Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Девушка Бекки Крэйн, чья мать бросила семью ради интрижки с Тайгером Вудсом, разрывается в своих отношениях между любовью к вампиру Эдварду Саллену и сильной дружбой с оборотнем Джейкобом Уайтом.
Часто голливудские киношники моментально и хватко реагируют на популярные тенденции и вырабатывают их до предела, в результате экраны заполняют десятки однотипных жанровых фильмов. Что не может ускользнуть от глаз разных кинохохмачей. Вот, например, на волне популярности первых британских лент о Джеймсе Бонде в США вышел «Наш человек Флинт», где Джеймс Кобурн изображает секретного агента такой степени крутости, что тот способен останавливать на время собственный пульс, не говоря уже о безупречнейшем владении рукопашным боем, сверхновейших шпионских примочках и прочих сопутствующих профессии атрибутах. А в начале 1980-х, вслед за серией однотипных лент-катастроф «Аэропорт», был выпущен «Аэроплан» братьев Цукеров — комедия, которая стала настолько феноменально популярной, что затмила собой собственно объекты пародирования — сиквелы того же «Аэропорта», ленты «Zero Hour!» Холла Бартлетта и «Судьба-охотник» Ральфа Нельсона.
Но вряд ли можно было ожидать, что количество подобных кинопародий в 2000-е превратится в настоящее бедствие, и будет неудивительным появление какой-нибудь убер-пародии, изгаляющейся над такими однотипными комедиями. Во многом в сложившейся ситуации виноваты братья Уайансы. Точнее, успех их «Очень страшного кино», превзошедшего собственный бюджет в десять раз только в прокате. До того Уайансы очень умело изгалялись над блэксплойтейшнами («Я достану тебя, ублюдок») и драмами о жизни чернокожих («Не грози южному централу»), но их фильм-насмешка над молодежными слэшерами вроде трилогии «Крик» получилась чрезвычайно востребованной и по-настоящему находчивой. Куда хуже прошел сиквел «Очень страшного кино», в результате чего братья Уайансы так сильно подорвали доверие к себе у Dimension Films, что студия заменила их как раз автором «Аэроплана» Дэвидом Цукером, чем спасла франшизу от такой скоропостижной гибели. Но процесс был запущен, и последующие десять лет тут и там возникали различные ленты-дайджесты, шутившие над последними хитами голливудского кинопрома: «Ну очень страшное кино», «Недетское кино», «Супергеройское кино», «Стан Хельсинг» и даже чудо под названием «41-летний девственник, который вырубил Сару Маршалл и очень расчувствовался по этому поводу», шуткующее над фильмами Джудда Апатоу.
Особенно, конечно, выделились на таком фоне Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, работавшие над сценарием первого «Очень страшного кино» и сделавшие пародийный жанр своим кредо. Данный дуэт критики называют и «шарлатанами», и «чумой кинематографического ландшафта», но тем действительно все нипочем. Фильмы у тандема выходят один жутче другого, о чем свидетельствуют до невероятия низкие критические и зрительские рейтинги. «Киносвидание», «Знакомство со спартанцами», «Нереальный блокбастер», «Очень эпическое кино» — пародии, сделанные исключительно при помощи паясничания, без каких-либо действительно умных комедийных ходов и при наличии жутко маргинального юмора, который способен выдержать далеко не каждый. Сборы у этих творений не всегда были особенно высокими, и окупались фильмы за счет мирового проката, а «Нереальный блокбастер» даже оказался провальным.
Теперь эти шутники посмеиваются в свойственной им манере над вампирскими фильмами последних лет, точнее, над сагой «Сумерки». Задумка, может быть, и своевременная, но, судя по опять-таки критически низкому рейтингу кинообозревателей, новый фильм Фридберга—Зельцера вышел не лучше предыдущих. Правда, первые сборы «Вампирского засоса» говорят о явно более удачном кассовом старте, чем у его предшественника, и, надо понимать, это явно не последнее пришествие дуэта на большой экран.
«Это настолько плохой фильм, что вы почти хотите, чтобы он был в 3D, просто потому, что тогда вы сможете снять очки и больше не видеть ничего из того, что там показывают», — Питер Собчински, eFilmCritic.com.
«Хоть я и видел фильмы в этом году хуже, чем „Вампирский засос", однако сомневаюсь, что увижу еще такой же, настолько лениво сделанный. Даже домашнее видео с ютуба, запечатлевающее собаку, гоняющуюся за собственным хвостом, демонстрирует больше усилий его создателей и воображения, чем то, что здесь выдается за развлечение», — Мэтт Брансон, Creative Loafing.
«Лучшая пародия последнего времени. Не потому, что это хорошее кино, а просто потому, что оно было лишь невероятно скучным, в то время как другие еще были и невыносимо раздражающими», — Джошуа Тайлер, CinemaBlend.com.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
ой...я в инете бесплатно посмотрела это г.... .........да ну...тупой фильм....просидела перед компом с азадаченым видом.........не смешно........не люблю я тупой юмор.........фуууууууууууууу
я тож смотрела вконтакте)) и меня не впечетлило))) прям вообще)) какая-то чушь, даж не смешно))) а в кинотеатр сходить?? не смешите..я бы и бесплатно не пошла)
я когда увидела трейлер подумал"Точно пойду в кинотеатр!Это просто бомба!", но потом не удержалась посмотрела ВКонтакте, хочу сказать юмор плоский,концовка не ожиданная, и там ещё немного пошловато...единственное что там хорошо-так это грим))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Штольман. Она в его руках
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ