Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Конкурс мини-фиков "Снежные фантазии" Дорогие друзья! Авторы, переводчики и читатели! Мы рады предложить вам очень романтичную, достаточно сложную и одновременно простую тему конкурса - в вашей истории должны быть описаны ЗИМНИЕ ТРАДИЦИИ. Тема конкурса также не будет ограничена фандомами и пейрингами. Полная свобода фантазии!
Прием работ продлится с 07.12.2019 г. по 19.01.2020 г.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Лунное затмение. Lunar Eclipse Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Почему "Пассажиры" обречены на свист физиков и аплодисменты лириков
14:14
Новый фантастический триллер-мелодрама "Пассажиры" обречен на свист физиков и аплодисменты лириков. В нем есть все для разгула некритического воображения и есть очень многое для скрупулезных придирок.
Главный и уже вызывающий усмешки допуск фильма: необозримый космический корабль-автомат несет в дальний космос пять тысяч пассажиров в капсулах для гибернации - они должны проспать 120 лет и проснуться на подлете к колонизированной землянами планете. Встреча корабля с роем метеоритов выводит из строя одну из капсул, и молодой инженер Джим Престон просыпается за 90 лет до прибытия - он теперь обречен на вечное, по меркам жизни, одиночество.
Из всех дальнейших сюжетных поворотов мне придется соспойлерить только один, иначе о фильме вообще ничего не расскажешь: через год у Джима появится (не скажу, как) подруга по несчастью - Аврора. Дальше идет ненавистная критикам и обожаемая публикой предсказуемость: двое неотвратимо полюбят друг друга, ибо любить на корабле больше некого. Да и Голливуд изменил бы себе, если бы не взял на роли физически неотразимых Криса Пратта из "Стражей Галактики" и Дженнифер Лоуренс из "Голодных игр". Но на этом предсказуемость кончается, и до финала вы будете гадать, как герои, а главное, авторы выпутаются из преследующих звездолет безнадежных катастроф.
Физикам тут раздолье: они примутся подсчитывать логические ляпы, которых, по совести, миллион. Почему в замороженном на 120 лет корабле функционируют все системы сервиса, от бассейнов до автоматического ресторана с роботом-барменом в обличье расторопного Майкла Шина? И почему на пять тысяч пассажиров есть только один компьютер-врач? И еще много такого, в чем без поллитра не разобраться, ибо авантюры, на которые пускаются герои, - за гранью фантастики.
Но при всем том - и волнуешься, и страшишься узнать, что дальше, и принимаешь близко к сердцу эти невероятные межзвездные коллизии - почему? Да просто понимаешь, что перед тобой художественная лаборатория, где проводят над человеком психологический эксперимент, доводящий до космической крайности вполне земные, близкие каждому проблемы.
И вдруг остро ощущаешь, что такое для нас - одиночество. Доведенное до такого вот абсолюта - без надежды, одиночество навсегда. От которого не спасет суперкомфорт этого блуждающего в космосе островка цивилизации с его спорткомплексами, мониторами, развлечениями и услужливыми роботами. Ты остро ощущаешь, что любой, пусть самый распрекрасный мир можем наполнить жизнью только мы сами - живые люди с их живым общением.
Попутно возникают этические вопросы, серьезность которых тоже доведена до абсолюта: эгоистическое стремление спасти себя равно убийству кого-то другого. И проблема умения прощать, от решения которой зависят жизнь или смерть. И проблема потребности людей друг в друге, потому что никаких более высших сил в космосе нет, и фильм счастливо обходится без мистики, молений и упований на что-то иррациональное. И даже вопрос, не осточертеют ли друг другу эти двое, если деваться друг от друга некуда, - не кажется важным, потому что это не столько фильм-история, сколько фильм-метафора. Важно, что людям, которые придут потом, эти двое оставят цветущий сад. В дорогую, постановочную, но камерную картину авторы умудрились втиснуть проблемы, судьбоносные для всего современного общества.
Норвежский режиссер Мортен Тильдум, удачно дебютировавший в Голливуде фильмом "Игра в имитацию", верен своим, в общем-то, умозрительным построениям экспериментального свойства - в частности, принципу изоляции героев от окружающего мира, дабы рельефнее выявить проблему, над которой они бьются. Но в "Пассажирах" он сделал мощную инъекцию обыденных человеческих сантиментов, ибо речь здесь идет о тончайших, хотя и тоже пограничных состояниях души. И фильм стал одновременно напоминать и киноаттракцион типа всеми перехваленной "Гравитации", и хорошее телевизионное "мыло" - высококлассное и сильнодействующее. Он понравится всем, кто плохо считает, но чувствовать умеет. А убежденным скептикам понравиться не может - да и не надо: не для них снят.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
К сожалению фильм не вызвал ярких эмоций - очередной и очень предсказуемый - первая половина лучше . вторая просто смешила! Жаль. ожидания не оправдались!!!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ