Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Очередная подростковая антиутопия по следам «Голодных игр», который могло и не быть.
C 21 января в российском прокате — «Пятая волна» Джея Блэйксона с Хлоей Морец, первая часть задуманной трилогии по бестселлерам Рика Янси.
Инопланетяне подготовили виртуозный план вторжения на Землю. Сначала они отбросили человечество в каменный век, отключив электричество. Затем спровоцировали волну цунами, которая смыла почти 40% населения, а почти всех остальных добил смертельный вирус. В живых на всю планету осталось несколько миллионов человек, но значительная часть из них — уже не те, за кого себя выдают. Это четвертая волна нашествия — пришельцы научились принимать облик людей. Грядет пятая волна, секрет которой предстоит раскрыть простой девушке Кэйси (Морец) и ее другу Бену по прозвищу Зомби (Ник Робинсон).
Первые полчаса сносно нарисованного апокалипсиса не должны вводить в заблуждение — всё это не имеет никакого значения. Перед нами отнюдь не летопись последних дней Земли, а что-то вроде обучающего ролика для школы бойскаутов, замаскированного под кино, чтобы учащиеся не заснули во время просмотра. Инопланетная угроза, характеры героев и сама интрига носят вспомогательный характер. Главное — информация, что должен знать и уметь солдат партизанской войны: как стрелять и зашивать раны, выживать в одиночку в лесополосе или вести уличные бои с превосходящим по численности противником.
Но прежде всего «Пятая волна» — это психологический тренинг: как справиться с переходным возрастом, когда вокруг ад и нет близких, и тренинг, надо признать, плохой. Четко сформулированная мораль из всей истории вытекает, в общем, одна: доверять нельзя никому, особенно если ты девушка, а незнакомец, спасший тебе жизнь, молод, красив, мускулист и не стесняется мыться в реке (впрочем, и ему доверять тоже можно, но осторожно). Какие-то иные, более глубокие смыслы, к сожалению, вычленить не удается.
Усугубляет все мискастинг актеров-подростков. Хлоя Морец, с ее внешностью то ли эльфийки, то ли вампирши, отвратительно изображает обычную девушку, а Ник Робинсон («Короли лета» и «Мир Юрского периода») также без особых успехов строит из себя мачо. Когда его называют Зомби, невольно пробирает нервический смех. Впрочем, другие герои носят прозвища не лучше — Чашка, Наггетс, Дамбо и т.д. Бедную Майку Монро («Оно следует за тобой», «Гость») зовут здесь Рингер, она — черноволосая пацанка, и за нее почему-то обиднее всего.
Радуют и диалоги. «Тебя же назвали в честь звезд? Кэсси — значит Кассеепея?» — спрашивает Бен у главной героини. Девушка поправляет — неправильно говоришь, Кассиопея, мол, я. «А меня назвали в честь мороженого — «Бен и Джерриз», — продолжает парень (этого кстати, в книге нет, видимо, product placement). — Отец очень любил мороженое». Шутка явно так себе, и, чувствуя неловкость момента, Хлоя-Кэсси пытается шутить в ответ: «Ну тебя-то он, конечно, любил больше!». Но нет, парень вдруг грустнеет, на лицо ниспадает печаль, намекающая на детскую травму, — и неясно, что героя мучает страшнее — боль утраты или отцовская страсть к мороженому.
Подростковое кино сегодня переживает явно не лучшие времена. Друг за другом выходят антиутопии (спасибо «Голодным играм»), и ничего другого в ближайшей перспективе ждать нет приходится. Понятно, что истории про то, как «мальчик встретил девочку и у них возникло чувство», уже не работают (хотя вот есть «В первый раз» Джона Кэздана, конкурсант Сандэнса-2012, именно с таким сюжетом — и ничего, смотрится). Да, индустрия не стоит на месте, но, кажется, даже слэшеры про маньяка в колледже в свое время больше говорили о реальности.
Кассовый успех саги о Китнисс Эвердин привел к тому, что любой бестселлер на сходную тему, каким бы глупым и далеким от жизни он не был, может теперь попасть на экран. В каждой новой франшизе — будь то «Дивергент», «Бегущий в лабиринте» или же «Пятая волна» — примерно те же стереотипные персонажи решают псевдопроблемы в схематичных, предельно абстрактных мирах. Единственное, что во всей этой ситуации есть хорошего — нынешние 14-летние имеют больше шансов пережить апокалипсис, если он все-таки наступит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всё лучше чем этот отзыв терпеть не могу когда сравнивают любимую экранизацию почти со всеми последними франшизами. Боюсь это делается лишь с одной целью тупо привлечь внимание и жаль, но это получается. Шаблона шаблону рознь, я уже писала что сейчас очень много этого что уж скрывать это правда, но и тот же шаблон нужно уметь снять. Я не понимаю что зрители хотели увидеть нового в мире апокалипсиса, где пришельцы которые решили захватить землю с людьми станут лучшими друзьями, или что?! Как раз наоборот привыкли показывать где взрослые спасают семьи, борются со злом и пытаются выжить, здесь же это всё делали подростки. Наоборот получается что-то новое привнесли, немного странно, но ведь по-другому.
Название статьи - огонь, и сюда бедную Сагу приплели *закатывает глаза* Признаюсь, не знала, что это по книге. Имхо, конечно, но посмотрев трейлер один раз (иногда, бывает, что с первого раза не доходит ), я точно поняла - этот фильм смотреть не буду. Все какое-то шаблонное и ни капли не цепляющее, все напоминает уже ранее виденное. И если учитывать, что в трейлеры обычно берут лучшие моменты фильма...кхм... это точно мимо меня.
нынешние 14-летние имеют больше шансов пережить апокалипсис, если он все-таки наступит.
как раз таки все наоборот.. нынешняя молодежь вообще не приспособлена к таким глобальным переменам и условиям.. и если такой катастрофе реально быть, то они вымрут первыми, сидя за своими айфонами и нетбуками лично мне очень нравится тема выживания, где реально дают дельные советы и рисуют реально возможные ситуации и пути их решения- нынешнее же поколение придет просто поглазеть на спецэффекты и Хлою
Перед нами отнюдь не летопись последних дней Земли, а что-то вроде обучающего ролика
А что нужно, чтобы обязательно было мочилово как в "Войне миров"? Или разрушения показывались как в "2012"? Я вот помню замечательный фильм про наступающий конец света с Кирой Найтли "Ищу друга на конец света". Никакой паники, все спокойно. Так ведь тоже писали разгромные статьи. На мой взгляд, автор статьи несколько не по возрасту на фильм сходил. И главное, решил внимание к своему мнению привлечь - в названии статьи "Сумерки" приплел!
Чтобы понять, что за фильм получился, нужно его посмотреть своими глазами, и не верить всяким пристрастным рецензорам. Если честно, то первая книга мне показалась одновременно похожей на "Гостью" Стефани Майер и серию "Лаксы" Дженнифер Арминтраут, но уже во второй книге сюжет завернул в совершенно иное русло. Как ни странно, книги мне понравились, жду фильм и третью книгу.
Нуу, прежде чем судить, надо самим посмотреть)) Я вот к Дивергенту более чем подозрительно относилась после не понравившихся мне ГИ, а оказалось - зря, шикарный фильм. И Бегущий мне тоже понравился. Так что я не буду заранее расстраиваться а пойду и составлю собственное мнение о Волне)) а вдруг мне понравится!
Бедную Майку Монро («Оно следует за тобой», «Гость») зовут здесь Рингер, она — черноволосая пацанка, и за нее почему-то обиднее всего.
И вот тут немного мне не понятно... С чего вдруг обидно-то? Да, Рингер я лично себе не так представляла, когда читала... Но! Все на полное усмотрение автора, режиссера и продюссера. И в любом случае обязательно посмотрю фильм! Мне же надо и свои впечатления составить о работе.
У каждого, конечно же, свое мнение, но тут на лицо явная нелюбовь ко всему подростковому. Книгу я прочла, и она мне, кстати, очень понравилась. А вот что насчет отношения рецензента ко всей этой работе... Позволю себе с некоторыми моментами не согласиться. Не нужно всех под одну гребенку чесать!!! Да и Сумерки уже пора оставить в покое! Что, других фильмов нет?
Сурово, как ни крути, но это жесткая критика, вообще ничего не понравилось рецензенту. Я понимаю, что у каждого свои вкусы, но тут получается полный провал. Так обидно, если честно. Мне и трейлер понравился и идея, а здесь такой налет. В кино пойду все равно, вдруг все-таки мое А еще не понравилось название статьи. Ни минуты покоя Сумеркам, везде на них переводят стрелки. Не надоело еще делать это интересно журналистам?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ