Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Миловидная девушка (Дженнифер Лоуренс) и ее муж-поэт (Хавьер Бардем) живут в доме с загадочным прошлым (в прошлой своей жизни он сгорел при непонятных обстоятельствах) посреди живописного леса. Судя по всему, они поженились недавно, и, несмотря на нежные отношения, между парой явно есть какое-то болезненное недопонимание.
Мужчина постоянно ненавязчиво намекает, что место девушки на кухне, а она пытается его поправить, но делает это настолько тихо и робко, что ее тупо не слышно. Впрочем, роль хранительницы очага барышня принимает всецело, а муж занят во основном тем, что слоняется из комнаты в комнату и страдает от творческого кризиса.
Но все меняется, когда приходят они — нежданные гости. Сначала появляется постоянно кашляющий мужчина (Эд Харрис), вроде бы как перепутавший дом с гостиницей. Потом на порог заявляется его жена (Мишель Пфайффер), которая тут же начинает учить жить хозяйку дома. Девушке все это, конечно же, не нравится, она видит повсюду дурные знаки, и постоянно пьет какой-то оранжевый порошок, чтобы ненароком не откинуться от нервного перенапряжения. Гостеприимность мужа тем временем начинает принимать нездоровый оттенок.
Волею судьбы «мама!» стал той молнией, что ударила в этом году в Венецианский фестиваль: здесь были до этого разные фильмы — красивые, скучные, интересные и не очень, но не было фильма, о котором так удобно спорить на повышенных тонах. А без споров на повышенных тонах что на фестивале делать, не кино же смотреть, в самом деле. Зато теперь появилась прекрасная возможность показать себя и заодно место своему собеседнику на планете этой грешной.
Проблема в том, что крики вокруг фильма несколько перекрывают по накалу сам предмет разговора и вообще откровенно отвлекают. На самом деле ничего страшного не произошло, Аранофски просто задолбался смотреть, какой Ад происходит в мире, и решил что-то по этому поводу сказать. Дальше он тупо смешал «Черного лебедя» и «Фонтан» в пропорции где-то 60/40, поставил посреди всего этого отличную актрису, которую в последнее время режиссеры сговорились похоронить в скучных ролях и, как часто это бывает, люди разом выплеснули все, что накопилось.
В итоге получился фильм-метафора, снятый в прямом смысле головокружительно (камера все время плывет и провоцирует невроз). В зависимости от угла зрения эта метафора может вести нас к радикальному феминизму (Бардем — эгоистичная свинья, которая ни перед чем не остановится, пока все не отнимет); к вопросу о сложных отношениях художника с толпой и собственным «я» (Лоуренс в какой-то момент начинают называть The Inspiration); к тому, что любовь — это всегда жертва длиною в жизнь и тд и тп. Разумеется, наша радость была бы неполной, если бы в чаду кутежа Даррен не начал в паре эпизодов по памяти экранизировать любимые куски из Библии. Потом, правда, берет себя в руки, чтобы окончательно добить неподготовленного зрителя или, как вариант, — заставить нервно смеяться натренированного.
Лоуренс отрывается здесь от души и возвращает ненависть в хардкор с каким-то пугающим блеском, а заодно дарит отличный подарок своим ненавистникам — никогда еще в кадре с ней не обходились с такой изобретательной жестокостью. Вообще, остервенение, с которым Даррен давит на болевые точки современного общества, заливает экран цифровым огнем и запускает карусель из визуальных приемов на грани фола (одна идея с драгоценным камнем чего стоит), с одной стороны, не очень-то располагает к себе. Что-то подсказывает, особенно такой тон не понравится тем, кто придет в кинозал с попкорном и колой посмотреть новый фильм того самого чувака, что киношку, где Джаред Лето наркоман, замутил. С другой стороны вопль «да шо ж такое», в конце которого просто мочат все, что попадется под руку, чисто по-человечески очень понятен.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Громкий фильм, о котором можно смело поспорить после его просмотра. Мне нравится, что актеры не побоялись сыграть в нем, в частности Джен, которая порадовала фанатов чем-то новым в своей фильмографии
будет интересно заценить фильм после всех этих рецензий, которые не похожи друг на друга. Люблю неоднозначные сюжеты, оставляющие пищу для размышлений.
Лоуренс отрывается здесь от души и возвращает ненависть в хардкор с каким-то пугающим блеском, а заодно дарит отличный подарок своим ненавистникам — никогда еще в кадре с ней не обходились с такой изобретательной жестокостью.
Как по мне, жестоко так говорить - что обращение с актрисой в кадре это подарок. Мне такое странно и непонятно.
Видела уже в сети такое мнение, что режиссёр сам не знал, что он хотел всем этим сказать. Такое часто бывает, особенно в авторском кино. Но что совершенно точно - это отличная актёрская игра. Дженнифер прекрасно ведёт весь фильм. Мишель Пфайффер вообще великолепна. Все остальные тоже достаточно жуткие, чтоб настроить зрителя на мистический лад.
Кстати, догадка некоторых критиков, что Ароноффски показал свою трактовку Библии, мне кажется довольно правдоподобной. Писатель тут символизирует Бога, его жена - то ли женское, спасающее начало, то ли Дева Мария; парочка, вломившаяся в кабинет и расквасившая кристалл - Адам и Ева. За что их и выгнали из кабинета, то есть, рая. Ну, если это правда, то главной мыслью режиссёра была неспособность Создателя навести порядок в собственном доме.
Если это и всё, то режиссёр зря тратил время и ресурсы на подобное открытие. Такая же мысль приходила в голову многим людям еще задолго до него, и совершенно бесплатно.
Наверное, это самый спорный фильм фестиваля, и может быть более половины склонны думать, что Аранофски снял что-то непонятное, отмечая сложность образов, что ведет к тому, что не все понимают заложенный режиссером смысл, но все же этот фильм провоцирует споры и дискуссии, и уже ради одного интереса и любопытства его будут смотреть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ