Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
(18+) 4 октября в кинотеатрах появится первая за 55 лет экранизация романа Джека Керуака «На дороге», одного из самых значительных произведений поколения битников, ставшего без преувеличения культом для хиппи и прочей свободомыслящей молодежи.
С одной стороны, 55 лет – достаточный срок, чтобы «рассказ о судьбе и боли целого поколения, выстроенный как джазовая импровизация» безнадежно устарел. Где то поколение, где тот джаз? «Битники» возникли в узкой среде интеллектуалов Нью-Йорка, молодежи, отвергнувшей традиционные ценности культуры 50-х и экспериментирующей с джазом, наркотиками, сексуальностью и поэзией, и благополучно уступили свое место хиппи. Джаз – обуржуазился.
Аллен Гинзберг, Джек Керуак, Уильям Берроуз – благодаря этим смелым новаторам в моду вошли черные водолазки, джинсы, береты и кофеварки. Хитчхайкинг («путешествия автостопом») стал нормой жизни, своего рода духовной практикой, инициацией, а сопутствующие эксперименты с партнерами/-шами предвосхитили сексуальную революцию 60-х. У массмедиа же появился удобный объект для насмешек, сатиры и многочисленных пародий.
С другой стороны, появление «На дороге» сейчас как нельзя более своевременно: ведь кто такие сегодняшние хипстеры, как не реинкарнация битников? С рефлексией в молескинах, айпадах и фейсбуке, с инстаграммом вместо бензедрина, с никому не известными музыкантами в айподе, со стремлением порвать с приличиями и общественными ограничениями и направиться по условной Дороге к не менее условной Свободе. Пока не придет время взрослеть и становиться обычным скучным членом традиционного общества.
Джеку Керуаку в своем дебютном романе блестяще удалось передать этот отчаянный бунтарский дух, свойственный молодежи, романтику дороги, этот «зов Дао», который якобы слышат утонченные поэтические натуры, прощальный и оттого с легкой горечью вояж, эскапада, трип – называйте как хотите. Керуак с легкостью ввел в мир литературы безумцев – тех, «кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасенными, кто жаждет всего сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, а лишь горит, горит, горит», тех, чьи имена стали нарицательными. В конце концов, поднимите руки, кому не встречался свой Дин Мориарти!
Вкратце обрисуем сюжет тем, кто не знаком с книгой. После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз (Сэм Райли, возможно, многие помнят его по роли Йена Кертиса в «Контроле» Антона Корбайна), еще не начав писать, переживает творческий кризис. Он знакомится с альфа-самцом и wannabe-писателем Дином Мориарти (Гаррет Хедлунд – «Трон: Наследие» и «Троя»). Дин треть жизни провел, играя на тотализаторе, треть – в тюрьме, треть – в библиотеке. Он был юношей, «до умопомрачения опьяненным жизнью».
Добавим: и слабым полом. Его первая (насколько зрителю известно) жена Мэрилу (Кристен Стюарт) разделяла его увлечения: джаз, марихуана/бензедрин, секс. Его вторая – Камилла (Кирстен Данст) – наоборот, пыталась привязать Дина к семейным ценностям. Но для Дина с его напрочь атрофированным чувством ответственности и повышенным эгоизмом семья и дети лишь ограничивают его свободу, мешают выйти на Дорогу.
Остальная часть истории – бесцельные (или подчиненные Глубокой Цели, что одно и то же) перемещения по стране, кражи по мелочи, попытки подзаработать, случайный/намеренный секс, джаз-концерты, томик Марселя Пруста в качестве постоянного спутника.
Вообще, конечно, стоит уточнить, что этот интригующий менаж а труа героев более-менее автобиографического романа «В дороге» – самого Керуака, Нила Кэссиди (он же Дин Мориарти) и его жены – уже был перенесен на большой экран. В 1980 году вышел «Стук сердца» Джона Байрама по автобиографии Кэролин Кэссиди: он провалился в прокате, зато дал миру шанс увидеть Джона Херда (Керуак) и Ника Нолте (Кэссиди), делящих одну и ту же женщину (Сисси Спейсек).
Режиссер «На дороге» Уолтер Саллес (именно ему мы обязаны унылым роуд-муви с интригующим названием «Че Гевара: Дневники мотоциклиста») экранизирует роман, пожалуй, даже слишком близко к тексту – старательное изложение хорошиста, наделенного хорошей памятью, но не фантазией. От романа Керуака, как от превосходной джазовой импровизации, физически невозможно оторваться, его прозу нужно смаковать, она заражает своей свободой и реально меняет мировоззрение.
Режиссер не смог перенести на экран энергию текста, заразить неофитов духом времени, впрочем, он хотя бы попытался – см., например, страстные танцы героев под грубый, плотский, сексуальный джаз. В пересказе Саллеса вся эта история выглядит калейдоскопом бессмысленных перемещений героев в пространстве, беспорядочных совокуплений, наркотиков, джаза и алкоголя. Поэтому в какой-то момент зрителю становится отчаянно скучно, но киноманов могут порадовать любопытные камео: «О! Новая муза Дэвида Кроненберга, экранизировавшего в свое время «Голый завтрак», Вигго Мортенсен чудит в образе Уильяма Берроуза, а Эми Адамс со спутанными волосами и совершенно обдолбанным взглядом учит Элизабет Мосс делать минет». И так далее. И тому подобное.
Из-за отсутствия энергетики и раздолбанного нарратива утонченные зрители воспримут «В дороге» как метафору: легче дописать свой роман, чем дочитать «По направлению к Свану». Этот фильм – перефразируем Берроуза – никогда не сможет продать миллиард пар джинсов, миллион кофеварок и отправить миллион юнцов в дорогу. Большинству он запомнится сиськами звезды «Сумерек» Кристен Стюарт, сеансом одновременного онанизма (явная отсылка к «XX веку» Бертолуччи) и душераздирающей сценой того, как Стива Бушеми пялят в задницу.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Большинству он запомнится сиськами звезды «Сумерек» Кристен Стюарт, сеансом одновременного онанизма (явная отсылка к «XX веку» Бертолуччи) и душераздирающей сценой того, как Стива Бушеми пялят в задницу эээ... если честно, сомнительная реклама, честное слово! судя по всему, едва ли я рискну целенаправленно сесть и посмотреть этот фильм - разве что благодаря какой-нибудь причудливой задумке судьбы...
Большинству он запомнится сиськами звезды «Сумерек» Кристен Стюарт
Не, ну понятно, что Робка посмотрит. А девушек чем можете заинтересовать? Уж не знаю, хлынет ли женская половина на сиськи таланты Кристен Стюарт Если честно, ничего не могу сказать об этой статье, я бы согласилась или опровергла, если б видела фильм. Но пока такой возможности не представилось. Плохо, что статья критичная. Отбивает желание
Ага-ага. Автору не худо бы заиметь свое мнение, а не комплировать рецензентов Каннского кинофестиваля. И почитать кто такие хипстеры. А потом чего там ваять.
Большинству он запомнится сиськами звезды «Сумерек» Кристен Стюарт, сеансом одновременного онанизма (явная отсылка к «XX веку» Бертолуччи) и душераздирающей сценой того, как Стива Бушеми пялят в задницу.
Да ну на фиг такое кино
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ