Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ковен Знамений
Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

The Art Teacher
Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

Спрячь волосы, Эстер
Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 42
Гостей: 37
Пользователей: 5
Alexs, Miely, LezyBones, leila_sarkarova, Natalja2807
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Декабрь » 21 » "Голодные игры"

Как новый блокбастер «Пассажиры» использует харизму Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс

11:05
ПассажирыВ голливудском творчестве много ремейков и еще больше сиквелов и экранизаций. Когда студии вкладывают в фильмы сотни миллионов долларов, они ищут гарантий того, что кино вызовет большой интерес, и потому опираются на уже проверенный на публике материал. Новый блокбастер «Пассажиры», однако, выбивается из общего ряда. Эта фантастическая картина основана на оригинальном сценарии, и ее реклама выстроена вокруг участия двух самых популярных молодых звезд последних лет – Криса Пратта из «Мира Юрского периода» и Дженнифер Лоуренс из «Голодных игр». Но как фильм использует харизму этих исполнителей? В этом стоит разобраться.

С тех пор как жители древних Афин придумали театральные представления, массовое искусство стоит на двух китах – том, чего публика ждет, и том, что становится для нее сюрпризом. Когда спектакль, фильм или книга ничем вас не удивляет, вы чувствуете, что зря потратили время. Когда же произведение искусства только и делает, что выбивает у вас почву из-под ног, вы ощущаете себя ошарашенно и неуютно. Для артхауса такое подходит, а вот для массового искусства не годится. Идеальное массовое произведение должно быть сбалансированным сочетанием космоса и хаоса, предсказуемого и непредвиденного, ожидаемого и неожиданного.  

В случае современного Голливуда это значит, например, что если картина продолжает известную и популярную сюжетную линию, то студия вполне может занять в главных ролях «темных лошадок», которые станут одним из сюрпризов картины – желательно приятным сюрпризом. И наоборот – если сюжет оригинален и полон неожиданностей, то публике будет приятно, если разыграют такую историю не просто известные актеры, а яркие звезды с устоявшимися имиджами. Взгляните с этой точки зрения на «Бэтмен: Начало» и «Начало» Кристофера Нолана, и вы сразу отметите, что если на роль Бэтмена режиссер мог пригласить буквально кого угодно (конечно, если бы актер подошел внешне и вписался в образ супергероя), то на роль Кобба надо было брать героичную знаменитость уровня Леонардо Ди Каприо.

Интересно, что исполнитель, который еще вчера считался неизвестным или малоизвестным, способен благодаря роли в приквеле/сиквеле/экранизации так быстро и высоко взлететь, что его сразу можно будет брать в оригинальные фильмы, выстроенные вокруг звездных ансамблей. Так, Кристиан Бэйл снялся в нолановском «Престиже» сразу после «Бэтмена: Начало», но уже на правах международной знаменитости.

Однако все не так просто, как хотелось бы студиям. Чтобы участие звезды поддерживало оригинальное кино, мало просто пригласить в фильм известного актера. Нужно дать ему роль, которая соответствует ожиданиям публики или, наоборот, прямо им противоречит. Скажем, если вы приглашаете героя боевиков, то вам для него нужен боевой персонаж. Или, в порядке ироничного ерничества, патологический трус. Тот же Бэйл играл в «Престиже» сильного, мужественного, одержимого и загадочного человека, готового на все ради профессионального триумфа. Это, конечно, не супергерой, но персонаж с явными нотками Бэтмена.

Теперь присмотримся к «Пассажирам». Это оригинальный фантастический блокбастер, сценарий которого еще десять лет назад написал Джон Спэйтс, будущий сценарист «Прометея» и «Доктора Стрэнджа». Как это нередко бывает со сценариями, не основанными на знаменитых произведениях и требующими для экранизации больших вложений, «Пассажиры» очень долго искали студию, режиссера и ведущих звезд. Действие фильма развивается на космическом корабле, где почти все пассажиры и члены экипажа находятся в многолетней гибернации. Так что основных действующих лиц всего двое. Это проснувшиеся раньше времени парень и девушка, и на плечи исполнителей этих ролей ложится почти вся драматическая нагрузка картины. Тем важнее был безупречный кастинг проекта.

Как мы уже написали, продюсеры пригласили на роли Джима и Авроры Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс. Оба они еще недавно были в положении Кристиана Бэйла перед выходом «Бэтмен: Начало». Пратт хорошо зарекомендовал себя в культовом ситкоме «Парки и зоны отдыха», после чего его взяли на комико-героическую главную роль в «Стражах Галактики», а затем пригласили в «Мир Юрского периода». Лоуренс, в свою очередь, удостоилась номинации на актерский «Оскар» за артхаусную драму «Зимняя кость», после чего попала сперва в «Людей Икс: Первый класс», а затем в цикл «Голодные игры», завершивший ее превращение в суперзвезду. Попутно она удостоилась «Оскара» за романтическую трагикомедию «Мой парень – псих» и была номинирована на актерскую статуэтку за «Аферу по-американски» и «Джой».

К съемкам в «Пассажирах» Пратт и Лоуренс приступали в качестве самых «горячих» молодых голливудцев. Однако их приглашение было обусловлено не только их известностью, но и тем, о чем говорилось выше, – соотношением между ролями, которые они играли прежде, и ролями, которые они получили в «Пассажирах».

Пратт вошел в роль Джима, как рука входит в сшитую по мерке перчатку. В отличие от многих «героических» исполнителей, Пратт специализируется не на суровых и суперкрутых парнях, а на небезупречных, человечных, не очень умных, отчасти комичных персонажах, которые, однако, знают свое дело и при необходимости могут совершить Поступок с большой буквы «П». Джим – как раз такой персонаж. Это талантливый механик, который в кульминации ведет себя безупречно героически, но до нее совершает как «правильные», так и «неправильные» поступки, что на время ссорит его с Авророй. Пратт не боится казаться смешным идиотом, и в «Пассажирах» есть для этого место, хотя его там куда меньше, чем в «Парках и зонах отдыха», где герой Пратта идиотничал напропалую. Все-таки Джим – куда более умный персонаж, чем Энди. Тем не менее герой «Парков» был удивительно обаятелен, несмотря на все его кретинство, и в «Пассажиров» Пратта среди прочего пригласили, чтобы зрители хорошо относились к Джиму, когда он начнет поступать неблаговидно.

C Лоуренс получилось хуже. Аврора не просто так носит имя принцессы из «Спящей красавицы». По американским меркам она – почти что принцесса, дочь знаменитого нью-йоркского писателя. В США не любят делить свое общество на классы, но Аврора явно принадлежит к совсем другому классу, чем рабочий Джим, и в фильме это не раз отмечается и подчеркивается.

Лоуренс, однако, сделала себе имя на «рабоче-крестьянских» персонажах. Даже ее комичная героиня из «Аферы по-американски», которая порой ведет себя как капризная принцесса, явно не происходит из высшего общества. В «Голодных играх» же весь цикл выстроен вокруг того, что Китнисс не просто далека от сильных мира сего, а активно им противостоит ради создания более справедливого общества. Насколько актриса была органична тогда, настолько она неорганична в новом фильме. Все время ждешь, что выяснится, что на экране обманщица, которая выдает себя другого человека, а на самом деле принадлежит к тому же сословию, что и Джим.

И все же аура прошлых ролей Лоуренс работает не только против фильма, но и в его пользу. Во-первых, если Аврора и Джим, вопреки сюжетной линии, воспринимаются как люди из одного класса, то они выглядят убедительнее как романтическая пара. Во-вторых, когда в кульминации картины Аврора начинает геройствовать вместе с Джимом, этому веришь безоговорочно, хотя прежде писательница отнюдь не была представлена зрителям как девушка, от которой стоит ждать поступков Китнисс.

Наконец, в-третьих, для морального уравнения «Пассажиров» важно, чтобы Аврора ни в одной сцене не показалась жалкой жертвой, а Лоуренс жертвой в кадре не была никогда (если считать ее известные роли). Так что Аврора не воспринимается как жертва даже тогда, когда такой взгляд на героиню напрашивается. В любой ситуации Лоуренс создает впечатление сильной и решительной женщины, которая может за себя постоять и которая сама определяет свою судьбу, даже если другие пытаются на нее повлиять.

Как видите, в общем и целом «Пассажиры» выигрывают от того, что роли в них исполняют знаменитости с «багажом» известных ролей, и картина неплохо использует этот багаж в своих художественных интересах. Конечно, в первую очередь звезд привлекают по соображениям бизнеса, но для искусства их присутствие тоже важно. Тем более когда весь фильм водружен на плечи двух человек. И, разумеется, дорогих спецэффектов.

Текст: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, отзыв, рецензия, Пассажиры, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Про фильм мало сказано, но зато по полочкам разложили выбор актеров на ведущие роли biggrin Это не секрет, что хочется позвать в многообещающий и перспективный фильм уже проверенных актеров, к которым зритель питает интерес, а уж если характеры персонажей отлично укладываются в созданный актерами образ, то почему бы и нет? Согласна, амплуа Криса по большей части это не супер герой, старающийся вести себя правильно от начала и до конца, но если нужно, он всегда придет на помощь, при этом разбрасываясь сарказмом и шутками налево и направо. Да и химия заиграла между Крисом и Джен, что тоже важно. В этом плане меня безоговорочно нравится выбор актеров wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



I follow you


Новости по теме: