижалась своими губами к его и поцеловала с новой силой. Хотя Эдвард и сопротивлялся вначале, но также начал глубоко целовать меня в ответ.
- Белла, - протянул он, отстраняясь еще раз. – Чарли скоро проверит тебя. Ты должна вернуться в свою комнату.
- Без тебя нет, - соблазнительно проговорила я, прижимаясь губами к основанию его шеи. Я могла чувствовать, как ускорилось биение сердца любимого под моими губами.
- Будь терпелива, Белла, - сказал он, поднимая меня и усаживая к себе на колени. – Скоро мы поженимся, и тогда у нас будет все время мира, чтобы быть вместе, но до тех пор… - он пересадил меня обратно на кровать и поднялся, чтобы после взять меня на руки и понести в мою комнату.
- Спи, моя единственная любовь, - прошептал он, оставляя последний поцелуй у меня на губах. Любимый с головой накрыл меня одеялом, погладив по волосам. Как только он собрался уйти, я схватила его за руку.
- Эдвард, - проговорила я, крепко сжимая его руку. – Ты бы не мог… ты бы…
- Да, Белла? – спросил он, опускаясь на пол рядом с моей головой.
- Ты не мог бы спеть мою колыбельную? – пробормотала я. Он широко улыбнулся и забрался на кровать рядом со мной. Эдвард погладил меня по волосам и стал напевать песню, которую написал для меня много лет назад. Вскоре я уснула, а когда проснулась, то оказалась в лесах Форкса.
Мне стало любопытно, как я здесь оказалась, но счастье затмевало собой все вопросы. Чувство было хорошим, будто я оказалась дома. Эдвард стоял рядом со мной на нашей поляне, нежно целуя мою щеку.
- Ты готова, Белла? – спросил он.
- Готова, - ответила я удивленно, - готова к чему? – спросила я, а после заметила, во что была одета. На мне было длинное белое платье в силе эпохи Эдуардов с длинной фатой перед глазами.
- Стать моей женой, - ответил юноша с гордостью. Я посмотрела через плечо и увидела Чарли, крепко держащего меня за руку. Он поцеловал меня в щеку и вложил мою руку в ладонь Эдварда.
- Береги мою малышку, - сказал он ему.
- Возлюбленные мои, - начал проповедник, который стоял перед нами. – Мы собрались здесь сегодня, чтобы соединить Изабеллу Мари Свон и Эдварда Энтони Мейсена священными узами брака. Любой, у кого есть, что сказать против этого союза, пусть говорит сейчас или молчит всю жизнь.
- У меня есть возражения, - проговорил мрачный голос. Мужчина, одетый во все черное, появился передо мной и Эдвардом.
- Сэр, каковы ваши возражения? – спросил проповедник. Мужчина дьявольски засмеялся, заставляя меня вздрогнуть. Этот голос, этот смех, это не может быть он, и все же это был именно он.
- Здравствуйте, мои дорогие, - высокомерно произнес Стив. – Вы же не думали, что я исчез навсегда? – Эдвард крепко сжимал меня в своих руках.
- У тебя нет права находиться здесь, - закричал он. – Мы не заслуживаем этого.
- Я предупреждал тебя, Белла, - заявил он, смотря прямо на меня. – Я сказал тебе, какими будут последствиями, если ты проигнорируешь меня. Теперь тебе придется платить! – я ахнула от ужаса, когда Стив схватил Эдварда за горло и начал душить его.
- Нет, - умоляла я. – Пожалуйста, нет. Возьми меня. Только не причиняй ему вреда, лучше мне.
- Ох, поверь мне, дорогое дитя, - рассмеялся он. – Ты скоро присоединишься к своему любимому, - он отбросил Эдварда прочь и схватил меня за руку.
- НЕТ! – прокричал Эдвард. – БЕЛЛА, НЕТ!
- Отпусти меня, - умоляла я. – Отпусти меня.
- Никогда, Белла, - произнес он дьявольским голосом. – Никогда. – Я начала брыкаться и кричать, пытаясь оттолкнуть его прочь, но все это было бесполезно.
- Белла, - я услышала, как Эдвард зовет меня. – Белла, вернись ко мне. Белла, открой глаза. Давай же, любимая, открой свои глаза.
- Нет, - снова закричала я. – Отпусти меня, - глаза Стива становились красными, когда он тащил меня все дальше и дальше в темноту.
- Любимая, все в порядке, - услышала я голос Эдварда. – Открой свои глаза. Просто открой их, - я заставила себя открыть очи, пока хватала ртом воздух, а мое сердце громко стучало в груди.
- Белла, - пробормотал Эдвард рядом со мной. Слезы текли вниз по моему лицу, когда он притянул меня в объятия. – Все хорошо, все хорошо.
- Эдвард, - произнесла я, цепляясь за него. Все мое тело дрожало, и я едва могла говорить. – Он забрал тебя. Он хотел убить тебя, он хотел убить меня. Он сказал… он сказал…
- Тише, любимая, - успокаивал меня любимый. – Это был всего лишь сон.
- Он сказал, что мы должны заплатить, Эдвард, - прерывисто квакала я.
- Скажи мне, что случилось? – спросил он, откидываясь обратно на подушку и притягивая меня к себе. – Что тебе снилось?
- Мы были в Форксе, - начала объяснять я. – Мы… мы собирались пожениться. Священник начал церемонию и как только сказал «теперь или никогда»… появился Стив, - я почувствовала, как Эдвард напрягся рядом со мной.
- Продолжай, - попросил он, успокаивающе потирая мою спину. – Все в порядке, Белла.
- Он сказал, что будут последствия, - повторила я слова Стива. – Он собирается вернуться за нами.
- Я никогда не позволю ему оказаться рядом с тобой, - заявил Эдвард решительным голосом. – Он никогда не причинит тебе вреда.
- Я не этого боюсь, - призналась я. – Я боюсь, что он причинит вред тебе, и мы навсегда будем разлучены.
- Эмма, - услышала я, как кто-то заговорил за дверью. – Эмма, ты в порядке? – Рене открыла дверь и нахмурилась, когда увидела нас с Эдвардом.
- Тебя здесь быть не должно, - рявкнула она. – Чарли убьет тебя, если…
- Вон! – приказала я ей. На лице матери появилось растерянное выражение лица, когда она посмотрела на меня. – Я сказала вон!
- Он должен уйти, - произнесла она, смотря на меня. – Его здесь быть не должно.
- Что ж, тогда это чертовски плохо, - мрачно проговорила я, посмотрела на дверь и кивнула в ее направлении. Рене наконец-то поняла намек и вышла из моей комнаты.
- Ты не должна была этого делать, - сказал Эдвард. – Я бы ушел.
- Ты никуда не пойдешь, - оповестила я парня. – Мне нужно, чтобы ты был здесь. Пожалуйста, не оставляй меня.
- Я останусь с тобой, пока ты будешь этого хотеть, - произнес он, беря меня за руку.
- Тогда это навсегда, - ответила я, исследуя черты его лица своим указательным пальцем. – Я всегда буду нуждаться в тебе.
Эдвард вздохнул и скользнул под одеяло, пока его кожа не соприкоснулась с моей. Он обнял меня одной рукой и положил голову мне на макушку.
- Спи, милая, - сказал любимый, нежно целуя меня в шею. – Ты в безопасности.
Я мирно спала всю ночь. Эдвард не оставлял меня ни разу. Когда я открыла глаза, первым, что увидела, была его лицо. Он все еще спал.
Я подняла свою руку и слегка провела пальцами по его идеальным губам. Его дыхание участилось, а губы начали двигаться. Эдвард поцеловал кончики моих пальцев.
- Привет, - практически прошептал он.
- Привет, - ответила я ему, проводя свободной рукой по бронзовым волосам жениха. Он наконец-то открыл глаза и стал смотреть на меня.
- Я люблю тебя, - промолвил Эдвард.
- Я тоже люблю тебя, - ответила я. - Спасибо, что остался со мной прошлой ночью.
- Для этого я и существую, - выпалил он, обнимая меня за талию.
Неожиданно кто-то начал яростно стучать в дверь.
- Просыпайся, сестренка, - донесся голос Эммета.
- Эммет, - произнесла я с паникой в голосе. – Что ты здесь делаешь?
- Поправочка, Эмма, - фыркнул Эммет угрожающим голосом. – Что он здесь делает?
- Эмма, - услышала я голос Чарли. – Ты… Какого черта здесь происходит? – я услышала знакомый щелчок и поняла, что Чарли принес свое оружие наверх.
- Папа, - взволновано проговорила я. – Это совсем не то, чем кажется!
- Мне кажется, что он в твоей постели, с тобой, Эмма, - заявил Чарли, положив палец на спусковой крючок.
- Папа, нет! – прокричала я, вскакивая с постели и становясь перед Эдвардом. – Не стреляй в него!
Конец 17 главы
Перевод: Teo
Бета: LanaLuna11