Анна Кендрик немного устала. Большую часть дня она давала интервью о своем новом фильме, «Идеальный голос», веселой, смешной музыкальной комедии о сумасшедшем мире акапельной группы в колледже. Да, очень похоже на шоу NBC «Пой и побеждай», которое в настоящее время закрыто, где судьями выступали Бен Фолдс и Сара Барейллес, которые пели в акапельной группе UCLA (*Калифорнийский университет, Лос-Анджелес).
Кстати, 27-летняя Кендрик только что снялась в музыкальном клипе для нового альбома Фолдса, где также присутствовали персонажи из «Горы Фрэгглов».
«Я большой фанат Бена Фолдса и Фрэгглов; так что это действительно было ролью моей мечты, которая просто свалилась мне в руки», - говорит она. – «Я росла, смотря «Маппетовское Рождество», где были Маппеты, Фрэгглы и персонажи с Улицы Сезам».
Фолдс заинтересовался в колледже акапельной группой, когда открыл для себя видео в YouTube, где они пели его песни. Кендрик, которая была номинирована на Оскар за роль энергичного коллеги Джорджа Клуни в фильме «Мне бы в небо», говорит, что она впервые узнала о них, переехав в Лос-Анджелес.
«Мне было 18 или 19 и у меня была подруга, влюбленная в парня, который был из акапельной группы то ли USC (*Университет Южной Калифорнии), то ли UCLA и она потащила меня вместе с собой на соревнование между колледжами», - вспоминает Кендрик. – «Я думала, что это будет самый болезненный опыт в моей жизни. Но к концу вечера я уже думала, что эти люди рок-звезды. Так что даже если они и являются своего рода тупыми подражателями, они – звезды в своем собственном маленьком мире», - говорит она.
Кендрик признается, что сама пришла из своего «тупого маленького мира» - Бродвея, где она была второй самой молодой номинанткой на премию «Tony» за свою роль в мюзикле «Высшее общество» в 1998 году и где выступала в Нью-йоркской опере в «A Little Night Music» вместе с Джереми Айронсом в 2003 году.
Ее карьеру можно рассматривать как своего рода неожиданность. Ее отец был учителем, а мать – бухгалтером в Мэне, когда в пять лет Кэндрик получила свою первую роль. Она говорит, что ее родители ничего не знали о шоу-бизнесе, но были готовы помочь ей, и в 10 лет она уже была на прослушивании в Нью-Йорке.
Бродвей, это конечно же, больше, чем акапельный мир колледжа, но он не такой большой, как кино или телевиденье. Кендрик подмечает, что такие люди, как Саттон Фостер и Одра Макдональд – у которых респектабельные ТВ и кинокарьеры – являются как бы театральными версиями Бьонсе.
«Я считаю, что акапельный мир имеет своих собственных Бьонсе», - говорит Кендрик.
Одной из них вполне бы могла стать ее героиня из «Идеального голоса», первого фильма от режиссера-постановщика Джейсона Мура («Авеню Q»). Кендрик играет Бекку, такую себе девушку-хипстера, первокурсницу, которую завербовывает женская акапельная группа «Bellas». Группа управляется зажатой Одри (Анна Кэмп) и ее более свободной подружкой Хлоей (Бриттани Сноу), которая открывает талант Бекки к пению, когда нападает на нее в душе.
Фильм основан на публицистической книге «Идеальный голос: Погоня за акапельной славой» Микки Рапкина. Одним из продюсеров фильма выступила актриса Элизабет Бэнкс, которая играет язвительного комментатора – а-ля «Лучшие в Шоу» - во время соревнований.
«Героиня Беки должна была быть кем-то, кто всех объединит… забавная и чуткая, которая нравится всем нам и за которую мы болеем», - говорит Бэнкс. – «У Анны были все эти черты».
Кендрик также можно увидеть в совершенно иной роли вместе с Джейком Джилленхолом в смелой полицейской драме «Патруль», что вышел на экраны на прошлой неделе. «The New York Times» называет ее «сексуальная, в отличие от прототипов». «Я понятия не имею, как реагировать на это, но я пойму. Надеюсь», - говорит Кендрик.
Актриса говорит, что съемки в фильме «Идеальный голос» оказались тяжелыми. Отчасти потому, что песни в фильме изменялись. И хотя танцы были не совсем ее, она говорит: «Другие девочки действительно вдохновили меня работать упорней. Было здорово, обмениваться энергией друг с другом».
Она также настаивает, что всякий раз, когда она сама пела в фильме, это было вживую. Моменты акапельного пения это уже другое дело. – «Слишком много движущихся элементов», - говорит она.
Одна из песен, которую она исполнила как часть акапельного соревнования – импровизированного соревнования между группами – «No Diggity», в оригинале исполненной «Blackstreet» с рэппером Dr. Dre.
«Мне действительно очень нравится эта песня», - говорит она. – «Это было весело, но в то же время я никогда раньше не пела рэп. Когда я слушаю его в машине или где-то еще, мне обычно приходиться ждать, пока начнется мелодия, и тогда я уже начинаю петь. Так что исполнять рэп было немного неловко, но забавно».
Кендрик говорит, что ее героиня – кто-то, кто думает, что она действительно крутая, но когда никто ее не видит, она совсем не такая.
«Она считает, что выше этих тупых девушек из акапельной группы», - говорит актриса. – «Так что мне нравятся те ситуации, где она как бы чувствует себя неловко, не в своей тарелке».
Если ли у нее что-то общее с Беккой?
«Что ж, я знаю, что я не крутая», - говорит она с улыбкой. – «Так что это довольно легко».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Анна Кендрик прекрасно вписалась в акапельный фильм «Идеальный голос»
|