Понедельник  07.10.2024  03:19
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15542]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1768]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Volterra
Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Не было бы счастья...
Осенняя ненастная ночь.
Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека.
Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины.
Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.

Мотылёк
Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…

Дорогой мистер Мейсен
Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.
Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума?
Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт,
кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 71
Гостей: 68
Пользователей: 3
Ellie, siliniene7, yanata5469
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » Актеры
Хотя сейчас фанаты комиксов во всём мире больше всего ждут выхода на экраны «Человека-паука: Нет пути домой», не забывают они и о грядущей новинке DC. «Бэтмен» Мэтта Ривза представит Роберта Паттинсона в роли Брюса Уэйна, и, по информации инсайдеров, прямо сейчас Warner Bros. тестирует сразу две версии фильма, в одной из которых, возможно, фигурирует Джокер.

Представители издания The Hollywood Reporter напомнили о недавних слухах, согласно которым главу преступного мира Готэма может сыграть Барри Кеоган, а также подчеркнули, что, хотя и не могут сказать ничего конкретного на этот счёт, в существовании двух версий ленты всё же не сомневаются:

«Многочисленные источники говорят нам, что Warner Bros. тестирует две разные версии «Бэтмена»: одну с определённым актёром, другую без. Последний тестовый просмотр состоялся на прошлой неделе, и теперь принято решение о том, какая версия нравится студии».

Тестирование разных версий картины до премьеры не является чем-то необычным, но в случае с «Бэтменом» всё по-другому, ведь появление в сюжете некого важного персонажа может многое изменить. Никаких подтверждений тому, что Кеоган сыграет злодея, тоже нет. Пока ему отведена роль офицера полиции Готэм-Сити Стэнли Меркеля, и перевоплощение в Джокера стало бы поистине вольным обращением с оригинальной историей. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

Долгожданный фильм «Не время умирать» ознаменовал пятое и последнее появление Дэниела Крэйга в образе Джеймса Бонда и после яркого дебюта в прокате продолжил уверенно завоёвывать внимание зрителей, получив статус самой кассовой ленты эпохи пандемии. Эта часть бондианы стала переломной в истории франшизы, ведь впервые за всё время её существования главный герой в итоге погиб, и Крэйг в недавнем интервью впервые прокомментировал такое творческое решение.

Актёр стал гостем программы No Time To Die: The Official James Bond Podcast и в ходе беседы рассказал о финале картины, признавшись, что находит его «удовлетворительным»:

«Было много разных идей, которые приходили и уходили, и некоторые из них прижились. Суть этого – семья и любовь, плюс тот факт, что мы подошли к концу, так что речь шла о том, чтобы завязать фильм на всём этом. Этот финал действительно очень, очень удовлетворительный».

Продюсер Майкл Дж. Уилсон добавил, что франшиза нуждалась в поворотном моменте, и смерть Бонда стала той самой идеей, которая помогла освежить зачастую предсказуемую историю ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 13.12.2021 | Комментарии (0)

В прокат в России вышла новая картина Пабло Ларраина «Спенсер» с Кристен Стюарт в главной роли. Лента рассказывает о рождественском уик-энде 1991 года, времени, когда принцесса Диана решает развестись с принцем Чарльзом. Однако режиссёр предупреждает в начале фильма, что это выдумка, основанная на реальной трагедии. Рассказываем, какой она получилась, и что нового Пабло Ларраину и Кристен Стюарт удалось привнести в историю Дианы.

В поместье Сандрингем уже собрались все члены королевской семьи, прибыла даже королева Елизавета в окружении корги, но принцесса Диана опаздывает, нарушая все правила. Сбежав от охраны и поехав за город самостоятельно на спортивной машине, Диана теряется по дороге в поле, недалеко от дома своего детства, метафорично заколоченного. Но принцесса всё же добирается до королевского поместья, а последующие три дня превращаются для неё в один непрерывный кошмар. С первых минут в Сандрингеме Диана протестует – против нелепой рождественской традиции, против строгого расписания и против подобранных на каждый выход нарядов. Друзья принцессы среди работников резиденции советуют ей просто пережить эти выходные, молчать и много улыбаться на семейных вечерах и во время выходов к прессе, но Диане сложно подыгрывать.

Для Пабло Ларраина это не первая история о знаменитой женщине, оказавшейся заложницей своей ситуации. В 2016 году он снял необычную историю о Джеки Кеннеди – «Спенсер» иногда даже называют фильмом – парой к «Джеки». Режиссёра в первую очередь интересовали личные переживания его героинь, контраст с тем, что им приходилось показывать публике. В случае со «Спенсер» он взял за основу реальное празднование Рождества в 1991 году, но вместе со сценаристом Стивеном Найтом предположил, что могла переживать Диана за закрытыми дверями. Настоящий кошмар для неё начинается с рождественского подарка от Чарльза, точно такого же, который от него получила и другая женщина, имя которой в фильме не произносят. Несмотря на это унижение от Дианы ожидают идеального поведения: она чувствует давление буквально – за ней следит один из сотрудников – и фигурально, ей кажется, что семья уже способна читать её мысли. Исследуя психологическое состояние Дианы, режиссёр показал историю принцессы в новом и необычном жанре – в какой-то момент фильм превращается в готический хоррор и зритель погружается в отчаяние «народной принцессы». Три дня длятся целую вечность, расстройство пищевого поведения Дианы противопоставляется суете на кухне поместья и бесконечным праздничным обедам, а призраки прошлого королевской семьи намекают на её собственную судьбу. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 12.12.2021 | Комментарии (0)

В прокате – новый фильм Пабло Ларраина, который продолжает препарировать жизнь замечательных людей. После Жаклин Кеннеди он обратился к ещё одной мировой иконе – принцессе Диане, а конкретно к её рождественскому визиту в Сандрингемский дворец. Картину показали в Венеции, откуда мы уже о ней рассказывали. А сейчас специально для Кинопоиска Юлия Лоло поговорила с режиссёром и исполнительницей главной роли Кристен Стюарт о том, почему действие фильма длится так мало, как почувствовать себя принцессой и почему эта история – настоящий хоррор.

– Пабло, давайте начнём с простого вопроса. Почему именно Диана Спенсер?

Ларраин: На этот простой вопрос у меня есть сразу несколько ответов. В первую очередь, мне хотелось снять фильм, который понравился бы моей маме. А то я снял так много фильмов, которые ей совсем не понравились. Ещё мне хотелось снять фильм, в котором зритель, похожий на мою маму, смог бы увидеть принцессу Диану такой, какой он её себе представлял. Конечно, Диана была прекрасной и очень известной иконой абсолютно на всех уровнях, но, помимо этого, она была матерью и к тому же человеком, который смог вызвать фантастический уровень эмпатии.

Мне всегда было очень любопытно узнать о том, как, родившись в привилегированном сословии и будучи связанной с королевской семьей, она смогла остаться в то же время совершенно нормальным, обычным человеком и вызывать у всего мира сопереживание такого уровня. Моя мама, к примеру, делала такую же причёску, как у принцессы Дианы, и старалась одеваться в том же стиле. И чем больше я изучал эту тему, тем больше понимал, сколько в ней тайны. Сочетание этой загадки с природным магнетизмом Дианы и стало идеальной основой для моего фильма. Эту загадку не удастся разгадать, пока не посмотрите фильм. Мне невероятно повезло найти чудо по имени Кристен Стюарт, которая смогла передать этот уровень таинственности.

– А почему вы решили показать лишь три дня из жизни Дианы?

Ларраин: По-моему, намного интереснее узнавать человека в критические моменты его жизни, нежели наблюдать за ним долгое время. Если выбрать один конкретный момент, когда происходит серьёзный кризис, можно лучше понять человека. Мне кажется, наша героиня в этот кризис ломается, затем превращается практически в собственную тень и ближе к финалу вновь становится собой: исцелившись, она готова двигаться дальше. С этой точки зрения нам со сценаристом Стивом Найтом показалось, что это отличная возможность снять сказку, у которой будет другая структура. Мы все рассказываем нашим детям сказки и басни перед сном, как их рассказывали нам. Кажется, что сказка облегчает понимание мира и вселяет оптимизм, но с возрастом мы все понимаем, что эти сказки на самом деле очень сложные. В нашем случае мы имеем дело с принцессой, которая бежит от мысли, что ей придётся стать королевой, потому что она хочет остаться собой. Здорово, что можно наблюдать за этой идентичностью в очень короткий, сжатый период времени в одном конкретном пространстве дворца, точнее, дома, как это называется в Англии. И это физическое пространство мы используем как метафору, этот дворец, по сути, структура верхнего уровня. То есть мы видим нашу героиню запутавшейся в сетях традиции и истории.

– Кристен, и каково быть принцессой Дианой?

Стюарт: Мне невероятно понравилось перевоплощаться в неё с физической точки зрения, я чувствовала себя более свободной и живой. А иногда даже выше ростом. Сейчас мне приходится сдерживать эти ощущения. Но больше всего мне понравилось то, что практически каждый день на съёмках мы в свободной форме снимали небольшие фрагменты для будущего монтажа. Необходимо было лишь выбрать определённый наряд Дианы, комнату во дворце для съёмок и песню. Песня, которую выбирал Пабло, передавала мне определённую энергию, которой нужно было наполнить пространство, сообщала мне, как воплотить на экране всё то, что я узнала о Диане из сценария и тех материалов, которые изучала. Когда я старалась передать своё ощущение идеальной принцессы Дианы, сцена теряла ту жизненную энергию, которая была необходима для воплощения Дианы на экране. И каждый раз, когда Пабло выбирал ту или иную песню, меня буквально трясло от напряжения: я никогда не знала, что именно прозвучит в следующий момент, и что произойдёт. Спущусь ли я с лестницы или упаду с неё? Прозвучит грустная песня, или же Пабло выберет что-то повеселее? И тут я слышала от него просьбу просто наполнить собой пространство. Но, как это ни странно, он всегда выбирал песни, которые казались мне идеальными, я даже хотела составить из них плейлист. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 12.12.2021 | Комментарии (0)

Не было в истории реальной личности, которая лучше бы соответствовала образу Принцессы на горошине, чем Диана. На мягких перинах британской монархии ей было жестковато, и закончилось всё очень грустно. Сегодняшние историки считают, что слишком травматично для неё оказалось подчиняться многовековым устоям, это вызвало многочисленные психологические проблемы. Чилийский режиссёр Пабло Ларраин экранизировал тот самый момент, когда Диана решает развестись с принцем Чарльзом. В фильме «Спенсер» главную роль исполнила наследная принцесса мирового кинематографа Кристен Стюарт. О том, что пошло не так в, казалось бы, беспроигрышной киноистории, – в материале РИА Новости.

Встретить Рождество в кругу не той семьи

По дороге мчится автомобиль, одинокая девушка за рулем, причём она не знает, куда конкретно едет (что странно, ведь пункт назначения находится совсем недалеко от её родной усадьбы, и она не первый год замужем). Зовут её Диана (Кристен Стюарт), а фамилии у неё уже в целом нет – именуя её, СМИ добавляют просто «принцесса Уэльская». Едет она на традиционное празднование Рождества, что устраивает королевская семья в Сандрингеме, в Норфолке.

Там, пройдя через унизительные переодевания в церемониальные платья, взвешивание (считается, что после пышного ужина все участники должны поправиться), Диана впервые всерьёз задумывается о разводе. Ей помогают сочувствующая горничная, в неё влюблённая (Салли Хокинс, звезда оскаровской «Формы воды»), и прочие соучастники.

Виновники торжества

Пабло Ларраин — завсегдатай Венецианского фестиваля, потому что у него снимаются звёзды арт-кино. Он часто выбирает сюжеты, основанные на реальных событиях, причём не абы каких, а из жизни известных персон. Это могут быть переломы либо государственные («Нет» с Гаэлем Гарсиа Берналем о Пиночете), либо личные – как в главном ларраиновском хите «Джеки» о первых днях жизни семьи Кеннеди после убийства в Далласе президента США.

Кристен Стюарт, в свою очередь, окончательно закрепилась в статусе одной из важнейших актрис мира. Флёр «Сумерек» развеялся, остались только достижения – поразительная работа в «Зильс-Марии», ненапрасная роль скандально известной французской актрисы в «Опасной роли Джин Сиберг» и так далее. В «Спенсер» она тоже изрядно старается, но всё же внешние отличия её от прототипа крайне заметны и режут глаз. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (0)

В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали. Создателей картины, давших ей короткое «некоммерческое» название, понимает Андрей Плахов.

Название, которое чуть было не получил фильм в России, указывает на то, что он претендует разоблачить медийный миф о леди Ди и открыть истинную Диану Спенсер. Режиссёр картины чилиец Пабло Ларраин вышел из семьи правых политиков и, естественно, стал левым. Его ранние фильмы «Тони Манеро» и «Вскрытие» показывали гниение пиночетовского режима; их герои – выступающий в телеконкурсах имитатор Джона Траволты, танцовщица и патологоанатом, препарирующий трупы: бум шоу-бизнеса и развлечений рос буквально на крови жертв диктатуры. Со временем Ларраин прибился к мейнстриму, и ключевым тут стал даже не политический фильм «Нет», а «Джеки», в котором удачно деконструирован формат байопика. «Спенсер» – ещё один шаг в направлении, как говорит сам режиссёр, «такого фильма, который понравился бы моей маме».

На главную роль Пабло Ларраин пригласил Кристен Стюарт – принцессу «Сумерек», пытающуюся стать утончённой дивой альтернативного кино. Казалось, всё получится: за дело взялись не последний режиссёр и актриса, признанная иконой стиля своего поколения. Оба – левых, «прогрессивных» взглядов. Оба подбираются к «Оскару»; а Стюарт, возможно, даже его получит – не напрасно же она так старалась научиться носить твидовый пиджак и освоить английский акцент.

Но если в итоге картину можно признать художественной полуудачей, причина этого – в столкновении с материалом, который сам по себе способен разрушить любую конструкцию из благих намерений.

Этот материал – химеры масскульта, среди которых принцесса Диана – одна из главных.

Действие фильма разворачивается в сочельник 1991 года. В Сандрингемском дворце собирается королевский клан; военизированный отряд завозит в кухню, напоминающую казарму, ящики с провизией. Членов королевской семьи, включая Елизавету Вторую, по дурацкой, но незыблемой традиции взвешивают перед входом. Праздник портит только вечная бунтарка Диана: сначала она ухитряется заблудиться на хорошо знакомых ей окрестных дорогах в своём порше и опоздать к ритуальному торжеству, потом отказывается надевать те платья, что предписаны для того или иного выхода. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (0)

В актёрском составе нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер» произошло очередное звёздное пополнение. По сведениям портала Variety, к касту масштабного ретробайопика о создателе атомной бомбы присоединились звезда «Чёрной Вдовы» Флоренс Пью, лауреат премии «Оскар» Рами Малек («Богемская рапсодия») и сорежиссёр «Неогранённых алмазов» Бенни Сэфди. Вместе с упомянутыми в очередном проекте создателя «Тёмного рыцаря» и «Начала» также отметятся Киллиан Мёрфи, Роберт Дауни-младший, Эмили Блант и Мэтт Дэймон.

Грядущую картину описывают напряжённым ретротриллером времён Второй мировой войны. Зрителям продемонстрируют парадоксальную историю уникального человека-загадки, которому предстоит рискнуть судьбой целого мира, чтобы его спасти. В основу сюжета легла книга «Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж. Роберта Оппенгеймера», написанная уважаемыми историками Каем Бердом и Мартином Дж. Шервином.

Пью досталась роль Джин Тэтлок – любовницы главного героя и по совместительству члена американской коммунистической партии, что сильно беспокоило местных чиновников, опасавшихся различных утечек информации. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (1)

Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноимённого киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история».

Спенсер
(16+)
Реж. – Пабло Ларраин
В ролях – Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл, Джек Нилен, Фредди Спрай, Шон Харрис, Стелла Гонет, Рихард Заммель, Элизабет Беррингтон
Производство – Великобритания, Германия, США, Чили


Биографическая драма от чилийского режиссёра Пабло Ларраина, снявшего «Вскрытие», «Нет», «Клуб», «Джеки», «Неруда» и др.

Действие фильма ограничено тремя рождественскими днями, которые принцесса Диана (Кристен Стюарт) вынуждена провести в загородной резиденции королевской семьи – в поместье Сандрингем. Её брак с принцем Чарльзом (Джек Фартинг) вот-вот окончательно разрушится, но она вынуждена на людях поддерживать образ единой любящей семьи, а также строго следовать королевским правилам поведения. Эти формальности и кромешное притворство расшатывают и без того уязвимую психику принцессы…

О принцессе Диане снят не один художественный и документальный фильм – её жизнь, а также трагическая гибель мало кого оставили равнодушными. Трудно переоценить вклад, который Диана сделала в самые различные сферы общественной жизни. Поэтому картины, посвящённые ей, периодически будут появляться в кинопространстве. На этот раз свой особый взгляд на её личность сделал не очень известный широкому зрителю режиссёр Пабло Ларраин. Наиболее известной его работой мы считаем байопик «Джеки», рассказывающей о супруге убитого накануне президента Кеннеди. Говоря о нём кратко, то фильм имел свои сильные стороны, но из-за рыхлого и невнятного сценария буквально рассыпался на части, которые плохо вязались воедино. При этом мы отметили отличную актёрскую игру, идеальные костюмы и декорации (антураж 60-х в целом) и безупречный саундтрек, который сразу перекочевал в наш плейлист. Провёл ли Ларраин работу над ошибками, и получилась ли «Спенсер» более цельным и внятным фильмом, или режиссёр вновь встал на прежние грабли?

Назвать фильм полностью удавшимся мы не можем. Как и «Джеки», эта работа имеет плюсы и минусы. Только на этот раз спасибо режиссёру, фильм получился более гладким. Это значит, что его плюсы и минусы не столь выпирают над общей серединой. Это делает картину боле однородной, цельной и внятной. Сразу понятно, что хочет показать автор этим фильмом, и чем всё это закончится.

Ленту условно можно назвать камерной. Ещё более условно – фильмом одного актёра. В центре повествования всё время фильма находится Диана, которая временами контактирует с иными персонажами фильма. Причём по большей части это прислуга и её сыновья – совсем юные Уильям и Гарри. Со своим на тот момент ещё супругом, принцем Чарльзом, за весь фильм Диана контактирует всего пару раз, но эти моменты красноречиво говорят о состоянии их отношений на тот момент. Да, если кто-то не в курсе, то на тот момент их брак носил формальный характер.

Королева Елизавета в этом фильме несёт в себе куда меньше человеческого, являясь здесь олицетворением всего королевского. Экранного времени у неё немного, а реплик едва ли наберётся на пару строк, но каждое её появление на экране выглядит очень мощно. Её роль исполнила не очень знакомая нам актриса Стелла Гонет. Изрядно похудевший Тимоти Сполл неплохо отметился в роли майора Алистера, а лучезарная Салли Хокинс воплотила один из немногочисленных однозначно положительных образов в картине. Поразительно, с какой осторожностью режиссёр обходит королевскую семью. Конечно, нарваться на судебный иск о клевете от представителей монаршей династии не хочется никому, но здесь Ларраин слишком лаконичен. То есть, особенности взаимоотношений Дианы и Винздоров лучше знать априори, фильм вам ничего не расскажет и не покажет. Это вызовет ряд вопросов к поведению принцессы. Режиссёр делает ставку на то, что его зритель уже в курсе всех околопрестольных разногласий и подробностей биографии Дианы Винздор/Спенсер.

В противном случае, будут возникать вопросы, которые изрядно подпортят впечатление от фильма. Это можно записать в существенные недостатки фильма, который для неосведомлённого зрителя оставит куда больше вопросов, чем ответов. И вопросов самого простого характера, а не философских размышлений, что оставляют после себя действительно гениальные произведения.

Но главное в этом фильме, конечно, сама принцесса Диана, чей образ стал для многих образцом. Кристен Стюарт показала нам свою героиню с нового ракурса, такой, какой её ещё не показывали – загнанной в угол, сломленной, беззащитной и эмоционально опустошенной. Была ли она такой в реальности – мы ответить не можем. Но за правдоподобность изображённых эмоций Стюарт можно похвалить. Да, Кристен Стюарт действительно хорошая актриса, если для кого-то это является сюрпризом. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

СПЕНСЕР (SPENCER)
2021, Великобритания – Германия – США – Чили, 117 мин.
Жанр: драма, биография
Режиссёр: Пабло Ларраин
В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл, Салли Хокинс, Джек Нилен, Фредди Спрай, Шон Харрис, Стелла Гонет, Рихард Заммель, Элизабет Беррингтон, Лоре Стефанек


Диана, принцесса Уэльская, является, пожалуй, одной из самых противоречивых персон современной истории. Тот факт, что не проходит и года, чтобы на западе не сняли новую картину о жизни скандальной принцессы, уже о многом говорит, а третье место в списке ста величайших британцев в истории подтверждает особую роль Дианы Спенсер для английского общества. Любимица миллионов, которая была откровенно несчастна в браке с наследником британского престола, Диана всегда привлекала к себе внимание как репортёров, так и простых горожан, что создавало слишком много проблем и для неё самой, и для королевской семьи.

Чилийский режиссёр Пабло Ларраин решил внести свою лепту в кинематографическую интерпретацию узнаваемого образа леди Ди. Его драма «Спенсер» посвящена трём рождественским дням 1991 года, когда Диана узнала о романе супруга с Камиллой Паркер-Боулз, но вынуждена, несмотря на свои сильные переживания и страхи, следовать королевскому протоколу и провести праздники в Сандрингемском дворце. Страдающая от предательства и непонимания со стороны монаршей фамилии, Диана медленно погружается в пучину отчаяния, всё больше задаваясь вопросом, кто она такая и чего на самом деле хочет.

Уже на стадии кастинга, «Спенсер» обескураживала, ведь на титульную роль режиссёр пригласил Кристен Стюарт, которая, во-первых, ни разу не британка, а во-вторых, имеет слишком специфическую репутацию в Голливуде. Однако, глядя на игру Стюарт в «Спенсер» вы едва ли узнаете сумеречную Беллу или пацанку, в коем амплуа так любит представать Кристен. Её Диана – это собирательный образ, который, в большей степени, сформирован из общественной памяти о принцессе и впечатлений о ней, чем из биографических моментов жизни. Стюарт старательно изображает британский акцент, копирует походку, мимику и жесты Дианы, а костюмеры мастерски воссоздали впечатляющий королевский гардероб, но, кажется, ни у актрисы, ни у режиссёра не было цели воссоздать точный образ. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

Оценка: 8 из 10

Драматическая сказка на основе реальных событий «Спенсер» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл, Шон Харрис, Салли Хокинс и другие.


Нет печальнее судьбы в истории королевской семьи, чем судьба принцессы Дианы. Или всё-таки есть? Кто настрадался в своё время сильнее – оклеветанная и публично казнённая Анна Болейн или истерзанная душевными ранами, изменами мужа и пищевым расстройством Диана, скончавшаяся также преждевременно? В чувственной исторической фантазии на основе реальных событий «Спенсер» режиссёр Пабло Ларраин и сценарист Стивен Найт отчётливо выстраивают именно эту сравнительную параллель между двумя ключевыми мученицами в истории британской монархии. Вышло тонко и проникновенно, а ещё безумно красиво и с ломающим все представления о биографическом кино концептуальным повествованием.

«Спенсер» рассказывает о том, как однажды королевская семья собралась на Рождество, чтобы несколько дней провести за одним столом, пообщаться и поохотиться. Принцессе Диане (Кристен Стюарт) все эти светские мероприятия уже поперёк горла, её в прямом смысле тошнит от той жизни, о клетку которой ей приходится биться в кровь от отчаяния. Муж Чарльз открыто ей изменяет, отчего брак трещит по швам, королева не воспринимает девушку всерьёз, а всем остальным, кажется, вообще нет дела до «избалованной» принцессы. Утешение она находит только в двух своих сыновьях, которые волнуются за маму и видят, что с ней что-то не так, видят её затянувшуюся депрессию, петлёй, а точнее подаренными мужем бусами сжимающейся вокруг горла.

Удушающую атмосферу удалось передать за счёт камерности истории, сфокусированной исключительно на Диане, которая всегда доминирует в кадре. Сценарист Стивен Найт большой мастер камерных историй – он написал и снял «Лока» с Томом Харди, с ним же написал «Табу», брутальную, но тоже достаточно интимную историческую драму. Тот же Найт придумал гениальный в своей бредовости триллер «Море соблазна» и написал для Дага Лаймана сценарий к замкнутой локдаун-комедии с Энн Хэтэуэй. Далеко не все его работы можно охарактеризовать как образцовые, но обычно в тандеме с умелым режиссёром его идеи, как правило, приносят богатые плоды. Благо, чилиец Пабло Ларраин – большой профессионал своего дела. Да и идея поиграть с реальностью в век всеобщего помешательства на достоверности в исторических фильмах крайне смелая и похвальная!

Ларраин сделал имя на тактильных и тонких авторских фильмах о сломленных личностях либо о людях, проходящих через ряд эмоционально-психологических потрясений. Одна из самых известных его работ – драма «Джеки», лента-сестра «Спенсер». Это два портрета сильных женщин в моменте их тотальной слабости, летопись эмоционального коллапса и мрачная сказка о поиске света в царстве тьмы. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

Главным отличием фильма «Спенсер» режиссёра Пабло Ларраина от других картин про леди Ди является образ самой принцессы. У него ещё есть ряд особенностей, но, пожалуй, главное его достижение (или недостаток, тут зависит от вашего личного взгляда на этого персонажа) – разработка образа Дианы Спенсер. Кристен Стюарт очевидно многое добавляет от себя: её Диана – женщина модернистского типа, взведённая, постоянно находящаяся на острие чувств… и совершенно не гламурная, не обладающая традиционно приписываемыми ей чертами. Она часто матерится, неловко стоит перед зеркалом, как подросток, занимается селфхармом и обладает элегантностью только в те моменты, когда этого требует ситуация. Это определённо новый взгляд на героиню, и взгляд интересный, свежий…

Жаль, что история, в которую вписана такая леди Ди, совершенно не помогает актрисе выглядеть в полной мере драматично. Структура фильма «Спенсер» близка к триеровской «Меланхолии», во многом потому, что рассказывает схожую историю – про женщину, чья внутренняя напряжённость копится весь фильм, пока не наступает освободительная кульминация. Принцесса Диана с самого начала находится в предистерическом состоянии, и талант Кристен Стюарт позволяет заразиться этим ощущением. Но при этом сюжет ходульный и плоский, в котором очевидные злодеи совершают очевидное зло, а другие персонажи вслух комментируют возникающие по ходу действия ассоциации и прямо говорят о мотивации, не оставляя воздуха и возможности для зрителя интерпретировать что-нибудь самому. Критика монархической структуры сама по себе обоснована, но когда принц Чарльз и лорд-майор Грегори в замечательном исполнении Тимоти Сполла (на которого было бы одно удовольствие смотреть весь фильм) прямо в лицо бросают главной героини сентенции в духе плохих мелодрам – убедительность резко падает. А впечатление мелодрамы поддерживает также постоянное желание режиссёра Ларраина концентрироваться на крупных кадрах Кристен Стюарт с глазами, полными слёз, а сценариста Стивена Найта – писать для неё монологи, показывающие леди Ди истеричкой, по поводу и без пристающей к прислуге с потрясающими рассказами о собственном душевном неустройстве.

То же самое можно сказать и про визуальные метафоры, которыми пресыщены заряженные нервом длинные панорамы и прекрасно снятый кулинарный балет на кухнях Букингемского дворца. Сложно наслаждаться красотой кадра, когда то Анна Болейн пробежит в который раз подряд, то портрет Дианы Сеймур чересчур заметно доминирует в кадре, то произойдёт совмещение портрета Дианы с портретом первой обезглавленной жены Генри VIII. Операторская работа в этих и других сценах прекрасна, но её содержание не позволяет в полной мере оценить красоту создаваемых образов. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. Это анти-байопик, рассказывающий о том, как королевская семья провела рождественские праздники в 1991 году, и почему эти три дня довели принцессу Диану до безумия.

Проселочная дорога, принцесса Диана (Кристен Стюарт) в пиджаке «Шанель» едет на своём маленьком спортивном «Порше». В поле её внимание привлекает пугало в кирпичного цвета куртке Barbour (любимый бренд королевской семьи). Не думая ни минуты, Диана перелезает через забор и на каблуках идёт через поле к пугалу. Она забирает куртку, которую потом повесит у себя в комнате в замке.

Пабло Ларраин, режиссёр фильма о вдове Кеннеди, Джеки Онассис, «Джеки» (с Натали Портман), на этот раз хотел, чтобы его фильм был «не традиционным байопиком», а скорее «похожей на басню трагедией». Он задумал снять три дня из жизни принцессы Уэльской, когда она приезжает в 1991 году в Сандрингемский дворец, чтобы встретить Рождество в кругу королевской семьи. По идее, именно эти три дня стали роковыми для брака Дианы и Чарльза. Её сводила с ума любовница принца, и это дало серьёзную трещину, как в отношениях пары, так и в ментальном состоянии Дианы, урождённой Спенсер.

Ларраин, снявший несколько критических фильмов о диктатуре в родном Чили, кажется, с первой минуты «Спенсера» настроен вывести тоталитарные привычки британской королевской семьи на чистую воду. Заготовка продуктов для рождественского меню показана в фильме сродни военной операции. Колонна камуфлированных машин, гружённая военными, подвозит металлические холодильники к дворцу и строем выгружает их на кухню. «Говорите как можно тише. Они вас могут услышать!» – гласит табличка, вывешенная на кухне и обращённая к персоналу. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

Перед зрителями на экране разыгрываются традиционные, чинные, яркие праздники: сочельник и Рождество. Вся английская королевская семья собирается в загородном поместье на три дня. Чёткий этикет, правила, которые не меняются уже много лет – начиная от приёмов пищи строго по времени и заканчивая частой сменой одежд – всё это требует строгого исполнения. Эту игру принимают все – кроме принцессы Дианы.

Прекрасная «белая ворона» не выносит давления, её оно ломает на части и внешне, и внутренне. Кроме того, она на грани – истощена от неврозов, измен мужа – принца Чарльза, психологически раздавлена папарацци. Хочется выть в голос, рвать на себе одежду, срывать бусы, подаренные супругом – ведь точно такие же он подарил любовнице Камилле.

Внутренняя драма поглотила принцессу целиком. Диане в какой-то мере помогают только дети – ради них она ещё готова жить.

Весь фильм актриса Кристен Стюарт, исполнившая Диану, держала меня в напряжении, и даже после просмотра я долго не могла отойти. Я никогда не была поклонницей актрисы, но в этом кино осталась очень довольна её исполнением. Хочу отметить тонкую режиссуру Пабло Ларраина, который удивительным образом показывает внутреннее состояние принцессы. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

В прокате – «Спенсер» со Стюарт: режиссёр Пабло Ларраин, уже снявший фильм-статую о Жаклин Кеннеди, взялся за житие другой легендарной дамы при дворе. Каким получился новый фильм о принцессе Диане – и почему это не очередной памятник известной личности, рассказывает Анна Филиппова.

Чтобы снимать фильм о принцессе Диане, нужно быть или очень самоуверенным, или полным панком. Кажется, чилиец Пабло Ларраин – это второй случай. Режиссёру «Джеки» удалось сделать не очередной скучный байопик, а сложный авторский фильм, который гораздо больше и жанра, и темы, и даже главной героини, о которой снято и написано столько, что за мифом уже давно не видно реальной личности.

Начать хотя бы с того, что в фильме нет привычного набора сюжетов и предсказуемого темпа байопиков, когда точно знаешь, что будет в следующие 20 минут – никаких синкоп, никакой передышки. Действие охватывает несколько суток, но плотность наступающего безумия такова, что несколько дней кажутся бесконечностью, а пытка всё не заканчивается. «Спенсер» неизбежно сравнивают с «Короной», но если в сериале Netflix быт королевской семьи изображается как нечто абсурдное, но всё-таки не лишённое исторического пафоса, то здесь расписанный до нюансов и веками не меняющийся протокол выглядит шизофренически, если не сказать – оруэллиански.

Надо взвеситься – «это весело». Надо набрать полкило – доказать, что хорошо кушали, и было вкусно (гастроритуалы – привет из архаики). Надо облачиться в конкретное платье, а не в то, которое хочется. Надо улыбаться. Надо позировать. Надо являться к ужину вовремя. Не надо говорить о своих эмоциях. Надо закрывать шторы – вокруг рыскают папарацци. Надо открывать подарки в Сочельник, а не в рождественское утро. Кому это всё надо, – непонятно. Говорят – народу. Но это неточно.

Народ не знает, что ему очень важно, чтобы все члены королевской семьи взвесились перед Рождеством. Сама Диана считает, что глупее ничего не придумали. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

На экраны вышел долгожданный «Дом Gucci» Ридли Скотта – яркий сатирический рассказ о любви, жадности, гламуре и убийстве в знаменитом итальянском семействе. О том, как шла работа над гардеробом исторических персонажей, и почему в фильме о Гуччи не так-то много Gucci, рассказывает историк кинокостюма Катерина Крупнова.

Становление дома Gucci: из носильщиков в модельеры

История модного дома Gucci невероятно кинематографична и насчитывает уже сто лет. Отец-основатель бренда Гуччио Гуччи родился в семье кожевника, побывал в Париже, проработал носильщиком в легендарном лондонском отеле Savoy, где досконально изучил шикарный багаж постояльцев. В 1921 году, вернувшись в родную Флоренцию, он открыл свой фирменный бутик, который изначально специализировался на продаже высококачественных дорожных сумок, чемоданов, а также сёдел и аксессуаров для конного спорта. В 1938 году бутик Gucci появился в Риме, а в 1951 году – в Милане.

1953-й становится знаковым для модного дома и семьи: со смертью Гуччио семейство покоряет Америку, открыв магазин в Нью-Йорке, миру представляют главный логотип бренда из двух пересекающихся букв «G».

После смерти Гуччио у руля компании встали его сыновья: прогрессивный Альдо, который переехал в США и занимался международным развитием бизнеса, и консервативный Родольфо, обосновавшийся в Милане. И хотя Альдо заявлял в прессе, что Gucci работает как итальянская траттория, где вся семья на кухне, 1970–80-е годы (период, в который разворачивается основное действие «Дома Gucci») были ознаменованы затяжными и дорогостоящими имущественными спорами. Когда в 1993 году Маурицио Гуччи, сын Родольфо, был вынужден продать свою долю в семейном бизнесе бахрейнскому холдингу Investcorp, среди акционеров компании не осталось ни одного Гуччи.

История Gucci в кино

Именно кинематограф прославил многие творения дома Gucci. В том самом знаковом 1953 году на экраны выходят «Римские каникулы», где Одри Хепберн в платке Gucci и в обнимку с Грегори Пеком рассекает на мотороллере по Риму.

Легендарная Bamboo Bag – сумка с бамбуковой ручкой, сделанная в 1947 году – стала хитом после того, как засветилась в кадре с Ингрид Бергман в «Путешествии в Италию» (1954) Роберто Росселлини. В 1950-х эту сумку часто выгуливала Элизабет Тейлор, а в «Фотоувеличении» Микеланджело Антониони, ставшем квинтэссенцией стиля свингующего Лондона 1960-х, её носила загадочная героиня Ванессы Редгрейв. Позже тоут с бамбуковой ручкой стал фаворитом принцессы Дианы. Она могла брать сумку Gucci как на официальные встречи, так и на спортивные тренировки. В 2021 году в честь 60-летия Леди Ди Алессандро Микеле, креативный директор дома Gucci, перезапустил легендарную модель в нескольких цветах и размерах, назвав её Diana.

Ещё одна культовая вещь Gucci – лоферы Horsebit с пряжкой в виде двух колец, объединённых рейкой, которая отсылала к конной тематике. Альдо Гуччи придумал их дизайн в 1953 году, а уже в 1985-м они стали экспонатом Метрополитен-музея (об этом упоминают и Маурицио, и Альдо Гуччи в фильме Ридли Скотта). ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

В кино – сразу две крупные премьеры: драма Пабло Ларраина «Спенсер» с Кристен Стюарт, которая играет британскую принцессу Диану, и мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история». Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков посмотрел обе картины и рассказывает о том, как они пытаются исправить ошибки прошлого.

«Спенсер» («Spencer»), Пабло Ларраин

1991 год, сочельник. Принцесса Диана (Кристен Стюарт) прибывает в Сандрингемский дворец в Норфолке, где королевская семья собирается отмечать Рождество. Впрочем, запоздалому приезду принцессы рады, кажется, лишь сыновья – Уильям и Гарри. Участие в строго ритуализированных празднествах становится настоящей пыткой, брак с принцем Чарльзом (Джек Фартинг) трещит по швам, а вместе с ним – ментальное и физическое здоровье Дианы.

Как сообщает ещё на старте сам фильм, «Спенсер» – это «сказка на основе реальной трагедии». Справедливо, но картину чилийца Пабло Ларраина скорее хочется назвать антисказкой – или предельно честным сиквелом условной «Золушки»: лента фокусируется на содержании бестолковой достаточно фразы про «долго и счастливо». В классических сюжетах чудесная реальность приглашала в себя «обычную» девушку, превращая её в принцессу (на этом повествование, как правило, удобно обрывалось). Здесь уже готовая принцесса (правда, изначально не «обычная» – Диана была представительницей одного из крупнейших аристократических родов) обнаруживает себя запертой в этой реальности, а та, в свою очередь, обнаруживает свою абсурдную и удушающую натуру. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер». Но вот так ли интересен сам фильм?

Синопсис

Картина рассказывает о трёх днях, которые принцесса Диана проводит в королевской резиденции Сандрингем в канун Рождества. Психическое состояние монаршей особы и так оставляет желать лучшего, а ещё и усугубляется нахождением среди людей, которые следят за каждым её шагом, словом и нарядом.

Единственной отдушиной для запутавшейся Дианы Спенсер становятся её дети, Уильям и Гарри, и близкая подруга-камердинер Мэгги (Салли Хокинс), а дом её детства, который находится всего лишь за холмом, оказывается так близок и так далёк одновременно…

«Спенсер» на самом деле – фильм о Меган Маркл

Нет, не в прямом смысле. Но давайте взглянем правде в глаза – после интервью, которое дали Опре Уинфри принц Гарри и Меган, и последующего отказа ими от королевских регалий, только ленивый не пнул королевскую семью. И тут на волне негатива выходит «Спенсер», который делает примерно то же самое – показывает, как подобная обстановка может сожрать неподготовленную хрупкую женщину.

Проблема тут в том, что у принцессы Ди действительно были проблемы с психикой, пока она не решилась на развод с принцем Чарльзом. И выглядит это немного по-эксплуататорски – использовать приукрашенные, но реальные страдания человека для продвижения современного нарратива. И кто-то скажет: «А кто сказал, что так нельзя, если освещение проблем прошлого поможет решить проблемы настоящего?». И я бы с этим кем-то согласилась, если бы не пара «но». ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

Главная особенность третьей части «Мира Юрского периода» заключается в том, что на этот раз вместе с героями Криса Пратта и Брайс Даллас Ховард на экране появятся звёзды оригинальной трилогии в лице Сэма Нила, Лоры Дерн и Джеффа Голдблюма. В недавнем номере Total Film режиссёр и соавтор сценария блокбастера про динозавров Колин Треворроу прокомментировал актуальный вопрос о распределении экранного времени между персонажами:

«У Лоры, Сэма и Джеффа столько же экранного времени в фильме, сколько у Брайс и Криса. Сначала они не взаимодействуют, но их историям мы уделили равное время, поэтому будет присутствовать ощущение, что в определённый момент герои пересекутся… Вы как бы будете предвкушать. Этот фильм не построен по структуре обычного голливудского блокбастера. Но это работает».

Сюжет новой картины известен лишь в общих чертах. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

«Главное в жизни – возможность ею распоряжаться. Бедная принцесса Диана», – сказала как-то Мадонна в интервью ещё в 1990-х, когда будущая королева Англии, так и не ставшая ею сразу по двум причинам (своей смерти и бессмертия Елизаветы II), была жива.

В этой реплике – вся разница между сделавшей себя успешной женщиной и другой, выбравшей замужество и принца вместо карьеры и свободы. Наблюдая за тем, как трагедия милой аристократки, которой семья мужа не давала жить так, как положено обычному человеку конца XX века, разворачивается прямо на глазах у всего мира, многие девушки, мечтавшие выйти за принца в детстве, увидели, какой это на самом деле кошмар, способный довести до психозов и трагедии.

Возможно, другая девушка с более крепкой психикой прекрасно нашла бы себе место при дворе и даже получала бы от этого удовольствие (посмотрите на Кейт Миддлтон, посвятившей себя миссии стать будущей королевой Англии с выдержкой солдата), но не Диана, и фильм Пабло Ларраина это только подтверждает.

В последние годы чилиец Ларраин снимает байопики исторических фигур от Пабло Неруды до Жаклин Онассис, но это не полноценные классические жизнеописания от рождения и смерти. Он берёт один сюжет из биографии своего героя (героини) и растягивает на два часа экранного времени. Нельзя сказать, что это всегда идёт на пользу фильму или его персонажу – «Джеки» был фактически экранизацией интервью с вдовой Джона Кеннеди после его убийства, не самый интересный игровой жанр. В случае с новым фильмом «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» (в кинотеатрах с 9 декабря) Ларраин сосредоточился на истории о сочельнике, который Диана (Кристен Стюарт) традиционно должна провести с семьей мужа. Каждый час, каждый выход к ужину, каждое платье расписаны регламентом, и Диана пытается бунтовать, всюду опаздывая и раздражая свекровь и мужа. В одной сцене на неё так давит этикет королевской семьи, что она прямо за столом рвёт на себе ожерелье и начинает жадно пожирать упавший в суп жемчуг. Было ли это на самом деле? Не факт. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

Принцесса Диана Уэльская, в девичестве Спенсер, в своё время стала живым воплощением истории Золушки. Простая девушка, пусть и аристократического происхождения, вышла замуж за принца. За их свадьбой наблюдали миллионы, ей завидовали и мечтали ею стать. Но именно Диане выпала доля показать, как сказка может обернуться кошмаром.

Историю Дианы исследовали многие кинематографисты, результатом чего стало большое количество различных игровых и документальных лент. Режиссёр Пабло Ларраин решил создать фильм, игнорирующий начало и печальный конец истории Дианы, принцессы Уэльской, взяв за основу короткий период, который создатели посчитали самым драматичным и тяжёлым в жизни наследницы рода Спенсер.

Действие ленты «Спенсер» развивается в начале 1990-х годов. Грядёт Рождество – главный праздник всех британцев и всеми обожаемой королевской династии Виндзоров. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам по причине неверности последнего. Диана уже точно уверена в том, что его бывшая пассия Камилла Паркер-Боулз теперь является его любовницей.

Жёлтая пресса наседает на королевскую семью в ожидании жареного, что, естественно, не нравится ни королеве, ни кому-либо из Виндзоров. Однако, несмотря на обиду на Чарльза, Диана всё-таки приезжает к сыновьям на Рождество в поместье Сандрингем, где на протяжении праздничных дней королевская семья должна изображать мир и согласие, обманывая самих себя. Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, вот только Диану разрывает от осознания своего положения и понимания того, что она осталась совсем одна среди людей, которым давно стала как кость в горле.

Стоит сразу отметить необычность выбранного периода, которому посвящено повествование. Обычно наибольшее внимание приковывалось именно к последним годам жизни «королевы людских сердец», о чём даже свидетельствует предыдущее обращение к истории Леди Ди – драма «Диана: История любви» с Наоми Уоттс. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

Валлийский актёр Майкл Шин, наиболее известный по франшизе «Сумерки» и сериалу «Благие знамения», объявил, что он «превратил себя в некоммерческого актёра», так как почти весь заработок с фильмов, сериалов и театральных постановок планирует жертвовать на благотворительность. Звезда уже выделил 66 тысяч долларов на поддержку уэльских студентов, поступающих в Оксфорд. Об этом он рассказал во время недавней беседы с The Big Issue.

Поворотный момент для Шина наступил в период работы над постановкой «Страсти» в его родном городе Порт-Толботе. Он осознал, что существует огромное количество социальных проектов, которые могут «хоть немного изменить жизни детей, позволяя им раз в неделю сходить в боулинг, посмотреть фильм и просто побыть ребёнком».

«Я понял, что разница между тем, будет ли жизнь этого ребёнка немного лучше или нет, в конечном итоге зависит от небольшой суммы. Я захотел помочь этим людям. Я хотел быть не просто покровителем или поддерживающим голосом, а чем-то большим, чем это. Именно тогда я подумал: «Мне нужно вернуться и снова жить в Уэльсе», – поведал Шин. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (1)

В прокат выходит один из самых нашумевших фильмов года – «Спенсер» Пабло Ларраина с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы. «Лента.ру» рассказывает, как чилийский режиссёр сумел создать достоверную и жутковатую фантазию по мотивам биографии одной из главных героинь конца XX века.

Рождество во всём мире – обязательный повод собраться всей семьёй за праздничным столом, посмотреть друг другу в глаза, сделать близким что-то приятное. Всё это справедливо и для королевской семьи Великобритании (кроме пункта про «приятное», но об этом чуть позже). Торжественный ужин традиционно проходит в Сандрингемском дворце. Перед сочельником сюда стягиваются бронированные машины, которые везут не только многочисленную охрану, но и разнообразные яства. Мчатся на праздник и члены августейшего семейства – перед выходными необходимо успеть облачиться в соответствующие наряды и обязательно взвеситься.

Опаздывает только урождённая мисс Спенсер, супруга принца Чарльза принцесса Диана (Кристен Стюарт). Народная любимица передвигается по просёлкам за рулем и будто бы во сне – так бывает, когда пытаешься оттянуть нежелательную встречу. Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку её отца... Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом. За ней следят, её бесконечно одергивают, Чарльз (Джек Фартинг), не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина – это дети, Уильям и Гарри, – но и они, кажется, всё больше отдаляются, намекая, что мама ведёт себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн, так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе.

Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьёзность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невесёлой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идёт о совсем другом эпизоде – во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом («Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок»). В этой обманке – ключ к правилам игры, с помощью которой режиссёр Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов.

Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (0)

«Во имя отца, сына и дома Gucci» – эту фразу из нового фильма Ридли Скотта знают даже те, кто никогда не интересовался историей знаменитого модного дома. Обширная рекламная кампания с кучей звёзд подстегнула интерес к событиям 30-летней давности – хоть и громким, но уже изрядно подзабытым. Всё-таки сложно устоять перед Леди Гагой с жирным итальянским акцентом, Адамом Драйвером в огромных очках в стиле 80-х и лысым, тщательно замаскированным Джаредом Лето в розовом бархате. «Дом Gucci» практически кричит о хлебе и зрелищах перед лицом голодной до развлечений толпы, и, стоит признать, он выполняет своё обещание.

Ни для кого не является секретом и главная интрига фильма, которая, скорее, даже не интрига, а как слон в комнате – все о нём знают, но старательно пытаются не замечать до самого конца. Речь, конечно, идёт о заказном убийстве Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) его супругой Патрицией Реджиани (Леди Гага). Режиссёр мельком намекает на это в самом начале, а затем уводит зрителя во времена более счастливые и беззаботные. Маурицио и Патриция знакомятся во второй половине 70-х: он – скромный и неуверенный в себе наследник семейной империи, который учится на адвоката, она – самоуверенная и предприимчивая девушка, работающая в конторе у своего отца.

Как только Патриция узнаёт имя нового знакомого, она быстро разрабатывает план по его захвату. Правда, отец Маурицио, Родольфо (Джереми Айронс), против союза сына с необразованной и жадной до денег простолюдинкой. Несмотря на сопротивление единственного родителя, Маурицио отказывается от наследства и женится на Патриции. Тогда в игру вступает его дядя Альдо (Аль Пачино), который, разочаровавшись в своём сыне, непризнанном гении Паоло (Джаред Лето), берёт под свое крыло молодую пару и даёт им жилье и работу. Ослепленный своим богатством и значимостью Альдо ещё не знает, что пригрел на груди змею.

История дома Gucci, который на самом деле был основан не так давно – в начале XX века бывшим официантом и портье Гуччио Гуччи, – предоставляет широкое пространство для творчества: тут вам и интриги, и страсть, и предательство, и даже убийство. Всё это довольно подробно описывается в книге Сары Гэй Форден. Права на неё Ридли Скотт приобрел ещё в 2000-х, но реализовать проект смог только сейчас. В результате у именитого режиссёра получилось яркое, громкое, сатирическое полотно, которое проседает под собственным весом. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (1)

Ридли Скотт недавно жаловался, что в финансовом провале «Последней дуэли» виноваты «миллениалы, которые не хотят учиться». Ему не нравится, что современную аудиторию нужно постоянно развлекать и учитывать её интересы: все эти десятилетия он снимал фильмы только так, как хотел сам. Поэтому в приоритете у Скотта трёхчасовые исторические эпосы и разговорные драмы. Даже в «Чужом» ему интереснее разговоры о Боге и религии, нежели противостояние людей и ксеноморфов.

С «Домом Gucci» ситуация совсем другая. С одной стороны, это классическая работа Ридли Скотта – массивный портрет эпохи, исследование человеческой природы в духе «Гладиатора» и «Гангстера». С другой, это идеальный фильм для тех самых миллениалов, которых режиссёр так презирает: с самыми модными актёрами современности, ностальгией по 80-м, динамичной историей и отличными шутками. Подобное двуличие для Скотта вроде бы нехарактерно. Но в этом весь шарм «Дома Gucci».

Вот зрителям показывают молодую и амбициозную Патрицию Реджани – девушку без комплексов, которая видит цель и не видит препятствий. Вон там расположился Маурицио Гуччи, вежливый и робкий наследник модной империи Gucci. Он хочет стать адвокатом и защищать невинных людей, но у Патриции на него другие планы: сначала она соблазняет парня, затем обменивается с ним кольцами, а потом рожает от него ребёнка. Всё это нужно, чтобы войти в семью Гуччи и нажить состояние. Но на этом Патриция не останавливается. Словно лиса в курятнике, она разрушает семью изнутри и переворачивает Gucci вверх дном.

Западные рецензенты не ошиблись, когда сравнили «Дом Gucci» с «Крёстным отцом». Оба фильма – серьёзные и обстоятельные драмы о разрушении семьи и вечных человеческих пороках. Ридли Скотт, как и Фрэнсис Форд Коппола, уделяет много экранного времени всем членам семьи и показывает их с разных сторон. Мы видим, как со временем Патриция становится всё заносчивее, а Маурицио – увереннее и жёстче. Мы замечаем, как дряхлеют и слабеют братья Альдо и Родольфо Гуччи (их блистательно играют Аль Пачино и Джереми Айронс). Мы становимся свидетелями нарастающего безумия Паоло Гуччи в исполнении неузнаваемого Джареда Лето. За два с половиной часа мы узнаём о членах семьи так много, словно сами провели с ними целую жизнь.

Но схожесть «Дома Gucci» с «Крёстным отцом» на этом и заканчивается. Ридли Скотт прекрасно понимает, насколько нелепыми и странными были эти напыщенные и гордые люди: в фильме он иронизирует над ними. Альдо Гуччи всерьёз верит, что история его рода восходит к эпохе Средневековья, хотя его отец был простым официантом в дорогом отеле. Родольфо закрылся в своём особняке и одичал. Паоло считает себя гениальным дизайнером, хотя придумывает исключительно безвкусную одежду. Из всей семьи лишь Маурицио кажется адекватным, но он совершенно никудышный управленец. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (4)

В новом фильме франшизы о доисторических ящерах «Мир Юрского периода: Господство» центральной будет тема жизни человечества бок о бок с динозаврами. Вслед за выпущенным в конце ноября роликом, в котором показано, как древняя рептилия громит автокинотеатр, студия Universal поделилась новым кадром из предстоящей картины.

На снимке, опубликованном изданием Total Film, представлена главная героиня новой трилогии – Клэр Диринг в исполнении Брайс Даллас Ховард. Судя по кадру, женщина попала в серьёзную передрягу, так как находится по шею в болоте, куда она, специально или случайно, угодила, спасаясь от смертоносного существа. Самого ящера не видно полностью – только гигантские конечности с огромными когтями.

Создатель «Мира Юрского периода: Господство» Колин Треворроу в интервью Total Film обещает, что предстоящая лента станет «тем редким фильмом, отличающимся от всего, что он видел ранее». По его словам, при работе над сиквелом он вдохновлялся документальными фильмами о природе. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 07.12.2021 | Комментарии (0)

Наследник модного дома Gucci, одного из ключевых семейных бизнесов в итальянской моде, Маурицио (Адам Драйвер) не очень стремится управлять родительской компанией. И знакомство с Патрицией «с огоньком» (Леди Гага), похожей одновременно на Софи Лорен и Ким Кардашьян, вносит в его умеренную жизнь много страсти и лёгкости: даже частные детективы, следящие за романом пары, слегка улыбаются.

Папа Патриции управляет небольшой компанией грузовых перевозок, сама девушка не отличает Пикассо от Климта и на семейном обеде – собеседовании хвастается, что она «общительная и любит веселиться» – больше про себя ей сказать особенно нечего. Отец Маурицио (Джереми Айронс) умоляет сына не жениться на простушке, а просто развлекаться и возить на Сардинию. Но Маурицио даже под угрозой лишения наследства делает Патриции предложение на пороге её затрапезного дома. На свадьбу придёт пара сотен гостей невесты, и не явится почти никто из дома Гуччи.

Компания Gucci тем временем в кризисе: при болеющем отце всеми делами заправляет его брат Альдо (вечный Аль Пачино). Он окончательно разочаровался в своём самонадеянном сыне-фанфароне (неузнаваемый, за исключением взгляда Джаред Лето) и настаивает, чтобы Маурицио привлекли к управлению делами. Клеем семьи, а заодно и главным переговорщиком становится Патриция – хваткая, пробивная, притягательная, но всё ещё живущая в богатой семье в статусе дочери «грузовых водил». Gucci надо открывать новые рынки и менять образ бренда, и Патриция активно пытается упрочить позиции себя и мужа, несмотря на предупреждение, что «бизнес не для девочек». Пройдёт несколько лет, и в Маурицио выстрелят несколько раз на пороге его офиса: убийство станет итогом многолетних семейных дрязг по поводу долей в компании, недвижимости и будущего бренда. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 06.12.2021 | Комментарии (0)

Драма Ридли Скотта «Дом Gucci» об убийстве наследника семейного бренда Маурицио Гуччи его женой Патрицией вышла в прокат. Кинокритик Алиса Таежная разбирается, как фильм раскрывает проблемы классовых привилегий, бизнеса, гендера и изменений в моде.

Фильм снят по остросюжетному бестселлеру Сары Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» – расследованию, опубликованному по горячим следам в 2001 году. Картина с блестящим актёрским ансамблем анонсировалась как криминальный эпос, но помимо криминальной интриги за почти три часа экранного времени Скотту удаётся показать гораздо больше.

Происхождение решает всё

Главная тема фильма и главный конфликт отношений Маурицио и Патриции показан в «Доме Gucci» не только через призму несовпадений характеров и целей героев. Убийство мужа женой было результатом ревности и брачной размолвки, а также следствием пропасти между воспитанием и привилегиями обоих. Брак наследника европейского модного дома и дочери владельца небольшой грузовой компании был неравным и стал испытанием для обоих, несмотря на взаимную страсть.

Отец Маурицио, Рудольфо, в самом начале отношений приставляет к паре частных детективов, подозревая импозантную итальянку в охоте на богатых мужчин. Его предубеждения и осторожность обоснованы: чтобы не вызывать опасений, Патриции как минимум было необходимо иметь хорошую родословную, достойное образование и светские манеры. Ничего из этого в её резюме нет.

«Она тебе не ровня», – волнуется Рудольфо за сына: в его системе координат Патриция – однозначный аутсайдер.

Понимание этого угнетает Патрицию: она чувствует, что только расположение мужа обеспечит ей крепкие позиции в чужой семье, где люди привыкли строить долгосрочные планы и тратят кучу денег на поддержание уровня жизни, произведения искусства и инвестиции. Семья Патриции показана в одной короткой сцене, где ошалевшие родители – папа в домашней одежде и мама с всклокоченной прической и такой же всклокоченной собачкой на руках – получают предложение Маурицио. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 06.12.2021 | Комментарии (0)

Сюжет второго за год фильма 84-летнего Ридли Скотта хорошо известен из газет. Молодой Маурицио Гуччи (Адам Драйвер), юноша слишком тонкокожий, чтобы делать из него дорогие сумки, ослушался воли отца (Джереми Айронс) и женился на девушке из простой семьи Патриции Реджани (Леди Гага). Наследника изгнали из семейного бизнеса, но за него заступился дядя Альдо (Аль Пачино), которому не нравился управленческий стиль брата и который разочаровался в собственном сыне Паоло (Джаред Лето). Выскочке Реджани очень понравилось хозяйничать в доме Gucci, и когда отношения с Маурицио разладились, она заказала его убийство.

События разворачиваются между 1970 и 1995 годами. Звучат золотые хиты, демонстрируются немыслимой красоты наряды, кипит сладкая жизнь, герои перемещаются между виллами в Италии, пентхаусами в Америке и шале в Швейцарии. Параллельно разыгрывается трагедия в духе «Паразитов», в которой эффективные менеджеры грабят дворянское гнездо. Как известно, в компании Gucci сегодня нет ни одного представителя рода Гуччи, так что фильм – эдакая хроника падения дома ящеров. Здесь не жалко никого и жалко всех сразу. Ридли Скотт, уже разбиравшийся с капитализмом вообще и с мутациями семейного бизнеса в частности в «Гангстере» и «Всех деньгах мира», в этот раз избирает новую тактику. Вместо того, чтобы снять эпос или трагедию, режиссёр, которого последние полвека трудно было заподозрить в чувстве юмора (хотя оно в некоторых количествах обнаруживалось у него на планете Марс), вдруг решает смеяться.

Поэтому выдающиеся актёры здесь разыгрывают уличное представление итальянского театра. У Джареда Лето чудовищный грим, у Джереми Айронса карикатурные усики из «Семейки Аддамс», а у Адама Драйвера нелепейшие очки. Для фильма непонятно зачем придуман чудовищный итальяно-английский говор – так что перед нами редкий случай, когда авторское кино в России лучше смотреть в дубляже, а не с субтитрами. Острый юмор, как известно по сериалу «Наследники», вовсе не помеха высоким трагедиям, но «Дом Gucci» предпочитает быть анекдотичным все 153 минуты. И здесь действительно есть над чем смеяться – причём в самом хорошем смысле. Это всё ещё легкий, страстный и внятный фильм, про режиссёра которого никогда не подумаешь, что ему 84 года, и он только что вернулся из изматывающего крестового похода («Последней дуэли»).

Проблема в том, что «Дом Gucci» пытается быть не только богатой сатирой на мир моды (которую мог бы снять не только Райан Мёрфи, но и Александр Гудков), но и монументальным архитектурным сооружением вроде «Крёстного отца». Со своим консильери Томом (прекрасный актёр Джек Хьюстон из «Подпольной империи»), со своим слабовольным Фредо (огорчающий Джаред Лето) и с по-прежнему намагниченным Аль Пачино.

Но это просто несовместимые задачи, а Ридли Скотту, что хуже всего, нет особого дела до самого феномена Gucci. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 05.12.2021 | Комментарии (0)

Почему новый фильм Скотта гораздо лучше, чем о нём говорят, и с какой точки зрения надо смотреть на его overdressed-героев, чтобы получить удовольствие?

В 1978 году Патриция Реджани (Леди Гага), разбитная миланская секретарша, работающая в папиной грузовой компании, знакомится на вечеринке с застенчивым очкариком Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) – студентом-юристом и в перспективе одним из наследников одноимённой фэшн-империи. Вскоре они женятся, несмотря на скепсис Родольфо (Джереми Айронс) – рафинированного отца Маурицио, грозящего вычеркнуть того из завещания. Зато Патриция легко находит общий язык с Альдо (Аль Пачино), жовиальным дядей мужа, который управляет бизнесом Гуччи из Нью-Йорка и не прочь поделиться властью с новым поколением в обход собственного сына Паоло (Джаред Лето), единогласно признанного в семье идиотом.

Причуды ковидного кинопроката: новый фильм Ридли Скотта выходит сразу в хвосте предыдущего, задержанного на год. Как и «Последняя дуэль», это экранизация документальной книги – теперь расследования журналистки Сары Гей Форден с броским подзаголовком «Сенсационная история убийства, безумия, гламура и алчности». Скотт (или, скорее, его юристы) выбрал осторожную формулировку «вдохновлено реальными событиями». Но всё равно, разумеется, люди с фамилией Гуччи выступили на днях единым фронтом с заявлением, что всё, мол, было не так. А коротко (и, скорее, с симпатией) выведенный в фильме модельер Том Форд, который уже пробовал себя в режиссуре, дебютировал в кинокритике и тоже выразил недовольство.

Действие охватывает почти двадцать лет, с конца 1970-х по середину 1990-х. И хотя с тех пор прошла ещё четверть века, благодаря нынешней шумихе мало кто из зрителей, вероятно, пойдёт на фильм, не зная, чем он закончится. На всякий случай умолчим об этом, но ясно, что Ридли Скотт едва ли взялся бы за историю корпоративного успеха: «Дом Gucci» – это «Падение дома Gucci». Тут сразу мерещится что-то шекспировское, но напрасно. Ближайшая ассоциация из творчества Скотта – «Все деньги мира» про семейство Гетти – тоже не точна, несмотря на общую тему алчности. «Деньги» были драмой и триллером с лёгкими элементами фарса, «Дом» – фарс с элементами драмы и триллера, сатира. По большому счёту комедия. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 05.12.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 518 519 »