Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на фильм "Пассажиры": Принцесса и слесарь
21:29
Космический корабль «Авалон» летит для освоения далекой планеты. Полет продлится 120 лет, и потому экипаж и колонисты находятся в глубокой гибернации. Они должны выйти из нее лишь за несколько месяцев до приземления. Через 30 лет после начала путешествия «Авалон» натыкается на мощный метеорный поток. Система защиты не справляется, в корабельном компьютере происходит сбой, и это активирует капсулу гибернации, в которой находится механик Джим (Крис Пратт). Парень оказывается единственным бодрствующим человеком на всем корабле, причем снова погрузиться в заморозку он не может. Соответствующего оборудования на «Авалоне» нет. Проходит год, прежде чем раньше времени пробуждается писательница-журналистка Аврора (Дженнифер Лоуренс) и Джим перестает сходить с ума от одиночества.
Когда норвежский режиссер Мортен Тильдум рассказывает о своей второй голливудской картине (первой был байопик «Игра в имитацию»), он подчеркивает, что стремился снять размашистую фантастическую ленту, в которой люди важнее футуристического антуража. Для него «Пассажиры» – это в первую очередь любовная история, выстроенная вокруг уникального стечения фантастических обстоятельств. Однако это также снятый за 120 миллионов долларов блокбастер с двумя ведущими «свежими» голливудским звездами. И «Пассажиры» получились двойственной картиной, в которой две ее половинки мешают друг другу.
Как должна была быть выстроена лента, если бы это в самом деле была драматичная любовная история во время космического перелета? Просыпается парень, просыпается девушка, у них завязываются отношения… Потом на той или иной почве вспыхивает жаркая ссора, и на корабле разворачивается продолжительное противостояние – психологическая и физическая игра в кошки-мышки, которая увенчивается оптимистичным или трагичным финалом. Такой сюжет позволил бы как рентгеном просветить души персонажей, снять с них несколько психологических слоев, подробно проследить развитие их отношений… Но это было бы не то кино, за которое студии выкладывают сотни миллионов долларов.
Наоборот, если бы «Пассажиры» были чистой воды блокбастером, то фильм быстро превратил бы героев в боевую команду и отправил бы их отбивать корабль у пришельцев или делать что-то столь же эффектное и боевое. Психологии в таком кино было бы немного, зато оно порадовало бы поклонников звездного экшена.
Что же на самом деле сделал Тильдум? Он совместил оба подхода. Фильм начинается как психологическое зрелище, но когда между героями разгорается конфликт, лента не прослеживает его до логического завершения, а придумывает для Джима и Авроры общий героический квест, что заставляет их действовать как одна команда и без особых рассусоливаний примириться. При этом, поскольку квест начинается ближе к концу постановки и долго разгоняется, экшена в фильме оказывается немного. Психологизм же дает дуба как раз в тот момент, когда заинтересованные зрители предвкушают войну. Как говорится, ни себе, ни людям.
Так вместо одного или другого потенциально удачного кино Тильдум снял компетентное, но средненькое зрелище. Не особенно впечатляет и дизайн огромного космического корабля, на котором разворачивается зрелище. То есть выглядит-то «Авалон» красиво, внушительно и футуристично, но ничего нестандартного у него на борту нет, кроме бассейна с видом на звезды. Это логично – корабль должен обслуживать бодрствующих пассажиров всего несколько месяцев, и потому на борту лишь самое необходимое для жизни и комфорта. Но когда все действие разворачивается на одном судне, то хочется, чтобы на нем было хоть что-нибудь уникальное, не встречавшееся, скажем, на борту космических кораблей из «Стартрека».
А что же голливудские светочи Пратт и Лоуренс? Пратт, как и можно было ожидать, очень органичен в роли приличного, но не безупречного парня, который не боится валять дурака и отлично управляется с механикой. До появления в сюжете партнерши Пратт с легкостью тащит картину на себе, демонстрируя свою звездную харизму. Лоуренс, с другой стороны, неубедительна в роли нью-йоркской интеллектуалки. Правда, для фильма важнее, что Лоуренс убедительна в героическом финале. Но до того момента, пока героине не приходится напрягать мышцы и совершать подвиг, ей мысленно говоришь: «Не верю! Тут была бы уместнее Натали Портман».
К сожалению, Лоуренс не идут даже небольшие претензии на рафинированность. Зато она хорошо смотрится в шикарных платьях и особенно в рискованном купальнике. Картина неоднократно и со смаком показывает, как Аврора плавает, чтобы желающие могли рассмотреть Лоуренс во всех подробностях. Эти фрагменты эротичнее, чем разрекламированная любовная сцена главных героев, поскольку романтическая «искра» между Джимом и Авророй не так ярка, как хотелось бы.
Наконец, отметим, что в фильме есть смешные шутки и что он ставит пару интересных проблем, над которыми стоит задуматься. Жаль только, что «Пассажиры» эти проблемы поднимают, но не исследуют их так подробно, как стоило бы. Но хорошо уже то, что картина порой стимулирует мозг, а не только его усыпляет, как это принято в современном Голливуде.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну... Автор вроде пытался раскритиковать фильм, но эта статья во мне разожгла желание пойти в кино на этот фильм еще сильнее. Я в двухминутном трейлере увидела и намеки на юмор, да и химия между Крисом и Джен была, я ее видела и ощущала, так что думаю после просмотра фильма я буду в корень не согласна с автором статьи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ