Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.

Лучший мой подарочек - это ты!
Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы?
Рождественский сонгфик про темного Эдварда.

Сердца трех
Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Поворот
Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.

Прекрасный палач
Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше.
Это - её история.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 123
Гостей: 119
Пользователей: 4
Птаха2258, efffi, lakunat, Shtefan
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 9 » Актеры

«Звездная карта»: Интервью Дэвида Кроненберга

20:24
КроненбергГолливуд в огне. Не важно, что вы скажете или что случится: наружность скрывает то, что находится внутри; иллюзорный успех скрывает личных призраков, а безумство царит вокруг. Брюс Уэгнер мог наблюдать за этим с первых рядов: он – успешный писатель, который будучи молодым мужчиной – пытающийся тогда стать актером и/или сценаристом – работал водителем лимузина в Лос-Анджелесе, близко познакомился к теми, кого поцеловала слава. Сценарий к «Звездной карте» родился из опыта тех прошлых лет. Фильм, снятый Дэвидом Кроненбергом, представлен в конкурсной программе Каннского кинофестиваля.

О семейной драме с одной стороны и борьбе с внутренними демонами с другой, «Звездная карта» - это сплетение судеб охваченной смятением семьи Вайсс с отягощенной проблемами и вопросом возраста актрисы Гаваны Сэгранд: фильм получился беспощадной критикой на Голливудскую систему.

Прошло много времени с тех пор как вы планировали свою совместную работу с Брюсом Уэгнером. Как же все получилось?

Известно, что Брюс Уэгнер успешный писатель, опубликовавший десять романов, большая часть из которых развивается в Голливуде или в Лос-Анжелесе. Мы познакомились, когда он опубликовал свой первый роман в 1991 году, текст он прислал мне лично. Я нашел эту книгу фантастической, и с тех пор мы не теряли друг друга из виду. Уже давно я решил экранизировать роман, и, о чем знали всего несколько людей, мы также работали вместе над телевизионным сериалом под названием «Файрволл». В основном это был сериал о противостояние «Microsoft» и «Apple», Стива Джобса и Билла Гейтса, но слишком много ограничений, налагаемых крупными студиями, вовлеченными в этот проект, в конечном итоге, убили все на корню. Всегда одна и та же история: изменения и расходы убивают людей. А это мог бы быть замечательный сериал…

Затем, когда Брюс написал сценарий к «Звездной карте», он заставил меня прочесть его и я подумал, что это замечательный и идеальный проект для большого экрана. Мы работали над ним, изменяли кое-что, и вскоре заинтересовали Джулианну Мур. Разработка фильма длилась почти десять лет: это третий фильм, после «Связанных насмерть» и «Опасного метода», над которым я работал так долго.

Со «Звездной картой» вы впервые затронули химерную сторону жизни, коснулись истории призраков.

Да, призрак Джеймса Дина охотится за нами в реальном мире… В оригинальном сценарии Брюса Уэгнера есть намного больше, нежели призраки, но я не хотел избавляться от этого. Как вы знаете, у меня у самого есть определенная философия о призраках, ведь они сохранили жизнь и после смерти, концепция немного религиозная. А я ведь в принципе против любых религий в кино. Нет никаких сомнений, что я одержим моими родителями. Я вижу их, слышу их, но они не преследуют меня повсюду: они существуют, скажем так, у меня в голове. Это нечто тревожащее и положительное одновременно, и идет это от любви. Вот, я принимаю только такой тип призраков: тех, которые восстали из нашего опыта и памяти. И эти призраки «Звездной карты» принадлежат именно таким: эти духи связанны с памятью героев. Многие люди действительно могут общаться со смертью – у меня самого был такой опыт – но это не значит, что я принимаю традиционное и религиозное объяснение призракам. Я коснулся этой темы в «Мертвой зоне», где главный герой должен был предсказать будущее: он просто психопат или действительно наделен определенным даром?

Призрак матери Гаваны довольно реален: она – актриса, которая продолжает жить на экране и преследует свою дочь, став такой себе иконой своего века.

Этот призрак – неуверенность самой Гаваны. Он выглядит как ее собственное отражение в зеркале, которое говорит и которое демонстрирует ей все положительные стороны такого молодого возраста. Психологически, в это легко поверить и работает это идеально.

Брюсу Уэгнеру очень понравились мои решения: будучи режиссером, он знает, как важны подобные решения для автора. Несмотря на то, что каждый день он присутствовал на моей съемочной площадке, он никогда не оспаривал мои решения. И кстати, это впервые, когда я позволил писателю так тесно работать со мной на съемочной площадке.

Другой главной темой «Звездной карты» является инцест.

Определенный тип инцеста. Говоря об инцесте, все думают об отношениях отца/дочери или матери/сына, но совсем немногие думают о брате/сестре, особенно когда это подразумевает двух детей. Мир кинематографа по собственной природе слегка кровосмесительный, и вот что я вам скажу: это история о небольшой группе людей, которые все время работают вместе, и которые разделяют те же проблемы. А общество Голливуда даже еще меньше. Инцест в Голливуде – это бизнес, чувственность и творчество. Результат же лежит вне глаз зрителя: большие студийные фильмы - это ни что иное, как результат, зачастую деформированный и полных проблем кровосмесительных союзов. В «Звездной карте» - это семейная драма, но четко определенная семейная драма, в центре которой Голливудская семья.

В «Звездной карте» также рассматривают молодых актеров, как его продукт: Бенджи, например, тринадцатилетний парень уже осознающий собственную стоимость, немного такой себе египетский фараон.

Это интересное сравнение с Египтом. Фараоны всегда хотели стать смертными богами, отделяя физическую реальность от своей сути. Когда Бенджи встречается с продюсерами, у вас складывается впечатление, что они хотели бы, чтобы он и вовсе не существовал из-за его проблем. Они предпочитают звезду-Бенджи, а не проблемного подростка-Бенджи. Также в этом случае свою роль отыграл и религиозный феномен: (вечное) изображение воспринимается отдельно от (смертного) тела. Тело умирает, но изображение нет: Джеймс Дин умер физически, но его изображения все еще живы. То же самое касается Элвиса и его музыки, например.

Ситуация, описанная в «Звездной карте» - жестокая, как и его персонажи. Чувствуется, тем не менее, что вы не хотели создавать жесткий фильм.

Может быть. Я снял несколько пугающих фильмов, но на этот раз эта жестокость преобладает скорее на реалистичном психологическом уровне. У меня сложилось впечатление, что в этом мире жестокость является чем-то врожденным в человеческой душе. Амбиции, жестокость и лицемерие – часть нашего ДНК: люди демонстрируют благородство, доброту и нежность, но как только дело доходит до амбиций, просыпается их жестокая и брутальная сторона. Агата, например, пыталась убить своего брата, но еще больше вопросов возникают к его поведению: Неужели брат действительно привлекает ее? Или она просто хочет изгнать что-то еще? Мы не знаем.

В фильме также есть ужасная сцена, где, после смерти мальчика, Гавана поет и танцует.

Это, кажется, единственная сцена фильма, где она действительно счастлива. Эта сцена по-настоящему пугающая. Кто посмеет признать подобную реакцию? Но я боюсь, что это очень по-человечески. И в принципе это не ее вина. И она не чувствует никакой вины, демонстрируя свою радость. У Гаваны есть все в ее жизни: она живет в милом доме, у нее хорошая машина и успешная карьера. Она выглядит, как и все другие Голливудские актрисы, которые, преодолев порог в сорок лет, начинают спрашивать, смогут ли они и дальше поддерживать привычный образ жизни. Ее самое большое желание – стать бессмертной богиней, она хочет выиграть Оскар и готова на все, лишь бы добиться этого.

Отец Агаты – психотерапевт, такой себе очень циничный волшебник.

Он классический телевизионный шарлатан, циничный и жадный, вообразивший себя великим жрецом/целителем. Как и многие телевизионные волшебники, у него такой настрой, что в конечном итоге он и сам поверил в свою собственную аферу: и это делает его неотразимым. Он не что иное, как замечательный актер, и я создавал уже схожего персонажа в «Видеодроме». В дополнение он терпеть не может, когда люди ведут себя не так, как он говорит им, и к своим самым стойким «пациентам» он относится так же, как и к своей дочери Агате, на которую он напал физически. Поведение Агаты - это вроде как плохая публичность для его работы, ставящая под сомнение все основы его советов и их результаты.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, интервью, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 kolomar   (11.05.2014 00:09) [Материал]
надо всё увидеть и понять насколько мнение о героях Крони совпадает с нашим зрительским

0
1 Саня-Босаня   (10.05.2014 18:53) [Материал]
Все яснее и яснее становится содержание и основная мысль фильма. Осталось только дождаться его премьеры, чтобы все увидеть собственными глазами, через сумасшедший взгляд Кроненберга. wink biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фанси-таун


Новости по теме: