О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
THR: Дэвид Кроненберг говорит о независимых фильмах и изображении Голливуда
17:16
«Я никогда не забывал, почему я снимаю фильмы», - сказал канадский мастер странностей, рассказывая о своей карьере и долгой истории, сложившейся между ним и Каннским кинофестивалем.
Канадский режиссер Дэвид Кроненберг не новичок в Каннах, он уже получал Пальмовую ветвь в 2006 году и приз жюри в 1996, за все время представив пять фильмов в конкурсной программе, включая его последний, «Звездную карту», где сыграл Роберт Паттинсон и премьера которого состоится 19 мая. Это его первая картина, снятая в Голливуде, хотя, учитывая ширину фантазии Кроненберга, она может быть вовсе и не о том Голливуде, который мы ранее видели на экране.
71-летний режиссер, которого Мартин Скорзесе описал как нечто среднее между кинематографистом-сюрреалистом Луисом Бунюэлем и жутким художником Фрэнсисом Бэконом, поговорил с «The Hollywood Reporter» о своих канадских корнях, предпочтениях рейтинга «R» и почему нужно так много времени, чтобы снять «сложные» фильмы.
Многие думают о вас как об американском режиссере, но вы канадец и снимаете практически все свои фильмы в Торонто. Почему?
Это весело, что некоторые люди думают обо мне как о Голливудском режиссере по какой-то причине. Я определенно не он. Часть того, что я делаю, ритм моей режиссуры, включает сотрудничество Канады и Европы. Однажды, сделав так, вы уже и остальные фильмы продолжаете снимать в Канаде или Европе, поэтому для съемок в Торонто у меня есть очень прагматичные причины. У меня также есть база талантливых людей, с которыми я работаю постоянно; я не хочу отказываться от них ради последнего «горяченького» человека в мире кино. Затем у нас есть природа Торонто: я часто думаю о нем, как о персонаже, актере, способным сыграть разные роли. В 1970-х многие люди были расстроены, потому что Торонто часто показывали с совершенно другой стороны – как будто он был чем-то плохим. Но в мире кинематографа это замечательно.
«Звездная карта» в основном снималась в Торонто, и только пять дней съемок прошли в Лос-Анджелесе. Торонто зачастую используют в качестве двойников Нью-Йорка или Чикаго, но редко ЛА. Как вы смогли справиться с этой задачей?
Это сложно. Мы знали, что должны снимать фильм летом, и честно говоря, нам нужны были пальмы. Есть места в Торонто, которые выглядят совсем как места в ЛА – здесь есть очень современные дома и архитектура. Большая часть съемок в Торонто проходила в современной больнице или в частных домах – это было выполнимо. Мы должны были посадить кучу пальм в саду, но и это сработало. Мне много раз говорили друзья из ЛА, что они не могли бы сказать, что весь фильм не был снят в ЛА. Но эти пять дней были критическими, и они были действительно веселыми. Знаете, не так уж много художественных фильмов снимается в ЛА, за пределами студий. И это был первый раз, когда я снимал фильм в США за всю свою карьеру.
Вы сняли «Карту» чуть больше чем за $13 миллионов. Каков ваш подход к финансированию фильмов?
Деньги могут быть нейтральными, при условии, что источник денег не предлагает отказаться от творческой свободы, до этого момента мне все равно, откуда идут эти деньги. На самом деле мне скорее нравится, что независимые фильмы собирают финансирование, как, например, собирался Франкенштейн: вы собираете части по всему миру, затем скрепляете их вместе и надеетесь, что в конце это превратится в живой организм. Вот какое оно – финансирование. Но творчески – очевидно, это одна из причин, почему мы делаем независимые фильмы, ради творческой свободы. У нас нет студийных помех. Когда я снимал Космополис (2012), Паттинсон сказал мне: «Я никогда не видел этого ранее». Я ответил: «Не видел чего?». Он сказал: «Вы просто принимаете все решения здесь и сейчас». Я сказал: «Да». Я имею в виду, вам действительно нужно ждать, чтобы получить ответы из студии. Он сказал, что никогда не был в ситуации, где режиссер делал то, что хотел, без каких-либо консультаций. Я сказал: «Знаешь, здесь есть только мы, делающие этот фильм. И больше никого – никаких Больших Братьев».
«Карта» использует роман Брюса Уэгнера в качестве основы для сценария, высмеивая культуру знаменитостей. Фильм обнажает природу Голливуда?
Некоторые люди думают, что он основан на романе, но это не так – это оригинальный сценарий. Это также история о самом Брюсе; в этом фильме очень много о том, как он пишет свои романы. И конечно его главными темами являются Голливуд и ЛА. Вы можете описывать Брюса как сатирика, в определенной степени. Он очень гуманный реалист и довольно эмоциональный. Я определенно мог бы сделать этот сценарий такой себе высокой сатирой, преувеличивающей все, но я действительно хотел сыграть против этих элементов, потому что посчитал, что они и так проявят себя. Они есть здесь, сильные, но я хотел поиграть с актерами, чтобы придать всему реальности. Я хотел передать все это с совершенной прямотой. Поэтому это семейная драма, история, каких много в Голливуде. Он очень кровосмесительный, этот кинобизнес. В нем нет буквального инцеста, но есть этот напряженный взгляд изнутри на жизнь в Голливуде.
У этого фильма рейтинг «R». Вы довольны этим?
Я беспокоился о рейтинге «NC-17». И очень рад рейтингу «R» - фильм его и заслуживает. Мне нужна была свобода с диалогами Брюса и его идеями того, как же люди в действительности говорят. Здесь присутствует довольно грубая речь и материал не совсем для рейтинга «PG-13».
Когда зрители увидят культуру знаменитостей, изображенную в «Карте», увидят ли они ту сторону Голливуда, которая заставит их забеспокоиться – или, как это было с «Волком из Уолл-стрит», они увязнут во всем это блеске и гламуре?
Не думаю, что зрители захотят жить как те люди, которых они увидят в «Звездной карте», но поймут желания этих персонажей жить их жизнями. Это действительно, я думаю, вызовет симпатию, учитывая всю эту культуру знаменитостей – я думаю о Линдси Лохан и Пэрис Хилтон и обо всех других – было бы неправильно, если бы человек думал о «Картах» именно так. Хотя бизнес Голливуда - это фон для этой истории, на самом деле этот фильм более универсальный, нежели кажется. Да, здесь много внимания уделено амбициям, самоопределению и стремлениям. Но это применимо не только к знаменитостям – это история о реальных людях, которые хотят работать, добиться успеха и заработать денег, быть успешными в своей области. Так что вы можете переписать эту историю для людей из автомобильной отрасли, или даже для мира финансов. Аспект культуры знаменитостей есть в любой из них, но там не будет сцен с папарацци, например, или кинопремьер.
У вас длинная история с Каннами и вас считают любимчиком фестиваля. Что значит премьера фильма в Каннах для вас?
Все, кто представлял фильм в Каннах, карьера которого насчитывает много лет, также получал и отказ от этого кинофестиваля. Я представил «Опасный метод» (2011) на этот фестиваль, но им он не понравился, или, по крайней мере, им не понравилось в том виде, в каком он был готов. Так что я отправился в Венецию. Другими словами, вы не можете принимать это как должное: раз вы были президентом жюри, и три или четыре ваших фильма участвовали в конкурсной программе, что ваш новый фильм автоматически будет выбран. Они одержимы своим кино во Франции и Каннах. Приемная комиссия действительно строгая. С «Опасным методом» они сказали: «Это не то, чего мы ожидали от вас». Я ответил: «Почему вы хотите, чтобы я был предсказуемым? Какой же тогда я художник, если вы можете предсказать все, что бы я ни сделал? Разве это не скучно?». Но для них, не важно по какой причине, «Метод» не казался моим. Позже я верю, они сожалели.
Старшие режиссеры зачастую теряют свою креативность с прогрессом их карьеры. В 71, вы, похоже, с такой проблемой не столкнулись. Почему?
Это вопрос креативности. «Космополис», который не был успешным фильмом в плане кассовых сборов, для меня был действительно успешен в плане развития кинематографа. Я действительно очень горжусь и счастлив этим фильмом. Вот в чем дело: Я никогда не забывал, почему я снимаю фильмы. Вы можете потерять это понимание. Становясь старше, вы становитесь разборчивей. Если фильм вас действительно не трогает, если он обычный, тогда я его делать не буду. Мне не нужны деньги. Не то, чтобы я был богатым, но у меня достаточно денег для жизни и мне не надо снимать фильмы ради денег – и мне не нужно снимать фильмы лишь бы их снимать. Должно быть действительно что-то, что зацепит меня, как это было со «Звездной картой». Понадобилось десять лет, чтобы снять его. То же самое касается и «Опасного метода» и «Автокатастрофы». Более сложные, интересные фильмы всегда забирали десять лет, чтобы я мог снять их. В конце концов, я собираюсь сделать перерыв, потому что пока я не вижу проекта, который бы заинтересовал меня. Так что я вероятно никогда не сниму скучный фильм.
Дэвид Кроненберг, снимающий скучные фильмы – это вызвало бы скандал.
Это был бы, определенно, скандал с плохой репутацией.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
THR: Дэвид Кроненберг говорит о независимых фильмах и изображении Голливуда
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Дэвид - очень интересный человек и маститый режиссер! В 71 он снимает такие классные фильмы, которые, безусловно, не для широкой публике, со своей изюминкой, которую не каждому дано понять) он любит свою работу и получает истинное наслаждение от работы с актерами)
Интересный он человек, Дэвид Кроненберг. Все-таки у него очень специфичный взгляд на жизнь, на ее процессы - будь то работа или какой-то ситуативный вопрос. О таких людях всегда вдвойне интересно читать.
В очередной раз убеждаюсь, что все-таки люди творческих профессий совсем по другому мыслят. Дэвид Кроненберг потрясающий режиссер с неординарным мышлением. Побольше бы таких как он) И в Каннах он не новичок, так что будем надеяться... Огромное спасибо за интересный перевод
И зрители начнут больше мыслить, а не тупеть на примитивных комедиях. Не спорю, и они нужны для расслабления, но уж слишком много развелось.Интересный мыслительных мало(
Он такой интересный человек, его интервью безумно интересно читать, они прямо пропитаны его особой мудростью Он можно сказать так вкусно описывает фильм, что вызывает желание немедленно посмотреть Надеюсь, что скоро нам это удасться
Однако, какой у него своеобразный взгляд на работу и на создания фильма в общем. Не удивительно, что он получил такие значимые награды. Мне очень понравилось то, как он заявил о своем творчестве: ни ради денег, ни ради "галочки", а снимает для своего удовольствия.
Я уже хочу этот фильм! Дэвид настолько интересный человек, что я зачиталась его интервью. Он настолько любит свою работу, что это видно в каждом слове. И я уже с нетерпением жду этот фильм. Должно получиться что-то офигенное
Очень интересное интервью, прочитала с удовольствием! Восхищаюсь этим режиссером, в его-то года не потерять задора, полета фантазии, веры в свою работу. Прекрасно! А как он говорит о персонажах или актерах! Сразу видно, что человек погружен в каждую деталь образа. а актер становится не просто пешкой, которую гроссмейстер ставит в нужное ему положение, а живой, цельной личности, с которой считаются!
Ух, все прочитала. Какой он занимательный собеседник, наверное. Вот у таких людей и надо учиться... Но все равно чувствую, что "Звездная карта" снесет мне крышу, если посмотрю))) Потому что после "Космополиса" было вот так:
ЦитатаТекст новости
У меня также есть база талантливых людей, с которыми я работаю постоянно
Скрестила пальчики, болея за нашего Роберта. Он ведь уже во втором фильме снимается, должно же это что-то значить))
ЦитатаТекст новости
Какой же тогда я художник, если вы можете предсказать все, что бы я ни сделал? Разве это не скучно?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ