Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Дэвид Кроненберг: «Я никогда не забывал, ради чего снимаю фильмы»
11:08
Канадский кудесник странных фильмов рассказал в интервью THR о своем новом фильме «Звездная карта», независимом кино и портрете голливудской жизни.
71-летний режиссер, которого Мартин Скорсезе назвал смесью сюрреалиста от кинематографа Луиса Бунюэля и мрачного художника Фрэнсиса Бэкона, поговорил с THR о своих канадских корнях, своей любви к рейтингу R, и о том, почему так долго снимать «сложные» фильмы.
- Многие считают вас американским режиссером, но на самом деле вы – канадец, и практически все свои фильмы сняли в Торонто. Как так вышло?
- Смешно, но некоторые люди считают меня голливудским режиссером, не знаю уж, по какой причине. Это абсолютно точно не ко мне. То, чем я занимаюсь и некий ритм моих киносъемок задается совместным кинопроизводством между Канадой и Европой. Из-за этого я привязан к тому, чтобы снимать почти весь фильм в Канаде или Европе. Это прагматическое объяснение съемкам в Торонто. Еще у меня есть база талантливых людей, с которыми я постоянно работаю. Я не хочу бросать их ради каких-то новых «горячих» артистов из этой сферы. И есть еще природа самого Торонто. Я часто думаю об этом городе, как о характерном актере, способном играть много разных ролей. В 1970-х многие расстраивались, что в Торонто снимали какие-то другие города или места. Как будто это что-то плохое. В мире кино это – прекрасное свойство.
- «Звездная карта» снималась в основном в Торонто, и лишь пять дней – на натуре в Лос-Анджелесе. Торонто часто служил двойником Нью-Йорка или Чикаго, но довольно редко Лос-Анджелеса. Как вам это удалось?
- Было непросто. Мы знали, что снимать придется летом, и если честно6 то нас спасли пальмовые деревья. В Торонто есть места, довольно странным образом похожие на Л.А., с очень современными домами и архитектурой. Большая часть съемок в Торонто проходила в современной больнице или в частных домах – это было выполнимо. Пришлось только в саду поставить несколько пальм, и все получилось очень хорошо. Друзья из Л.А. постоянно говорили мне, что невозможно различить, что фильм не был целиком снят в Л.А. Но те пять дней были крайне важными и прошли очень весело. Знаете, в Лос-Анджелесе снимают не так уж и много фильмов, не считая телевизионных. И это были мои первые киносъемки в США за всю карьеру.
- Бюджет «Звездной карты» чуть превышает 13 миллионов долларов. Как вы подходите к финансированию кино?
- Деньги могут быть нейтральными. Если источник денег не связан с отказом от творческой свободы, мне все равно, откуда идут деньги. На самом деле мне даже нравится, что независимые фильмы сложены по подобию Франкенштейна: получаешь куски со всего мира, сшиваешь их и надеешься, что в результате получится живой организм. Это финансирование. Но одна из причин, по которой я снимаю независимые фильмы – это свобода творчества. Студия не вмешивается в процесс. Когда я снимал «Космополис», Роберт Паттинсон сказал мне, что никогда такого не видел. Я переспросил: «Чего именно ты не видел?». Он говорит, «Ты же все решения принимаешь прямо тут, на месте». Я говорю, «Ну да». Ждать от студии каких-то указаний не надо. Он сказал, что никогда не был в ситуации, где режиссер делал бы что хотел, ни с кем не консультируясь. Я сказал ему, «Знаешь, этот фильм снимаем только мы. Больше никого нет, никакой Большой Брат не наблюдает за нами».
- «Звездная карта» снята по сценарию Брюса Вагнера, который смотрит на сатирически на культуру селебрити. Сильно ли достается Голливуду в фильме?
- Некоторые считают, что это экранизация романа, но ошибаются. Это оригинальный сценарий. И он очень в духе Брюса, его романы написаны также. И, конечно, главная тема у него – это Голливуд и Л.А. Можно сказать, что Брюс в какой-то степени сатирик, но по-моему, это слово приуменьшает его творчество. Помимо этого он очень гуманен, реалистичен и эмоционален. Конечно, я мог поставить этот сценарий как сатиру и все утрировать. Но я хотел сыграть против этих элементов, потому что понимал, что они и сами о себе позаботятся. Они на своем месте, их присутствие ощущается сильно, а с актерами я хотел дать больше реализма. Я хотел, чтобы все было сыграно абсолютно честно. Это семейная драма, как и многие другие истории о Голливуде. Кинобизнес - дело крайне кровосмесительное. Не инцест в буквальном смысле, а такая врожденная, напряженная, внутренняя голливудская история.
- Фильм получил рейтинг R. Вы довольны этим?
- Меня больше тревожит рейтинг NC-17. Рейтингом R я очень доволен – фильм того заслуживает. Мне была необходима свобода диалогов Брюса и его понимание того, как люди говорят на самом деле. В них много мяса и на PG-13 они никак не тянут.
- Когда зрители видят культуру селебрити в «Звездной карте», вызовет ли она у них отвращение, или, как в случае с «Волком с Уолл-стрит», они будут очарованы лоском и гламуром?
- Не думаю, что люди захотят жить, как герои «Звездной карты», но стремление персонажей жить такой жизнью им будет понятно. Учитывая акцент, который делается сейчас на культуре селебрити – я говорю о Линдси Лохан, Пэрис Хилтон и подобных им – воспринимать «Звездную карту» именно так будет обманчиво. История здесь гораздо универсальнее, хоть фоном для нее и служит голливудский бизнес. Да, в фильме есть темы амбиций, личности и борьбы. Но они применимы не только к знаменитостям. Речь идет о настоящих людях, которые хотят работать, добиваться успеха, зарабатывать деньги и преуспевать в своей области. Эту историю можно было переписать для людей из автомобильной индустрии или финансового мира. В ней присутствуют некоторые аспекты культуры селебрити, но нет сцен с участием папарацци, например, или премьер кинокартин.
- Режиссеры пожилого возраста часто теряют творческую остроту в течение долгой карьеры. Вы в свои 71 год с такой проблемой, похоже, не сталкиваетесь. Почему?
- Вопрос здесь в творческой силе. «Космополис», который был не слишком успешен в прокате, для меня был крайне удачным фильмом в плане выхода за границы создания кино. Поэтому я очень счастлив и рад за этот фильм. Дело вот в чем – я никогда не забывал, ради чего снимаю фильмы. А это забывается. Я с возрастом стал избирательнее. Если фильм не захватывает меня, если он простой, обычный, я не буду им заниматься. Деньги меня не интересуют. Я не то чтобы богат, но на жизнь мне хватает и снимать фильмы ради денег я не обязан. Как не обязан и снимать фильм ради того, чтобы снять фильм. Картина должна нажимать на определенные кнопки во мне, и «Звездной карте» это удалось. На то, чтобы снять фильм, потребовалось 10 лет. С «Опасным методом» и «Автокатастрофой» было то же самое. На создание сложных и интересных фильмовы уходит 10 лет. Времени у меня уже не так много, но только такие проекты меня интересуют теперь. Так что скучный фильм я вряд ли сниму.
- Если бы Дэвид Кроненберг снял скучный фильм, это вызвало бы настоящий скандал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я пыталась найти в статье ответ, для чего же снимался фильм "Звездная карта"?
ЦитатаТекст новости
Да, в фильме есть темы амбиций, личности и борьбы. Но они применимы не только к знаменитостям. Речь идет о настоящих людях, которые хотят работать, добиваться успеха, зарабатывать деньги и преуспевать в своей области.
По-моему, в "ЗК" явный перебор с темами амбиций, личности и способами борьбы за местом под солнцем. Хотя... знаменитый режиссер в этой же статье говорит, что он не хотел утрировать. Все натурально показано? Без преувеличений? Это стиль жизни тех, кто на вершине звездной карьеры?
Не буду спорить. В Голливуде выживает сильнейший. Голливуд - это не сказка о Золушке, на которую богатство свалилось чудом. Но эмоции зрителя, который смотрит кино, очень зависят от акцентов, ударений, которые заранее расставил режиссер. Так вот, форма, с помощью которой Кроненберг демонстрирует факты... очень на любителя.
Кроненберга как человека я не знаю. В том смысле, что особо не углублялась в его биографию, фильмографию и т.д... Знаю, что есть такой режиссер, что снял два фильма с Робом и все. Исходя из моих знаний о Кроненберге, пошла бы я на какой-то его новый фильм без участия Роба? Нет, не пошла бы. Творения режиссера не привлекают.
Как ниже Галя правильно написала, я люблю Крона как человека, как личность. А его творчество не в моем вкусе. Я люблю более эмоциональные фильмы, где героям сопереживаешь, а у него они более рассудочные.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ