Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Все куплено: бренды платят звездам за скрытый пиар
15:10
Присутствие звезды на показе сразу же повышает значимость модного дефиле, а значит – и количество упоминаний в СМИ. Но не все звезды изучают последние коллекции с первых рядов из-за необъятной любви к бренду или его креативному директору, некоторые получают за это внушительные суммы.
Платить звездам за скрытый пиар бренда – тенденция, прослеживающаяся уже несколько лет. Согласно сведениям авторитетного издания The Sun, певицы Бейонсе и Рианна, сидящие в первом ряду показа, обойдутся марке примерно в $ 100 000, в то время как присутствие актрисы Хлоя Севиньи будет стоить $ 65 000.
Такое ведение fashion-бизнеса – не новшество в мире моды. Еще в 2012 году по поводу этой одержимости звездными лицами достаточно резко высказалась модельер Николь Фари.
«Это так непрофессионально! Я никогда не платила звездам и не буду, – призналась Николь в интервью для The Telegraph. – Эти тупые (Николь упоминает других дизайнеров) будут ненавидеть меня за это. Но мне наплевать, потому что я считаю это отвратительным!».
Но не все модельеры придерживаются точки зрения Николь. Чтобы обеспечить появление звезды на показе, в ход идут не только наличные, но и многочисленные подарки. Так, в 2007 году Лили Аллен призналась, что за посещение шоу Yves Saint Laurent в Париже бренд доставил певицу во флагманский магазин, где она могла сделать покупки на сумму $ 8 000 – конечно же, за счет марки.
Стоит отметить, что зачастую именно подарки больше всего прельщают знаменитостей. И этот PR ход сполна удовлетворяет обе стороны, заключивших некую сделку. Так, модные Дома дарят таким популярным звездам, как Лупита Нионго, Кейт Мосс или Кара Делевинь, скажем, свою сумку и ждут, пока папарацци заснимут знаменитость с этим аксессуаром или, еще лучше, звезда появится с сумкой на важном мероприятии. Тоже самое происходит на красных ковровых дорожках, поэтому мы даже не удивляемся, что Дженнифер Лоуренс снова в Dior, а Кристен Стюарт – в Chanel.
В ход также идут социальные сети, которые являются идеальной площадкой для пиара. Так, британская модель Поппи Делевинь появлялась на фестивале Coachella исключительно в одежде Superdry, о чем постоянно упоминала в Instagram, а на своей свадьбе с Джеймсом Куком рекламировала шампанское Perrier Jouet. Да, именно рекламировала, потому снимок в Twitter, на котором невеста с женихом держат бокалы с подписью «Идеальное шампанское для идеального дня @PerrierJouet», никак иначе назвать нельзя.
Мы, конечно, не беремся судить бренды за желание быть как можно чаще упоминаемыми в СМИ и социальных сетях, но не кажется ли вам, что эта PR-стратегия, по полной эксплуатирующая звездные лица, зашла слишком далеко?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В фф, которые я перевожу, то и дело мелькают названия фирменных товаров. Поскольку мне за рекламу не платят, я стараюсь их по возможности не называть, чтоб не засорять читателям мозг. Но, думаю, переводимые мною авторы на деньги с этой рекламы неплохо живут. И я за них рада - иначе либо у них не было бы возможности писать свои замечательные фф, либо у нас - читать их за бесплатно.
Так и со звездами. Пусть им платят побольше, пусть они цветут и благоухают нам на радость - хоть шанелью, хоть чем еще.
Поскольку у Стюарт контракт с "Шанель", то в нём, в рамках продвижения бренда, могут быть прописаны как появления на мероприятиях в фирменных нарядах, так и другие подарки. Таков принцип спонсорства.
Ну что тут криминального? Платят...дарят...подумаешь! Это просто бизнес-каждый хочет продать по-больше и по-дороже результаты своего труда вот и находят такой способ как привлекать к сотрудничеству звёзд и знаменитостей. И, простите, а кто бы отказался от подарков да ещё и знаменитых брендов?! Я бы точно не отказалась, но увы...не дарят!
Платить звездам за скрытый пиар бренда – тенденция, прослеживающаяся уже несколько лет
Ну, как говорится, здесь как в любви и на войне - все средства хороши. Я не задумывалась, что скрытый пиар оплачивается отдельно или за каждую разовую акцию , думала все это входит в контракт на лицо марки. Сумочка, с которой запечатлели Кристен, выглядит как обычный картонный пакет, оставшийся от покупки или подарка, который она использовала для каких-то емкостей и продуктов, что нельзя переворачивать и нужно нести в руках - все выглядит так обыденно и не намеренно, как-будто она схватила первый попавшийся под руку пакет и разве она виновата, что все, что у неё были, с логотипом Шанель?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ