Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?

Лучший в мире подарок...
«Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.

Преломление
Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления…
Канон, альтернатива Сумеречной Саги

Хорошая новость – смерть
Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

С Днём Рождения, Джейкоб!
«Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1922
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 137
Гостей: 130
Пользователей: 7
nigamatjanovar, Karina9995, svetik276, дашута3405, Arthur, Svetochka6474, xelenamir27
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 30 » Актеры

Все куплено: бренды платят звездам за скрытый пиар

15:10
СтюартПрисутствие звезды на показе сразу же повышает значимость модного дефиле, а значит – и количество упоминаний в СМИ. Но не все звезды изучают последние коллекции с первых рядов из-за необъятной любви к бренду или его креативному директору, некоторые получают за это внушительные суммы.

Платить звездам за скрытый пиар бренда – тенденция, прослеживающаяся уже несколько лет. Согласно сведениям авторитетного издания The Sun, певицы Бейонсе и Рианна, сидящие в первом ряду показа, обойдутся марке примерно в $ 100 000, в то время как присутствие актрисы Хлоя Севиньи будет стоить $ 65 000.

Такое ведение fashion-бизнеса – не новшество в мире моды. Еще в 2012 году по поводу этой одержимости звездными лицами достаточно резко высказалась модельер Николь Фари.

«Это так непрофессионально! Я никогда не платила звездам и не буду, – призналась Николь в интервью для The Telegraph. – Эти тупые (Николь упоминает других дизайнеров) будут ненавидеть меня за это. Но мне наплевать, потому что я считаю это отвратительным!».

Но не все модельеры придерживаются точки зрения Николь. Чтобы обеспечить появление звезды на показе, в ход идут не только наличные, но и многочисленные подарки. Так, в 2007 году Лили Аллен призналась, что за посещение шоу Yves Saint Laurent в Париже бренд доставил певицу во флагманский магазин, где она могла сделать покупки на сумму $ 8 000 – конечно же, за счет марки.

Стоит отметить, что зачастую именно подарки больше всего прельщают знаменитостей. И этот PR ход сполна удовлетворяет обе стороны, заключивших некую сделку. Так, модные Дома дарят таким популярным звездам, как Лупита Нионго, Кейт Мосс или Кара Делевинь, скажем, свою сумку и ждут, пока папарацци заснимут знаменитость с этим аксессуаром или, еще лучше, звезда появится с сумкой на важном мероприятии. Тоже самое происходит на красных ковровых дорожках, поэтому мы даже не удивляемся, что Дженнифер Лоуренс снова в Dior, а Кристен Стюарт – в Chanel. 

 

В ход также идут социальные сети, которые являются идеальной площадкой для пиара. Так, британская модель Поппи Делевинь появлялась на фестивале Coachella исключительно в одежде Superdry, о чем постоянно упоминала в Instagram, а на своей свадьбе с Джеймсом Куком рекламировала шампанское Perrier Jouet. Да, именно рекламировала, потому снимок в Twitter, на котором невеста с женихом держат бокалы с подписью «Идеальное шампанское для идеального дня @PerrierJouet», никак иначе назвать нельзя.

Мы, конечно, не беремся судить бренды за желание быть как можно чаще упоминаемыми в СМИ и социальных сетях, но не кажется ли вам, что эта PR-стратегия, по полной эксплуатирующая звездные лица, зашла слишком далеко?

Автор: Ольга Свирина

За информацию спасибо сайту http://www.fashiontime.ru.


Источник | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: бренд, Кристен Стюарт, пиар|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 7
Обновить комментарии
0
7 Karina97   (31.05.2014 19:44) [Материал]
Теперь понятно почему некоторые звезды выглядят не очень.. dry

3
6 leverina   (31.05.2014 00:28) [Материал]
В фф, которые я перевожу, то и дело мелькают названия фирменных товаров. Поскольку мне за рекламу не платят, я стараюсь их по возможности не называть, чтоб не засорять читателям мозг. Но, думаю, переводимые мною авторы на деньги с этой рекламы неплохо живут. И я за них рада - иначе либо у них не было бы возможности писать свои замечательные фф, либо у нас - читать их за бесплатно.

Так и со звездами. Пусть им платят побольше, пусть они цветут и благоухают нам на радость - хоть шанелью, хоть чем еще.

4
5 lyanchik   (30.05.2014 20:20) [Материал]
Ну прям Америку открыла! biggrin biggrin Обычный бизнес со своими "премиальными".Больше чем уверенна,что дамочка лукавит о своей честности.

5
4 love-raging1   (30.05.2014 19:49) [Материал]
Ну почему же скрытый, если все знают о заключенных контрактах и партнерстве? По-моему, появление на мероприятиях в фирменной одежде вполне ожидаемо. smile

5
3 Rara-avis   (30.05.2014 18:14) [Материал]
Поскольку у Стюарт контракт с "Шанель", то в нём, в рамках продвижения бренда, могут быть прописаны как появления на мероприятиях в фирменных нарядах, так и другие подарки. Таков принцип спонсорства. smile

5
2 НР   (30.05.2014 17:26) [Материал]
Ну что тут криминального? surprised Платят...дарят...подумаешь! Это просто бизнес-каждый хочет продать по-больше и по-дороже результаты своего труда вот и находят такой способ как привлекать к сотрудничеству звёзд и знаменитостей. И, простите, а кто бы отказался от подарков да ещё и знаменитых брендов?! Я бы точно не отказалась, но увы...не дарят! sad biggrin

2
1 MissElen   (30.05.2014 17:09) [Материал]
Платить звездам за скрытый пиар бренда – тенденция, прослеживающаяся уже несколько лет

Ну, как говорится, здесь как в любви и на войне - все средства хороши. Я не задумывалась, что скрытый пиар оплачивается отдельно или за каждую разовую акцию wacko , думала все это входит в контракт на лицо марки. Сумочка, с которой запечатлели Кристен, выглядит как обычный картонный пакет, оставшийся от покупки или подарка, который она использовала для каких-то емкостей и продуктов, что нельзя переворачивать и нужно нести в руках - все выглядит так обыденно и не намеренно, как-будто она схватила первый попавшийся под руку пакет и разве она виновата, что все, что у неё были, с логотипом Шанель? wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Лесник


Новости по теме: