Фишер в очередной раз перелистывала страницы дела, оставалось заполнить ещё пару форм, и с бумажной работой на сегодня будет покончено. Раньше она всегда радовалась наличию собственного кабинета, но с некоторых пор ей стало казаться, что она находится где-то далеко, в стороне от гущи событий. Вся команда, не считая Эббота, проводит свое время в общем зале, за исключением того времени, когда они на выездах. Довольно сложно контролировать, что происходит, если это происходит не у тебя на глазах. За последнее время произошли значительные изменения, и, чего уж греха таить, было любопытно понаблюдать за результатами этих самых изменений.
Когда Лисбон только появилась здесь, Фишер была практически уверена, что её способность контролировать Джейна основывалась на связывающих их интимных отношениях. Как выяснилось позже, она заблуждалась. Лисбон поначалу казалась ей бесполезным довеском, навязанным новым гениальным приобретением ФБР – Патриком Джейном. Но после нескольких недель совместной работы Ким невольно прониклась к ней искренней симпатией и уважением: нельзя сказать, что они стали закадычными подругами, но они определенно стали коллегами, связанными дружескими отношениями, она без сомнения доверила бы ей свою жизнь, если бы того потребовала ситуация.
Всем было безумно интересно, как же дела в отделе будут обстоять теперь, когда Джейн выкинул свой самый монументальный из безумных и самый правильный из сумасшедших трюков. Кто бы мог подумать, что эта ленивая тушка, вечно лежащая на диване в позе шавасаны, способна штурмовать заграждения вокруг аэропорта. Не слишком успешно, однако. Она улыбнулась, вспомнив, как Джейн ковылял, когда Эббот вытащил-таки его из Управления безопасности на транспорте. Следующая неделя была покрыта мраком тайны, потому как неожиданно великодушный босс отправил Джейна на больничный (это с растяжением лодыжки-то, можно подумать, он не лежит на диване в офисе весь день). Где была Лисбон в это время, абсолютно неизвестно, но Фишер подозревала, что где-то со своим хромым подопечным, наконец, достигшим просветления.
Кто бы мог подумать, что даже гениальный мужик может быть таким клиническим идиотом, когда речь заходит о любимой женщине. Найти старое дело, сделать из него новое, довести самое высокое руководство чуть ли не до инфаркта, потратить бессовестно значительную сумму из кармана честных налогоплательщиков, чтобы провести выходные с женщиной, которую любишь и которая уезжает к другому мужчине, вместо того, чтобы просто признать свои чувства. Игра на грани фола, как, впрочем, всегда, когда речь заходит о Джейне.
Было ясно, что Лисбон в очередной раз простила и великодушно оценила масштаб глупости и ненужной жертвы, потому как Эббот порвал бумаги на перевод и фальшиво сочувствующим тоном оказывал психологическую помощь Дону по скайпу. Эббот вообще удивлял её в последнее время. Ну кто бы мог подумать, что у жесткого босса окажется плюшевое содержание, он чуть ли не парил, вернувшись из Флориды, как будто завершил свой самый грандиозный проект. Судя по всему, он был уверен, что его любимый шалопай теперь окончательно угомонится.
В первый день, когда Джейн и Лисбон вернулись к работе, было очевидно, что Лисбон явно испытывает неловкость от повышенного внимания к себе, но в остальном никаких изменений в её поведении не наблюдалось, вот только её взгляд, он определенно изменился. Джейн оказался равнодушен к повышенному вниманию, хотя иногда складывалось ощущение, что он даже получает от него удовольствие, за исключением того случая, когда он проехал в лифте с тремя друзьями Пайка, лица у всех были напряженные. В остальном Джейн оставался Джейном, хотя теперь стал уж больно задорным. Негласно Джейн и Лисбон теперь почти всё время оказывались на задании вместе, их обычные перепалки стали более ироничными, и, хотя никто из них не позволял себе никаких неподобающих взглядов и прикосновений, за милю было видно, что они – пара. Фишер было до ужаса по-женски любопытно, как они ведут себя, когда их не окружают коллеги, но пока за прошедший месяц шанс понаблюдать за этим ей так и не представился.
Похоже, любопытство глодало не только её: Эббот с видом сводника наблюдал за парочкой через стеклянную дверь кабинета, Чо время от времени косился на них поверх очередной книги в обложке, а Уайли уже не скрывал открытого обожания обоих.
***
- Джейн!.. Джейн!.. Патрик!
- Да?
- Так, значит, ты меня и в первый раз слышал?!
Шум воды в ванной прекратился, дверь открылась, и в облаках водяного пара появился Джейн, обмотанный полотенцем и пытающийся вытереть волосы насухо.
Лисбон стояла посреди спальни, уперев руки в бока.
- Ум-м, кто-то, похоже, воинственно настроен, - заметил Джейн игривым тоном.
- Мне просто не нравится, что ты пытаешься вырабатывать у меня условные рефлексы! Я чуть голос не сорвала!
- Ни в коей мере, но мы же договорились, что дома я – Патрик, а ты – Тереза.
- Договорились, но мне сложно перестраиваться. Я могу забыться на работе…
- Я давно предлагал тебе забыться на работе, там столько уютных мест, где можно забыться, но ты не соглашалась, - выдал Джейн с приторно невинным выражением лица.
Тереза густо покраснела.
- Еще одно слово - и поедешь ночевать в свою консервную банку.
- Не поеду.
- С чего это вдруг? Это мой дом, если ты не забыл.
- Ну как я могу забыть, ты же мне всё время об этом напоминаешь, - явно раздражаясь, сказал Джейн, перестав вытирать волосы.
Лисбон поджала нижнюю губу.
- Я… Патрик, я не то имела в виду…
Из воинственной Лисбон как-то удивительно быстро превратилась в виноватую, при этом явно принявшую сказанное близко к сердцу.
Джейн вздохнул и подошел к ней.
- Я знаю, - сказал он, обняв её, - просто ты не привыкла делить со мной территорию.
- Наверное, просто прекрати свои дурацкие шутки про секс на работе, я сказала, что этого не будет.
- Мне просто нравится тебя дразнить, - признался Джейн.
- Как будто я этого не знаю, - выдохнула она, почти касаясь губами его губ.
Их прервал звонок сотового.
- Вот интересно, как ему удается так выбирать время? – спросил Джейн, взяв телефон и демонстрируя ей физиономию Эббота, прежде чем ответить.
- Джейн… Хорошо, минут через сорок будем, - сказал он и нажал на кнопку завершения вызова.
- Через сорок? Тут ехать десять минут.
- Сегодня суббота, мы имеем право не торопиться.
- Да я даже уже совершила пробежку и позавтракала, мне осталось только переодеться.
- Видишь, опять ты упускаешь существенные вещи, фокусируясь на мелочах.
Улыбка на его лице и то, как он на неё посмотрел, позволили предположить, на что он собирался потратить следующие полчаса.
- Нет, Патрик, ты ещё не завтракал, давай ты поешь, и мы просто приедем пораньше.
Он улыбнулся ещё шире.
- Я не хочу делать это в спешке, - вяло попыталась отказаться она.
- Никакой спешки, - тихим низким голосом ответил Джейн, запуская руки под её домашнюю футболку, - у нас полно времени, пусть это будет элементом внезапности. - Поцелуй в шею заставил её выгнуться и прикрыть глаза.
- Патрик…
- Вот видишь, ты можешь, когда стараешься, - нравоучительно произнес Джейн, сбрасывая с себя полотенце.
Возмущенно ответить она уже не успела.
Я в который раз перечитываю эту историю и не устаю улыбаться, как дурочка. Как вам эта сладкая парочка, которая уже не скрывает своих чувств. Всех читателей и их впечатлений буду с нетерпением ждать на форуме. А за оперативную проверку не забываем благодарить мою Катюшу.