От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Канны 2014: Интервью с актерами фильма «Звездная карта»
20:47
Ведущий: Дэвид Кроненберг, мы всегда знали, что Голливуд немного невротичный мир. Но вы показали нам, что он полон инцеста. Вы именно таким видите мир кинематографа?
Дэвид Кроненберг: Я должен винить во всем автора Брюса Уэгнера, который написал этот прекрасный сценарий. Он живет в ЛА, он родился и вырос в ЛА, так что он действительно хорошо понимает Лос-Анджелес. Так что не вините меня, это все он виноват.
Ведущий: Но вы разделяете с ним эту ответственность в качестве режиссера фильма.
Дэвид Кроненберг: Я принимаю эту ответственность, да. Я считаю, что да, буквально, в фильме есть инцест, но это также метафора. Это творческий инцест в Голливуде, где одни и те же идеи ходят по кругу, нет никаких прорывов, никакой свежей крови, никакого свежего ДНК. Так что получается такой себе творческий инцест, и таким сейчас выглядит Голливуд.
Ведущий: Это верно, что актеры, которых вы представили нам, довольно ужасающие. Джулианна Мур, вы уже представляли здесь свой первый проект 8 лет назад, и теперь вы опять играете такого себе монстра. Неужели таково ваше видение профессии, какой вы видите ее для себя: играть ужасающие роли?
Джулианна Мур: Что ж, на самом деле я не считаю ее монстром. Я нахожу ее грустной, напоминающей ребенка, кого-то… она в действительности так и не выросла, она не верит, что у нее были любящие родители, что о ней заботились. Она просто представляет собой невероятных размеров потребность быть любимой. Она никогда такого ранее не испытывала. Она просто ищет утверждения самой себя через других, через славу, известность. Это никак не связано с ее внутренним миром, она просто продолжает искать… понимаете, отклика извне. Но так и не получает его.
Ведущий: Миа Васиковски, каким вы видите портрет этой молодой голливудской актрисы? Каким вы видите портрет этого окружения в Голливуде? Что вы видите в нем?
Миа Васиковски: Думаю, я уже говорила Дэвиду, когда прочла сценарий, что была напугана и заинтригована одновременно. Невероятный сценарий. В нем есть что-то невероятно знакомое, но в то же время он уводит нас куда-то выше, нежели тот мир Голливуда, с которым знакома я. Не то, чтобы таким был мой опыт в Голливуде, но определенные элементы, конечно же, присутствуют. Если бы мне снился сон о Голливуде, вызванный лихорадкой, он был бы таким.
Ведущий: Ваш персонаж, Джон Кьюсак, ужасающий; он психотерапевт, но также и манипулятор. Метафорически мы можем рассматривать его как своеобразного режиссера.
Джон Кьюсак: Да, я согласен.
Ведущий: Как вы готовились к этой роли? Какой вы видите ее?
Джон Кьюсак: Он такой себе патриарх этой семьи, династии, которую пытается создать. И я думаю, что Голливуд, Лос-Анджелес, это места наполненные страхом, здесь много предпосылок, чтобы исследовать этот страх, человеческие слабости… Это прекрасный сценарий и прекрасная роль.
Ведущий: И невероятный фильм. Роберт Паттинсон, вы нас слышите? В этом фильме вы играете молодого актера, который водит лимузин. И вы сами молодой честолюбивый актер. Эта роль напомнила вам о начале вашей карьеры, когда вы сами искали работу, чтобы выжить? Вы использовали какой-то собственный опыт, играя эту роль?
Дэвид Кроненберг: (без микрофона) Говори, что это все Брюс, Брюс…
Роберт Паттинсон: О да, да. Эта роль основана на опыте самого Брюса. Мне выпала возможность сыграть самого Брюса… Я не знаю, думаю, что мой персонаж просто немного наивен… Я был таким же. Не знаю, сколько своего жизненного опыта вне актерства я мог привнести в этот фильм, за исключением разве что постоянного ожидания.
Ведущий: Очень приятно видеть вас перед камерой, рядом с Дэвидом Кроненбергом. Несмотря на роль, которую он предложил вам, очевидно ли для вас было, что вы согласитесь на эту роль?
Роберт Паттинсон: Конечно, без вопросов. Я сказал «да» еще до того как получил сценарий. Я еще даже не знал, о чем будет этот проект, но уже сказал «да» всему, что бы он не собирался снимать.
Ведущий: Добрый день, Ивэн Бёрд… (вопрос задан на французском без перевода его актеру)
Ивэн Бёрд: Простите, я не расслышал. Я, конечно, говорю немного по-французски, но вы говорили слишком быстро для меня.
Ведущий: Каким был ваш персонаж? Как вы можете представить нам этого персонажа?
Ивэн Бёрд: Что ж, Бенджи он… хороший парень. Я пытался сыграть его так хорошо, как мог. Он ребенок, у которого должно быть все. У него есть свои привилегии. Он такая себе смесь ребенка из «Один дома» и Джастина Бибера.
Ведущий: Да, конечно. Сара, вы сыграли очень особенную роль. Вы сыграли Голливудский миф. Так ли это?
Сара Гадон: Я всегда думала, что играю икону фильма, на самом деле. Нет, на самом деле я очень наслаждалась этой ролью. Для меня этот фильм о прекрасном, но в то же время уродливом мире, что скрывается внутри. И я думаю, что играть эту икону было подчеркиванием этой идеи, что, понимаете, все эти женщины, прекрасные иконы кино, в жизни было полными противоположностями. Так что я наслаждалась этим.
Ведущий: Какой Дэвид Кроненберг как режиссер? Джулианна Мур, что Дэвид Кроненберг говорил своим актерам на съемочной площадке?
Дэвид Кроненберг: Я жестокий, брутальный…
Джулианна Мур: Дэвид великолепный режиссер и человек. Что он делает – он создает этот невероятный тон, он очень-очень подготовлен… И он знает каждую строку сценария. Если у вас возникают вопросы, даже к сценаристу, Дэвид ответит первым. Так что вы чувствуете невероятную поддержку, постоянно. Кажется, что вам просто ничего не нужно делать, так как Дэвид Кроненберг уже обо всем позаботился. Это замечательно.
Ведущий: Прекрасная Миа Васиковски, если я процитирую (ведущий читает стих), вы узнаете стих?
Дэвид Кроненберг объясняет, о чем именно идет речь.
Миа Васиковски: О нет, я не была знакома с этим стихотворением до фильма. Мы рассматривали несколько различных вариантов.
Дэвид Кроненберг: Несколько различных вариантов перевода.
Миа Васиковски: Да-да.
Ведущий: Что это стихотворение значит для вас, учитывая, что это очень известное стихотворение Поля Элюара (имеет в виду стихотворение «Свобода»)? Что оно значит для вас, вашего персонажа?
Миа Васиковски: Я думаю, что, как и большинство персонажей этого фильма, она ищет какой-то свободы поведения, свободы от того, что давит на них. Они сами создают эту борьбу, весь этот умственные беспорядок. Я думаю, что для меня… моя героиня просто хочет обрести свободу.
Ведущий: Спасибо Дэвиду Кроненбергу, спасибо за «Звездную карту», за ваших удивительных актеров.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Канны 2014: Интервью с актерами фильма «Звездная карта»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прекрасное интервью! Очень интересно посмотреть на фильм глазами не только Роберта, о и других актеров У Кронеберга весьма нетипичный взгляд на Голливуд, и очень даже подходящий! Немного наивный Роберт, следующий за Девидом туда, куда бы о не завел!
Это творческий инцест в Голливуде, где одни и те же идеи ходят по кругу, нет никаких прорывов, никакой свежей крови, никакого свежего ДНК... и таким сейчас выглядит Голливуд.
Это фраза меня прям зацепила. Ведь он сказал верную вещь! Сейчас так сложно найти что-то оригинальное и интересное. Одни и те же идеи!!! Я в последнее время ловлю себя на мысли, что хожу в кино ради спецэффектов, а не сюжета.
Так здорово почитать не только отзывы критиков, но и мысли самих актеров, они же могут позволить нам взглянуть на их героев совершенно по-другому. Кроненберг забавно подсказывал))
любопытненько.... у них вроде и разные мнения.. и в то же время одинаковые. как странно. скорей всего, они прорвботали ответы на все возможные вопросы... и все таки, мир не справедлив.. какой то Мур можно сидеть рядом с Патцом.. а мне нет.. мир не справедлив.. эх.
Очень люблю интервью такого формата. Очень интересно посмотреть на фильм глазами актера, глазами его героя. Особенно (кроме Роба, разумеется) внимательно и вдумчиво анализировала ответа Мур. Каст у фильма великолепный, как и режиссер фильма - Кроненберг великолепен
Я должен винить во всем автора Брюса Уэгнера, который написал этот прекрасный сценарий. Он живет в ЛА, он родился и вырос в ЛА, так что он действительно хорошо понимает Лос-Анджелес. Так что не вините меня, это все он виноват.
А что, умно. Если что не так пойдет, так я тут ни причем. Свою работу сделал на отлично. Не нравиться - вините сценариста
Какое интересное интервью! Чувствуется, что каждый актер ответственно подошел к своей роли, прочувствовал до конца персонажа. Ну а Кроненберг вообще вне конкуренции, покорил меня этот человек.
Компания у них подобралась отличная. Кроненберг, Роб и Мур - как не посмотреть это чудо? Особенно после таких описаний... Надеюсь, что у этого фильма всё сложится. Всё-таки подобные вещи не всегда "выстреливают"...
Ох, Роб в любимчиках у Дэвида. Это неплохо. Надеюсь, что это не последний фильм у Кроненберга с Робертом Хочу также поглядеть на персонажа Ивана. Смесь Бибера и Кевина - это мощно.
Интересно прочитать интервью такого плана, где все актеры фильма смогли ответить и донести до зрителя свое виденье фильма и своего героя(ни) Любовь Роба к фильмам Дэвида и к нему, как к режиссеру очевидна уже не раз в интервью было упомянуто им, что он рад с ним работать и такое доверие конечно поражает, не зная сценария, но дал согласия.
Прекрасное интервью, прочитала и просмотрела его с удовольствием Роб значит там наивный актёр Интересно!! Мне кажется, что вся эта компания актёров создала просто шедевр
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ