Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Все куплено: бренды платят звездам за скрытый пиар
15:10
Присутствие звезды на показе сразу же повышает значимость модного дефиле, а значит – и количество упоминаний в СМИ. Но не все звезды изучают последние коллекции с первых рядов из-за необъятной любви к бренду или его креативному директору, некоторые получают за это внушительные суммы.
Платить звездам за скрытый пиар бренда – тенденция, прослеживающаяся уже несколько лет. Согласно сведениям авторитетного издания The Sun, певицы Бейонсе и Рианна, сидящие в первом ряду показа, обойдутся марке примерно в $ 100 000, в то время как присутствие актрисы Хлоя Севиньи будет стоить $ 65 000.
Такое ведение fashion-бизнеса – не новшество в мире моды. Еще в 2012 году по поводу этой одержимости звездными лицами достаточно резко высказалась модельер Николь Фари.
«Это так непрофессионально! Я никогда не платила звездам и не буду, – призналась Николь в интервью для The Telegraph. – Эти тупые (Николь упоминает других дизайнеров) будут ненавидеть меня за это. Но мне наплевать, потому что я считаю это отвратительным!».
Но не все модельеры придерживаются точки зрения Николь. Чтобы обеспечить появление звезды на показе, в ход идут не только наличные, но и многочисленные подарки. Так, в 2007 году Лили Аллен призналась, что за посещение шоу Yves Saint Laurent в Париже бренд доставил певицу во флагманский магазин, где она могла сделать покупки на сумму $ 8 000 – конечно же, за счет марки.
Стоит отметить, что зачастую именно подарки больше всего прельщают знаменитостей. И этот PR ход сполна удовлетворяет обе стороны, заключивших некую сделку. Так, модные Дома дарят таким популярным звездам, как Лупита Нионго, Кейт Мосс или Кара Делевинь, скажем, свою сумку и ждут, пока папарацци заснимут знаменитость с этим аксессуаром или, еще лучше, звезда появится с сумкой на важном мероприятии. Тоже самое происходит на красных ковровых дорожках, поэтому мы даже не удивляемся, что Дженнифер Лоуренс снова в Dior, а Кристен Стюарт – в Chanel.
В ход также идут социальные сети, которые являются идеальной площадкой для пиара. Так, британская модель Поппи Делевинь появлялась на фестивале Coachella исключительно в одежде Superdry, о чем постоянно упоминала в Instagram, а на своей свадьбе с Джеймсом Куком рекламировала шампанское Perrier Jouet. Да, именно рекламировала, потому снимок в Twitter, на котором невеста с женихом держат бокалы с подписью «Идеальное шампанское для идеального дня @PerrierJouet», никак иначе назвать нельзя.
Мы, конечно, не беремся судить бренды за желание быть как можно чаще упоминаемыми в СМИ и социальных сетях, но не кажется ли вам, что эта PR-стратегия, по полной эксплуатирующая звездные лица, зашла слишком далеко?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В фф, которые я перевожу, то и дело мелькают названия фирменных товаров. Поскольку мне за рекламу не платят, я стараюсь их по возможности не называть, чтоб не засорять читателям мозг. Но, думаю, переводимые мною авторы на деньги с этой рекламы неплохо живут. И я за них рада - иначе либо у них не было бы возможности писать свои замечательные фф, либо у нас - читать их за бесплатно.
Так и со звездами. Пусть им платят побольше, пусть они цветут и благоухают нам на радость - хоть шанелью, хоть чем еще.
Поскольку у Стюарт контракт с "Шанель", то в нём, в рамках продвижения бренда, могут быть прописаны как появления на мероприятиях в фирменных нарядах, так и другие подарки. Таков принцип спонсорства.
Ну что тут криминального? Платят...дарят...подумаешь! Это просто бизнес-каждый хочет продать по-больше и по-дороже результаты своего труда вот и находят такой способ как привлекать к сотрудничеству звёзд и знаменитостей. И, простите, а кто бы отказался от подарков да ещё и знаменитых брендов?! Я бы точно не отказалась, но увы...не дарят!
Платить звездам за скрытый пиар бренда – тенденция, прослеживающаяся уже несколько лет
Ну, как говорится, здесь как в любви и на войне - все средства хороши. Я не задумывалась, что скрытый пиар оплачивается отдельно или за каждую разовую акцию , думала все это входит в контракт на лицо марки. Сумочка, с которой запечатлели Кристен, выглядит как обычный картонный пакет, оставшийся от покупки или подарка, который она использовала для каких-то емкостей и продуктов, что нельзя переворачивать и нужно нести в руках - все выглядит так обыденно и не намеренно, как-будто она схватила первый попавшийся под руку пакет и разве она виновата, что все, что у неё были, с логотипом Шанель?
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ