Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

Фантазия или реальность?
За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.

Линии любви
Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.

Пятый лепесток сирени
События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.

Мой президент!
Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Декабрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15596
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 110
Гостей: 108
Пользователей: 2
Shawty_Alice, sobolevalena14071973@mail
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Декабрь » 19 » Разное

10 фильмов, которые вызовут жаркие споры и дискуссии

01:48
Кинематограф никогда не дает зрителю сделать однозначные выводы – кино требует, чтобы его подытоживали, о нем полемизировали, ругались и находили ответы на свалившиеся вопросы. Предлагаем вам посмотреть фильмы, которые так или иначе требуют обратной связи от зрителя. Если вы покажете их компании друзей, то можете быть уверенными – у вас точно завяжется долгое обсуждение.

«Мандарины»
Триумфальная картина грузинского режиссера Зазы Урушадзе. Фильм Урушадзе не только вывел «Мандарины» на интернациональный уровень, но и продемонстрировал свой дискуссионный характер – начиная от политической расстановки сил и заканчивая вопросами национального самосознания. В «Мандаринах» сюжет рисует парадоксальную ситуацию: два заклятых врага в ходе грузино-абхазской войны оказываются под одним кровом у эстонского старика – интеллигентного плотника, который спасает им жизни. Дальнейшее развитие фильма так или иначе подводит нас к замысловатым вопросам и способно вызвать горячие споры: рознь и месть, вызванные пресловутыми законами военного времени, – это наши естественные проявления? Или нечто такое, благодаря чему заинтересованные люди манипулируют нами? Есть ли общечеловеческие начала, которые выше отеческих и этнических традиций? Существует ли человечность сама по себе и как она раскрывается в нас?

«Дом, который построил Джек»
Фильм Ларса фон Триера неудобно смотреть, еще неудобнее, пожалуй, дискутировать о нем. В своем исповедальном опусе о маньяке Триер поднимает на поверхность наболевшие вопросы, которые существуют на промежуточной территории между моралью и эстетикой. Смерть, насилие и кровь – тот фундамент, на котором зиждется великое искусство? Оправданно ли проливать кровь и строить свой дом из кирпичиков, состоящих из человеческих костей? Каковы взаимоотношения между искусством и моралью? Саркастическая интонация и гротескный характер «Джека» идеально подходят, чтобы выразить сокровенную мысль Триера: искусство на пару шагов обгоняет мораль в этой смертоносной гонке и ищет свои истоки в самых диких и иррациональных глубинах человеческой души. Об остальном, пожалуй, зритель поговорит со своими друзьями или знакомыми – если те, конечно, будут готовы.

«Под Сильвер-Лэйк»
Весьма экстравагантное и противоречивое кино, о котором так и норовят поспорить, – новое слово в американском независимом кино или жалкое эпигонство эстетики Дэвида Линча? Дэвид Роберт Митчелл, пожалуй, свой лучший фильм снял до «Сильвер-Лэйка». Его «Оно» (It follows) было филигранным хоррором о подростках и ужасах сексуального взросления. Однако его трехчасовой триллер о тайнах голливудского подполья так и манит своей непрозрачностью. С одной стороны, Митчелл здесь выражает свой пиетет перед массовой культурой, с другой стороны, подвергает её суровому осмеянию, обвиняя во всех бедах, которые переживает поколение эхо-бумеров. Кроме того, затасканные стили и тот постмодернистский коллаж из знаковых фильмов, который лепит Митчелл, вызывают разноплановые чувства. «Сильвер-Лэйк» существует на зыбкой территории между безалаберной чушью и откровением в современном американском кино, чей статус в будущем может перерасти в культовый.

«Форс-мажор»
Шведская драма Рубена Эстлунда может похвастаться всем тем, за что любят скандинавское кино: неторопливый ритм повествования, акцент режиссера на интерьерно-бытовых нюансах, а также актерские эскапады, разворачивающиеся в абсурдной и трагикомичной обстановке. Но первое, что будоражит умы после просмотра «Форс-мажора», – это дискуссионный характер той проблемы, которую поставил Эстлунд. Семья переживает сход лавины, в результате которого муж – глава семейства трусливо смылся и бросил жену и детей. Дальнейшие события фильма построены на выяснении сложных, подчас разрушительных вопросов: что такое наше эгоистическое поведение – это отказ от социальных программ и заданных ценностей, возврат в мир довлеющих инстинктов самосохранения? Или же, напротив, результат политики гендерного выравнивания, которое уничтожило все то, за что ценили мужчину и чем он гордился – своим маскулинным, доминантным поведением?

«45 лет»
Еще одна фестивальная кинокартина, в центре которой проблема хрупкости семейных отношений. «45 лет» ставит вопрос ребром: могут ли у людей, проживших совместно более 45 лет, иметься собственные скелеты в шкафу? Можно ли перечеркнуть историю супружеского благополучия – крепкого, зрелого и предвещающего красивую старость – неприятной тайной из прошлого? Эндрю Хэйг строит конфликт, не выводя фильм из бытового пространства квартиры, – другое дело, что все полномочия здесь в руках Шарлотты Рэмплинг и Тома Кортни, которые выдают в фильме безупречный актерский перформанс. Этот фильм вас очарует – и да, вы всенепременно его с кем-нибудь обсудите.

«Космополис»
Социально-политический памфлет от Дэвида Кроненберга – выдающегося хоррормейкера, который в 2012 году попробовал себя на новой территории. «Космополис» – короткая зарисовка из жизни молодого миллионера, который за полтора часа переживает кризис – не только моральный, но и экзистенциальный. Долгие диалоги в лимузинах перемежаются революционным фоном – уличными протестами против преступлений финансового капитала. «Космополис» говорит о виртуализации человеческого, о создании вокруг себя мира абстрактного совершенства, будь то роскошные авто или полотна Джейсона Поллока, о потере телесного и физического измерения в современной жизни. В этом смысле, каким бы фильм Кроненберга ни показался, он, безусловно, заставит вас прокрутить в дружеской компании пару-тройку злободневных вопросов.

«Догмэн»
Сатирическая картина Маттео Гарроне, построенная в стилистике критического реализма. В «Догмэне» зрителю показывают Италию без присущего ей туристического флера: вопиющая бедность, зловещие кварталы и разгул криминалитета – основная фактура фильма, где главный герой – доброжелательный парикмахер, который заботится о своей дочери и мирится с окружающими его проблемами. Основной месседж фильма проявляется уже с первых кадров, и зритель понимает его, можно сказать, с полуслова: люди, как четвероногие существа, делятся на породистых и беспородных. Но тот образ человечества, который дает нам Гарроне, с одной стороны, свирепого и жестокого, с другой – кроткого и ластящегося, как собака, вызывает вопросы и требует незамедлительной дискуссии.

«Квадрат»
Еще одна картина Рубена Эстлунда, но уже триумфальная. Как известно, «Квадрат» был награжден главным призом Каннского кинофестиваля. Это достаточно широкая панорама европейской жизни, в которой Эстлунд мечет молнии в каждую проблемную точку: в неэффективную политику толерантности, в бездушие и крайний индивидуализм европейцев, в современные выставочные залы, которые призваны вершить новую историю искусства – эгалитарного, участливого и гуманистического, но на деле лишь спекулирующего нашим вниманием и чувствами. «Квадрат» подхватывает дискуссионные темы «Форс- мажора» – предыдущего фильма Эстлунда, поднимая вопрос утраты маскулинности, трусости тех, кто является лицом современных культурных трендов (труслив и главный герой – успешный куратор музея современного искусства, трусливы и сами тактики, которые использует для своих целей арт- бомонд). В фильме множество открытых тем, которые режиссер оставил на зрительское обсуждение: вопрос отчужденности и недоверия в нашем неустойчивом и быстро меняющиемя социальном универсуме, а также отношение общественности к искусству.

«Магазинные воришки»
Хирокадзу Корээда пошел в обход современных политических трендов и снял кино, в котором выносится на обсуждение извечная социальная дилемма: может ли быть семьей организованная группировка людей, которые родные не по крови, а по общим ценностям и жизненным приоритетам? Этот непростой вопрос имеет свои закономерные предпосылки – ведь людям свойственно сбиваться в стаи, чтобы помогать друг другу выживать. «Магазинные воришки» рассказывают именно такую историю, в центре которой парочка заядлых воров-бедняков, которые интегрируют в свою незаконопослушную жизнь маленьких и совсем не родных детей. Корээда не спешит расставлять точки и занимать высокомерную позицию справедливого судьи – он сравнивает теплоту и заботливость кровных и некровных отношений, предлагая зрителю самому проблематизировать этот момент и отвечать на вопросы.

«Матильда»
Скандальный фильм Алексея Учителя, наделавший много шумихи еще задолго до премьеры. Более того, фильм вызвал целую волну протестов и подвергался специальной экспертизе, которая лишь только подлила масла в огонь. Страстная картина о взаимоотношениях между балериной Матильдой Кшесинской и цесаревичем Николаем Александровичем приоткрывает завесу их внезапно вспыхнувшей любви – при этом фильм не сказать что фривольный, похож на занудную костюмированную драму и не способен во время просмотра оголить зрительские нервы. Однако историки так не считают – «Матильда» становится идеальным полем для полемики среди людей, которым небезразличен статус последнего российского императора, в фильме Учителя поставленного в сложное положение – положение открытого конфликта между его долгом и чувствами.

За информацию благодарим сайт film.ru
Источник | Категория: Разное | Добавил: vsthem | Теги: мандарины, Под Сильвер-Лэйк, Форс-мажор, Матильда, Космополис, Магазинные воришки, который построил Джек, 45 лет, Догмэн, квадрат, дом|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 НР   (20.12.2019 17:54) [Материал]
Ой..."Космополис"..? К 20 минуте просмотра из зала стали уходить зрители.До конца сеанса досидели только мы с подругой... Фильм просто не о чём! wacko

0
1 marykmv   (20.12.2019 14:55) [Материал]
Какой чудесный список. С удовольствием посмотрю каждый из представленных фильмов. В каждом есть своя интрига.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Потерянный рай


Новости по теме: