Четверг  25.04.2024  00:19
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Набор в команды сайта
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости.
1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам!
2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Остров Каллена
Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 86
Гостей: 77
Пользователей: 9
Mi, Виттория109, yulya_42, kimohsehun94, Nataly2784, vsthem, Stasia_june, In3s, alenkabaeva
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2010 » Июль » 02
Для обоих актеров, как для Кристен так и для Роба (прозванного РПаттц армией его влюбленных поклонниц), этот фильм стал самым нестандартным в плане игры.

Роб, 24 года, сказал: "Действие ради действия постепенно надоедает. Но в этом фильме есть громадная сцена схватки с новорожденными вампирами."

"В фильме много сцен с объятиями, поцелуями и большая битва. Это что-то совершенно новое и особенное".

"В первых двух фильмах у Эдварда была одна проблема – во что бы то ни стало быть рядом с девушкой. Он принял уже одно решение, и это отразилось в Новолунии. А сейчас он пытается жить в реальном мире, который открывает перед ним огромные возможности и эмоции".

"Было интереснее играть, сложнее. Он начинает вылезать из своей скорлупы, старается вести себя так, будто он обычный 17-летний подросток, правда, немного бледноватый.”

Кристен добавила: "Я думаю, Эдвард прекрасный парень, однако что самое интересное во всей этой истории – это то, как они чувствуют друг друга и что они чувствуют".

"Они бесспорно окунаются в водоворот инстинктов, однако в то же время они намного прекраснее друг для друга, их отношения более необычны по сравнению с аналогичными чувствами у других людей.”

Однако американская красотка Кристен поделилась, что вся покраснела в сцене, где ей пришлось соблазнять Эдварда – прям как обычная пара в реальной жизни.

"Это было ужасно,” - сказала она. - "У тебя просто нет никаких идей как это сделать! Это просто приводит в замешательство, потому что это ненормально – соблазнять парня. Это прерогатива парней. Его традиционные ценности такие заманчивые, однако, он старается не обидеть ее и поэтому так холоден. Это смущало.”

"Это самый зрелый фильм из всех," - сказал Дэвид Слэйд.

"Мы действительно хотели послать некое секс-сообщение, однако мы не хотели, чтобы Эдвард переступил через свои принципы. Однако "Затмение" предполагает, что можно жить и чувствовать как обычный человек и окунаться в это все с головой," - добавил он.

Рассказывая о том, как они снимали любовные сцены, Дэвид раскрыл тайну – они снимали в закрытом пространстве, чтобы создать атмосферу напряжения и интимности между влюбленными Кристен и Робом.

"Такие сцены всегда некомфортно и неудобно снимать, и ты стараешься создать как можно более комфортные условия для актеров," -  сказал он.

"Мы снимали в закрытом помещении. Вокруг не было никаких смешков и шуточек, все всё делали очень профессионально – это единственный путь снять такие сцены качественно."

В конце сцены у Роба и Кристен не было никаких проблем с долгожданным поцелуем.

"Они не казались напряженными, им было комфортно друг с другом," - разоблачил актеров Дэвид.

"Мы снимали это уже в последнюю ночь, и все казалось таким волшебным. Это поистине восхитительно."

Видимо, режиссер видит ключ к успеху Сумеречной Саги в любви. Он добавил: "Найти что-то, что не признает оправданий и половинчатости в отношениях, весьма сложно. Фильм затронет сердца. Я думаю, что абсолютно честная и открытая любовь не вызовет ни у кого беспокойства и упрека."

--------------------------------------------------------------------------------
Перевод Натальи -‘๑’-Midnight Sun-‘๑’- Карелиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!

Категория: Фильм "Затмение" | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (29)

Ксавьеру Сэмюэлю лучше запастись наушниками. Австралийский актер, наиболее известен по работам в инди-фильмах у себя на родине, а совсем зажжет на сцене (и в сердцах подростков) в качестве нового молодого сердцееда в непристойно популярной «сумеречной» франшизе. Он обошел Чэннинга Татума и Тома Фелтона и получил роль Райли в фильме «Затмение», кровожадного вампира, которому Виктория поручила собрать армию новорожденных вампиров, чтобы уничтожить Беллу.

26-летний актер говорит с Dose.ca о шаге в большую франшизу, о работе вместе с потрясающей Брайс Даллас Ховард, а также о том, как на него напал енот в Сэнтли Парке, Ванкувере.

- Для вас в новинку истерия, окружающая «сумеречную» франшизу. Как ты справляешься с этим?

Это великолепно; все эти люди приходят и поддерживают эту историю, и они очень страстные. Немного страшно, когда ты делаешь работу, зная, что она должна выглядеть так, чтобы сохранить то, что стало столь дорого людям.

- Был ли «сумеречный» съезд в Лос-Анджелесе твоим первым опытом такой сильной реакции фанатом?

Ага. Это было реальным сумасшествием. Мы просто оказались в море 2000 человек. Это было невероятно странно. Но все они очень дружелюбны. Я думаю, поклонники будут смеяться и одобрять все, о чем вы говорите.

- Знали ли вы что-нибудь о франшизе до того как подписались на роль?

Ну, у меня не было спичечных коробков или наволочек или чего-нибудь подобное.

- Как тебе не стыдно!

[Смеется] Я знаю! Ну, я знал, что он был сильно популярным, и я видел плакаты на задней части автобусов. И когда я побывал на прослушивании, сразу куча моих друзей оказались «сумеречниками» и постоянно говорили «О Боже! Ты должен это сделать!», а еще они были очень рады от того, что я получил роль. Но да, я не знал много о «Сумерках».

- Это твой первый американский фильм?

Это так.

- Итак, ты решил начать с малого, верно?

Ага, я думал, что начну с маленького независимого кино [Смеется].

- Это было страшным оказаться в огромной франшизой?

Мне кажется, что если думать об этом слишком много, то сойдешь с ума. Я просто стараюсь сосредоточиться на том, чтобы сделать работу как можно лучше. И что, безусловно, облегчало работу то, что все, кто работал со мной, были очень приземленными и были также сконцентрированы на том, чтобы делать свою работу хорошо.

- Как тебе работалось с Дэвидом Слэйдом?

Я думаю, что он проделал великолепную работу. Он отлично передал в фильме мрачную сторону книги. Он снял фильм «Леденец», вы его видели?

- Да, этот фильм запомнился мне надолго.

Знаю. Ты понимаешь, что он не только гений техники, но и режиссер и актер в одном лице, а еще дико умен. Поэтому, я не удивляюсь, что «Затмение» получился таким же ярким и интересным.

- Первая сцена с тобой очень напряженная. Она задает тон для остальной части фильма.

Ага, даже снималась она напряженно. Мы были в доках, с машин стекала вода, и было очень скользко. Это прекрасное знакомство с персонажем.

- Я прочитал все книги… только потому что, ты знаешь, это нужно для моей работы.

О да, не сомневаюсь [Смеется].

- Но из того, что я помню из книги «Затмение», Райли едва упоминается. Но в кино его герою уделяется куда большее внимание.

Вот это по мне. Когда я получил работу, я листал книгу и постоянно думал «Где Райли, где Райли, где Райли?». Но я думаю, что в книге действие идет от лица Беллы, описывается только события с ее присутствием. Но не только это дало мне стимул работать, а возможность узнать больше о семье Калленов. Вы узнаете много о прошлом Джаспера и Розалии, которые на самом деле произошли.

- Самое главное – это то, что книжный персонаж Райли похож на Райли в фильме, что несомненно понравится аудитории. Твоему персонажу не нравится то, что Виктория играет с его эмоциями. Ты и Дэвид говорили о том, как передать это, показать парня не типичным злодеем?

Ага, это было очень важным. Мы говорили о том, как отношения между Викторией и Райли похожи на леди Макбет и Макбет. Она манипулирует им; она обернула его вокруг своего маленького пальчика, и он сделает все для любви, даже если будет необходимо собрать армию новорожденных, кровожадных вампиров. Но главное из того, о чем мы говорили – это то, что у него отобрали его человеческую жизнь, в результате чего он питает жгучую зависть и злость к людям. Но он борется с этим, поэтому он весьма непростой персонаж.

- Большинство своих сцен ты сыграл с Брайс Даллас Ховард. Как с ней работалось?

Она самая злая, самостоятельная, эгоистичная женщина, которую я когда-либо встречал в моей жизни.

- Ого. Не сдерживай себя!

[Смеется] Нет, я не могу сказать ничего хорошего о Брайс. Она так нелепо талантлива, она работает больше, чем кто-либо из тех, кого я встречал, и она самый лучший человек на свете. И она очень помогла мне освоиться. Когда я был в Лос-Анджелесе, она разрешила мне остановиться в ее доме, а ее муж Сет очень классный парень, и мы с ним подружились. А еще у них есть маленький мальчик, Тео, которому 3 года. Когда я вернулся, чтобы увидеть его, он до сих пор тащился от одного и того же мультика – «Тачки». Поэтому, казалось, что я не уезжал. Он сказал: «Привет, Ксавьер. Пойдем смотреть «Тачки»!

- Все ваши совместные сцены очень напряженные. Ты пытался ли вы снизить напряжение между сценами?

Иногда нет, потому что была опасность развалить весь сценарий, если снизить напряжение между сценами. Но иногда это было единственной возможностью, чтобы снять сцены битвы, потому что все необходимо передать на высшем уровне, а после таких сцен необходимо снять напряжение, хорошо посмеявшись. Поэтому мы с Брайс начинали репетировать наши совместные сцены накануне ночью, и просто не могли сдержаться от смеха, постоянно обмениваясь шутками. А потом просто смотри друг на друга и говорили: «О, Боже, как мы будем завтра снимать эту смену без смеха?».

- Как ты готовился к своей роли? Ты смотрел какие-нибудь определенные фильмы или слушал определенную музыку чтобы понять Райли?

Я именно так и поступил. Дэвид Слэйд посоветовал посмотреть мне фильм «Бегущий по лезвию», который я раньше не смотрел раньше, это карикатура. Плохой парень там [Рутгер Хауэр] борется с тем, как ему удается контролировать его эмоции, но это был просто гениальный источник вдохновения для меня.

- Стефании Майер только что выпустила книгу «Короткая вторая жизнь Бри Тэннер», где Райли играет большую роль. Будешь ли рад, если снимут фильм по этой книге?

Конечно! Это шанс снова войти в «сумеречный» мир. [Перед съемками] они дли мне специальную рукопись прочитать; ее передал мне сам Дэвид Слэйд. Ее очень сильно берегли. Вообще-то, я думаю, она до сих пор у меня. Мне нужно было вернуть ее Упс!

- Ну, она сейчас в книжных магазинах, так что ты в безопасности.

Ага. [Смеется] Но эта рукопись правда очень помогла мне, потому что там вкратце передается история романа «Затмение», но в книге «Короткая вторая жизнь Бри Тэннер» вы действительно много узнаете о нем и его отношениях с Викторией, так что для меня это действительно был кладезь информации.

- Я догадываюсь, что это является частью франшизы, которая открыла много дверей для тебя.

Так и есть. Я только что вернулся из Берлина, где снимался в фильме вместе с Роландом Эммерихом, что было действительно здорово. Это для него кое-что новое, ведь он не о конце света; он о Шекспире. В нем оспаривается авторство его пьес, поэтому очень здорово пройти путь от злого вампира до аристократа времен Елизаветы.

- Последний вопрос: это правда, что на тебя напал енот в Стэнли парке?

Да! Брайс и я гуляли по Стэнли парку. У него такие серые, ленивые глаза, поэтому мне следовало догадаться, что что-то не так. Я хотел бы показать вам фотографии…

- Подожди, у тебя есть фотографии нападения?

Ага. Ну, Брайс фотографировала, я тоже хотел сфотографироваться с этим маленьким милашкой енотом, потому что я никогда не видел енотов до этого. Так что я сел рядом, а он вразвалку подошел ко мне. А потом он набросился на меня и укусил за палец. Это великолепное фото, где маленький пушистый комочек бежит ко мне. И все, Брайс сфотографировала, и радостно убежала прочь. Я подумал: «Хм, кажется, мне нужна срочная медицинская помощь. Я волновался, ведь я мог обратить енота в вампира».

--------------------------------------------------------------------------------
Перевод Ани /черт возьми!/ Спиридоненковой специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!

Категория: Актеры | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (14)

Кристен Стюарт продолжает отрицать свои отношения. Если вы недоумеваете с кем, то вы, вероятно, отшельник и живете в пещере, и не знаете то, что знают все хотят они того или нет – Роберт Паттинсон. Мы также знаем, что Стюарт играет Беллу Свон, которая играет нежного подростка любящего персонажа Паттисона Эдварда Калена в «сумеречных» фильмах на основе популярной книги Стефании Майер.

Два первых фильма – «Сумерки» и «Новолуния» - которые собрали не такую уж маленькую сумму – сенсационные $1.1 миллиард в международной кассе. Третий фильм сериала «Сумерки сага: Затмение», который выходит в прокат 30 июня и готовится установить новые рекорды. А далее следует заключительная глава, «Рассвет», съемки которого начнутся в октябре и затянутся на 6 месяцев съемок 2х частей фильма по одной книге. Первую часть «Рассвета» мы увидим 18 ноября 2011 года.

Таким образом пытливые умы будут иметь больше времени, чтобы поразмышлять о закадровой химии между Стюарт и Паттинсоном, попавшими в сладкое королевство любви или же в категорию только-хорошие-друзья. Сплетники гадают, сколько продлится «сумеречное» безумие, но когда все будет сказано и найдется подтверждение слухам, а правда выйдет наружу. «Возможно» - дразнит, ухмыляясь, Стюарт, во время недавнего интервью о съемках последнего «сумеречного» фильма в Ванкувере в прошлом году.

А теперь вернемся к съемкам «Затмения» под режиссерством Дэвида Слэйда. В нем любовь Беллы и Эдварда оспаривается оборотнем Джейкобом (Тейлор Лотнер). Как будто мало любовного треугольника, так еще мстительная вампирша Виктория (Брайс Даллас Ховард, заменившая Рашель Лефевр) возвращается со злой бандой «новорожденных» вампиров, чтобы положить конец преследованиям Беллы. Это приводит к насильственной конфронтации между ними и семьей вампиров Калленов, которые объединяются со стаей волков – в то время как коварный правящий вампирский клан Вольтури за всем этим наблюдает.

Присутствует некоторая доля юмора, дабы облегчить напряженность и продемонстрировать короткий промежуток между Беллой и Джейкобом.

- Белла втянута в этот конфликт, что приводит к необходимости принять решение, - говорит Стюарт. – Она делает это в каждом фильме.

Разумеется, «сумеречные» фанатки будут ждать поцелуя Джейкоба в «Затмении». А Стюарт сказала, что они не будут разочарованы:

- Это самый уникальный момент, - соглашается 20-летняя актриса. – Это также и ошибка Беллы, но, я думаю, это круто - увидеть ее немного пристыженной и одновременно напуганной. Я всегда говорила, что Белла делает много ошибок, но она всегда готова исправить их.
Кое-что изменилось, однако, Белла, скорее, наблюдатель, чем участник в беге, прыжках и падении «Затмения»:

- Действие – это задача всех остальных, - соглашается она. - Я просто стояла за людьми, которые сильнее меня. Мне не пришлось бегать так же много, как я бегала во втором фильме.

Не имеет значения, ведь персонаж Беллы так же важен в «Затмении», как он был важен в «Сумерках» и «Новолунии»:

- Это действительно та роль, которую я очень хотела сыграть, - говорит она. – И к счастью для меня, у меня есть возможность играть ее на протяжении долгого времени.

Конечно, в «Рассвете» появятся новые, возможно, более спорные проблемы: например, беременная Белла и ее переход с Эдвардом к вампирам:

- Я жду - не дождусь, когда же Белла преобразится, - признается Стюарт, - А также я с нетерпением жду, когда она выйдет замуж и родит ребенка. Об этом все.

Но каким же вампиром будет Белла на экране?

- Я всегда была в стороне от того, как играть одну из них, - говорит она. – Я много об этом думала, и не могу дождаться, когда же удастся попробовать. Это будет целым путешествием… и, я думаю, она будет самым клеевым вампиром из них.

Еще один бонус для актрисы – это то, что огромное количество историй и событий из книги не будут вырезаны или сокращены как в «Сумерках», «Новолунии» и «Затмении»:

- Поэтому я и рада, что «Рассвет» разделили на два фильма, - говорит она. – Так что этого будет меньше – меньше возможности исключить что-то интересное.

Тем временем Стюарт продолжает время от времени отдыхать от «сумеречного» мира, снимаясь в независимых картинах. Ранее в этом году, она снялась в роли Джоан Джетт в биографическом рок’н’ролльном фильме «Беглецы».

И она просто в восторге от своей новой кинороли, которую получила этим летом. Она выбрана на роль Мэрилу в экранизации романа 1957 Джека Керуака «На дороге». Уолтер Саллес, прославившийся благодаря фильму «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», является его режиссером.

- Я начинаю съемки («На дороге») сразу же после окончания всего этого безумия вокруг «Затмения». В июле мы начинаем 4-х недельный пеший поход по дорогам.

В этой роли ей придется применить все свои умения:

- В своей работе я руководствуясь своими чувствами и не очень-то беспокоюсь о том, что будет после, - признается Стюарт.

- Конечно, роль Беллы, так сказать, «повернула» меня в сторону эпических ролей, но это просто еще один фильм, и, я думаю, нет никакой разницы, снимаете ли вы студийный фильм или же независимое кино, – это всегда должна быть для вас одинаковая работа.

--------------------------------------------------------------------------------
Перевод Ани /черт возьми!/ Спиридоненковой специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!

Категория: Актеры | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (5)

Неизменная в Сумеречной Саге Семья Калленов - это Питер Фасинелли в роли Карлайла, Джексон Рэтбоун в роли Джаспера, Элизабет Ризер - Эсми, Эшли Грин - Эллис, Никки Рид - Розали и Келлан Латс в роли Эммета. В этой третьей части популярной франшизы Каллены решительно намерены принять Беллу в семью, но из-за нее им грозит опасность. К Форксу приближается целый клан вампиров, и им предстоить защитить Беллу и себя. Каллены и оборотни должны объединиться, чтобы защитить Беллу и остальных людей Форкса и Ла-Пуш.

MoviesOnline встретились с Калленами, чтобы поговорить об их новом фильме "Сумеречная Сага: Затмение". Питер объяснил нам, почему он не мог быть рыцарем в сияющих доспехах, как мы думали. Джексон пообещал заменить свои ботинки на туфли для чечетки, если появится "Сумерки: Мюзикл". Элизабет и Эшли поделились своими мыслями о нарядах для пресс-тура. Никки описала, каким образом спрей, делающий ее кожу бледной как у вампира, помогал ей погружаться в персонажа. Келлан не смог прийти на пресс-конференцию, потому что его герой взял выходной, чтобы поохотиться.

В: Питер, вы были вампиром-рыцарем в сияющих доспехах? Как вы так быстро двигались, чтобы всех спасти?

Фасинелли: Вампирская скорость... Интересно, что вы сказали "рыцарь в сияющих доспехах". Наверное, дело в изображении, потому что у меня такое чувство, что мои дети меня недооценивают. Мои дети - Каллены. Если посмотреть на это с нашей стороны - он спас их, но если посмотреть с другой - это довольно эгоистичный поступок, ведь у них не было выбора. Я знаю, по крайней мере, двоих из них. Я не буду называть имена. (смех) У нас с ними были проблемы из-за их превращения. Для Карлайла это тяжело. Он мечется между тем, чтобы сказать: "Хорошо, я пытался сделать что-то хорошее, но я не уверен, что принял правильное решение, потому что, снова, у них не было выбора".

В: Почему вы бы порекомендовали увидеть этот фильм кому-нибудь, кто не является фанатом серии?

Фасинелли: Вы не фанат?

В: Нет. Я фанат.

Фасинелли: Ох, хорошо.

Грин: Я думаю, потому что в этих фильмах есть что-то для каждого - особенно в "Затмении", потому что весь фильм приближается к этой битве. В этом фильме много экшена. В нем показан любовный треугольник, сформировавшийся ранее, который все больше развивается. Вы получаете по кусочку всего, чтобы достичь пика.

Рэтбоун: Точно. Они сказали нам, что в третьем фильме Сумеречной франшизы парни увидят больше экшена и больше интуитивного вампирского экшена, что является одной из тех вещей, по-моему, которые действительно привлекут людей. Именно это заставляет темную сторону мифа о мире вампиров выглядеть более волнующей. Я думаю, на экране это будет здорово выглядеть.

Ризер: Я фанатка Дэвида Слейда и считаю, что его стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть динамику того, что он сотворил - с самого первого момента с Ксавьером. Видеть всех этих новых персонажей, представленных Ксавьером и Брайс, которая играет не новую героиню, но является новой актрисой, это так удивительно. Вы увидите их прошлое. Я думаю, здесь есть так много персонажей, в которых нельзя не влюбиться.

Рид: Довольно сложно, когда ты уже четвертая отвечаешь на этот вопрос. Я думаю, это связано со всеобщими темами - не только эта действительно сильная "Я готов на все, даже умереть ради тебя" любовь, которую, мне кажется, в какой-то момент все мы чувствовали. А также с такими молодыми персонажами как Белла, с ее беззащитностью. В частности в этом фильме вы узнаете гораздо больше о некоторых других персонажах - например, о Розали и Джаспере - (о героях), о которых фанаты книг уже все знают. Когда ты имеешь дело со сценарием, тебе действительно необходимо сконцентрироваться на том, что важно, а это любовный треугольник. Остальные из нас чувствуют, словно мы кричим и вырываемся, чтобы показать что-то.Фасинелли: Я думаю, что существует неверное представление о "Сумерках", что они только для маленьких и девочек подростков, но парни тоже могут посмотреть его. Когда вышло "Новолуние", в нем было больше экшена и парням это понравилось. Хотя они не хотят признаваться в этом, это тоже самое, если бы парни ездили напевая и слушая Barry Manilow в их машинах, горланя вслух и вдруг кто-то появился бы рядом, а они притворялись что не делали этого. В "затмении" экшен гораздо насыщеннее. Для меня как мужчины это моя любимая книга, потому что мне нравится весь этот экшен - но все еще присутствует любовный треугольник, который все больше развивается. Он завлекает многими различными вещами. В нем есть универсальная тема мести. Вы видите темы союза между двумя разными семьями или шабашами, или разновидностями, или кланами, или смертельными врагами, которые объединяются ради общего блага - что, по-моему, замечательное универсальное послание. С подобными всеобщими посланиями, с семьей, на которую вы можете быть похожи, в том смысле, что они связаны и объединены для хорошего дела - с экшеном и этой любовной историей, в этом фильме есть много всего, интересующего разных людей. У меня есть фанаты, которым от 6 до 80 лет. Я надеюсь, они насладятся этим фильмом. Это моя любимая книга и я наслаждался этим.

В: Эта семья объединяется ради одной девушки...

Рид: Ненавижу это.

В: Почему?

Рид: На самом деле, думаю, это многое говорит о Розали, что она тоже желает помогать. Это довольно забавно, говорить от лиц наших персонажей, потому что мы как семья и мы действительно любим друг друга, мы не деремся, это правда - как бы скучно это не звучало. Я думаю, это говорит многое о том, что когда придет время, семья действительно готова к решительным действиям. Неважно, в чем мы сомневаемся, потому что когда мы все вместе, это уходит на второй план. Мы семья.

Ризер: Эдвард так много лет был одинок, поэтому я думаю все мы...

Рид: И что?

Фасинелли: Мы просто хотим, чтобы он был счастлив. Как семья и как одно целое, мы желаем ему только счастья.

Ризер: Мы так изолированы, даже как семья. Мы есть друг у друга, но мы очень изолированы, и есть только множество комнат для близости и связи во всех наших жизнях. У нас у всех есть половинки, кроме Эдварда. Для него найти свою половинку спустя все эти годы, для нас это так же важно как и для него.

Рэтбоун: Это вроде "Угадайте Кто Придет На Обед" атмосферы. В настоящих семейных обстоятельствах у вас есть члены семьи и родственники, которые приводят кого-то домой, кого вам не обязательно любить или смущаться. Все реагируют по-разному. Джаспер хочет убить Беллу. Это его естественная реакция. Необходимо принять того, кого любит твой родственник... Если близкий вам человек любит что-то, вы тоже должны полюбить это. Вы должны поддержать это. Даже если их любовь причиняет вам боль, это того стоит.

Фасинелли: Я думаю, у всех есть член семьи, который встречается с кем-то и вы думаете: "Ладно...если этот член семьи любит их, значит мне тоже придется их полюбить". Это еще одна схожая вещь. Я думаю, все это как...если убрать вампиров, то есть много человеческих моментов, которые вам знакомы, это часть их.

В: Если бы Стефани одобрила это, а студия захотела, вы, ребята, согласились бы раскрыть ваших персонажей более глубоко в отдельных фильмах? Или своего рода дополнительном фильме?

Рэтбоун: Вроде мюзикла "Сумерки"? О да! Я держу мои туфли для чечетки наготове.

Рид: Ну, с Биллом Кондоном...никогда не знаешь наверняка!

Фасинелли: "Хроники Карлайла"?

Рэтбоун: "Хроники Карлайла"? Это круто! Думаю, это одна из нужных вещей. Как возможность показать себя, мы будем за работой или попытаемся совместить это с нашими графиками и всем остальным. То, что Сумеречная франшиза сделала для большинства из нас удивительно.

У нас так много фанатов и такая сильная поддержка. Я только собираюсь продолжать действовать в том же духе день за днем.

Фасинелли: Также для нас весьма забавно встречаться с фанатами книг и фанатами фильмов. Мы сами такие же фанаты. По мне, так это классно - быть частью того, чьим фанатом являешься. Я обожаю книги и я люблю этих персонажей очень сильно. Поэтому для меня быть способным сказать от лица этого персонажа очень классно.

В: Вы чувствовали, что должны придерживаться написанного, чтобы создать героя или могли привнести немного от себя в каждую из ролей?

Фасинелли: Я считаю, что это было нашей обязанностью интерпретировать персонажа. Естественно книги - отправная точка. Я пытался добавить разные вещи, чтобы сделать его более близким мне. Но, конечно же, у меня было свое виденье Карлайла, каким я воспринял его из книг. Они всегда были для меня вроде библии персонажа. Но небольшие детали, вроде того, что Карлайл надевает шарфы. В книгах этого не было. Я подошел к Кэтрин Хардвик и сказал: "Мне хотелось бы, чтобы Карлайл носил шарфы, потому что мне кажется он мог бы делать это". Я думаю, шарфы - классная идея, потому что они могли быть частью моды, которую он пронес через года, но она осталась с ним. Я всегда смотрел на Карлайла как на джентльмена, и мне кажется идея с шарфами заставляет его казаться еще более джентльменским. Позже на подсознательном уровне я подумал, возможно, он боится выставлять свою шею напоказ. Я подумал, что, возможно, он не хочет оставлять шею открытой, потому что его туда укусили. Есть так много мыслей о шарфе. Когда мы подошли к третьему фильму, я сказал Дэвиду Слейду: "Слушай, мне нравятся шарфы, но я не хочу, чтобы они стали словно уши Микки Мауса, и каждый раз как вы видите Карлайла, на нем надет шарф". Особенно глупо было бы пойти с шарфом на битву - если бы он не начал использовать его как оружие. Поэтому я сказал: "Давайте уберем шарф, но ради какой-то цели". В фильме есть сцена, в которой я иду к оборотням и прошу их о помощи.

С этого момента шарф отсутствует. Может быть, в "Рассвете" мы вернем его.

Рэтбоун: На самом деле, я пролил на себя кофе. Я задумался о Сумеречном прослушивании, вдохновленный дополнительным фильмом о Докторе Карлайле Каллене и его множестве шарфов.

В: Роберт как-то сказал, что он погружается в героя благодаря контактным линзам...

Фасинелли: Мы называем их колесными колпаками. Они как колесные колпаки в глазах, потому что они действительно тяжелые, большие диски...

В: Что помогает вам погрузиться в персонажа?

Фасинелли: Шарф!

Рид: Я прохожу через своего рода физическую трансформацию. Думаю, в какой-то степени я согласна с Робом, но я должна еще надевать парик. Это занимает несколько часов. Даже при том, что я более смуглая, чем все остальные дети, это занимает также много времени, потому что нам всем нужно наносить спрей на все тело, так как никто из нас не бледен как вампир. Мы приезжаем в четыре часа утра. Ты ложишься в это кресло и закрываешь глаза. А спустя четыре часа ты просыпаешься абсолютно другим человеком.

Ризер: Для меня нанесение грима - огромная часть процесса. А также находиться во всех этих лесах в такую погоду, словно ты выброшен в этот мир. Все это так по-особенному, что заставляет тебя чувствовать себя другим.

Рэтбоун: Я просто начинаю с ботинок. Я надеваю ботинки, делаю несколько шагов и я готов. Это все что мне нужно.

Грин: Да, согласна. Контактные линзы и спрей. Белый макияж. Я еще добавлю... Это не было специально запланировано, но голос Элис немного выше моего и она двигается немного иначе. Это всегда помогает - когда ты двигаешься и говоришь иначе.

Это вместе с четырьмя часами на стуле определенно влияет. Еще помогает находиться в окружении толпы других вампиров. Мы входим в этот определенный образ и мир. Эффект, который ты оказываешь на других людей, весьма забавен. Когда ты забываешь как выглядишь и что ты в этих контактных линзах, а вокруг площадки часто гуляют маленькие дети, которые никогда не видели разгуливающих по улице вампиров - они очень пугаются.

В: Вы с нетерпением ждете работы с новым режиссером "Рассвета"?

Фасинелли: Я в ожидании работы с Биллом Кондоном. Он феноменален. Я безумно хочу услышать его мысли и идеи о серии и фильме. Это классно, потому что все эти разные режиссеры по-разному интерпретируют историю. Ты не исполнен самодовольством, не бездельничаешь и не думаешь: "Отлично. Я знаю этих героев". Они всегда задают разные вопросы и заставляют тебя погружаться глубже.

В: Существует слух, что вы получите Эмми за сериал "Сестра Джеки", над которым вы работаете с разными режиссерами.

Фасинелли: Боже. Я надеюсь. Ваши бы слова да Богу в уши.

В: Такая работа осложняет или облегчает создание фильма?

Фасинелли: Я привык работать с разными режиссерами - особенно снимаясь в этой серии, а также я работал над разными сериалами, например, "Клиент всегда мертв" и "Схватка", у которых все время разные режиссеры. Я привык к этому. Они привносят различную энергию в работу. Если взглянуть на "Сумерки", Кэтрин привнесла замечательную кинетическую энергию. Она была как черлидер. Она входила и словно заражала всех. С Крисом (Вейцем) я всегда шутил, что он напоминал мне Карлайла Каллена. Он был холодным как лед. Он обладал успокаивающей силой. Если что-то вышло из-под контроля, вы обращаетесь к Крису Вейцу для спокойствия. Дэвид Слейд обладал смесью обоих. В нем было чувство спокойствия, а затем вдруг чувство возбуждения. Я привык к этому. Не знаю, облегчает ли работа с разными режиссерами этот процесс. Просто все по-другому. Это не легче или сложнее.

Я, в общем-то, закончил съемки "Затмения" и второго сезона "Сестры Джеки" в одно и то же время. Каждую пару дней я летал из Ванкувера в Нью-Йорк. Люди все время спрашивают: "Разве ты не путаешься в словах?" Эти персонажи настолько разные, что их сложно перепутать. Лично я люблю обоих этих героев. Очень забавно иметь возможность переходить из одного мира в абсолютно другой.

В: В этом фильме гораздо больше взаимодействия вампиров и оборотней. Как актеры, на что вы особенно реагируете?

Рэтбоун: О, Боже. Парень в зеленом костюме. Или он был серый.

Ризер: Не понимаю, о чем ты говоришь. У нас были картонные фигуры.

Рэтбоун: Там был какой-то парень в сером...

Ризер: А, точно!

Рэтбоун: Мы так снимали все монологи...

Фасинелли: Был парень и картонные фигуры, что делало работу немного трудной.

Рэтбоун: Они говорили: "Волк будет вот таким большим".

Фасинелли: Тяжелее играть таким образом. Когда ты не получаешь обратную реакцию.

Рид: Хотя я не уверена, что мне следует рассказывать эту историю. Думаю, кто-то еще расскажет ее позже, но... Я уверена, что Тейлор не хотел, чтобы Кристен играла с картонкой.

Фасинелли: Да, это было очень мило с его стороны.

Рид: Так что он пришел весь в костюме из серебряного спандекса. Я думала, что это было очень продуманно с его стороны.

Фасинелли: Он оделся как один из парней в зеленых костюмах с серой толстовкой для зеленого экрана. Она должна была обнять его, но ей удалось обнять настоящего Джейкоба/Тейлора Лотнера, что очень мило, потому что для нас он этого не делал...(смех) Это должно было помочь!

В: Что вы можете сказать о сценах борьбы, где вы должны были драться вместе с волками?

Фасинелли: Волки работали с нами, поэтому большинство сцен борьбы мы снимали с настоящими дублерами - плохими вампирами, что помогало. Они так хороши в своей работе, что и мы здорово выглядели. Мы шесть недель тренировались в борьбе, и моя дочь приходила и наблюдала за одной из моих скоординированных драк. А потом я предложил ей попробовать. И смотрел как эта двенадцатилетняя девочка бросает дублера через всю комнату. Было забавно наблюдать за этим. Все становится проще, потому что они делают большую часть работы.

--------------------------------------------------------------------------------
Перевод Юли _leaf_ Гришиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!

Категория: Актеры | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (9)

Пока «Затмение» бьет все рекорды кассовых сборов, мы пообщались со сценаристом фильма, Мелиссой Розенберг.

В то время как все превозносят "небывалую и всепоглощающую химию" между Кристен Стюарт и Робертом Паттинсоном на экране, сценарист всех Сумеречных фильмов не всегда может столь же лестно отозваться об актере. Особенно то, как он принял те изменения в своем персонаже, которые хотел воплотить Слейд в третьем фильме.

Ниже приведено то, что Розенберг сказала о взаимоотношениях Слейда и Роба, назвав это "на острие ножа", а так же поведала о сценах секса в Рассвете.

Вновь поздравляем! «Затмение» стало нашим самым любимым фильмом из всех трех.

"О, прекрасно, я рада! Я думаю он будет и для меня самым любимым."

Некоторые поклонники серьезно встревожились, когда Дэвид Слейд сказал, что фильм будет слишком мрачным. Каково ваше мнение на этот счет и что вы подумали, когда впервые встретили Дэвида?

"Мы действовали синхронно, это касается не только сюжетной линии. Мы действовали так во всем. Он говорил на языке образов. Это было просто невероятно, потому что мы взяли уже известную историю, определенные сцены и начали их воплощать в образы на бумаге. Иногда он брал сцены из книги и говорил, что именно их хочет и просто обязан снять. Тут нет ничего надуманного из ниоткуда."

Роб недавно сказал, что Слейд буквально бросил вызов ему в исполнении роли Эдварда, что получился абсолютно новый персонаж. Что произошло между Слейдом и Паттинсоном?

"Знаете, Дэвид просто говорил о том, какого Эдварда он хочет видеть, как тот должен себя вести, чуть ли не до таких мелочей как он будет кому либо впиваться в горло. Это нелегкое путешествие для персонажа. Я знаю, что Дэвид много работал с Робом над этим, чтобы раскрыть его темные стороны, а потом мы работали вместе над этим, чтобы это смотрелось реалистично."
Изменения могут быть весьма болезненными для актера, принял ли Паттинсон своего нового персонажа? Или он больше предпочитает Эдварда из сумерек и Новолуния?

"Естественно. Роб смелый актер. Он хочет развиваться, и это происходит постоянно! Он хотел что-то, где он реально мог показать свои актерские навыки."

Вы уже успели посмотреть фильм? Дайте нам знать, действительно ли Эдвард стал лучше.

Перевод Натальи -‘๑’-Midnight Sun-‘๑’- Карелиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Категория: Фильм "Затмение" | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (19)

    
 
Вслед за премьерой Затмения в России, мы также можем порадовать вас и свежими фотографиями в галерее:
- Премьера Затмения в Великобритании
- Джексон на премьере фильма "Повелитель стихий"
- Новые фото Эшли для журнала Asos
- Новые фото со съемок фильма "Воды слонам"
- Никки Рид в свободном полете в аэродинамической трубе
- Первые кадры Роберта из фильма "Летний домик"
  Как вам такой образ Роберта для нового фильма?
Категория: Галерея | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (18)

Дорогие друзья!

   Мы продолжаем публикацию книги "Чудовище" Алекс Флинн. В нашу библиотеку добавлена третья глава книги под названием "Замок".

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Общая тема с уже выложенными главами здесь.
Тема для обсуждения прочитанного здесь.
Тема для обсуждения фильма здесь.









Категория: Библиотека | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (1)

Дорогие друзья!
Сегодня мы объявляем результаты конкурса фан-видео к роману Стефани Майер "Гостья".
Все ролики были просто замечательными, выражаем благодарность всем участникам, ну а тройка лидеров выглядит так:



1 место. Ines






... Читать дальше »

Категория: Сайт | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (45)

Затмение стартует сегодня, и фанаты штурмуют кинотеатры на выходных по многим разным причинам. Но по нашему независимому мнению, химия между Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт вот что создает всю франшизу (конечно, это независимо от того, что они встречаются).

Продюсер Вик Годфри недавно сказал журналу Time, что он не думает, что роман Роба и Кристен хорош для бизнеса, он только надеется, что они «останутся вместе» и что никаких неловкостей не возникнет на съемочной площадке последних двух фильмов. Черт, где мы уже читали это несколько раз:
Но согласен ли с этим остальной актерский состав?

«Их химия построила всю франшизу,» автор сценария Мелисса Розенберг говорит о Стюарт и Паттинсоне. «Я могла бы быть лучшим сценаристом в мире, режиссер мог быть самым замечательным человеком в мире, но ничто из этого не имеет значения, если между этими двумя не было бы химии. Роб и Кристен имеют очень редкую и привлекательную химию»
Согласен!

«Это феноменально» Сара Кларк, которая играет мать Беллы, говорит о Робе и Кристен. «Они очень приземленные, что отлично, учитывая все, через что им сейчас приходится проходить.

Сара добавила, что со времени, когда они начали Сумерки до сегодняшнего момента, ажиотаж фанатов вокруг «Робстен» невообразимо возрос: «Фанаты, конечно же, просто сходили с ума в Ванкувере к тому времени, когда я туда приехала (на съемки Затмения). Меня не было там все время, так что я не имею понятия, как сильно все изменилось с Сумерек. Тот факт, что каждый раз, когда я выходила на улицу, фанаты кричали «Ты увидишься с ними?» я отвечала «Нет, я просто иду в аптеку!»

Что же касается того, как Роб с Кристен умело скрывают свою личную жизнь, актерский состав полностью поддерживает то, как они справляются с этими спекуляциями, но не думают что это нарочно.

«Они очень закрытые люди» Алекс Мераз говорит о том, как пара молчит об их отношениях. «Я даже не знаю, точно вместе ли они или нет, честно, но я просто думаю это то, какие они есть, и это то что они привносят в свою работу (что делает франшизу успешной)»

«Знаете, это старое правило шоу-бизнеса» шутит Майкл Уолш. «Ты заставляешь их хотеть большего! Хотя, я не думаю, что это преднамеренно с их стороны. Я думаю, что все это сработало очень мило»

Конечно же, есть те некоторые из вас, кто верит, что Роб и Кристен не более чем коллеги по фильму и все это лишь для PR – ну, это не так, поверьте нам. Но если они предпочитают оставаться в неведении, то почему бы не позволить им это...

А теперь немного по поводу самого "Затмения". Конечно, если вы твилайтер, то вас не сильно обрадовали рецензии на фильм. Однако если вы поклонник франшизы, вы пойдете в кинотеатр в любом случае. Если же нет – то вам лучше не читать эту заметку вовсе.

Мы считаем, что Затмение является самым лучшим фильмом из всех трех.

В последнем промо-ролике Стюарт сказала несколько слов о том, почему просто необходимо посмотреть этот фильм:

"В нем есть то, что отличает его от других частей франшизы..мы продолжили любовную линию, но все вышло на кардинально новый уровень... Это дает новые эмоции Белле, внезапно она понимает, что ей не так уж нужен Эдвард, она может быть более человечной и жить без любимого вампира. Это не та идеальная история любви, которая была прежде."

Хотелось бы знать ваше мнение после посещения материала. Так ли на самом деле обстоят дела в «Затмении»?

И какой из 3-х фильмов сумеречной саги стал для Вас № 1?

- Сумерки
- Новолуние
- Затмение

Голосуем!

---------------------------------------------------------------------------------
Перевод Юли Мелькишевой и Натальи -‘๑’-Midnight Sun-‘๑’- Карелиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!

Категория: Фильм "Затмение" | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (27)