Чтобы защищать Землю от инопланетных вторжений, не нужно быть взрослыми. Четверть века назад это доказали старшеклассники из фантастического телесериала «Могучие рейнджеры». Кульминацией их тогдашних приключений стал одноименный кинофильм 1995 года. В этом году рейнджеры, переосмысленные номинантом сценарного «Оскара» Джоном Гэйтинсом, возвращаются на большой экран в блокбастере, который вновь называется «Могучие рейнджеры».
Мы не можем до выхода ленты в российский прокат раскрыть все ее тайны, но мы многое можем рассказать о фильме, в котором простые американские ребята получают от мудрого пришельца сверхсилу и боевых роботов, чтобы сразиться с инопланетной злодейкой и ее армией монстров.
«Могучие рейнджеры» 1993 года
Продюсер «Могучих рейнджеров» Хаим Сабан родился в Египте, получил образование и начал карьеру в Израиле, долгое время жил в Британии, Франции и США. Его бродячая жизнь идеально подготовила его к карьере межнационального посредника, перерабатывающего хиты в расчете на вкусы других стран.
За свою долгую профессиональную жизнь Сабан работал над самыми разными проектами, но наибольшую известность он и его компания Saban Entertainment получили как создатели западных мультсериалов (в частности, «Людей Икс» и других анимационных шоу по мотивам комиксов Marvel) и как экспортеры на Запад японских мультсериалов и игровых телесериалов.
В руках Сабана японская продукция подвергалась переозвучанию и зачастую переработке, дабы сделать ее близкой и понятной западной публике. Так, японский фантастический мультсериал начала 1980-х «Госёгун» превратился в «Макрон-1», и все его персонажи получили американские имена, хотя в оригинале не все они были японцами (главная героиня была наполовину француженкой, а один из героев – бывшим нью-йоркским гангстером). Многие дети даже не подозревали, что смотрят японский сериал. Ведь тогда еще ни у кого не было Интернета!
Когда в 1984 году Сабан работал в Японии над очередной международной сделкой, он однажды включил телевизор и увидел причудливый подростковый сериал, в котором пятеро молодых ребят (трое парней и две девушки) в разноцветных костюмах отбивали инопланетное вторжение. Герои использовали сверхспособности и пилотировали боевые машины, которые собирались в гигантского робота.
С точки зрения взрослого западного человека это было полным безумием, но Сабан неожиданно влюбился в сериал, который назывался Choudenshi Bioman («Суперэлектронный Биомен»). Продюсера впечатлили энергия и бесшабашность шоу, и он подумал, что сможет превратить «Биомена» в американский хит. Поскольку в боевых сценах герои носили непрозрачные шлемы, то можно было, выбросив все разговорные фрагменты с японскими актерами, снять новые разговорные сцены с американскими актерами, смонтировать их с японскими боевыми сценами и получить шоу об американских героях с японским настроем.
Тогда этого сделать не удалось. Предложение Сабана не заинтересовало ни одну американскую телекомпанию. Но он не сдался. Продюсер каждый год обходил крупные компании, каждый год получал от ворот поворот… И в следующий телевизионный сезон возвращался с прежним предложением.
За это время Сабан разобрался, что такое «Биомен». Оказалось, что это восьмая часть эпопеи под названием «Суперкоманда», выходящей с 1975 года и выпускаемой студией Toei. Разработчиком «Суперкоманды» был классик японских комиксов Сётаро Исиномори, один из создателей японского представления о супергероизме.
В то время как американские супергерои – это зачастую одиночки, японские супергерои почти всегда работают в слаженной команде, и они нередко пилотируют гигантских роботов. Почему? Потому что такие шоу, игровые и рисованные, создаются в партнерстве с ведущими производителями игрушек. Чем больше в сериале персонажей и всевозможных устройств, тем больше сложных и дорогостоящих игрушек можно продать. Кроме того, командный дух и техническое совершенство – основа нынешней японской национальной философии.
Чтобы обеспечить регулярное обновление ассортимента, «Суперкоманда» была выстроена как череда однотипных сериалов со схожими, но разными сюжетными линиями, персонажами и боевыми машинами. Так, в «Биомене» пятеро героев были потомками японцев XV века, которые вступили в контакт с «хорошими» инопланетянами и получили от них суперспобности для войны со «злыми» пришельцами, а в сериале 1985 года «Чейнджмен» пятеро героев были японскими солдатами, получившими сверхсилу от самой Земли – опять же для защиты планеты от вторжения.
Такое устройство эпопеи было проблемой с точки зрения задуманной Сабаном адаптации. Если «Суперкоманда» постоянно меняется, как выпускать многолетний сериал в американским стиле, с одними и теми же персонажами? Но продюсер счел, что как-нибудь решит эту проблему, если шоу выйдет и продержится больше года.
Наконец, в начале 1990-х Сабану улыбнулась удача. Запущенный в 1990 году детский телеканал Fox Children’s Network (позднее Fox Kids) остро нуждался в свежих и необычных шоу. Сперва Сабан организовал для канала международное производство мультсериала «Люди Икс» (шоу придумывали в Америке, озвучивали в Канаде и рисовали в Южной Корее), а затем убедил Fox вложиться в игровой сериал, который получил название «Могучие рейнджеры».
В основу сериала был положен шестнадцатый сериал «Суперкоманды» с японским названием Kyoryu Sentai Zyuranger, что можно перевести как «Команда рейнджеров-динозавров». Это заглавие объяснялось тем, что пятью главными героями шоу были человекоподобные представители доисторической цивилизации, эволюционировавшие из динозавров. Они проснулись от спячки продолжительностью в 170 миллионов лет, когда земные астронавты случайно освободили из плена галактическую злодейку Бандору, мечтающую захватить Землю. Боевые машины этих персонажей напоминали огромных доисторических существ. Как нетрудно догадаться, японские создатели шоу хотели сыграть на популярности «Парка Юрского периода», который в то время, в 1992 году, еще не вышел, но уже активно раскручивался.
В «Могучих рейнджерах» герои стали обычными американцами и помолодели. В то время как персонажи Zyuranger были взрослыми людьми, Сабан сделал своих героев старшеклассниками из вымышленного калифорнийского городка Энджел Гроув. В «Рейнджерах» персонажей вербовал на войну инопланетный мудрец Зордон. Он не мог лично сражаться, но он мог обучать ребят, наставлять и наделять различными способностями, устройствами и боевыми машинами, необходимыми для сражения с могущественной инопланетянкой, которая получила имя Рита Репульса (то есть Отвратительная Рита).
Следуя политкорректным веяниям времени, Сабан сделал своих персонажей «разноцветными». Джейсон, Билли и Кимберли были белыми, Зак – темнокожим, а Трини – девушкой из вьетнамской семьи. В соответствии с расцветкой костюмов в Zyuranger персонажи получили цветные кодовые имена. Джейсон стал Красным рейнджером, Кимберли – Розовым, Зак – Черным, Билли – Синим, а Трини – Желтым. Их боевые машины назывались Зордами. Зорды могли собираться в гигантского Мегазорда для сражений с особенно сильными противниками.
Съемочный бюджет американской части проекта был минимальным (впрочем, японский бюджет тоже не был огромным), так что основные роли исполняли начинающие актеры, набранные на массовых открытых прослушиваниях. Главными требованиями к исполнителям была внешняя привлекательность и физическая подготовка, позволяющая самостоятельно выполнять трюки (экшен-моменты были не только в японских, но и в американских фрагментах шоу).
Так, получившая роль Кимберли актриса Эми Джо Джонсон, будущая звезда канадского сериала «Горячая точка», в школьные годы всерьез занималась гимнастикой, а сыгравший Джейсона актер Остин Сент-Джон с детства владел боевыми искусствами. Оплата их труда была копеечной, и один из актеров как-то заметил, что мог бы столько же заработать, стоя за кассой в «Макдональдсе». Он преувеличил, но не намного.
«Могучие рейнджеры» начали транслироваться 28 августа 1993 года, аккурат перед началом нового школьного года. Высоким качеством от шоу даже не пахло, и было хорошо видно, что сериал снят на коленке и придуман наспех. Трэшевость сочилась из каждого кадра, и рисованные «Люди Икс» на фоне «Могучих рейнджеров» казались «Мона Лизой». Тем не менее шоу стало суперхитом, самым рейтинговым детским зрелищем американского телевидения.
Почему? Во-первых, дети хорошо развитым вкусом не отличаются. Во-вторых, «Рейнджеры» не принимали себя всерьез. Трэшевость сериала не скрывалась, а подчеркивалась и выпячивалась как юмористическая «фишка». Главным же достоинством шоу было то, что оно говорило американским ребятам, что каждый из них может стать супергероем.
В то время как герой «Супермена» был урожденным пришельцем, герой «Бэтмена» был гениальным и особо подготовленным миллионером, а персонажи «Людей Икс», «Человека-паука» и «Черепашек-ниндзя» были мутантами, персонажи «Рейнджеров» были самыми обычными ребятами, которым пришельцы выдали супероружие. В ключевых боевых сценах лица героев были скрыты шлемами, и каждый юный зритель мог воображать, что это он вместе с лучшими друзьями сражается с чудовищными, но совсем не страшными захватчиками. В сущности, «Могучие рейнджеры» были экранизацией дворовых игр в пришельцев и защитников Земли. Сериал говорил с ребятами на детском языке, и дети отвечали ему благодарной взаимностью.
Первый сезон «Могучих рейнджеров» был столь популярен, что, когда после создания 40 серий материал Zyuranger был исчерпан, Сабан смог заплатить авторам японского шоу, чтобы они придумали новых монстров и сняли боевые сцены для еще 20 эпизодов американского сериала. Когда в дальнейшем японцы работали над следующими сериалами эпопеи «Суперкоманда», они учитывали запросы американцев и снимали так, чтобы их шоу легко было превращать в новые сезоны «Рейнджеров».
Дабы обосновать то, что боевые машины, костюмы и способности героев на экране периодически меняются, сценаристы «Рейнджеров» решили, что Зордон будет время от времени «апгрейдить» своих подопечных и их боевые машины, дабы они могли противостоять более сильным противникам. Таким образом, команда Сабана смогла создать три сезона своего шоу из трех сюжетно не связанных японских сериалов – Zyuranger, Dairanger и Kakuranger. Актерская труппа «Рейнджеров» несколько раз менялась, поскольку актеры хотели больше получать, а Сабану было проще их увольнять и находить новых, чем увеличивать гонорары «старичкам». Дольше всех продержался Джейсон Дэвид Фрэнк, который все три сезона изображал Зеленого рейнджера (настоящее имя – Томми), введенного в сюжет по ходу первого сезона.
После показа двух сезонов шоу студии Fox и Saban Entertainment летом 1995 года выпустили кинофильм «Могучие рейнджеры». Он не использовал снятые японцами боевые сцены, но был вдохновлен экшен-эпизодами сериала Kakuranger, который параллельно был использован для создания третьего сезона шоу. Картина обошлась в 15 миллионов долларов и собрала в прокате 66 миллионов, хотя критики ее растерзали. Это был большой коммерческий успех.
После завершения трех сезонов «Могучих рейнджеров» сюжет был продолжен в сериале 1996 года «Инопланетные рейнджеры». В дальнейшем название шоу стало ежегодно меняться, а актерский состав и состав персонажей – постоянно обновляться. Это привело к падению зрительского интереса и к превращению «Рейнджеров» в «нишевой» продукт, которым мало кто увлечен, кроме самых преданных фанатов. Тем не менее цикл транслируется до сих пор.
В 2001 году цикл перешел в руки компании Walt Disney, и его начали показывать диснеевские телеканалы. В 2010 году Сабан, недовольный диснеевским обращением с его детищем, выкупил права на «Могучих рейнджеров» и переместил трансляцию новых сезонов на телеканал Nickelodeon, принадлежащий компании Viacom. Эта сделка обошлась Сабану в 65 миллионов долларов. Заметим для сравнения, что в одном только 1995 году покупатели заплатили миллиард долларов за товары с логотипом «Рейнджеров». Как видите, за эти годы бренд основательно деградировал.
Тогда же, в 2010-м, стало известно, что Сабан хочет выпустить созданный без японских съемок полнометражный блокбастер, который бы переосмыслил «Рейнджеров» для современных зрителей и вновь сделал «Рейнджеров» актуальными. Это не означало, что работа над телеверсией прекратится. Сабан решил параллельно работать над двумя вариантами цикла – традиционным телевизионным вариантом, все еще основанным на японских шоу, и обновленным кинематографическим вариантом, созданным исключительно голливудцами.
Работа над новыми «Могучими рейнджерами»
В 2012 году был заявлен лишь протокол о намерениях. Официально работа над новыми «Могучими рейнджерами» началась два года спустя, в 2014-м, когда Сабан подписал контракт со студией Lionsgate, владеющей правами на киноциклы «Сумерки», «Голодные игры» и «Дивергент». «Рейнджеры» были естественным пополнением для «конюшни» Lionsgate, поскольку это тоже подростковый бренд, известный во всем мире и потенциально очень прибыльный. Если, конечно, картина привлечет внимание ностальгирующих взрослых и захватит воображение нынешних подростков, избалованных супергеройскими историями.
Изначально руководить переосмыслением «Рейнджеров» был приглашен Роберто Орси – известный сценарист, продюсер и частый сотрудник Дж. Дж. Абрамса. Однако он быстро покинул проект, так как занялся «Стартреком: Бесконечность» (Орси был сценаристом двух предшествующих серий космического киноцикла). Быстро ушли из проекта и подрядившиеся сочинить сценарий соавторы «Тора» и «Людей Икс: Первый класс» Эшли Миллер и Зак Стенц.
В итоге продюсирование картины взял на себя лично Сабан, а режиссером фильма и основным идеологом переосмысления стал уроженец ЮАР Дин Израэлайт, которого заметили в Голливуде, когда в 2015 году студия Paramount выпустила его молодежный фантастический триллер «Континуум». Это была история о старшеклассниках, которые наткнулись на машину времени. Фильм заработал 33 миллиона долларов при бюджете в 12 миллионов долларов. В Голливуде любят постановщиков с такими рекомендательными письмами.
Израэлайт был среди примерно десятка режиссеров, которым предложили поучаствовать в кастинге постановщика «Рейнджеров». Похоже, что Израэлайт серьезнее всего отнесся к этому предложению. Он представил Сабану не только свои сюжетные идеи, но и графические разработки и даже наметки того, как он хочет снимать боевые сцены будущей ленты. Продюсеры обожают, когда сотрудники начинают «пахать» еще до того, как им начинают платить, и видение Израэлайта было одобрено.
Что он предложил? Помимо естественного апгрейда спецэффектов и костюмов (то, что было раньше, слишком убого для нынешних больших экранов) Израэлайт предложил наложить традиционный «рейнджерский» сюжет о противостоянии пришельцам на реалистичную подростковую трагикомедию о неприкаянных ребятах из маленького городка. Мол, герои находят себя, когда становятся друзьями, обнаруживают космический корабль Зордона, получают суперсилу и начинают защищать Землю. У каждого из них свои семейные и психологические проблемы, но дружба и тайное супергеройство помогают им все преодолеть. Иными словами, режиссер предложил снять гибрид «Рейнджеров» и «Клуба "Завтрак”». «Континуум» был устроен аналогично – фантастические перипетии пополам с реалистичными.
Новую картину было решено сделать вольным ремейком первого, самого популярного сезона «Рейнджеров». Соответственно, героями ленты стали переосмысленные Джейсон, Кимберли, Билли, Трини и Зак, а ее злодейкой – Рита Репульса. Ментором рейнджеров вновь стал Зордон. Сценарий картины написал Джон Гэйтинс, удостоенный номинации на «Оскар» за сценарий драмы 2012 года «Экипаж». Он также работал над «Живой сталью» и «Конгом: Остров черепа».
Чтобы публике проще было поверить, что на экране обычные подростки, пятерку ведущих актеров искали среди не слишком «засвеченных» в киномире молодых исполнителей. Кастинг начался в октябре 2015 года, и почти сразу стало известно, что роль Кимберли (она же Розовый рейнджер) получила британка Наоми Скотт, англичанка по отцу и индианка по матери. Скотт снималась в фантастическом сериале «Терра Нова», который продержался всего один сезон, и она засветилась в небольшой роли в «Марсианине» своего однофамильца Ридли Скотта.
Роль Красного рейнджера Джейсона получил австралиец Дакр Монтгомери. Осенью мы увидим его во втором сезоне нашумевшего фантастического сериала «Очень странные дела». Больше за пределами Австралии парень пока ничем не известен. Зато он может понравиться многим девушкам.
«Рейнджеров» 1990-х часто критиковали за то, что кодовые имена некоторых рейнджеров соответствовали цвету их кожи. Поэтому этнический состав персонажей нового фильма был перекроен. Роль Синего рейнджера Билли, который прежде был белокожим, получил темнокожий актер Рональд Сайлер. Он известен в Голливуде по подростковой трагикомедии «Я, Эрл и умирающая девушка», которая в 2015 году получила два приза фестиваля «Сандэнс».
Роль Черного рейнджера Зака досталась китайско-канадскому актеру Луди Лину, который ранее засветился в китайском фэнтези-блокбастере 2015 года «Охота на монстра». В отличие от других звезд картины, Лин уже много лет занимается боевыми искусствами, и это было обыграно на экране.
Наконец, роль Желтого рейнджера Трини доверили Бекки Джи, американской певице с мексиканскими корнями. Ее настоящее имя – Ребекка Гомес. Несмотря на молодость, Бекки Джи уже успела поработать с ведущими поп-звездами и записать несколько хитов. У ее видеоклипов десятки миллионов просмотров на YouTube. «Могучие рейнджеры» – ее дебют в большом кино.
Все мы знаем голливудский принцип: «Когда строишь дорогое кино вокруг начинающих актеров, роли второго плана нужно отдавать знаменитостям». Этот закон был соблюден и при кастинге «Рейнджеров». Роль Риты Репульсы получила Элизабет Бэнкс (Эффи из «Голодных игр»), а Зордона сыграл Брайан Крэнстон из сериала «Во все тяжкие» и блокбастера «Годзилла». Как и в оригинале, Рита – одновременно опасный и комичный персонаж, и потому роль получила актриса, поднаторевшая в изображении неоднозначных, эксцентричных и эффектно одетых женщин.
Крэнстон работал над первым сезоном «Могучих рейнджеров» как актер озвучания, и рейнджер Билли в его честь носил фамилию Крэнстон. Так что для звезды это было своего рода возвращение домой. Его игра в картине вновь в основном заключалась в озвучании, поскольку Зордон в фильме – это наставляющее рейнджеров огромное лицо на стене космического корабля (в оригинале он общался с ребятами с помощью голограммы). Настолько мы знаем, тело Зордона на экране не появится. В отличие от звезд исходного сериала Эми Джо Джонсон (прежняя Кимберли) и Джейсона Дэвида Фрэнка (прежний Билли), которые промелькнут в эпизодических ролях.
Поскольку Зордон может только думать и говорить, ребятам также помогает корабельный андроид Альфа-5. Он приносит, подает, нажимает на кнопки… В оригинале это был человек в костюме, а в фильме это полностью нарисованный компьютерный персонаж, озвученный комиком Биллом Хейдером.
Альфа-5 был лишь одним из множества компонентов исходного сериала, которые в фильме получили принципиально новый дизайн. Переосмыслено было все – от боевых костюмов персонажей, которые перестали походить на спандекс и стали выглядеть как броня, до внешнего вида Зордов (черный Мастодонт, синий Трицератопс, красный Тираннозавр, розовый Птеродактиль и желтый Саблезубый тигр), и от интерьера базы рейнджеров до повседневной одежды героев.
Разительнее всего изменились Рита Репульса и ее армия. Бесформенное платье с роскошным воротником из сериала в фильме превратилось в облегающие зеленые доспехи, подчеркивающие сексапил Элизабет Бэнкс, а монстры, которые в сериале были оживленной с помощи магии глиной (Рита создает армию по мере необходимости), в фильме предстают как причудливые создания из всего, что окружает злодейку. Так, в городе ее магия оживляет асфальт, а за границами города – землю. Главный же монстр Риты под названием Голдар состоит из расплавленного золота.
Значительная часть фильма была создана с помощью компьютерных эффектов, над которыми работала студия Digital Domain, ранее нарисовавшая «Трансформеров». Но, например, боевые костюмы персонажей были сочетанием реальных нарядов и компьютерной графики, а в ряде сцен ведущим актерам пришлось лично выполнить сложные трюки и продемонстрировать мастерство в боевых искусствах. Так что съемки потребовали кропотливой работы костюмеров и гримеров и продолжительных, многомесячных тренировок молодых актеров.
Для каждого из пяти ведущих персонажей был придуман свой боевой стиль, соответствующий его характеру и особенностям персонажа. Так, физически крепкий Зак преимущественно полагается на свою силу, а Кимберли – на гибкость и грациозность опытной чирлидерши.
Основным местом съемок были студии в Ванкувере, любимые голливудцами за то, что снимать там дешевле, чем в Америке. Когда надо было выехать на природу и показать городок Энджел Гроув, где живут персонажи, съемочная группа ехала в живописный город Камлупс на берегу реки Томпсон. Это в той же провинции Британская Колумбия, где расположен Ванкувер. Съемки проходили с марта по май 2016 года. Обычные для блокбастеров дополнительные съемки были проведены в октябре того же года. После этого над лентой трудились монтажеры и компьютерные аниматоры.
Персонажи «Могучих рейнджеров»
Джейсон – Красный рейнджер и неформальный лидер отряда. Джейсон раньше был звездой школьного американского футбола, и он пользовался всеобщей любовью. Но жизнь сложилась так, что Джейсон из героя превратился в посмешище. Теперь он ищет возможность реабилитироваться. Джейсон пилотирует Зорда под названием Тираннозавр. Красного рейнджера сыграл Дакр Монтгомери.
Кимберли – Розовый рейнджер. Прежде она была предводительницей школьных чирлидерш, теперь же она пробует себя в «бунтовщиках без причины». Кимберли пилотирует летающего Зорда под названием Птеродактиль. Розового рейнджера сыграла Наоми Скотт.
Билли – Синий рейнджер. Билли страдает аутизмом, и ему очень трудно общаться с людьми и заводить близкие отношения. Рейнджеры становятся его первыми настоящими друзьями. Он очень умен, и он отлично разбирается в математике и естественных науках. Билли пилотирует Зорда под названием Трицератопс. Синего рейнджера сыграл Рональд Сайлер. Трини – Желтый рейнджер. Семья Трини часто переезжает, и девушка привыкла к роли школьной одиночки, которая слишком мало времени проводит на одном месте, чтобы заводить друзей. Поэтому она любит демонстрировать, что ей ни до кого нет дела и что ей никто не нужен. Трини предпочитает женщин, что делает ее первой лесбиянкой-супергероиней в мейнстримном голливудском кино. Девушка пилотирует Зорда под названием Саблезубый тигр. Желтого рейнджера сыграла Бекки Джи. Зак – Черный рейнджер. Зак любит изображать крутого парня, и он в самом деле физически силен и бесшабашен. Но он куда менее уверен в себе, чем ему хотелось бы. Многое из того, что он творит, Зак совершает, чтобы отвлечься от своих домашних проблем. Зак пилотирует Зорда под названием Мастодонт. Черного рейнджера сыграл Луди Лин.
Зордон – мудрый инопланетянин, который некогда защищал Галактику от всевозможных напастей. Миллионы лет назад Зордон лишился тела, и от него осталось лишь сознание, которое живет в его космическом корабле. Когда старшеклассники находят корабль Зордона, он наделяет их сверхсилой рейнджеров и объясняет, как ее использовать, чтобы защитить Землю. Зордона сыграл Брайан Крэнстон. Рита Репульса – могущественная галактическая злодейка, которая хочет захватить Землю. Рита может манипулировать материей и создавать из всего, что попадается под руку, монстров для своей армии. У нее давние счеты с Зордоном. Риту сыграла Элизабет Бэнкс.
Ожидания
«Могучие рейнджеры» хорошо известны в Америке и за ее пределами, и за сообщениями о работе над фильмом следили миллионы потенциальных зрителей. Но превратится ли это внимание в прокатные сборы? Фильм задолго до выхода вызвал нарекания тех фанатов, кто не терпит никаких изменений в сравнении с их любимым шоу («Не те костюмы!», «Не те персонажи!», «Не те спецэффекты!»). Cейчас же картину критикуют за чрезмерную серьезность и психологичность ее реалистичных сцен, которые плохо сочетаются со схожими с «Трансформерами» боевыми фрагментами и демонстрациями сверхспособностей.
С другой стороны, можно гарантировать, что фильм лучше сериала (просто потому, что уровень сериала был очень низким). Также нельзя забывать, что «Трансформеры» сорвали гигантский куш. Если «Могучие рейнджеры» достучатся до поклонников этого цикла, то их будущее обеспечено.
Главная коммерческая задача фильма – с лихвой окупить свой 100-миллионный бюджет. Если эта цель будет достигнута, то создатели ленты обещают, что материала у них еще фильмов на шесть-семь. Так что в случае успеха «Рейнджеры» будут на большом экране, пока звезды цикла не выйдут на пенсию.
Текст: Борис Иванов
За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.
Все, что мы можем рассказать о новом молодежном блокбастере «Могучие рейнджеры»
|