Два слова Прошлым летом я увидел вас, когда ехал по скоростной ветке «L» метро, ведущего в Бруклин. Я сделал комплимент насчет вашей куртки, а вы написали мне записку на клочке бумаги. Последние несколько месяцев я держал ее у себя на столе в надежде, что я когда-нибудь снова с вами встречусь. Если это вы, пожалуйста, напишите два слова из вашей записки в строке темы электронного письма.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
По какой-то не совсем очевидной причине продюсер фильма "Терминатор", который должен перезагрузить популярную франшизу, разоткровенничался в интервью изданию Entertainment Weekly настолько, что допустил мощнейший спойлер, раскрывающий суть так называемого "макгаффина" проекта. Если это не очередная уловка, чтобы отвлечь внимание жадных до спойлеров зрителей, то вся сюжетная линия предыдущих серий будет предана забвению.
Естественно, все, кто стремится оставаться в неведении до самой премьеры фильма, должны в этом месте нажать на логотип нашего сайта, чтобы вернуться на главную страницу и уделить внимание другим материалам. Все остальные, сделайте глубокий вдох и приготовьтесь к страшному.
Итак, Терминатор в облике Арнольда Шварценеггера, которого режиссер Алан Тейлор пообещал омолодить до образца 1984 года, вновь прибывает из будущего в огненном шаре и клубах пара. Но оказывается он не 80-х, а в какой-то пока неведомой точке пространственно-временного континуума, когда Саре Коннор исполнилось девять лет. Его миссия не просто защитить будущую мать спасителя человечества, но стать ее приемным отцом. Таким образом, Сара с юных лет оказывается в курсе грядущей катастрофы, а Терминатор Т800 железной рукой загоняет ее в совсем не светлое будущее, шаг за шагом превращая в искусного воина. Естественно, старея с годами, как и положено самообучающемуся киборгу, покрытому органической тканью.
Таким образом, создатели фильма предлагают зрителям некую иную реальность, в которой нет невинной официантки Сары Коннор, грезящей о большой и чистой любви, но получающей в итоге лишь короткий роман с посланцем из будущего и яростную схватку с Терминатором, точку в которой поставил гидравлический пресс. Не было никаких Терминаторов Т1000, "Hasta la vista, baby" и прочих глупостей, которые некогда превратили "Терминатор" в одну из лучших фантастических франшиз в истории кино.
При этом, стоит отметить, что сама по себе концепция "Терминатор - папа" совсем не нова. Впервые она упоминалась еще в фильме "Терминатор 2: Судный день". Но то, что в картине Джеймса Кэмерона было малозначительным, хоть и изящным дополнением к драматической линии Сары Коннор, в новом "Терминаторе" станет основой всей истории, что грозит превратить ее в фарс, растянутый к тому же на целых три серии.
А теперь вопрос: зачем нам все это? Зачем было перечеркивать знакомую всем историю, которая с теми или иными огрехами, но все же развивалась в четырех предыдущих фильмах? Ради чего было превращать Терминатора Т800 в архангела Гавриила, приносящего благую весть о скором рождении спасителя? Неужели нельзя было изобрести более изящное оправдание появления в кадре стареющего Шварценеггера, сделать знакомого всем героя не столь однозначным?
В свое время автор этих строк предложил свою ВЕРСИЮ РАЗВИТИЯ сюжета первой части новой трилогии, в которой было пророчески предсказано явление Терминатора-отца, но совсем не отвергались причинно-следственные связи, представленные еще в фильмах Джеймса Кэмерона, а развитие образа главного героя в большей степени соответствовало второму названию нового фильма - "Генезис".
Освежите в памяти и ответьте сами: какого Терминатора вы хотели бы видеть? Безжалостного инфильтратора, стремящегося создать новую реальность, или же доброго "папу" готовящего дочь к судному дню? Хотя на поверхности было и более простое оправдание возраста киборга Т800. Ведь засланный из будущего робот мог просто "промахнуться" и не найти свою основную цель, и в таком случае ему предстояло провести долгие годы в человеческом обществе, приспосабливаясь и старея, чтобы в один прекрасный день произнести свою знаменитую фразу: "Are you Sara Connor?".
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А я как раз на днях пересмотрела первые два фильма Терминатора. Порадовалась, понастальгировала. Нет, я понимаю желание продюсеров срубить побольше денег, но неужели нельзя это делать другим способом и с другой франшизой? В Терминаторе уже давно сказано все, что можно. И новые попытки расширить серию вызывают у меня только печальную усмешку...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ