Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Выбор ELLE — отталкивающий блокбастер с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.
Нечаянно проснувшись в разгар 120-летнего путешествия на далекую планету и осознав, что из пяти тысяч человек, находящихся на борту космического корабля, бодрствует он один, инженер Джим (Крис Пратт) пытается связаться с родиной или снова заснуть, но вскоре понимает, что все бесполезно. Следующий год Джим проводит, общаясь с роботом (Майкл Шин) и теряя всякую надежду на то, чтобы не умереть в одиночестве, но однажды, споткнувшись о пустую бутылку, видит спящую красавицу по имени, вы не поверите, Аврора (Дженнифер Лоуренс).
Рождественская премьера, один из наиболее востребованных сценариев последней декады, талантливый норвежский режиссер Мортен Тильдум, чей предыдущий фильм («Игра в имитацию») принес ему заслуженную номинацию на «Оскар», лучшая девушка Голливуда и самый обаятельный из героев боевика моложе сорока — еще одна коллекция козырей, проиграть с которыми сложнее, чем выиграть. Еще один безоговорочный, оглушительный, а местами и довольно отвратительный провал.
Начинается фильм вполне многообещающе: всеми любимый Пратт ревностно изображает что-то среднее между всеми любимым Томом Хэнксом из «Изгоя» и всеми любимым Мэттом Деймоном из «Марсианина» (в ход идут и толстовская борода, и апокалиптический юмор, и отчаянный гедонизм), пока сценарий радостно расстреливает аршинные цели вроде института поддержки клиентов или мирового капитализма. Но, устав паясничать, Пратт (внимание, спойлер!) будит Лоуренс — и тут-то все и разваливается.
Можно долго рассуждать, что было бы, сними Тильдум безупречное в исполнительском смысле кино с парой великих ролей, выдающимися спецэффектами и катарсической концовкой. А можно не тратить время зря и сразу сойтись на том, что такую аморальную и сексистскую историю в 2016 году не оправдать и не спасти ничем, включая — и в особенности — Лоуренс. Которая старается, но не может возвыситься над материалом вроде вердикта, выносимого ей — на ухо Пратту — дружелюбным андроидом: «Она чудесна — отличный выбор».
Те, кому плевать на мораль, сексизм и скверные диалоги, могут получить от «Пассажиров» удовольствие, но неизбежно споткнутся о сюжетную логику: когда Лоуренс справляется с неразрешимой проблемой по заветам космонавта Андропова из «Армагеддона», хочется, чтобы фильм поскорее закончился. Но и финал у этой мелодрамы XXI века настолько скомкан, что его, похоже, то ли оттяпали при монтаже (интересуетесь ролью оскаровского номинанта Энди Гарсии? посмотрите трейлер — она вся там), то ли попросту забыли придумать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если не запрягаться сюжетом, то фильм хорош - визуально и со смыслом, и даже концовка отразила не простой по сути выбор героев. Не было чудодейственных приборов гибернации для двоих. Либо один, либо никак, либо как раньше. В целом неплохо, но второй раз смотреть в кинотеатре не стала бы: не столько действительно острых ситуаций для раскрытия героев, которое хочется пережить в кресле кинотеатра.
Оценка не особо позитивная и радостная для такого фильма... Все же будут проблемы в прокате, сначала критик, теперь вот оценка в 5 из 10 (и на этом спасибо), а ведь сценарий такой шикарный, как и приглашенные актеры, а все равно что-то не то
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ