140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Эшли Грин участвует в кампании Bvlgari «Спасите детей»
18:54
Голливудские звезды собрались вместе, чтобы поддержать новую кампанию от итальянского модного дома "Bvlgari", направленную на прекращение смертей во время родов.
По случаю своего 130-летия бренд запустил в продажу новый серебряно-керамический кулон с надеждой собрать 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы сохранить более 50 000 жизней новорожденных посредством "Save The Children" («Спасите детей»).
Более 170 знаменитостей поддержали эту кампанию, в том числе Мэг Райан, Наоми Уоттс, Оливер Стоун, Александр Людвиг, Камилла Белль, Дита фон Тиз, Джереми Пивен, Джон Хэмм и Лиззи Каплан.
Одетые в черную одежду и стоящие на черном фоне звезды держат руку перед камерой, как будто пытаясь физически остановить происходящую трагедию.
Джереми Реннер, Лара Пульвер, Ольга Куриленко, Оливия Кук, Оливия Манн, Том Уэллинг, Андреа Райзборо и Эшли Грин также участвуют в кампании.
"Bvlgari" решил в 2009 году принять меры по защите обездоленных детей во всём мире, так как слишком многие дети не могут достичь своих собственных устремлений, потому что для них отсутствует возможность получить образование, и они не могут вырваться из порочного круга нищеты.
Вступив в партнерство с "Save The Children", Bvlgari начали беспрецедентную кампанию, в рамках которой часть средств, вырученных от продажи украшений "Save The Children" (специально созданной Bvlgari коллекции) идут на благотворительность.
На сегодняшний день чрезвычайно успешно продаются специально разработанные кольца из этой коллекции, которые уже помогли собрать более 20 миллионов евро (27 миллионов долларов) в виде пожертвований для "Save The Children".
Сумма превышает, безусловно, амбициозные цели, поставленные ещё в 2009 году, когда началось партнерство, и как "Bvlgari" и "Save The Children" считают, новая подвеска будет прекрасным дополнением к делу.
Новый акцент "Bvlgari" был вдохновлен шокирующей статистикой. Каждый год 2,9 миллиона детей умирают в течение первых 28 дней, в то время как миллионы умирают в первый день своей жизни.
Еще 1,2 миллиона детей рождаются мертвыми каждый год, их сердцебиение останавливается во время родов из-за осложнений, материнской инфекции и гипертонии.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Эшли Грин участвует в кампании Bvlgari «Спасите детей»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ