Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Дакота Фаннинг в интервью Фредди Хаймору: «"Алиенист" — одно из величайших событий в моей жизни»
12:14
Дакота Фаннинг («Алиенист») и Фредди Хаймор («Хороший доктор») поболтали во время проекта «Актер у актера» (ориг. «Actors on Actors») издания Variety, представленного Shutterstock.
Дакота Фаннинг играет в кино практически всю жизнь. Свою первую номинацию на премию Гильдии киноактеров США она получила в восемь лет и практически выросла перед камерой. Когда проводишь всё детство, находясь в центре внимания, возникает много вопросов о том, хотелось ли актрисе получить более традиционное воспитание или упустила ли она детство; сама девушка признается, что тоже задавалась этими вопросами.
В течение беседы с Фредди Хаймором в рамках проекта «Актер у актера» Фаннинг ответила на несколько подобных вопросов.
«Я чувствую, что должна защитить свою жизнь. Это похоже на то, как когда вы слышите, что кто-то чрезмерно опекает вас. "О, они должны что-то компенсировать". Поэтому ты ходишь вдоль этой линии обороны, чтобы защитить себя, но не слишком стараешься, потому что особо нечего защищать. — Звезда «Алиентиста» добавляет: — Когда оглядываюсь назад и думаю о том, куда завел меня актерский опыт, то понимаю, что практически не знакома с другими людьми нашего возраста, которые бывали бы там же, где были мы, встречали бы разных людей, дружили с ними. Это много принесло в мою жизнь, и мне немного больно, когда люди пытаются превратить это во что-то негативное; мне это не нравится».
Сейчас Фаннинг уже двадцать четыре, свою профессиональную актерскую картеру она начала в пять лет, а в семь уже сыграла в «Я — Сэм» (2001), своем первом полнометражном фильме вместе с Шоном Пенном.
Хаймор, который тоже начал свою карьеру как ребенок-актер, согласился, сказав: «Актерство просто разнообразило мое детство. Я вовсе не считаю, что рос совсем не так, как мог бы».
Фредди Хаймор: Бывали ли моменты, когда ты останавливаешься и думаешь: «Этим ли я хочу заниматься, когда стану старше?»
Дакота Фаннинг: Мама хотела, чтобы я стала теннисисткой. В моей семье все спортсмены. Так что актерство — последняя сфера деятельности, которую они бы выбрали для меня.
Хаймор: Чувствую, что мне, вероятно повезло — или я всегда так думал — расти в Лондоне и быть настолько далеко от Лос-Анджелеса. Мне кажется, это довольно впечатляюще, что тебе удалось остаться настолько приземленной, в то время как мне приходилось возвращаться к тому, что я считал нормальностью.
Фаннинг: Несмотря на то, что у меня ощущение, словно я выросла в Лос-Анджелесе, я родом из Джорджии. Моя семья очень традиционная, типичные южане. Так что, хоть я и росла в Лос-Анджелесе, я также росла и в своем родном доме в Джорджии. Моей маме удалось обеспечить мне очень стабильную, приземленную жизнь.
Хаймор: Недавно ты сняла короткометражку, а мне посчастливилось побывать в режиссерском кресле «Мотеля Бейтсов», и в этом сезоне я собираюсь повторить этот опыт. Складывается ощущение, словно в будущем нас ждет одна дорога — желание делать нечто большее, чем только актерство.
Фаннинг: Для меня стать режиссером было естественным следующим шагом. Мне так понравилось. Это оказалось неожиданным вызовом для меня. Потому что, несмотря на разные роли или фильмы, в которых снимаешься и которые тоже бросают вызов, мы знаем, что значит быть актером на съемочной площадке. В определенной степени я чувствую, что меня подталкивают, но в то же время ощущаю себя очень комфортно. Так что режиссерское кресло вырвало меня из зоны комфорта, бросило посреди пустыни без воды. Это было ужасно. И было действительно здорово испытать это.
Хаймор: Думаю, мне повезло шагнуть в эту зону. Это перетекло в естественное желание (после того, как в течение нескольких лет я играл в «Мотеле Бейтсов») — внести свой вклад в процесс, частью которого я являюсь. Казалось странным просто развернуться и уйти от того, на что ты потратил пять месяцев, и никак не принимать участие в этом процессе в промежутке.
Фаннинг: А еще хочется всё немного контролировать. Не в плохом смысле, просто, когда ты актер, то…
Хаймор: …планируешь захватить мир.
Фаннинг: Никогда не задумывалась над вопросом: «Как ты планируешь переход от детства к взрослению?» Я не знаю. Думаю, однажды это просто случится. И, конечно же, было определенное количество мыслей о том, что говорят обо мне роли, которые выбирала всё это время, потому что я никогда не хотела создать впечатление, будто стремлюсь повзрослеть слишком быстро. Полагаю, это же с ума можно сойти, если каждый раз принимать только стратегические решения в этих вопросах. Это же как: «Ну вот, раз я выбрала эту роль, теперь люди увидят, что мне семнадцать». Не это должно двигать тобой, когда выбираешь. Ты должен воплощать персонаж, потому что он тебе нравится. К примеру, я понятия не имею, сколько лет моей героине в «Алиенисте».
Хаймор: И как бы ты описала этот опыт?
Фаннинг: Это был самый внушительный опыт в моей жизни. Я действительно ощутила это — как с личной, так и с профессиональной точки зрения. Думаю, сыгранный персонаж был для меня еще одним шагом. Она исторический персонаж (события происходят в 1896 году), однако она самая феминизированная героиня из всех, которых я когда-либо играла, при том, что исторически само время совсем к этому не располагало. И я расстроена тем, что Шон Мёрфи не реальный человек, с которым я могу встретиться [прим. пер.: Шон Мерфи — персонаж Фредди Хаймора в шоу «Хороший доктор»; также есть его тезка и однофамилец Шон Мерфи — английский профессиональный игрок в снукер]. Я думаю, когда актер может сделать нечто подобное для зрителей, это так по-особенному.
Хаймор: Думаю, есть подающая надежды и оптимистичная сторона в том, как он устанавливает контакт с людьми. И он тот, за кого ты можешь болеть. И в то время, когда вокруг так легко найти столько негатива, мне нравилась его освежающая честность и то, как он может быть оптимистичным и радостным и напоминать нам, что есть что-то хорошее в человечестве.
Это был хороший переход от «Мотеля Бейтсов».
Также он самый сложный персонаж, которого я когда-либо играл. Было интересно взять на себя эту задачу и провести исследования, которые требовались, чтобы понять его с точки зрения аутизма. Единственное, что приятно в этом шоу — униформа, безусловно. Люди всегда спрашивают: «Тяжело ли играть в медицинском шоу?» Полагаю, сложным является жаргон и реквизит, но к концу дня у тебя ощущение, словно ты всё время просто ходил в пижаме.
Фаннинг: Очень удобно.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Дакота Фаннинг в интервью Фредди Хаймору: «"Алиенист" — одно из величайших событий в моей жизни»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересное интервью. Мне нравится, что Дакота остается в итоге всегда довольна тем, какие роли они себе выбирает. Тут даже дело не в том, что она не нарывается своей игрой ни критику, а сериал не все приняли тепло, а именно тем, как тонко Дакота чувствует персонажей и все происходящее на экране! Это удивительное чутье и навык. Спасибо за перевод
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ