Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Рецензия на фильм "Пассажиры": Ты мне всю жизнь испортил
20:31
Что сподвигло режиссёра «Имитационной игры» Мортема Тилдума взяться за мелодраматическую фантастику — вопрос к его агентам, однако уже само определение жанра фильма «Пассажиры» снимает с него большинство вопросов, ведь на все из них заранее заготовлен железный ответ «что вы хотите, это же фантастика» и «что вы хотите, это же мелодрама». Когда двое остаются один на один на романтически пустом корабле и между ними неминуемо «проскакивает искорка», то тут вообще какие могут быть вопросы: бар, караоке и красиво подсвеченный бассейн с видом на космос — тут никто не устоит. Погодите, но мальчики же пришли на фантастику и они разнесут фильм в клочья, как только выйдут с первых ночных показов! Поэтому в фильме есть не только романтическая история, но и история выживания.
Выживание, правда, состоит в том, что герой Пратта с голым торсом ломится в запертую дверь капитанской рубки и питается бюджетным завтраком из раздатчика (почему-то бар и ресторан ему положен любой, хотя денег у него вроде как не густо, но это ладно). Тем не менее, несмотря на весь грустный комизм ситуации — быть разбуженным посреди 120-летнего полёта без шанса заснуть снова (объяснение почему нет — слишком идиотское, чтобы его здесь приводить) — сама робинзониада главгероя показана остроумно и со вкусом, правда собственно одичания так и не случилось, быстро нарисовалась спящая покуда Пятница в обличье Дженнифер Лоуренс (почему бы не разбудить целый коллектив?), ну и далее как положено, по поцелуй в диафрагму включительно.
И вот, наконец, в историю вмешивается бармен с отличной памятью, и мелодрама обыкновенная мгновенно превращается в мелодраму истерическую. Классическая мантра, выведенная в заголовок этого текста, на некоторое время ставится во главу угла, Лоуренс талантливо ненавидит Пратта из-за угла, а он к ней взывает через радиоточку «вернись, я всё прощу», да и то сказать, вариантов у той не шибко, куда она денется с подводной лодки. Здесь бы успешно продолжить мелодраму и таки суметь их помирить даже после всего описанного, но авторы внезапно снова вспоминают про выживание и фантастику и начинают форсировать сюжет, вызывая к жизни вставного Фишберна и ломая чуть менее вставного Шина. А потом и весь чудо-корабль.
Разумеется, никакого механизма экстренного пробуждения экипажа, ведь «эти корабли не ломаются», а о том, что к чертям полетел контроллер реактора можно узнать, только самолично увидев красиво полыхающий красным (авторы не в курсе, что синий как бы горячее красного, а не наоборот) тор термояда. В общем, начинается уже голая фантастика с роялями в кустах, самодельными чудо-щитами и чудесными спасениями в последний момент (особенно непонятно, как внезапно ожила полностью утонувшая героиня). Это, конечно, вздорная часть, но хотя бы увлекательная, потому что в конце останется ещё немного времени на очередную мини-мелодраму и торжественное превращение корабля в эдем зачёркнуто террариум.
Итого получилось красиво, местами излишне сопливо, местами недостаточно изобретательно и традиционно очень тупо. Кэп совершил уже не первый рейс, значит это как минимум 26й век. Почему всё на корабле такое... современное? 120 лет корабль летит пустым — зачем его превращать в туристический рай с фонтанами и бассейнами, пусть и выключенными? Ради недели на орбите в финале? Нельзя разбудить всех сразу на грунте? Почему на борту нет камеры погружения в сон для экипажа? Почему нет дежурных смен, бодрствующих по очереди? Ну и в конце концов, суперсистема мониторинга, которая не может отследить аварию в реакторе, а кэпа будящая только когда тот уже при смерти — эту компанию разорил бы первый же полёт, с такими кораблями.
Актёрам же, на поверку, в этой мелодраме (!) — одном из самых актёрских жанров, играть практически нечего. Да, они талантливо зыркают друг на друга, истерят, кидаются предметами, но в общем кроме одного ключевого момента им просто некуда, что называется, деть руки. И если Пратт есть Пратт, симпатяга, но не более того, то Лоуренс актриса с широким диапазоном, что неоднократно доказала, но поставь на её место в этом фильме какую-нибудь Шейлин Вудли — не изменится вообще ничего. Тут вообще всё так, поменяй в этом фильме что угодно — результат останется прежним.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кэп совершил уже не первый рейс, значит это как минимум 26й век. Почему всё на корабле такое... современное? 120 лет корабль летит пустым — зачем его превращать в туристический рай с фонтанами и бассейнами, пусть и выключенными? Ради недели на орбите в финале? Нельзя разбудить всех сразу на грунте? Почему на борту нет камеры погружения в сон для экипажа? Почему нет дежурных смен, бодрствующих по очереди? Ну и в конце концов, суперсистема мониторинга, которая не может отследить аварию в реакторе, а кэпа будящая только когда тот уже при смерти — эту компанию разорил бы первый же полёт, с такими кораблями.
Итак, я делаю вывод, что фантастики в этом фильме нет ВООБЩЕ. Потому что фантастика с ляпами - это уже НЕ фантастика, это уже мелодрама, где фантастика играет всего лишь фоновую роль. Это самый печальный вариант истории - когда девочкам нафиг вообще нужен антураж, они бы и "земельную" мелодраму посмотрели А мальчикам в этом фильме смотреть нечего (ну и девочкам, которые любят фантастику, тоже).
Итого - дома все ж посмотрю, кадры были любопытные в трейлере. А в кинотеатре другой фильм выберу...
Начали хорошо, а вот дальше пошли минусы и недоработки фильма. Не знаю, чем не угодил автору стать Крис, довольно яркий актер, и назвать его типичным я не могу. Он весельчак, он обаятельный, и он может показать эмоции, а не только хохмить. Но результаты остается не очень убедительными и обнадеживающими
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ