Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА (GODZILLA VS. KONG) 2021, США-Австралия, 113 мин. Жанр: фантастика, триллер, боевик Режиссёр: Адам Вингард В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Сюн Огури, Эйса Гонсалес, Джулиан Деннисон, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер
После победы над инопланетным драконом Гидорой и утверждением своей власти над исполинскими титанами, Годзилле, кажется, больше не нужно ни о чём переживать. Однако неугомонные люди из «Монарха» продолжают свои исследования, одним из которых является огромный примат Конг с острова Черепа – ещё один альфа в этой чудовищной стае и потенциальный соперник Годзиллы в статусе «самая большая образина на районе». Полвека Конг томился в просторном вольере, созданном «Монархом» на острове Черепа, но время идёт, обезьяна растёт и вольер становится слишком тесным, а тут ещё подтвердились теории учёных о полой Земле и первобытном мире, откуда пришли на поверхность Годзилла сотоварищи. Предприимчивый директор технокорпорации «Апекс» намеревается отправить к полой Земле экспедицию, намереваясь обуздать скрытый там источник энергии, дающий жизнь этой затерянной экосистеме, и только Конг может указать путь. Впрочем, у Годзиллы на конкурента свои планы.
Студия Warner продолжает пестовать большие кинематографические франшизы, надеясь, что хоть одна, наконец-то, сформирует единую киновселенную, которая будет стабильно приносить доход своим создателям. И если с киновселенной DC пока всё очень неоднозначно, несмотря на успех Снайдерката, выпущенного на HBO Max, то «Вселенная монстров», куда входят классические гиганты кинематографа вроде Кинг Конга и Годзиллы, с каждым фильмом набирает внушительные обороты.
Столкнуть двух гигантов лбами люди мечтали давно, и в 1962 году усилиями японских и американских кинематографистов это получилось. «Кинг Конг против Годзиллы» был третьей картиной в серии, снятой на цветную плёнку и одной из самых любимых фанатами классических фильмов о кайдзю. В том поединке номинальным победителем вышел Конг, и уже в ремейке Адама Вингарда у Годзиллы есть все шансы наконец-то взять реванш.
И если в классической ленте чудовищ стравили друг с другом люди, то во «Вселенной монстров» человечество подобно букашкам под ногами исполинов, царствующих на планете. Движущей силой вражды двух титанов является закон природы – не может быть двух альф на одной территории, соперник должен погибнуть. Этот простой и понятный конфликт делает противостояние Годзиллы и Конга удивительно вменяемым. И если бы весь фильм был посвящен лишь этой территориальной междоусобице, то цены бы ему не было. Но всё портят люди, сюжетные линии которых не отличаются такой же простотой и проработанностью, а оттого кажущиеся надуманными и попросту лишними.
Разумеется, искать глубокий смысл в фильме о противостоянии большой мартышки и ящерицы-переростка – дело неблагодарное, но в «Годзилле» 2014 года и её последующем сиквеле хотя бы пытались поднять вопросы экологии и влиянии человека на природу, когда Годзилла и прочие монстры представали ничем иным как воплощениями природных стихий. Адам Вингард пошёл по пути наименьшего сопротивления, избавившись от сложного символизма в угоду зрелищности. А то, что зрелище получилось впечатляющим – факт неоспоримый. Кажется, «Годзилла против Конга» вышел на новую ступень в демонстрации разрушений и ничтожности человеческого существа перед ревущими исполинами. За впечатляющие сцены битв двух титульных чудовищ фильму хочется простить примитивный сюжет, вдохновленный жюльверновской фантастикой и очередного антагониста-мегаломаньяка со смутными планами личного обогащения. Схватки Конга и Годзиллы показаны с фантазией и должным размахом – начиная со спарринга посреди океана на военных авианосцах до финального мордобития посреди неонового Гонконга. При этом за прошедшие несколько лет с выхода «Короля монстров» анимация сделала существенный шаг вперёд, благодаря чему и Годзилла, и его оппонент начали выглядеть зловеще реалистично при ярком дневном свете. Кажется, мы впервые видим Годзиллу так близко, не сокрытую ночной тьмой, пылью или дымом. Теперь можно разглядеть сложную текстуру шкуры рептилии и крошечные, но до ужаса разумные глаза. Над Конгом тоже поработали на славу – с «Острова черепа» прошло почти полвека, а это значит, что Конг существенно подрос и возмужал.
И если вся линия противостояния монстров захватывает своей зрелищностью и бескомпромиссностью, то все прочие побочные линии людей кажутся абсолютно ненужными. Вновь в историю возвращается Мэддисон Рассел, которую сыграла Милли Бобби Браун. Ей составляет компанию знакомый по сиквелу «Дедпула» Джуллиан Деннисон. Дети пытаются вывести на чистую воду коварного директора корпорации «Апекс» с лицом Демиана Бичира, но выглядит их расследование как лайтовая версия приключений детей-шпионов, только без прикольных гаджетов и Денни Трехо на подхвате. Александр Скарсгард и Ребекка Холл играют роли еще одних типичных учёных «Монарха» – один ответственен за написание книги о полой Земле, а вторая десять лет посвятила изучению примата на острове Черепа. Для Скарсгарда, известного рядом характерных образов вроде Тарзана или Рэндала Флэгга, роль Нэйтана Линда едва ли станет знаковой. Но такова судьба всех актёров, попавших во «Вселенную монстров» – от Элизабет Олсен и Чарльза Дэнса до Веры Фармиги и Сэмюэла Л. Джексона. Каким бы громким именем ни хвастала афиша, актёр всё равно потеряется на фоне монструозной главной звезды и непроходимой глупости сценария.
Забавным и одновременно печальным выглядит также тот факт, как старательно создатели ленты скрывали наличие в сюжете ещё одного классического противника Годзиллы – Меха-Годзиллы – рукотворного железного титана, по мощи сравнимого с Королём монстров. При всех попытках скрыть дизайн Меха-Годзиллы, прокололись производители игрушек, поспешившие до премьеры выпустить рекламу товаров к ленте Вингарда. Как итог, противостояние Годзиллы и Конга своему механическому собрату стало секретом Полишинеля, впрочем, совершенно не испортившим общее впечатление от трёхстороннего конфликта в финале.
«Годзилла против Конга» – это настоящий киноаттракцион и живое воплощение всех детских фантазий о битве титулованных гигантов. Слабый сюжет и неинтересные персонажи-люди с лихвой компенсируются битвами главных кинематографических монстров современности, поставленными динамично и изобретательно. Лента Адама Вингарда напоминает просмотр реслинга, где сюжет вообще не имеет никакого значения, когда на ринг выходят легенды.
Оценка Сергея Прудникова: 3,5 из 5
За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ