На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
«Пассажиры»: Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс улетели навсегда
13:03
Станислав Зельвенский — о том, что «Пассажиры» лишь притворяются сайфаем, а на самом деле весь фокус фильма сдвинут в сторону мелодрамы с проснувшейся Дженнифер Лоуренс.
Гигантский космический корабль «Авалон» держит путь на планету, где мегакорпорация с Земли построила (очевидным образом уже не первую) колонию «Родная обитель-2». Время в пути — 120 лет. Соответственно, 5000 пассажиров и пара сотен членов экипажа лежат в капсулах гибернации. За несколько месяцев до прибытия они проснутся и проведут остаток пути в комфортабельных каютах.
Однако что-то идет не так: механик по имени Джим Престон (Крис Пратт), проснувшись, обнаруживает, что никто не спешит составить ему компанию. В его распоряжении автоматизированные рестораны, кинотеатры, спортзалы и даже бар, где разливающий напитки андроид (Майкл Шин) способен поддержать нехитрый разговор. Но корабль преодолел только четверть пути — и, стало быть, в ближайшие 90 лет Джиму предстоит состариться в потребительском раю и умереть в абсолютном одиночестве.
Востребованный сценарист Джон Спейтс (соавтор «Прометея» и «Доктора Стрэнджа», сейчас пишет новую «Мумию», нового «Ван Хельсинга» и новый «Тихоокеанский рубеж») не забывает оснастить свои космические корабли баскетбольным кольцом — вероятно, с годами герой Криса Пратта стал бы закидывать трехочковые с велосипеда не хуже Фассбендера в «Прометее»; а то и пристрастился бы тоже к «Лоуренсу Аравийскому» вместо одноименной Дженнифер. У «Пассажиров» отличная завязка: идея об одиночестве в космосе не нова, но именно так еще не подавалась — и первая треть фильма интригует не на шутку. Это и страшно, и остроумно, и изобретательно. Режиссер Мортен Тильдум (автор норвежского блокбастера «Охотники за головами» и «Игры в имитацию») дает бодрую глянцевую картинку. Пратт — одно из самых располагающих лиц сегодняшнего Голливуда, и следить за ним два часа могло бы быть не менее интересно, чем, допустим, за Мэттом Деймоном на Марсе. Но — неожиданный поворот, о котором заранее осведомлен каждый зритель этого фильма, — со временем к нему присоединится Дженнифер Лоуренс, и «Пассажиры» трагически изменят направление.
Рассуждать о деталях не позволяет совесть, поэтому ограничимся парой самых общих замечаний. Во-первых, фильм к середине двинется в мелодраму с философскими откровениями на уровне китайского печенья. Во-вторых, один из героев совершит поступок, который можно было бы как-то обсуждать в реальной жизни, но в идеальной вселенной голливудского кинофильма он однозначно непростителен. Большой кинематограф, хотя мы можем этого и не замечать, стоит на абсолютно четких моральных принципах. И если они нарушены — страннейшим, на самом деле беспрецедентным образом, — рушится все. Это катастрофа почище метеоритного дождя.
Между тем даже в первом приближении картина дает пищу для каких-то размышлений. Например, о маркетинговой политике голливудских студий в мире, где все, с одной стороны, как огня боятся спойлеров, а с другой, разносят их, как тот же огонь. По идее, участие Лоуренс, скажем, вообще не стоило бы афишировать (альтернативный вариант: нанять неизвестную актрису и написать ее имя мелким шрифтом) — так было бы лучше для зрителя. Но тогда этих зрителей было бы меньше — и так было бы хуже для студии. Еще интереснее ход, который Sony провернула в реальности: трейлер прямо вводит нас в заблуждение, попросту врет. С помощью ключевой фразы, которой в самом фильме нет и быть не могло, и других несложных манипуляций «Пассажиры» продаются как сайфай-триллер — которым они являются в десятую очередь.
Или — это уже совсем праздные замечания — любопытно, почему авторы выбрали именно такой образ будущего. Очевидно, что будущее это — очень, очень далекое: человечество, давайте признаемся себе, еще не стоит на пороге колонизации задворок Вселенной. При этом быт, который мы видим на корабле, отличается от нашего не принципиально, а в лучшем случае косметически. Роботы чуть поумнее. Но люди носят примерно такую же одежду, слушают такую же музыку, играют в такие же игры. Печально и странно, что продолжительность жизни, судя во всему, не выросла (несмотря на явный прогресс медицины), но уж совсем невыносимо представить, что за сотни лет не придумали новых коктейлей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как любительница фантастики, посмотрев фильм, могу сказать, что врет не трейлер, а авторы критических статей - как будто им заплатили за смешение фильма с грязью Кому она не угодила, что за война? отличный фантастический фильм с небольшой любовной линией по ходу сюжета.
Какой выбрали образ, так и выбрали - тут уже нужно спрашивать именно их, но думаю, такова была задумка. Честно, ожидала от автора более критичной статьи,, но для себя сильно больших замечаний не нашла. Жанр фильма для меня не сильно важен, мне важнее, чтобы сюжет увлекал, так что смотреть однозначно фильм, а там уже решать
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ