Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Осадок пыли Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Танцуй со мной Белла приехала к своему отцу Форкс, чтобы мама больше времени проводила со своим новым мужем. Классический сюжет. Но что если по приезде она не встретила Калленов? Что если она - другая? Любимая история, но с новой начинкой.
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Искусство «Ровера»: Создание постеров, история художника Джереми Саундерса
19:16
Я оказался вовлечен в «Ровер» с начала подготовки к производству и внес несколько подробных предложений продюсерам о том, какие кадры, как я считаю, будут полезны для использования в постерах. Это всегда немного сложно, ведь фильмы еще даже не начали снимать – и я в значительной степени полагаюсь на сценарии, которые может и хорошо написаны, но это еще не значит, что они замечательны в том, чтобы точно передать тон или настроение. И сценарий Дэвида для этого (как и сам фильм) был слишком скудным и никак не показывал желаемые подробности. Так что я взял его фразу «Это такой себе вестер/любовная история» за основу и попросил фотографа (очень хорошего, Джона Тсиависа) прислать мне такие себе кадры вестерна/любовной истории.
Начальная концепция
Я работал над названием, и в то время я создавал его на фоне движущихся облачных мотивов, символизирующих те дни, которые пережил Эрик, время, прошедшее без осуждения или любезности, почти как пост-человеческое существование без надежды на спасение. Бога нет. Это грубый набросок того, что они искали в то время.
Позже это, конечно же, было изменено. Режиссеры вроде как не очень хорошо воспринимают, когда-то кто-то крадет первые две минуты их фильмов, так что мы вернулись к белому тексту на черном фоне. И все же идея эта осталась в представленных ниже работах. Мрачных и красивых. И других.
Тизер-постер:
Постеры персонажей:
Постер для выхода фильма:
Я все еще думаю, что это направление как никакое другое подходило этому фильму. Мне оно очень понравилось.
Но никому другому…
Этап 2: Быстрее, пока не появились американцы
Пришло время поисков какого-то вдохновения. В то время как это всегда заманчиво (для меня) - отправиться как можно дальше от голов актеров, вам на самом деле не позволено иметь Роберта Паттинсона в актерах фильма и не использовать его лицо на постере. Это на самом деле незаконно в большинстве странах.
Основная идея с «головами» состояла в том, чтобы представить с помощью персонажа Роба весь этот фильм – он так близок к невинности в этом мире, насколько это возможно, а также мы использовали его бесхитростный, прямой взгляд в сравнении с непостижимым, избегающим вас взглядом Эрика.
Цвета также по большей части были мрачными – виной тому были те несколько увиденных кадров, которые были довольно серыми и мрачными. После ряда обсуждений с Лиз и Дэвидом, это действительно стало выглядеть довольно красиво, поэтому я решил вернуться к своей нормальной методике работы, используя все цвета одновременно.
Этап 3: Слишком поздно, американцы уже здесь
Местные дистрибьюторы и продюсеры ждали американского дистрибьютора, который бы спродюсировал их постеры, прежде чем принимать решение по какому-то из дизайнов, отчего мы оказались в странной ситуации Давида и Голиафа, борющихся против одного из самых больших художественных центров мира, за исключением того, что в этот раз Голиаф победил, так что метафора бесполезна. Но как утешительный приз, я оказался вовлеченным в создание постеров персонажей, когда к делу подключились художники из США. Так что я на какое-то время застрял с этим…
Портреты крупным планом были настолько мощными, что стало понятно, куда нам нужно двигаться. Так что я попытался использовать различные настроения и тона. Полезно будет увидеть, насколько огромные различия могут привнести даже самые незначительные изменения.
Этап 4: А затем неожиданно…
Появилось требование использовать Роба на заднем фоне постера Гая. И неожиданно это стало постером фильма здесь, в Австралии, который вывесили во всех кинотеатрах. Я не против признать, что был довольно разочарован. Я никогда в действительности не был уверен, что этот тип постера рассказывает вам хоть что-то о фильме, кроме того, что это за фильм. Но время играло против нас, а клиент всегда прав. Вот моя работа, которая была доработана и использована в качестве кинопостера.
Бонус-приз: Тизер-постеры
И наконец-то, почти из ниоткуда, появилось это и было использовано в качестве тизер-постера в Австралии. Это, правда, очень напоминает нам типичное клише «главный-герой-спиной-к-нам-на-постере», но если и есть главный герой, который заслуживает такой постер, тогда это этот мужчина, и этот фильм. Я думаю, эти работы довольно хорошие. Дэвид Мишо сказал, что это его любимая работа для этого фильма, и это довольно хорошая нота, чтобы закончить мой рассказ.
Спасибо всем, кто участвовал в процесса, в частности Дэвиду Мишо и Лиз Уоттс, Джону Тсиавису за удивительные фотографии и «Roadshow Films» за их поощрения и терпение.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая огромная и кропотливая работа проделана! Многое из этого я, лично, вижу в первый раз. Особенно мне понравились вот эти: Они ярко передают мрачную атмосферу и характеры главных героев.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ