За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Клиника "Новая Жизнь" Порыв свежего ветра обдал меня едва ощутимым ароматом дорогущего мужского одеколона. Я повернула голову – на медленный танец меня приглашал никто иной, как Эдвард Каллен.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Динозавры будущего: "Парк юрского периода" вновь подает признаки жизни
11:33
"Парк юрского периода" Стивена Спилберга в 1993 году открыл ворота в новое компьютерное кино и стал сенсацией: по экрану рядом с актерами разгуливали живые динозавры, вымершие более 65 млн лет назад. По сюжету фильма-первенца, ученые исхитрились вывести новые поколения звероящеров, а бизнесмены затеяли извлекать из них прибыль, сделав экспонатами парка развлечений. Спустя 22 года Спилберг решил извлечь прибыль из новых поколений зрителей, сняв кино на основе подоспевших технологий. Но от прежних картин оно отличается не технологиями, которые хороши, а другим подходом к предмету.
По предмету приключенческий, фильм на самом деле почти эротический. Условно говоря, это подростковый вариант прошумевшего фильма "Пятьдесят оттенков серого": авторы ощутимо балдеют от возможности плотского контакта с вымершим миром, причем контакта смертельно жесткого. Они впервые сделали этот мир живым в каждом дыхании, а общение героев с ним - чувственным. В этом смысле кадры с умирающим апатозавром можно признать новаторскими: макет чудовища ощутимо страдает и вызывает сентиментальные чувства. К таким близким контактам фильм стремится в каждом кадре, им подчинена скрупулезная работа аниматоров. Эти сцены - ноу-хау создателей, они являют собой прообраз будущего кино, когда живой актер теоретически уже не нужен. Увлеченность всей команды талантливых первопроходцев излучается экраном, эта энергия захватывает зал так, что все остальное отступает на задний план, и детали приключения вспоминаешь уже после этого мощного ощущения безусловной плотскости фантазмов.
Спилберг известен тем, что лучше управляется с динозаврами, чем с людьми: он не силен в работе с актерами. Режиссер нового фильма Колин Треворроу прокол возводит в принцип: человеческие персонажи для него в том же ряду, что персонажи звериные. Ему нужны не люди, а знаки, их узнаваемость он доводит до абсолюта. Эту "сверхзадачу" особенно чувствуешь в том, как работает над своей Клэр актриса Брайс Даллас Ховард: играет в духе комикса типа "Красавица и Чудовище". Руководить гигантским "Миром юрского периода" доверено модельной красотке, старательно, но безнадежно изображающей "деловую женщину". А когда ей придется лицом к лицу схлестнуться с разгулявшимися тварями, она становится в позу амазонки перед боем: осиная талия, напружиненные груди, эффектно отставленная ножка, осталось мысленно дорисовать лук и стрелы в руках. Сюжетно эта компьютерная киноигра тоже складывается по кулинарно-голливудскому принципу: основное блюдо - "война миров" на полное уничтожение, гарниром - семейная идиллия и тревога за близких, из специй - немного красивой любви в пасти тираннозавра. Любви платонической, но с намеком на большее.
Логичен выбор главного исполнителя: Крис Прэтт обладает всеми чертами благородного героя из комиксов - обликом среднеарифметического, со стертыми чертами красавца, быстрого в решениях и лаконично безошибочного в действиях; у него должен быть чуть насмешливый бесстрастный взгляд и хорошо выраженные признаки интеллекта. Надо отдать актеру должное: свинченного из готовых блоков морпеха Оуэна он умудрился сделать живым и обаятельным, что в этих условиях - высший пилотаж. Такие персонажи делают голливудский метод особенно близким методу социалистического реализма (в основе обоих - сказка об идеале), и герой Прэтта здесь неуловимо напоминает героя Сергея Столярова из советского фильма "Цирк".
Согласно тем же голливудским калькам, есть два детских персонажа - братья Грэй (11 лет) и Зак (16), глазами которых мы видим происходящее; за них мы и должны волноваться вместе с родителями, легкомысленно отправившими чад развлекаться в пасти дьявола. Параллельно идет тема легкомыслия алчного бизнеса, готового ради наживы учинить рукотворный апокалипсис. И, разумеется, должен быть классический злодей. Последняя задача облегчается тем, что условный человек-монстр из "бондиады" теперь обрел вполне реалистические черты в лице современных "ястребов", готовых любую затею человечества обратить на его уничтожение. В данном случае ястреб Хоскинс видит в оживших чудищах юрского периода новые машины для истребления людей - и мы в зале жаждем, чтобы именно его истребили самым кошмарным способом. И знаем: "такая судьба ждет всех, кто неосторожно обращается с атомной энергией" - как говорила Раневская в другом соцреалистическом фильме.
"Мир юрского периода" - возможно, самый совершенный из примеров современного коммерческого кино, целиком сложенного из готовых стереотипов и именно этим отвечающего чаяниям зрительских масс. Мы все немного дети, все любим постоять под стеклянными сводами аквариумов с барражирующими над головой акулами, наслаждаясь мнимой безопасностью нашего мира. Пока он шаг за шагом, но неуклонно приближается, уже наяву, к миру юрского периода - хищному и безрассудному. И киносеанс в любую минуту может оказаться последним.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В пятницу иду смотреть "Мир юрского периода" и тогда уж смогу конкретно сравнить свое видение с этой статьей. Интересно посмотреть и на Брайс Даллас ( помню ее только по первым "Сумеркам")
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ