Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Очередная подростковая антиутопия по следам «Голодных игр», который могло и не быть.
C 21 января в российском прокате — «Пятая волна» Джея Блэйксона с Хлоей Морец, первая часть задуманной трилогии по бестселлерам Рика Янси.
Инопланетяне подготовили виртуозный план вторжения на Землю. Сначала они отбросили человечество в каменный век, отключив электричество. Затем спровоцировали волну цунами, которая смыла почти 40% населения, а почти всех остальных добил смертельный вирус. В живых на всю планету осталось несколько миллионов человек, но значительная часть из них — уже не те, за кого себя выдают. Это четвертая волна нашествия — пришельцы научились принимать облик людей. Грядет пятая волна, секрет которой предстоит раскрыть простой девушке Кэйси (Морец) и ее другу Бену по прозвищу Зомби (Ник Робинсон).
Первые полчаса сносно нарисованного апокалипсиса не должны вводить в заблуждение — всё это не имеет никакого значения. Перед нами отнюдь не летопись последних дней Земли, а что-то вроде обучающего ролика для школы бойскаутов, замаскированного под кино, чтобы учащиеся не заснули во время просмотра. Инопланетная угроза, характеры героев и сама интрига носят вспомогательный характер. Главное — информация, что должен знать и уметь солдат партизанской войны: как стрелять и зашивать раны, выживать в одиночку в лесополосе или вести уличные бои с превосходящим по численности противником.
Но прежде всего «Пятая волна» — это психологический тренинг: как справиться с переходным возрастом, когда вокруг ад и нет близких, и тренинг, надо признать, плохой. Четко сформулированная мораль из всей истории вытекает, в общем, одна: доверять нельзя никому, особенно если ты девушка, а незнакомец, спасший тебе жизнь, молод, красив, мускулист и не стесняется мыться в реке (впрочем, и ему доверять тоже можно, но осторожно). Какие-то иные, более глубокие смыслы, к сожалению, вычленить не удается.
Усугубляет все мискастинг актеров-подростков. Хлоя Морец, с ее внешностью то ли эльфийки, то ли вампирши, отвратительно изображает обычную девушку, а Ник Робинсон («Короли лета» и «Мир Юрского периода») также без особых успехов строит из себя мачо. Когда его называют Зомби, невольно пробирает нервический смех. Впрочем, другие герои носят прозвища не лучше — Чашка, Наггетс, Дамбо и т.д. Бедную Майку Монро («Оно следует за тобой», «Гость») зовут здесь Рингер, она — черноволосая пацанка, и за нее почему-то обиднее всего.
Радуют и диалоги. «Тебя же назвали в честь звезд? Кэсси — значит Кассеепея?» — спрашивает Бен у главной героини. Девушка поправляет — неправильно говоришь, Кассиопея, мол, я. «А меня назвали в честь мороженого — «Бен и Джерриз», — продолжает парень (этого кстати, в книге нет, видимо, product placement). — Отец очень любил мороженое». Шутка явно так себе, и, чувствуя неловкость момента, Хлоя-Кэсси пытается шутить в ответ: «Ну тебя-то он, конечно, любил больше!». Но нет, парень вдруг грустнеет, на лицо ниспадает печаль, намекающая на детскую травму, — и неясно, что героя мучает страшнее — боль утраты или отцовская страсть к мороженому.
Подростковое кино сегодня переживает явно не лучшие времена. Друг за другом выходят антиутопии (спасибо «Голодным играм»), и ничего другого в ближайшей перспективе ждать нет приходится. Понятно, что истории про то, как «мальчик встретил девочку и у них возникло чувство», уже не работают (хотя вот есть «В первый раз» Джона Кэздана, конкурсант Сандэнса-2012, именно с таким сюжетом — и ничего, смотрится). Да, индустрия не стоит на месте, но, кажется, даже слэшеры про маньяка в колледже в свое время больше говорили о реальности.
Кассовый успех саги о Китнисс Эвердин привел к тому, что любой бестселлер на сходную тему, каким бы глупым и далеким от жизни он не был, может теперь попасть на экран. В каждой новой франшизе — будь то «Дивергент», «Бегущий в лабиринте» или же «Пятая волна» — примерно те же стереотипные персонажи решают псевдопроблемы в схематичных, предельно абстрактных мирах. Единственное, что во всей этой ситуации есть хорошего — нынешние 14-летние имеют больше шансов пережить апокалипсис, если он все-таки наступит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всё лучше чем этот отзыв терпеть не могу когда сравнивают любимую экранизацию почти со всеми последними франшизами. Боюсь это делается лишь с одной целью тупо привлечь внимание и жаль, но это получается. Шаблона шаблону рознь, я уже писала что сейчас очень много этого что уж скрывать это правда, но и тот же шаблон нужно уметь снять. Я не понимаю что зрители хотели увидеть нового в мире апокалипсиса, где пришельцы которые решили захватить землю с людьми станут лучшими друзьями, или что?! Как раз наоборот привыкли показывать где взрослые спасают семьи, борются со злом и пытаются выжить, здесь же это всё делали подростки. Наоборот получается что-то новое привнесли, немного странно, но ведь по-другому.
Название статьи - огонь, и сюда бедную Сагу приплели *закатывает глаза* Признаюсь, не знала, что это по книге. Имхо, конечно, но посмотрев трейлер один раз (иногда, бывает, что с первого раза не доходит ), я точно поняла - этот фильм смотреть не буду. Все какое-то шаблонное и ни капли не цепляющее, все напоминает уже ранее виденное. И если учитывать, что в трейлеры обычно берут лучшие моменты фильма...кхм... это точно мимо меня.
нынешние 14-летние имеют больше шансов пережить апокалипсис, если он все-таки наступит.
как раз таки все наоборот.. нынешняя молодежь вообще не приспособлена к таким глобальным переменам и условиям.. и если такой катастрофе реально быть, то они вымрут первыми, сидя за своими айфонами и нетбуками лично мне очень нравится тема выживания, где реально дают дельные советы и рисуют реально возможные ситуации и пути их решения- нынешнее же поколение придет просто поглазеть на спецэффекты и Хлою
Перед нами отнюдь не летопись последних дней Земли, а что-то вроде обучающего ролика
А что нужно, чтобы обязательно было мочилово как в "Войне миров"? Или разрушения показывались как в "2012"? Я вот помню замечательный фильм про наступающий конец света с Кирой Найтли "Ищу друга на конец света". Никакой паники, все спокойно. Так ведь тоже писали разгромные статьи. На мой взгляд, автор статьи несколько не по возрасту на фильм сходил. И главное, решил внимание к своему мнению привлечь - в названии статьи "Сумерки" приплел!
Чтобы понять, что за фильм получился, нужно его посмотреть своими глазами, и не верить всяким пристрастным рецензорам. Если честно, то первая книга мне показалась одновременно похожей на "Гостью" Стефани Майер и серию "Лаксы" Дженнифер Арминтраут, но уже во второй книге сюжет завернул в совершенно иное русло. Как ни странно, книги мне понравились, жду фильм и третью книгу.
Нуу, прежде чем судить, надо самим посмотреть)) Я вот к Дивергенту более чем подозрительно относилась после не понравившихся мне ГИ, а оказалось - зря, шикарный фильм. И Бегущий мне тоже понравился. Так что я не буду заранее расстраиваться а пойду и составлю собственное мнение о Волне)) а вдруг мне понравится!
Бедную Майку Монро («Оно следует за тобой», «Гость») зовут здесь Рингер, она — черноволосая пацанка, и за нее почему-то обиднее всего.
И вот тут немного мне не понятно... С чего вдруг обидно-то? Да, Рингер я лично себе не так представляла, когда читала... Но! Все на полное усмотрение автора, режиссера и продюссера. И в любом случае обязательно посмотрю фильм! Мне же надо и свои впечатления составить о работе.
У каждого, конечно же, свое мнение, но тут на лицо явная нелюбовь ко всему подростковому. Книгу я прочла, и она мне, кстати, очень понравилась. А вот что насчет отношения рецензента ко всей этой работе... Позволю себе с некоторыми моментами не согласиться. Не нужно всех под одну гребенку чесать!!! Да и Сумерки уже пора оставить в покое! Что, других фильмов нет?
Сурово, как ни крути, но это жесткая критика, вообще ничего не понравилось рецензенту. Я понимаю, что у каждого свои вкусы, но тут получается полный провал. Так обидно, если честно. Мне и трейлер понравился и идея, а здесь такой налет. В кино пойду все равно, вдруг все-таки мое А еще не понравилось название статьи. Ни минуты покоя Сумеркам, везде на них переводят стрелки. Не надоело еще делать это интересно журналистам?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ