Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Хоррор с Дженнифер Лоуренс вызвал неоднозначную реакцию на фестивале в Венеции
18:52
Хоррор «Мама!» с Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом вызвал неоднозначную реакцию на Венецианском кинофестивале, сообщает Telegraph.
Ленту снял Даррен Аронофски. В картине также снимались Эд Харрис и Мишель Пфайффер. Подробности о проекте в течение ряда месяцев держались в секрете.
В Венеции фильм получил как восторженные, так и негативные отзывы. По словам одних комментаторов, ленту «заслуженно» встретили неодобрительными возгласами на премьере для прессы, по словам других, картину нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять.
Третьи утверждают, что «Мама!» получилась потрясающей и пугающей и что Лоуренс показала в фильме исключительную игру.
Если говорить о первых рецензиях, то The Hollywood Reporter в целом хвалит фильм, особенно концовку, а Variety пишет, что фильм одновременно рассказывает и обо всем, и ни о чем. За информацию спасибо сайту https://www.gazeta.ru.
Хоррор с Дженнифер Лоуренс вызвал неоднозначную реакцию на фестивале в Венеции
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Потому что и фильм сам по себе неоднозначный. Но это не значит, что он плохой. Игра Джен была хорошей, да и Хавьер в своей ипостаси великолепен. Осталось лишь самой дождаться выхода фильма, и насладиться просмотром!
Я не уверена, что фильмы, которые нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять, стоят даже интереса с моей стороны... Бывают исключения, как, например, у меня бывает с ЗВ. Но даже по трейлеру "мама!" я могу сказать, что не оценила бы, если бы с первого раза не поняла чего-то. Пусть мне бы не понравилось, но если бы я что-то не поняла... Нет, спасибо. У Джен есть и более однозначные для оценки "нравится-не нравится" фильмы.
Интересная рецензия, обязательно захотелось посмотреть. Люблю неоднозначные сюжеты - даже если они вызывают неприятие, то по крайней мере заставляют задуматься, а это уже хорошо.
Мне кажется такие реакция на фильма Даррена Аранофски уже стала классикой, нечего переживать даже по этому поводу. Его фильм довольно неоднозначны, однако, как показывает опыт, его творения способны на многое во время показа
Что ж, неоднозначные отзывы это же все равно отзывы. В любом случае, посмотреть фильм нужно, чтобы попробовать понять такое своеобразное название. Да и в очередной раз посмотреть на игру Дженнифер)
Трейлер фильма заинтересовал. И если "мама!" окажется из разряда тех фильмов, когда в два часа ночи бегаешь по дому с криками: "а-а-а! как же это было классно!..", то бог с ними, с этими негативными реакциями прессы и критиков
по словам других, картину нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять
Как по мне, то многие фильмы стоит посмотреть несколько раз, чтобы понять. "Мама!" смотреть не планирую, так как не люблю хорроры, но если судить по отзывам, думаю, мне бы понравилось, хоть и не мой жанр.
фильм одновременно рассказывает и обо всем, и ни о чем.
Значит каждый зритель сам придумает и объяснит себе его смысл - кто-то поругает, кто-то похвалит и если последних будет больше, фильм еще и приз возьмет
Хорроры обычно снимаются, чтоб как следует напугать зрителей, чтоб девушки забились своим парням подмышки и тихонько просидели там до самого финала. Если у Аронофски это получилось, то свою миссию он выполнил.
Это глупость - пытаться нагрузить коммерческий проект какими-то высокими смыслами. Сколько их было - фильмов, о которых спорила критика, шумела пресса. Которым приписывались фиг знает какие достоинства и недостатки. А что в итоге? Вот не могу ни одного фильма вспомнить за всю предыдущую жизнь, чтоб он меня так потряс, что оказал влияние на мировоззрение, на восприятие жизни или людей. А значит, все их потуги пропали зря.
Так к чему выёживаться? Взялись развлекать - развлекайте, и делайте это как следует. Высокие смыслы находят те, кто их ищет, и находит их в повседневной жизни чаще, чем в кино. Тем, кто не ищет, ничего не надо навязывать.
Ну после такого обязательно посмотрю. Ведь неоднозначная реакция свидетельство того, что фильм действительно удался. Да и Аронофски всегда поднимает интересные и весьма неоднозначные темы. Да и решения предлагает не менее тяжелые.
Что же, если бы все поголовно ругали или все бы поголовно хвалили фильм, это было бы как не так интересно, как вот такое расслоение мнений прессы и зрителей, которые уже успели увидеть этот фильм. Радует, что вновь отметили на высоком уровне игру Джен, в то же время интригуют такие слова как "пугающий и потрясающий фильм" или мнение, что нужно фильм посмотреть дважды, чтобы понять и осознать. Это притягивает
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ