Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Зачем Marvel создали ситком «Ванда/Вижн» с Мстителями в главных ролях
19:08
Сериал «Ванда/Вижн» совершенно по-новому раскрывает характер супергероев и воспевает старое американское телевидение.
После победы на Таносом на Землю вернулись все те, кто сгинул после «щелчка». Все, кроме одного — робота Вижна (Пол Беттани), жизнь которого поддерживал один из камней бесконечности. Но одним прекрасным утром он вместе с возлюбленной Вандой (Элизабет Олсен) просыпается в черно-белом комедийном сериале. Супергерои играют роли молодоженов, которые только приехали в новенький домик, знакомятся с соседями — среди них назойливая и вездесущая Агнес (Кэтрин Хан) — и планируют завести детей. Ванда и Вижн счастливы вместе и совсем не хотят замечать, что этот мир искусственен, местные жители ведут себя странновато, да и время здесь течет совсем по иным законам. Но вскоре не замечать странности будет невозможно.
«Вселенная создала ситком с Мстителями в главных ролях?» — спрашивает один из героев сериала «Ванда/Вижн». И примерно так можно было бы описать происходящее в первых трех сериях. Студия Marvel после окончания очередной фазы своей гигантской киновселенной в «Мстители: Финал», к счастью, пришла к выводу, что снимать как раньше супергеройское кино уже не получится. Необходимо искать новые формы и оригинальные идеи. И первый сериал Marvel – прямо продолжающий «Мстителей» — «Ванда/Вижн» с первых минут отправляет зрителя на неведомую территорию. Поначалу трудно понять, что происходит: то ли это своеобразное «Шоу Трумана», то ли театр абсурда с супергероями в главной роли. Но постепенно сериал приобретает уже знакомые черты марвеловского эпоса, по которому можно было соскучиться за прошедший год пандемии.
Ванда и Вижн в киновселенной выступали далеко не на первом плане. Однако с любовью потрепанной жизнью эмигрантки и идеального во всех отношениях робота связаны, пожалуй, самые трогательные и трагичные минуты марвеловских фильмов. В сериале «Ванда/Вижн» создатели Жаклин Шеффер («Отпетые мошенницы») и Мэтт Шекман («Доктор Хаус») отдают все силы на развитие драмы между супергероями. И для этого они используют весьма оригинальную форму — через высмеивание и деконструкцию старых американских ситкомов.
В первых эпизодах «Ванда/Вижн» создатели ни в чем себе не отказывают, чем и вводят зрителя в замешательство. Вижн играет роль образцового мужа, а Ванда дожидается его с работы, хлопочет по домашним делам и сплетничает с соседкой Агнес (ее прекрасно сыграла актриса Кэтрин Хан, известная по сериалам «Я люблю Дика» и «Миссис Флетчер»). Все это разворачивается под характерные для старых сериалов музыкальные вставки, нарочито наивные скетчи и, конечно, закадровый смех. Отдельное удовольствие смотреть на вступительные титры, которые меняются каждую серию, и на рекламные паузы — все они сочинены с огромной любовью к старому американскому телевидению. От эпизода к эпизоду эпоха меняется, черно-белые цвета сменяются пестрой радугой 1970-х и кончается все бунтарскими 1990-ми. «Ванда/Вижн» остроумно обыгрывает распространенные клише и шаблоны, но важнее всего то, ради чего это происходит.
В сущности, «Ванда/Вижн» отвечает на вопрос «Почему ситкомы всегда были так популярны и что в них особенного?». Дело в том, что они предлагали идеальную модель жизни и семейных отношений, показывали, как нужно и к чему следует стремиться. Однако реальность гораздо сложнее и драматичнее, и «Ванда/Вижн» буквально расправляется с этой «американской мечтой». Ванда учится примиряться с утратой и травмами прошлого, а не сбегать всякий раз в знакомый и комфортный мир ситкома, где нет зависти и злости. Но разрыв между мечтой и жизнью всегда болезнен.
В «Ванда/Вижн» этот конфликт замечательно раскрыт и делает Ванду куда более объемным персонажем в киновселенной, можно сказать, даже амбивалентным, неоднозначным. И кажется, теперь становится понятнее, почему она выбрала Вижна с самого начала — после всего пережитого ей был нужен этот идеальный мужчина-робот, обходительный и внимательный. Сериал задается интересным вопросом — не эскапизм ли это, не иллюзорна ли их любовь так же, как иллюзорны дорогие героине ситкомы?
Как и все последние творения Marvel, «Ванду/Вижн» даже не стоит начинать, если вы не смотрели предыдущие части. Но недостаток ли это? Киновселенная давно превратилась в огромный и очень требовательный к свободному времени сериал. И «Ванда/Вижн» тоже, конечно, делает серьезный задел на будущее. Единственное, что может разочаровать преданных поклонников комикс-блокбастеров – это недостаточный размах сериала. Супергеройского экшена здесь практически нет, за исключением двух финальных эпизодов. Нужно заранее настроиться на то, что это в большей степени погружение в персонажей, их страхи и травмы. Но современное супергеройское кино давно шло к этому – его персонажи больше не могут быть всесильными помощниками и борцами со злом. Как и старым ситкомам, этому жанру постоянно требуется обновление, потому что верить в прекрасную сказку сегодня удается все труднее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ