С таким ажиотажем вокруг фильма и его загадочного персонажа Кристиана Грея, каждое его слово анализировали, было много жалоб, а некоторые критики говорили, что фильм пропагандирует сексуальное насилие, но это не отражает мир подчинения и доминирования.
Хотя, когда на прошлой неделе он встретился с HuffPost UK в рамках его последнего, самого последнего интервью для фильма, он пылко защищал мир, который многие кинозрители увидят впервые.
"В этом фильме всё реально,” - объясняет он, признаваясь, что он ничего не знал о мире БДСМ до того, как он стал проводить исследование для фильма, в конце концов оказавшись в чьей-то красной комнате. "Веселая ночка вторника,” - вспоминает он.
"Мне нравится то, что никто не затягивает тебя в этот мир. В нем нет проституции, нет сутенеров,” - продолжает он.
"В нём есть и мужчины, и женщины-сабмиссивы. Они выбрали это. Они хотят то, о чём они сами попросили, поэтому они втянулись в этот мир, и мы не можем обвинять их в этом.”
Прекрасный мир. Он всё ещё обдумывает это.
"Некоторым людям нравится это, и очень часто это влиятельные люди, и это часто люди, такие как Кристиан Грей, который, вообще-то, сабмиссив. В истории он долгое время был сабмиссивом. Так что, это люди, которые проявляют свою власть на работе, и когда работа заканчивается, они хотят избавиться от этой власти, и я понимаю это.”
Джейми вздыхает, снимает свою бейсбольную кепку и сосредоточенно взъерошивает свои волосы.
"Я защищаю всё это,” - внезапно он начинает выглядеть озадаченным, имея сильное мнение о том, с чем он впервые ознакомился. "Я не принадлежу этому миру, я играл персонажа, который был в нем, и это ко мне не относится, но я понимаю людей, которые интересуются этим”.
"Всё в движении садомазохизма основано на доверии, и если случается что-то выходящие за рамки, если мужчина или женщина слишком близки к боли, а не наслаждению, то существует спасительное слово, и если что-то заходит слишком далеко, можно назвать его, и всё закончится”.
"И они серьезно к этому относятся, нет смысла говорить спасительное слово, но продолжать причинять боль, всё построено вокруг этого. И я защищаю это, потому что никто не занимается этим против своего желания, всё согласовано, вот что я могу сказать об этом”.
Как насчет тех людей, которые судили фильм ещё до того, как он вышел? Он пожимает плечами.
"Конечно, но черт побери, люди…идиоты.”
Теперь всё ясно. В то же время, играя серийного убийцу Пола Спектора в драме BBC "Крах”, он говорит, что он не беспокоится об однотипных ролях…пока что.
"Я воспринимаю Спектора и Кристиана Грея как двух совершенно разных персонажей и, к счастью, я не исполнял две одинаковые роли дважды,” - размышляет он.
"Я понимаю, почему люди сравнивают их, но для меня они оба интригующие, сложные персонажи, которых мучили, но по разным причинам”.
"Конечно, но играть сексуального садиста в реальной жизни? Наверное нет, я не хочу этого, но мне нравится играть персонажей, к которым сложно проникнуть в сознание, понять их, мне всегда это было интересно, но я так же думаю, что внутри у меня есть немного света, и я хотел бы сыграть кого-нибудь менее ужасного”. Перевод выполнен Grimmie специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.