Kristen Stewart on Leno 11/2011 from elle ace on Vimeo.
Перевод:
- Вчера я наблюдал за тем, как вы, ребята оставили свои отпечатки в цементе. Это было на самом деле интересным зрелищем. Здорово, ведь мы находимся в таком месте, где каждый получает что-нибудь в награду. Эта церемония всегда была особенной для всех. - Это правда, и вчерашний день был для меня особенным, я не испытывала раньше ничего подобного. Я впервые делала подобную вещь. - Было весело? - Конечно. Боже мой… Моя семья, родители являются частью этого бизнеса, я всю жизнь вижу подобное и сейчас это произошло со мной. В это трудно поверить, у меня просто сносит голову от этого. У меня до сих пор остались следы от цемента. Это, безусловно, классно. - У меня дядя работает с цементом, он хорошо зарабатывает, но все время жалуется и говорит, что ему не нравиться вытаскивать свои ноги из него. - Мне тоже. - А где сейчас находятся твои туфли? Их положили в стеклянное хранилище? - Туфли были новыми, и я потом переобулась. Они остались там их поместят в стеклянную коробку. - Ты только вернулась из Лондона. Что там? Скажи, чем ты там занималась? - Я работала над… - Фильмом. - Над своим новым фильмом. Белоснежка и егерь. - Я видел фотографию Белоснежки и это не та Белоснежка, которую я знал. Она вся в доспехах и в руках оружие. Неужели эта Белоснежка убийца? - Нет. - Она защищается? - Да, не знаю, я не могу сказать наверняка, но она постоянно защищается, ей приходиться этим заниматься, где бы она ни появилась, она должна защищаться. На самом деле она не хочет, но приходиться. Она не жестокая, но участвует в этом экшене. Всегда получается, что если ты очень добрый человек и постоянно проявляешь к людям жалость, то потом происходит так, что тебе приходиться страдать из-за этого, это просто парадокс какой-то. - Там есть обычные привычные нам гномы? - Да, есть. - Их семь? - Это не так, не могу объяснить, но их у нас восемь. - Восемь гномов? - Да. - Новый гном, здорово. У них у всех есть свои имена или это все те же гномы? - У нас все иначе. Я повредилась из-за одного из этих ребят. Вывихнула руку, а на съемках Рассвета руку сломала. Но уже все хорошо. - Я заметил, что ты похожа многим на мою жену. Она иногда просто сражается со стенами на ходу. Красивая, но неуклюжая. У тебя так же происходит? -Да. Все обостряется, когда звучит команда «Мотор», я постоянно себе говорю, что нужно смотреть за этим, стараться быть осторожной и не нужно бить Криса Хемсфорта по лицу, но я все таки ударила его. - Ты его ударила? - Да. - Расскажи, как это получилось? Вы снимали тогда сцену? - Это были съемки. Я хочу сказать, что если девушки хотят знать как это, то он по-настоящему перелетел вокруг себя. - Что ты должна была сделать? - Я должна была по плану ударить немного по-другому, правее и моя рука не должна была дотрагиваться до него. Он был прямо надо мной, и удар получился очень сильный. Все сначала не поняли, что произошло, они решили, что это вышло очень реалистично. Я не могу гордиться этим, нет. Было несколько дублей и у меня после каждого появлялись слезы, но мне приходилось повторять и спрашивать: «Правильно?» - Говоря, что ты не гордишься… Что ты сейчас делаешь? - Я знаю. - У него был синяк? - Да. - Это забавно. - Он остался рядом с носом. - Что произошло со второй рукой, что случилось на съемках Рассвета? - Я играла вампира. Мне предстояло сражаться с большим и сильным человеком. Перед тем как начать снимать я точно знала, что мне нужно делать, а что делать нельзя в некоем случае, ведь мы оба могли пострадать в итоге. Но я не знаю, что со мной происходи, потому что, когда говорят: « Мотор» и я совершенно не помню, что нужно было делать. Я уверена, что если посмотреть на вампира, который совершил удар и затем прыгает на одной ноге с криками о боли, то станет очень смешно. И это не круто. - Я хотел с тобой поговорить о том, что ты на обложке журнала. Ты здесь потрясающе выглядишь. Ведь это если я не ошибаюсь образ девушки 60-70-ых годов? - Так оно и есть. - Это образ 60-70-ых годов? - Да. - Хорошо, ты здесь очень похожа на Анну Маргрет. Знаешь о ней? - Да. - Хорошо. - Это невероятно, ведь на самом деле гораздо легче снимать, тот или иной образ, когда есть образ конкретного человека, и он все еще находится у тебя в голове. Кристен: Да. Это невероятно. Кстати, гораздо легче сниматься, когда в голове есть образ конкретного человека. Это похоже на то, как обычно происходит «Да! Больше секса. Покажи мне это.» А ты просто стоишь и думаешь « Боже, да отвалите вы от меня». - Я хочу показать вот эту фотографию. Как вы ее сделали? - Ведь всем понятно, что это не мех. Я просто бы никогда не надела его. Никогда! Не буду много говорить об этом, и концентрировать на этом внимание. Это просто мохер. - А что те люди, которые считают, что ты надела мех, они грубо на это реагируют? - Это немного не так. Я никогда не надену это, и, наверное, со стороны это выгладило так, что я переступила через себя и сделала это. На самом деле, это не так. Никогда и ни каких съемок с мехом. - Никогда и ни каких съемок с мехом. - Я не знаю почему, но я никогда не спрашивал тебя о том, как же ты получила эту роль. Что происходило на прослушивании? Тебе пришлось стоять в очереди или как это все происходит? - Это правда, очень смешно. - Расскажи мне, я же не знаю, как это происходит на самом деле, может быть там около 50-ти девушек пришли постоять в очереди, чтобы получить эту роль. - Я не была на прослушивании. Конечно, я просто уверена, что кандидатов было много, и они посмотрели большое количество людей перед тем, как меня утвердили. В то время, когда все это происходило, я была совершенно не в теме всего этого, я тогда работала в другом проекте. Мне не пришлось ходить на прослушивания, следовать очереди. Я встретилась с Кетрин в первый раз на съемках одного фильма, в котором я работала, это «Парк культуры и отдыха». Я не читала книгу и сразу согласилась на эту роль. Это было невероятно безумное очень длинное прослушивание, которое длилось где-то четыре часа. - Четыре часа? - Да. И тогда нам сообщили, что мы получили эти роли. На самом деле это было классно, в самом начале, мы сидели долгие четыре часа в одном помещении с Кетрин и Робом обсуждали и полностью разбирали сценарий к фильму. - Сколько раз за это время у тебя были такие мысли «Да, я получила эту роль». - Я даже не знаю точно, думала ли я об этом. Все время мы разговаривали, обсуждали что-то, это был такой естественный процесс работы, все было как «Хорошо, давайте вот здесь мы сделаем по-другому, так больше понравиться, а здесь мы это оставим.»
Перевод выполнен Kissღ специально для http://twilightrussia.ru/. Частичное или полное копирование запрещено.
Кристен Стюарт на шоу Джея Лено (перевод)
|