Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Роберт Паттинсон играет в «Звездной карте» и «Ровере», оставляя «Сумерки» в прошлом.
Грязь, пот и смертельные перестрелки – вот такой Ровер, триллер, который в настоящее время идет на фэнтези-фестивале «Fantasy Filmfest» в Берлине, Франкфурте, Мюнхене, Штутгарте, Нюрнберге, Гамбурге и Кельне, и подобного фильма вы вряд ли могли ожидать от звезды «Сумерек» Роберта Паттинсона. Наряду с Гаем Пирсом, этот красивый британец играет недоразвитого, грубого молодого гангстера, демонстрируя нам свой актерский диапазон. Также культовый режиссер Дэвид Кроненберг во второй раз поработал с 28-летним актером: в «Звездной карте», где Кроненберг разбирается с Голливудом, Паттинсон играет водителя лимузина с необычайными амбициями. Что же заставило актера так изменить свой образ? Об этом он поговорил с нами в интервью.
Температура поднималась к 50 градусам, жара и пыль – съемки «Ровера» не были легкой прогулкой, верно?
Мне понравилась жара и возможность сниматься все время покрытым собственным потом. Вы могли быть действительно грязными там – а по-другому попросту и быть не могло. Но все это помогало вжиться в роль. Однако самым худшим были мухи. Они были везде, и от них нельзя было избавиться. В конце концов, человек перестает реагировать на них и просто смиряется. И, тем не менее, сниматься там было хорошо.
Фильм напоминает чем-то современный вестерн, события его происходят десять лет спустя после вымышленного экономического коллапса всего западного мира. Казалось ли это реальным для вас?
Определенно! Если все вокруг рушится, логично, что на ваших глазах рождается новое общество. И хотя я понимаю, все же не чувствую, что нам грозит подобное.
В фильме вашему персонажу пришлось многому научиться, чтобы выжить. Что вы думаете об оружии?
Я не могу ничего сделать с этим, но мне кажутся такими странными люди, которые держат дома оружие. Подобное должно быть запрещено!
А как вы относитесь к насилию в фильмах?
Я не люблю фильмы с пытками и те, где присутствует явное насилие. Потому что тогда я начинаю спрашивать себя, какое наслаждение получают зрители, смотря на все это. Вероятно, они хотят испытать страх. Но я не чувствую ничего подобного, видно я не такой.
Как бы вы выжили в мире, где главенствует закон сильнейшего?
Вероятно, довольно неплохо, просто спрятался бы в лесу и остался там бы навсегда.
В своей пост-Сумеречной карьере вы работаете с такими режиссерами как Вернер Херцог, Антон Корбейн, Оливье Ассайас и уже во второй раз с Дэвидом Кроненбергом. Вы покончили со съемками в больших голливудских блокбастерах?
В больших проектах вы снимаетесь слишком долго, и чувствуете слишком много давления. Проекты должны вдохновлять меня. Кроме того, роли для молодых актеров в блокбастерах мало что могут предложить, ведь все они очень похожи.
В «Звездной карте» Дэвида Кроненберга показано, насколько развратен Голливуд. Похож ли он на ваш личный опыт?
Этот фильм прекрасен в своей надрывности. Я был удивлен во время первого показа в Каннах тем, как зрители отреагировали на справедливо уродливые изображения детей-звезд, переданных через Бенджи. Только Кроненберг может говорить так честно о детях. Да, я и сам часто видел подобное в Голливуде. Поскольку существует так много ненависти и отрицательной энергии в них – я не знаю, откуда это пошло, но это странно. И даже актрисы, беспокоящиеся о том, что не получили желанную роль, также изобилуют в Голливуде.
Вы также предпочитаете работать с такими людьми как канадец Кроненберг?
Определенно! Он невероятен в свои 71. Ему я бы сказал «да» всегда. Со «Звездной картой» я сказал «да», даже не прочитав сценарий. Для него я никогда еще не проходил прослушивание.
Прослушивание – это одна из вещей, которые вызывают настоящую панику у вас?
Я ненавижу прослушивания, я очень плох на них и невероятно волнуюсь. Поэтому я всегда стараюсь избегать их. В «Ровер» мне пришлось проходить прослушивания дважды, но мое желание получить эту роль было настолько велико, что я пошел на это. Это было замечательное чувство, когда режиссер сказал мне после второго прослушивания, что он берет меня на роль.
Как «Ровер», так и «Звездная карта» были показаны в Каннах. Ваша игра в обеих картинах получила высокую оценку. Важно ли это для вас?
Да, важно. Также я считаю, что любой актер, который говорит, что ему не важно, что другие говорят о нем, лжет. Когда у вас премьера в Каннах, это очень интересно, потому что люди там живут кино, а не только вечеринками после премьеры. Впрочем, я могу видеть свои недостатки на экране, при этом не ненавидя всех и вся. Это помогает развиваться.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Зато были съемки в реальных условиях, не в студии. В жизни и без того можно встретить насилие. Самокритика полезна в меру. И приятно когда твою работу оценивают положительно.
Вероятно, довольно неплохо, просто спрятался бы в лесу и остался там бы навсегда.
С белками и сусликами :D Уйдем в лес вместе, будет не так одиноко
По мне так карьера у Роберта после Сумерек пошла в гору, столько интересных фильмов, необычных и сильных!! Это ведь здорово. Работа с таким людьми как Оливье Ассайас и не один проект с Дэвидом Кроненбергом - это ведь мощно!! Это интересно. А когда работа приносит удовольствие, что еще для счастья надо? Интересное интервью, спасибо за перевод
Я не люблю фильмы с пытками и те, где присутствует явное насилие. Эх,не читаешь ты наши фф,где ну,очень жестокий Эдвард встречается
Мне понравились его рассуждения о роли для молодых актеров в блокбастерах,и его умении оценить все свои недстатки,для продвижения вперед в творческом развитии.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ