Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вилла «Белла»
Слышишь в полумраке шепот - это я.
Настежь распахну все окна для тебя,
Ветром полосну по коже, как ножом.
Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом!
Видишь тени, и дыханье за спиной -
Я повсюду наблюдаю за тобой.
Давят стены, стало вдруг трудней дышать,
В эти игры долго я могу играть.

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

I scream/Ice cream
Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.

Доступ разрешен
Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов.
Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 127
Гостей: 124
Пользователей: 3
Птаха2258, efffi, lakunat
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 14 » Актеры

Дэвид Кроненберг: Урок из мира кинематографа (журнал «Studio Ciné Live»)

23:53
КроненбергС блестящим фильмом «Звездная карта», создатель «Мухи», «Связанных насмерть» и «Оправданной жестокости» погружает нас в безжалостный мир Голливуда. Мир, за которым 71-летний канадский режиссер наблюдал на расстоянии.

В интервью американскому коллеге, данному еще в 80-х, Дэвид Кроненберг рассказал о своем первом опыте в Каннах. «Во время Каннского фестиваля, со всеми его «Lamborghini», «Rolls Royce» и этим силуэтом Джеймса Бонда, который возвышается на три этажа отеля «Ritz Carlton», я был действительно расстроен (…) Я был убежден, что если и продолжу снимать фильмы, то они обязательно должны быть коммерческими (…) Я не хотел, чтобы создание фильмов стало моим хобби». Любопытно вспомнить эту исповедь Кроненберга, прежде чем углубиться в тонкости его новой картины, где Дэвид отобразил деформированный Голливуд.

«Не думаю, что с тех пор я сильно изменился. Я понимаю того молодого человека, которым когда-то был. Мою жизнь как человека и как режиссера нельзя разделить. Они дополняют друг друга. Тем не менее, меня постоянно спрашивают: «Является ли то, что вы делаете, частью бизнеса по созданию фильмов?». Все зависит от точки зрения. Когда я начал адаптировать роман «Мертвые звезды» Брюса Уэгнера, я почувствовал, что у автора есть что рассказать мне о Голливуде. У меня сложилось впечатление, будто я смотрю на эту вселенную издалека. Мы находимся в ней, но не являемся ее частью. Брюс – писатель в Голливуде, статус, который сделал его аутсайдером. Даже хотя я и снял фильм, который получил Оскар («Муха», за специальные эффекты в 1987 году), и несколько раз посещал церемонию, у меня всегда было ощущение, что я режиссер из-за рубежа. Всегда существовала эта пропасть между канадскими и американскими режиссерами. Маршалл МакЛюэн (канадский специалист по СМИ) сказал, что подобная дистанция абсолютно необходима… Эта дистанция, возможно, усугубляется еще и тем, что я еврей. Каждый еврей чувствует себя аутсайдером. Когда вы решаете снять фильм о Голливуде, вы сталкиваетесь с определенной мифологией. Речь идет об универсальных вещах: честолюбии, разочаровании, унижении, власти, инцесте, самоубийстве… Обо всем этом, усиленном раз в десять. Я никак не завишу от этого мира. Он ничего не сделал для меня. Мои фильмы, в основном, снимаются с помощью европейских продюсеров. И когда я обнаружил, что моим проектом заинтересовались люди из больших студий США, подобное казалось нереальным. Брюс Уэгнер назвал свое произведение сатирой. А Джон Кьюсак, который играет в «Звездной карте», вот что сказал мне о персонаже Бенджи, ребенке-звезде, полностью потерявшим связь с реальностью: «Я был таким же!»».

Вопрос инцеста:

«В самый первый раз, когда я занялся экранизацией романа [«Мертвая зона», 1983 год по роману Стивена Кинга], я действительно думал, что режиссер должен писать свою историю сам, чтобы быть настоящим автором. Это глупо, потому что много хороших режиссеров не знают, как писать сценарии. Кто-то сказал мне, что во Франции много режиссеров одновременно являются и хорошими сценаристами. Работая над «Мертвой зоной», я понял, что писательство вместе с другим человеком может оказаться не таким уж простым занятием. Вы объединяете ваши чувства. Во время съемок, независимо от того, исходит это от вас или нет, у вас есть одна задача – сделать все как можно лучше. У меня нет никаких амбиций в этом плане. Режиссер принимает бесчисленное количество решений, и никто другой занять его место не может. Когда я слышу, как люди говорят мне, что «Опасный метод» - это не фильм Кроненберга, я не понимаю их. Это 100% мой фильм. Это результат решений, которые принял я. Все здесь, до самого незначительного диалога, было одобрено мной».

««Звездная карта» была написана около десяти лет назад, так что нам пришлось обновить некоторые детали. Я также сократил количество персонажей, чтобы не затягивать сюжет. Это очень прагматично. Писать сценарий - это как создавать основу. Я испробовал этот метод в нескольких фильмах. «Обед нагишом» с Берроузом, «Автокатастрофа» с Бэллардом или «Мертвая зона» с Кингом, и каждый раз это казалось инцестом. Режиссер, который работает над собственным сценарием – это напоминает кровосмешение. Это также имеет отношение и к «Звездной карте», к Голливуду, живущему в своем собственном вакууме. Персонажи в моем фильме ищут новую кровь, но не могут найти, так как заперты в этом мире. В Голливуде вы можете увидеть на экранах «Железного человека 6», «Супермена-12», это бесконечный порочный круг. Режиссер, в конечном итоге, вступает в инцест по отношению к самому себе».

Найденная простота:

«Некоторые режиссеры используют сценарий в качестве основы, с которой он начинает импровизировать и пробовать различные вещи. Я не принадлежу к таким. Я чрезвычайно точен. Сценарий – это Библия для меня. Но конечно и здесь сказано не все. В романе вы можете точно описать лицо. В кино это лицо будет вашей формой отображения, а главный герой – мостом между романом и фильмом! Когда вы смотрите через камеру, все вокруг меняется. Сценарий позволяет, однако, сохранить основу вашего фильма. Архитектуру, организацию съемок. Точность моей съемки не зависит от раскадровки. Мой способ съемки зависит от моей работы с актерами. Вначале я общаюсь со своими актерами, затем с командой. Мы работаем так, будто снимаем не кино, а ставим пьесу».

«Затем я работаю со своими техниками, чтобы сделать то, что мы должны. При проектировании фильма я всегда спрашиваю себя: «Какой минимум мне нужен?». Другими словами: «Какой самый простой способ рассказать эту историю?». Мой редактор «Звездной карты» сказал мне: «Дэвид, мне нечего здесь делать, все уже готово!». Раньше я снимал с многих ракурсов. Молодой режиссер должен пройти через это, чтобы знать, что ему действительно нравится. Сегодня я, в основном, точно знаю, что мне нужно. Результат – через три дня после съемок, «Звездная карта» была готова. Например, Мартин Скорсезе может провести год в монтажной. Это не значит, что я лучше, у нас просто разный способ работы. Я чувствую себя близким к прозе Сэмюэля Беккета и его постоянному поиску простоты. Я был очень впечатлен его работами. Когда я начал снимать фильмы в 60-х, процесс был очень сложным. Это давление заставляло меня быть чрезвычайно точным. Когда я смотрю некоторые фильмы, где камера двигается вокруг двух человек, я говорю, что режиссер теряет суть. Он не доверяет своим актерам или диалогам, или своему освещению. В «Звездной карте» ужин Мии Васиковски и Роберта Паттинсона снят всего с двух ракурсов. В фильме все герои обладают своим образом, поэтому я редко включают двух человек в один ракурс. Вы никогда не увидите лица или частей тела другого человека, потому что каждый персонаж изолирован от другого».

Противоречие эмоций:

«В плане музыки я всегда сотрудничаю с Говардом Шором. Он подключается при окончательном монтаже. Ведь темп фильма зависит не от его музыки, а от диалогов. Музыка - это сопровождение, возможный дополнительный слой, чтобы выразить эмоции определенной сцены. Лучший способ подчеркнуть противоречивость эмоций. Печальная сцена не должна сопровождаться мрачной музыкой… Контраст интересней! «Звездная карта» - фильм о Голливуде, музыка здесь должна обладать определенной высокопарностью. В «Космополисе» она придавала определенную атмосферу».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, интервью, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Крылья


Новости по теме: