Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия THR: «мама!» с Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом
23:34
На прошедшем Венецианском кинофестивале, отгремевшем неделю назад, показ «мамы!» вызвал бурную реакцию мировой кинопрессы. Больше всех, как обычно, восхищались и возмущались российские критики, любящие принимать все на личный счет и уличившие Аронофски в несвоевременности и необаятельной мизантропии. Станете ли вы, как некоторые из них, защитником фильма или встанете на сторону обвинителей, уверенным можно быть в одном: равнодушными «мама!» не оставит никого.
Сюжет ленты разворачивается вокруг некой супружеской пары: Он (Хавьер Бардем) – культовый автор, однажды прославившийся на весь мир и с тех пор не написавший ни строчки; Она (Дженнифер Лоуренс) – любящая и преданная жена, отстроившая сгоревший дотла дом мужа собственными руками. В отношениях этих почти идеальных героев нет каких-либо видимых противоречий и конфликтов, но незримо присутствует нечто невысказанное, что заставляет Его не спать по ночам, а Ее периодически терять почву под ногами. Когда на пороге дома появится неизвестный (Эд Харрис) и попросит у хозяев ночлега, казавшаяся подлинной благость супругов начнет бесповоротно трещать по швам.
Чтобы понять подоплеку нового полотна автора «Черного лебедя» и «Рестлера» достаточно взглянуть на выпущенное им аккурат перед венецианской премьерой заявление. Некогда режиссер-интеллектуал, приобретший культовость в узких кругах, Даррен окончательно свернул на новую, более широкую колею еще с многострадальным эпиком «Ной». Тогда в 2014-м, заряженный гуманистическими идеями и смело паля из всех калибров, Аронофски понял, что люди, кажется, не очень любят, когда им проповедают с экрана, даже если речь идет о вопросах насущной важности (например, об охране окружающей среды). Слегка обиженный, постановщик ушел в подполье зализывать раны, и вуаля! – спустя три года вернулся с камерной поделкой, в которой гремучий обличительный пафос библейского размаха грамотно прикрыт квазижанровым одеялом.
Поданная под предлогом «галлюциногенного кошмара», «мама!» лихо начинается и заканчивается одной и той же вычурной сценой конца света, сразу определяя и интонацию, и тематику, и корни заимствования всего фильма. Следующий после многообещающего пролога час Аронофски невозмутимо разыгрывает лайт-версию «Ребенка Розмари», развлекая замерших в предвкушении зрителей нехитрым саспенсом. После чего начинается вторая и более хаотичная часть, где у особо пытливых начнет проступать осознание происходящего, ну, а у неподготовленных полезут глаза из орбит. При этом Аронофски не издевается, как можно подумать после первых признаков экранного безумия, а с вполне серьезным видом морализирует, облекая свое миссионерское воззвание в единственно подходящую для такого содержания форму притчи.
Тем не менее «маму!», при всей благородности задумки, сложно назвать удачной или прорывной работой для кого-либо из участников проекта, кроме самого режиссера. Так, например, подтверждаются давние подозрения (усугубленные последними «Пиратами»), что Бардем, на самом деле, – посредственный артист, и роль Антона Чигура – его единственная удача. Из всей актерской братии выделить можно только Лоуренс, пробующую себя здесь в новом для нее амплуа девы в беде (и с блеском справляющейся с ролью) с явной опорой на прославленные выходы Мии Фэрроу и Шелли Дювалл в этой же категории.
Однако окрестить картину хоррором в чистом виде практически невозможно, точно так же, как и вообще прилепить к двухчасовой кинокарусели Аронофски какой-либо ярлык: любые жанровые поползновения режиссер драматургически отточенным движением обрубает в тот или иной момент стремительного действия, чтобы не дай бог не забыть о сути происходящего. А суть у «мамы!» в сухом остатке одна – это возвышенный и слегка кичливый призыв Режиссера (с большой буквы, как и подобает интонации фильма) к зрителям всего мира оглянуться вокруг и взяться за голову, пока не поздно.
Хотя чувство такта изменяет Аронофски неоднократно, и он то и дело срывается на крик, это не мешает ленте быть, пожалуй, одним из самых виртуозных проектов 2017 года и уж точно самой изобретательной в карьере режиссера (чего стоит одна идея представить всю человеческую историю в одной экшн-сцене, не говоря уже о ее реализации с технической стороны). Да и как не сорваться, спросите вы, когда болит душа? Заболит ли она у зрителей, когда по экрану побегут титры, – каждый решит для себя самостоятельно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мне стало интересно, что об этом фильме смогут сказать представители церкви? Увидят ли они глубину или поверхностность, правду или вольную фантазию? Мы можем только гадать, вряд ли мы способны правильно оценить плачу такой идеи.
Форма проповеди устарела и сменилась формой психологической загадки, недосказанности, из которой зритель сам должен делать выводы. Но и эта форма уже устарела. Консерватизм восприятия не позволяет этого признать.
Идея фильма родилась спонтанно, сами актеры отмечают, насколько это странный в хорошем смысле сюжет и задумка, но все же согласились принять в создании фильма участие. Да, результат оказался двояким и каждым трактуется в силу восприятия и вкусов, но однако для Джен этот фильм стал отличной площадкой, чтобы попробовать для себя нечто новое и увлекательное, поработать с Дарреном, для обоих такой опыт обернулся большими переменами. В какой-то степени, это все успех, внимание точно гарантировано Маме в прокате
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ