Этой ночью Гермиона, не мучимая больше сомнениями, спала так крепко, что не услышала звонок будильника и не почувствовала робких прикосновений Минни, пытающейся её разбудить.
Утро для неё началось с громкого рыка над самым ухом:
- Грейнджер! Подъем! Ты опаздываешь на работу, а я на собеседование!
Голос разорвал спокойную темноту её сна так неожиданно, что Гермиона закричала, испугавшись, и села в кровати. Потом открыла глаза и закричала еще громче.
- Малфой?! Какого черта ты здесь делаешь?!
- Пытаюсь тебя разбудить, глухая ты тетеря! Ой, погоди, - он вдруг заулыбался. – Это что, мое постельное белье?
- Вот еще! Оно здесь было. Это гостевая комната, если ты не заметил, а не чулан для метел!
- Да хоть спальня отца. Вот только ни он ни мама не переносят этот цвет, а для гостей у нас всегда было белое.
Гермиона судорожно пыталась придумать ответ, но тут её взгляд упал на часы.
- Я опаздываю на работу!
- Я с этого и начал, - напомнил Драко.
Она аккуратно встала, замотавшись в изумрудную простыню.
- Ну так выметайся, мне нужно одеться, - Гермиона смело подняла на него глаза и тут же жарко покраснела, проследив за его взглядом.
- Я уйду, вот только… – Драко слегка потянул за край простыни, - брать чужое – нехорошо. Вас в Гриффиндоре этому не учили?
… не давай мне выбора, просто сними её, ты же слизеринец, черт тебя дери…
Драко перехватил её взгляд я-вполне-могу-не-пойти-на-работу и выругался.
- Чертово собеседование! – он предельно аккуратно убрал руку и быстро вышел.
- У тебя пятнадцать минут, - послышалось из-за двери.
Гермиона в ярости сорвала простынь и, скомкав её, со всей силы швырнула на кровать. Ровно через пятнадцать минут она вышла из спальни. Драко ждал её в коридоре. Гермиона быстро проскочила мимо него и чуть ли не бегом бросилась к лестнице. Драко нагнал её у первой ступени и, схватив за оба запястья, заставил остановиться. Она рванулась вперед, но хватка была слишком сильной.
- Упадешь же, - шепот у самого уха.
Гермиона задрожала. Его голос… черт-черт-черт, как ей с этим справиться? Драко вдруг отпустил её запястья и, взяв за плечи, развернул. Толкнул к перилам, шагнул ближе, оперевшись одной рукой о поручень, а второй убирая выбившуюся из аккуратного хвоста прядь волос за ухо. Гермиона стояла, закусив губу и зажмурившись. Драко прочертил костяшками пальцев линию от уха по линии скул, заставил поднять голову, провел большим пальцем по нижней губе. Гермиона судорожно выдохнула и открыла глаза.
- Почему ты убегаешь? – спросил он, поймав ей взгляд.
- Просто не касайся меня.
Гермионе казалось, что она вся состоит из нервных окончаний. Каждый миллиметр кожи реагировал на прикосновения слишком ярко, слишком сильно, и это было абсолютно незнакомое чувство. С Роном так не было. Никогда.
- Я хочу остаться дома побольше тебя. Вот только…
- Д-да?
- Я не беру чужого.
И он отстранился от неё и стал спускаться по лестнице. Гермиона, помедлив, пошла следом, пытаясь унять лихорадочно мечущиеся мысли. На входе в гостиную она врезалась в спину внезапно остановившегося Драко. Гермиона вцепилась в мантию и, не удержавшись, скользнула руками по талии, обнимая.
- Что случилось? – выдохнула она ему в спину, отметив, как он напрягся.
- Гермиона?!
Гермиона очень любила Джинни Уизли-теперь-Поттер. Но меньше всего на свете ей хотелось повстречать её сейчас. Не убирая рук, она немного сдвинулась в сторону и выглянула из-за Драко, готовая в любой момент спрятаться обратно. В гневе Джинни была опасна.
- Джинни? Что ты здесь делаешь?
- Забежала к тебе повидаться, соскучилась, видишь ли. Кто ж знал, что я помешаю!
- Джинни, ты не…
- Заткнись-ка! Я хочу тебе кое-что сказать. Я думала, у Рона очередная паранойя – по поводу тебя с Малфоем. Я его успокаивала и, стыдно признаться, высмеивала. И что же я вижу?! Стоило моему брату уехать, как ты притащила своего змееныша!
- Джинни, Мерлина ради, дай мне сказать!
- Нет! Я не желаю тебя слушать! – и она шагнула в камин. Зеленое пламя яростно взревело, перенося Джинни домой.
… спасибо, что не в Нору…
Гермиона только вздохнула и потянулась за Дымолетным порошком.
Они прибыли в Министерство вместе, но тут же разошлись в разные стороны. Гермиона смутно помнила его слова о совещании, но где, с кем, на какую должность… спрашивать было некогда, ну да ничего. Это она еще успеет. Вечером. Но вечером Драко не пришел. Гермиона промаялась больше часа, пока не вспомнила…
… Я не беру чужого…
Очевидно, его выдержка тоже была на исходе.
С Роном ей всегда хотелось большей свободы выбора. Он или его семья всегда все решали за них двоих. Сначала Гермиона переживала, потом ей стало все равно. И вот теперь Драко предлагает ей варианты. Но ей этого совершенно не хочется! Впервые в жизни Гермиона хочет, чтобы он выбрал за неё, выбрал за них двоих. Может быть, это и значит – найти своего человека? Вы оба знаете, что ваши желания совпадают, но даете друг другу право и свободу отказаться.
… ну что ж, я выберу…
Жаль, что так вышло с Роном. Гермиона не чувствовала за собой большой вины, поглощенная мыслями о том, как может и, вероятно, сложится её будущее, но все равно понимала, что вышло отвратительно.
На следующий день Рон прислал ей страничку из Пророка, на которой была размещена их с Драко колдография. Её сделали в тот момент, когда они выходили из камина в Атриуме Министерства. Бок о бок. Что она могла на это ответить? Только спросить, сколько он хочет за мэнор. Оказалось – почти вся сумма, пожалованная Героине войны Министром. На оформление документов ушло два дня.
Газеты пестрели статьями с подробностями их разрыва.
Гермиона отсиживалась дома, Драко же досталось по полной программе. Его взяли на руководящую должность в Аврорате, и только грозный рык Гарри мог разогнать толпу журналистов, осаждающих кабинет. Как они прорвали защиту, так и осталось загадкой. «Может быть, любовь?» - подумала Гермиона, глядя на колдографию сияющей Лаванды Браун. Будущее Рона было предопределено.
Гермиона сидела перед камином, с удовольствием перечитывая документы на Поместье. Насладившись вязью букв в полной мере, она нацарапала коротенькую записку и отослала её с совой.
«Возвращайся домой».
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-13723 |