Недавно нам удалось поговорить с Эшли Грин в New York's Regency Hotel. Она была там, чтобы привлечь внимание к своему новому фильму "Скейтлэнд", действия которого разворачиваются в маленьком городке Техаса в начале 80-х, и все внеклассные занятия, кажется, фокусируются на катке для роллеров. Это фильм о совершеннолетних, и в нем есть романтическая линия, но мы не будем смеяться. Именно так может сказать о фильме любой подросток, и режиссер Энтони Барнс хотел, чтобы фильм был таким! Сходите на премьеру 13 мая (для большей информации посетите сайт skatelandmovie.com).
В первой части нашего интервью мы в основном говорим с Эшли о "Скейтлэнде", в том числе и о классном саундтреке 80-х, ретро одежде и прическах, которые ей приходилось носить - но мы говорим и о "Рассвете. Части 1", других предстоящих проектах и ее благотворительном проекте выпускных платьев во второй части нашего эксклюзивного интервью!
В: Кажется, что прошло много времени с того момента, когда фильм должен был выйти? Ты ждешь его? ЭГ: Да, жду. Прошло много времени, но я рада, что он наконец-то выходит. Мне не пришлось побывать на Сандэнсе. Я бездельничала. Но да, конечно, я очень волнуюсь по поводу всего, что происходит с ним. Мы все были увлечены этим фильмом, и увидеть, как все происходит - это очень волнительно.
В: Что в сценарии привлекло тебя? ЭГ: Я думаю, мы все пережили переход из подростка во взрослого и прошли через потерю, любовь, боль и необходимость вырасти, отпустить прошлое и приспособиться к будущему. Так что это было тем, что тут же связало [нас с персонажем], и Мишель Баркэм в частности очень… она очень сильный персонаж. Всё же она ранимая, она настоящая, она сильная духом, она привыкла брать всё в свои руки, она - здравомыслящий человек. Как женщину - это то, что привлекло меня.
В: Как близка ты к этому? ЭГ: Очень близка. Я вообще очень похожа на нее.
В: Итак, ты выросла в Джексонвиле, штат Флорида. ЭГ: Да.
В: Кларк или Ориндж во Флориде были в этом плане похожи на Восточный Техас? ЭГ: Я безусловно ходила на каток. Джексонвиль продолжает расти, но детство там было немного южным, немного деревенским. В нем была некоторая ментальность маленького городка. Так что я могла действительно установить связь с этим. Я не говорю, что он был такой же маленький, как городок, с которым мы имели дело в "Скейтлэнде", но, думаю, между ними было некоторое сходство.
В: Тебе понравились всякие детали из 80-х, в частности твоя прическа и костюмы? ЭГ: Они были забавные, безусловно совершенно отличны от того, что я знаю. Мне кажется, я очень проста в моде - моя прическа, макияж и остальное. Я имею ввиду, это было весело. Я выглядела точно так же, как моя мама, и это было смешно. Я послала своей маме снимки, и они с папой сказали, что это что-то "безумное и поразительное". Было интересно иметь возможность делать это. Ведь когда еще у меня будет возможность пользоваться голубыми тенями?
В: Твой персонаж в этом фильме - поклонник музыки. Какую музыку ты полюбила в итоге из-за фильма? ЭГ: Ненавижу то, что приходится это признавать, но я не очень-то была в курсе, кто такие The Cure [английская рок-группа - прим. перев.]. Знаю, знаю, но теперь я имею представление о них. Режиссер записал мне сборник. Кажется, у меня было двенадцать CD с музыкой 80-х. И The Cure однозначно были "прямым попаданием". Я также высоко оценила Joy Division [британская рок-группа, один из ведущих коллективов пост-панка - прим. перев.]. Но мне было грустно из-за того, что я была так плохо осведомлена о музыке 80-х до того, как начала работу над фильмом.
В: Это же не был просто сборник "Только 80-е"? ЭГ: Нет. Это была стопка дисков.
В: В чем Мишель, твой персонаж, похожа на тебя и в чем, по-твоему, вы с ней разные? ЭГ: Я однозначно практичная, и я считаю себя сильной девушкой. Я не делаю сумасбродных вещей. Я целеустремленная. Сразу же после окончания школы я переехала в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свои мечты и заниматься тем, что мне нравилось. И, конечно же, у меня был план, и возможность пойти в колледж, как все, и потом я решила, что если не сделаю этого, то буду жалеть. Я заставила себя, и сделала это. Думаю, в этом у нас много общего. Мне кажется, различия только в том, как сильно она увлечена музыкой. Не уверена, что я была бы настолько терпеливой, как она, с Ричи Уиллером. Это не было бы моей сильной стороной.
В: Можешь рассказать нам о Шайло Фернандезе? В фильме между вами была химия. ЭГ: Было очень, очень весело работать с Шайло. Интересно и легко. Я как бы знала из-за химии, о которой прочла, что будет замечательно и легко с той самой секунды, когда мы начали подшучивать и работать над текстом. Мы спорили несколько минут на площадке, но я даже рада этому, потому что я думаю, что как у артистов, у нас могут быть разные взгляды на персонажей, на то, что мы должны делать в одной и той же сцене. Я очень признательна за это, потому что мы могли спорить, но потом находили общий язык, и уже шли от этого. Мне кажется, что мы в общем узнали много чего о себе и наших героях в процессе, и он все еще мой близкий друг - это тот позитив, который я вынесла из фильма.
В: Тебе знакомы фильмы "Американские граффити" или "Под кайфом и в смятении"? ЭГ: Я, конечно, смотрела "Под кайфом и в смятении", но он был единственным фильмом [80-х, который я видела]. Я не была очень осведомленной, что касается 80-х.
В: Ты смотрела какие-либо другие фильмы 80-х, какие-то молодежные комедии? ЭГ: Нет, не смотрела. Я не изучала эти фильмы, я больше садилась и разговаривала с Энтони [Барнсом] и мне кажется, что они проделали прекрасную работу, улавливая сущность 80-х, все эти прически, макияж, музыка, одежда и все такое. Но почему-то мне не казалось, что я должна посмотреть эти фильмы, чтобы понять то, что мы собирались захватить в фильме, потому что темы настолько универсальны и вечны, это то, через что проходит каждый. Поэтому я не думала, что мне нужно изучить много чего, чтобы уловить эти вещи.
В: Работа над фильмом о 80-х не заставила тебя задуматься о современных тенденциях и стилях, посмотреть на них по-другому и подумать, что, может, через десять или двадцать лет мы оглянемся и подумаем: почему моя прическа была такой большой? ЭГ: Нет. Мне кажется, 80-е были тем временем, когда все было очень чрезмерным, потому что… как знать. Я уверена, что мои дети оглянуться и скажут: "Вот это да, мам. Что ты носила?" К несчастью, мои наряды, все мои ошибки в моде, навечно запечатлены в Интернете. Так что я уверена, что они что-то скажут. Но что забавно - я замечаю, что через определенный период 80-е снова в моде. Мода всегда возвращается. Вещи всегда возвращаются. Так что это не удивительно.
В: Существуют некоторые параллели между началом 80-х и экономическими трудностями, которые мы испытываем сейчас. В фильме Скэйтленд закрывают. Это не было до конца рассмотрено в фильме, но вы разговаривали с режиссером об этом? ЭГ: Да, конечно. Я думаю, было определенное чувство депрессии. Мы не сильно обращались к данной теме и не говорили много об этом, но мне кажется, что вы однозначно видите это в семье Уиллеров из-за закрытия Скейтлэнда. Но да, это не было чем-то, чего мы действительно касались.
В: На какой стадии съемок Сумеречной саги ты работала над "Скейтлэндом"? Это было до или после второго фильма? ЭГ: Это было до, как раз до "Новолуния". Это было давно. Я снималась там около двух лет назад.
В: Последствия землетрясения и цунами в Японии временно приостановили работу над "Сумерки. Сага. Рассвет" в зоне Ванкувера. Какие последние новости насчет съемок? ЭГ: Все будто перевернулось с ног на голову и вывернулось наизнанку. Сила удара по нам была минимальна, мы должны быть благодарны за это. Но действительно, нам пришлось собраться и переехать в другое место, поменять сцены, но мы, конечно, продолжаем двигаться вперед. Это не сильно повлияет на фильм.
В: Ты можешь что-то сказать о бедствиях в Японии? ЭГ: Я уже высказала свое мнение - как и многие мои друзья - насчет сбора средств для Японии, насчет того, чтобы поддерживать их и молиться за них, потому что это из разряда непредсказуемых, ужасных, неожиданных, несчастных и душераздирающих вещей. Я шлю свои молитвы и мысли людям, их близким и тем, кто ушел. И, надеюсь, мы, американцы, сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь им восстановиться.
В: Вы с Шайло когда-нибудь говорили о работе с Кэтрин Хардвик - хоть она и снимала "Красную шапочку" после этого фильма - о том, какая она? ЭГ: Да. Шайло был одним из главных претендентов на роль в "Сумерках", так очень часто, пока мы работали над "Скейтлэндом", мы говорили о ней, и мне кажется, что у нас было схожее мнение - она просто превосходная. Она дикая, безумная, эксцентричная и с ней интересно работать. После работы над "Сумерками" он и Кэтрин остаются друзьями, поддерживают связь и, насколько я знаю, она бы очень хотела, чтобы Шайло играл в фильме, но он просто не очень подходил. Поэтому я думаю, что то, что он вернулся и смог работать с ней над "Красной шапочкой" - действительно классно.
В: Ты видела фильм? ЭГ: Нет, не видела. Я очень хочу посмотреть. Он кажется очень красивым и хорошим. Я собираюсь посмотреть его, и я как бы поддерживаю его. Я очень рада за него, рада, что он смог наконец-то отойти от всего и делать что-то.
В: Насчет сценариста и режиссера этого фильма. Работать с Энтони Барнсом, когда у тебя возникают вопросы по поводу фильма, проще? ЭГ: Безусловно. У него были все ответы, потому что все было основано на их юности и они выросли в маленьком городке. Некоторые персонажи, в том числе и моя героиня - реально живущие люди, которых они знают, я их встретила, пока снималась в фильме "Скейтлэенд". Поэтому да, это очень помогает, и они знают все.
В: А что ты думаешь о скейтах? Ты наверняка помнишь те ролики. ЭГ: Я просто преклоняюсь перед теми, кто может кататься на них, потому что я была в ужасе. Мне, в конце концов, не пришлось этого делать, потому что Мишель больше увлекалась музыкой, чем роликами, но Шайло пришлось учиться, и я отдала ему свои реквизиты, потому что все закончилось бы тем, что я ушибла задницу или убила себя. Так что в этом мне повезло.
В: Было что-то, что ты узнала о себе, пока работала над своим персонажем во время съемок, что-то, что ты вынесла из всего? ЭГ: Я думаю, я узнала, что всегда буду изучать себя, все постоянно меняются. Странно, но у меня всё те же моральные принципы и ценности и основа, на которой я росла в Джексонвиле, штат Флорида, но странно для меня то, что я с семнадцати до двадцати одного года совершенно отличаюсь от себя с двадцати одного до двадцати четырех. Уверена, с двадцати четырех до двадцати девяти я буду совершенно другой, потому что мы живем, узнаем что-то, и опыт влияет на нас. Наверное, мы растем как личность.
В: Какой совет ты бы дала себе прошлой? ЭГ: Это не конец света. И это может быть моим советом для всего. Все происходящее - конец света, и родители ничего не знают.
В: Итак, ты встретилась с настоящей Мишель Баркэм? ЭГ: Да.
Дождитесь второй части интервью!
Перевод выполнен Angel_Without_Wings специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Эксклюзивное интервью Эшли Грин для The Teen Beat! Часть первая: Возвращение к началу 80-х в "Скейтлэнде"
|