Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Адская любовь
Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...

Nightfall/Наступление ночи
Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Пять «П»
По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 180
Гостей: 175
Пользователей: 5
Alisa6524, ЭФА, jk8929, Птаха2258, LezyBones
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Сентябрь » 10 » "Голодные игры"

Венеция-2017: Рецензия на фильм «мама!»

03:56
фотоМиловидная девушка (Дженнифер Лоуренс) и ее муж-поэт (Хавьер Бардем) живут в доме с загадочным прошлым (в прошлой своей жизни он сгорел при непонятных обстоятельствах) посреди живописного леса. Судя по всему, они поженились недавно, и, несмотря на нежные отношения, между парой явно есть какое-то болезненное недопонимание.

Мужчина постоянно ненавязчиво намекает, что место девушки на кухне, а она пытается его поправить, но делает это настолько тихо и робко, что ее тупо не слышно. Впрочем, роль хранительницы очага барышня принимает всецело, а муж занят во основном тем, что слоняется из комнаты в комнату и страдает от творческого кризиса.
 
Но все меняется, когда приходят они — нежданные гости. Сначала появляется постоянно кашляющий мужчина (Эд Харрис), вроде бы как перепутавший дом с гостиницей. Потом на порог заявляется его жена (Мишель Пфайффер), которая тут же начинает учить жить хозяйку дома. Девушке все это, конечно же, не нравится, она видит повсюду дурные знаки, и постоянно пьет какой-то оранжевый порошок, чтобы ненароком не откинуться от нервного перенапряжения. Гостеприимность мужа тем временем начинает принимать нездоровый оттенок.

Волею судьбы «мама!» стал той молнией, что ударила в этом году в Венецианский фестиваль: здесь были до этого разные фильмы — красивые, скучные, интересные и не очень, но не было фильма, о котором так удобно спорить на повышенных тонах. А без споров на повышенных тонах что на фестивале делать, не кино же смотреть, в самом деле. Зато теперь появилась прекрасная возможность показать себя и заодно место своему собеседнику на планете этой грешной.

Проблема в том, что крики вокруг фильма несколько перекрывают по накалу сам предмет разговора и вообще откровенно отвлекают. На самом деле ничего страшного не произошло, Аранофски просто задолбался смотреть, какой Ад происходит в мире, и решил что-то по этому поводу сказать. Дальше он тупо смешал «Черного лебедя» и «Фонтан» в пропорции где-то 60/40, поставил посреди всего этого отличную актрису, которую в последнее время режиссеры сговорились похоронить в скучных ролях и, как часто это бывает, люди разом выплеснули все, что накопилось.

В итоге получился фильм-метафора, снятый в прямом смысле головокружительно (камера все время плывет и провоцирует невроз). В зависимости от угла зрения эта метафора может вести нас к радикальному феминизму (Бардем — эгоистичная свинья, которая ни перед чем не остановится, пока все не отнимет); к вопросу о сложных отношениях художника с толпой и собственным «я» (Лоуренс в какой-то момент начинают называть The Inspiration); к тому, что любовь — это всегда жертва длиною в жизнь и тд и тп. Разумеется, наша радость была бы неполной, если бы в чаду кутежа Даррен не начал в паре эпизодов по памяти экранизировать любимые куски из Библии. Потом, правда, берет себя в руки, чтобы окончательно добить неподготовленного зрителя или, как вариант, — заставить нервно смеяться натренированного.

Лоуренс отрывается здесь от души и возвращает ненависть в хардкор с каким-то пугающим блеском, а заодно дарит отличный подарок своим ненавистникам — никогда еще в кадре с ней не обходились с такой изобретательной жестокостью. Вообще, остервенение, с которым Даррен давит на болевые точки современного общества, заливает экран цифровым огнем и запускает карусель из визуальных приемов на грани фола (одна идея с драгоценным камнем чего стоит), с одной стороны, не очень-то располагает к себе. Что-то подсказывает, особенно такой тон не понравится тем, кто придет в кинозал с попкорном и колой посмотреть новый фильм того самого чувака, что киношку, где Джаред Лето наркоман, замутил. С другой стороны вопль «да шо ж такое», в конце которого просто мочат все, что попадется под руку, чисто по-человечески очень понятен.

За информацию спасибо сайту http://cinemaholics.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: хоррор, Дженнифер Лоуренс, Венеция 2017, мама!, Кинофестиваль, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 6
Обновить комментарии
0
6 Элен159-1   (25.10.2017 10:11) [Материал]
Что ж, нечто новое в актерской жизни Дженнифер. Но опять же сколько людей - столько и мнений.

0
Громкий фильм, о котором можно смело поспорить после его просмотра. Мне нравится, что актеры не побоялись сыграть в нем, в частности Джен, которая порадовала фанатов чем-то новым в своей фильмографии wink

0
4 Валлери   (16.10.2017 14:36) [Материал]
будет интересно заценить фильм после всех этих рецензий, которые не похожи друг на друга. Люблю неоднозначные сюжеты, оставляющие пищу для размышлений.

0
3 Limon_Fresh   (27.09.2017 16:03) [Материал]
Цитата Текст новости ()
Лоуренс отрывается здесь от души и возвращает ненависть в хардкор с каким-то пугающим блеском, а заодно дарит отличный подарок своим ненавистникам — никогда еще в кадре с ней не обходились с такой изобретательной жестокостью.

Как по мне, жестоко так говорить - что обращение с актрисой в кадре это подарок. wacko Мне такое странно и непонятно.

0
2 Манник   (21.09.2017 07:45) [Материал]
Видела уже в сети такое мнение, что режиссёр сам не знал, что он хотел всем этим сказать. Такое часто бывает, особенно в авторском кино. Но что совершенно точно - это отличная актёрская игра. Дженнифер прекрасно ведёт весь фильм. Мишель Пфайффер вообще великолепна. Все остальные тоже достаточно жуткие, чтоб настроить зрителя на мистический лад.

Кстати, догадка некоторых критиков, что Ароноффски показал свою трактовку Библии, мне кажется довольно правдоподобной. Писатель тут символизирует Бога, его жена - то ли женское, спасающее начало, то ли Дева Мария; парочка, вломившаяся в кабинет и расквасившая кристалл - Адам и Ева. За что их и выгнали из кабинета, то есть, рая. Ну, если это правда, то главной мыслью режиссёра была неспособность Создателя навести порядок в собственном доме.

Если это и всё, то режиссёр зря тратил время и ресурсы на подобное открытие. Такая же мысль приходила в голову многим людям еще задолго до него, и совершенно бесплатно.

0
Наверное, это самый спорный фильм фестиваля, и может быть более половины склонны думать, что Аранофски снял что-то непонятное, отмечая сложность образов, что ведет к тому, что не все понимают заложенный режиссером смысл, но все же этот фильм провоцирует споры и дискуссии, и уже ради одного интереса и любопытства его будут смотреть wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Номер с золотой визитки


Новости по теме: