Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Эшли Грин участвует в кампании Bvlgari «Спасите детей»
18:54
Голливудские звезды собрались вместе, чтобы поддержать новую кампанию от итальянского модного дома "Bvlgari", направленную на прекращение смертей во время родов.
По случаю своего 130-летия бренд запустил в продажу новый серебряно-керамический кулон с надеждой собрать 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы сохранить более 50 000 жизней новорожденных посредством "Save The Children" («Спасите детей»).
Более 170 знаменитостей поддержали эту кампанию, в том числе Мэг Райан, Наоми Уоттс, Оливер Стоун, Александр Людвиг, Камилла Белль, Дита фон Тиз, Джереми Пивен, Джон Хэмм и Лиззи Каплан.
Одетые в черную одежду и стоящие на черном фоне звезды держат руку перед камерой, как будто пытаясь физически остановить происходящую трагедию.
Джереми Реннер, Лара Пульвер, Ольга Куриленко, Оливия Кук, Оливия Манн, Том Уэллинг, Андреа Райзборо и Эшли Грин также участвуют в кампании.
"Bvlgari" решил в 2009 году принять меры по защите обездоленных детей во всём мире, так как слишком многие дети не могут достичь своих собственных устремлений, потому что для них отсутствует возможность получить образование, и они не могут вырваться из порочного круга нищеты.
Вступив в партнерство с "Save The Children", Bvlgari начали беспрецедентную кампанию, в рамках которой часть средств, вырученных от продажи украшений "Save The Children" (специально созданной Bvlgari коллекции) идут на благотворительность.
На сегодняшний день чрезвычайно успешно продаются специально разработанные кольца из этой коллекции, которые уже помогли собрать более 20 миллионов евро (27 миллионов долларов) в виде пожертвований для "Save The Children".
Сумма превышает, безусловно, амбициозные цели, поставленные ещё в 2009 году, когда началось партнерство, и как "Bvlgari" и "Save The Children" считают, новая подвеска будет прекрасным дополнением к делу.
Новый акцент "Bvlgari" был вдохновлен шокирующей статистикой. Каждый год 2,9 миллиона детей умирают в течение первых 28 дней, в то время как миллионы умирают в первый день своей жизни.
Еще 1,2 миллиона детей рождаются мертвыми каждый год, их сердцебиение останавливается во время родов из-за осложнений, материнской инфекции и гипертонии.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Эшли Грин участвует в кампании Bvlgari «Спасите детей»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ